активный пользователь
Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Рига! Латвия | -Цитата от kid21 а та Endomondo не понравилась, про которую Katz писал? у нас все ею юзают  | | | | активный поль
Регистрация: 09.11.2005 | -Цитата от kid21 -Цитата от 51112 велосипед клево но не разбираюсь и совсем мало опыта езды, считай и нету.
знаю что самый охуенский вел это кама или же коратек нем., а так же складной односкоростной для туризма норм, а все остальное хуета для городских пижонов  ) хуета - это то что ты тут написал 
даже удалять не буду, это идеальный пост долбоеба - "я ни хуя в этом не разбираюсь, но свое мнение имею, а остальных обосру" Добавлено через 3 минуты 58 секунд вчера прокатился вечером по городу. если я бы написал что у меня опыт поездок на веле в тысячи км исчесляется по разным дорожным и внедорожным условиям из пункта А в пункт Я по необъятной стране а потом уже изложыл свою позицию чтобы ты тогда придумал сказать?
если я пишу "я знаю" значит "я знаю" я себе бесплатно взял мнение чувака который офигенский велосипедист и передал его тут, возможно тут кроме всяких толстозадых сдобных московских хипстеров в шлеме с кнопкой "хочу удалю хочу оставлю" есть кто-то еще кто увидит в таком подходе прекрасную светлую логику
а хуета для городских пижонов тоже нужна ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПИЖОНОВ как минимум, там еще и два смайлика стоят мол "не обижайся, толстозадый на стелсе, это шутка".
но если у человека велик стелс то он на всех вокруг обижается канешно.
:морж: | | | | ♥ собака Мули Хенкок
Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Мск, Митино хилл | -Цитата от kid21 -Цитата от Грешный Костик у меня валяется лисапед "школьниик" - люди по старше должны вспомнить такой... наадо его продать - антиквариат хули... мой первый велосипед Добавлено через 2 минуты 53 секунды -Цитата от Маша Балу -Цитата от kid21
хуета - это то что ты тут написал