Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Hip-Hop.Ru Форум v1.9.5
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Sterжень offline

[МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]

Публичные сообщения

Отображение с 211 по 240 из 345 публичных сообщений
  1. Шмыхофреник
    Вот как-то так, в общем. Извини, что много написал и завалил тебя вопросами, но данная, мягко говоря, загадочная ситуация (если не сказать ёбнутая) касательно отношений Рейха с форумом меня действительно интересует, так как я сейчас активно слушаю Рейх и охуеваю, как школьники могут делать такой техничный рэп да ещё записываясь (якобы) на диктофон. По-моему, у них всё сделано достаточно профессионально, и как мне кажется записано на серьёзной аппаратуре просто обработано так, чтобы было похоже на «диктофонную запись». Можно считать это 8 вопросом
  2. Шмыхофреник
    1. Что за херня творилась на форуме в 2009 году с Рейхом, Деней, их виртуалами и фейками?
    2. Кто такой Деня МЦ: и рейховский фейк, и сам Денис из безбашки?:
    3. На кой хрен рейховский Деня общался сам с собой через своих же виртуалов и есть ли его фотки?
    4. Почему рейховцы выбрали в качестве объекта для восславления именно его и какой id на форуме у настоящего Дениса?
    5. Откуда взялся адрес «Пыть-Ях, Автомобилистов, 56» и что подразумевается под «вертолёткой»?
    6. Правда ли что из-за рейха рега на хип-хоп.ру была приостановлена и если «да», то на какой срок и когда примерно это было?
    7. Правда, что Рейх это проделки Бабана? Дескать этому инет-задроту нечего делать, и он решил высмеять посредственных реперков, типа Кащея Неадеквата, 4Вагнера и т.п., записывая пародии на них через программу по изменению голоса? Если это неправда, то примерно из скольких человек состоит основной костяк 4-го Рейха? Может, это кто-то другой балуется? Тот же самый фейковый Деня?
  3. Шмыхофреник
    Сначала он был зареган под ником ДенЯ!, потом с какой-то радости попросил сменить его на Skylined. Насколько я понял к настоящему Денису Гарееву он никакого отношения не имеет, но почему-то назвался Деней и всюду про него говорил с различных виртуалов, кидал зиги, восхвалял Перуна и чуть ли даже не общался через этих виртуалов сам с собой. Долгое время рейховских виртуалов почему-то не банили, в их темах с треками фейков все срались и не могли понять кто есть кто, но в конце 2009 рейховцев по одному начали «сажать за решётку», и я слышал, что из-за их наплыва даже временно закрыли регистрацию на хип-хоп.ру. В общем, я бы мог ещё долго растекаться мыслью относительно данной ситуации, потому просто задам тебе несколько вопросов, на которые, я надеюсь, ты сможешь ответить и уместить свой ответ хотя бы в пару-другую абзацев
  4. Шмыхофреник
    Стержень, хотел тебя спросить, как одного из активных ветеранов этого форума, адекватного пользователя и, разумеется, своего друга по форуму: что за ситуация была на форуме с 4-м Рейхом в начале 2009 года и на всём его протяжении, в частности с неким Деней МЦ, который то ли с безбашки, то ли с Рейха и вообще хрен пойми кто чей фейк, кто чей виртуал и откуда взялся так популярный здесь адрес «Пыть-Ях, Автомобилистов, 56»? Насколько я знаю 4-й Рейх был создан 29 января 2009 года. Форум я тогда читал не особо активно и потому толком ничего про это не знаю. Пробежался недавно по юзерам, зареганым в тот период и действительно заметил серьёзный наплыв ныне уже забаненых виртуалов Дени. Вот, допустим, один из первых и, я так понял, основных его аккаунтов:
    https://www.hip-hop.ru/forum/id153900-skylined
  5. Шмыхофреник
    кстати, в том отрывке, что ты опубликовал у себя в ВК 2 следующих друг за другом предложения оба оканчиваются на слово «меня», что бросается в глаза - обрати на это внимание.

    и мне, конечно, неловко, что я заставил тебя одного проделывать вычитку, но, если откровенно, то мне было лень это делать также спасибо за комплимент, но литературу со мной обсуждать бесполезно, ибо я её не читаю... ну ты понял моё нынешнее к ней отношение... да и лень мне как-то

    ещё я смотрю, что ты книгу свою почему-то активно не продвигаешь? загуглить её можно будет, если ты, например, создашь соответствующую тему на форуме. ежели ты считаешь некорректным создавать тему про свою книгу, я могу это сделать.
  6. Шмыхофреник
    насчёт моего оленизма я замечаю, что время от времени оленю, особенно первое время это за мной активно наблюдалось но ты сам говорил, что в 2009-м хуйню писал, так что никто не без греха главное, что я замечаю свой оленизм и стараюсь его исправить, а значит, истинным и тупорогим оленем я действительно не являюсь

    а победа в номинации «Новичок года» как раз прибавила мне энтузиазма, которого мне так не хватает в жизни. а то я на всех соревнованиях и олимпиадах занимал 2-е и 3-е места, и на мне повисло такое клеймо «вечно второго», которое после взятия номинации я с радостью с себя сбросил

    то что твоя ава заняла, вроде, 11-е место не беда. я конечно, надеялся, что ты попадёшь в десятку, но, видимо, не судьба. кстати, победили там вообще какие-то странные аватары - вон у сэд бат тру мигающая глазами кошка по мне так должна раздражать.
  7. Шмыхофреник
    ну, респект тогда. рад что всё разъяснилось. а то у меня тогда был неудачный день, да ты ещё не ответил - вот я и накрутился. насчёт фильтров это ты правильно говоришь, мне вот тоже нужно научиться отсеивать лишнюю инфу. надо больше общаться с такими вот людьми и учиться у них этому

    про христофора я так и не понял... в смысле у тебя несколько акков в ВК?

    и в чём, кстати, правильность феномена? в том, что социальные сети зло или в том, что hip-hop.rulz?)) просто пока что я не испытываю надобности регаться в какой-либо социальной сети.

    твоё мнение касательно художки я понял. пока что останусь при своём - к ней я по-прежнему отношусь враждебно-саркастически, так как вижу сильное расхождение между художественной литературой и этим днищенским миром. возможно, со временем я изменю своё мнение относительно данного вопроса.
  8. Шмыхофреник
    так, теперь я буду тебе тут флудить
  9. Шмыхофреник
    ну-да, «писанина» это грубое слово, и применять его к литературе считаю непозволительной дерзостью. просто неудачно сформулировал свою мысль - «сочинительство» звучит точнее

    кому вообще интересно моё мнение о литературе?
  10. Шмыхофреник
    ты хоть не обиделся на меня-идиота? я же не ставлю под сомнение твои навыки. просто написал своё отношение к художественной литературе в целом и, что важно, в данный момент времени

    прости, пожалуйста, если обидел тебя. мне даже как-то неловко
  11. Шмыхофреник
    кстати, в теме про книги, которые якобы изменили жизнь я назвал художественную литературу надуманной писаниной. если ты читал тот пост, то доложу тебе дабы не вызвать подозрений в лицемерии: я действительно так думаю и согласен с Невзоровым, что смыслами можно жонглировать как угодно. нет, писательский труд безусловно тяжёл и уважаем. просто к художественной литературе у меня такое, занешь ли, ироничное отношение. если бы не лень, то я отдавал бы предпочтение научной литературе. однако, отрывок на твоей странице прочитал - ничего так, нормально.

    и добавиться к тебе в ВК я не могу по причине, как уже говорил, отсутствия меня там.
  12. Шмыхофреник
    не, вычитку мой ленивый мозг не потянул бы. кстати, ты на странице ВК помимо вычитки писал ещё про какие-то 2 пункта: FreshEye и второй... забыл уже название. поясни, пожалуйста, что под ними подразумеватся.

    про страницу христофора не совсем понял. что ещё за христофор? просто если человек выкладывает свои фото публично, значит, он допускает, что их может смотреть кто-то сторонний. нет, я ничего не говорю - как решил, так решил. просто не думай, что я за тобой слежу
  13. Шмыхофреник
    ну! фотки поудалял со страницы ВК
    как знаешь, как знаешь...
  14. Шмыхофреник
    500 с хуем страниц - это, конечно, прилично. последний раз книгу такого объёма и читал года 2 назад. и то еле-еле осилил. а ты ещё мне предлагал вычитку делать или что подразумевается под «вычиткой», про которую ты писал? кто её выполняет? профессиональный корректор? с какой целью? на наличие орфографических ошибок и в целом на предмет «гладкости» повествования?

    надо будет погуглить про твою книгу. если жанр заинтересует и с деньгами всё будет норм, то приобрету. я не только хочу поддержать молодого писателя (я знаю насколько начинающим важна поддержка), но и личная заинтересованность у меня присутствует, так как твои посты, надо сказать, бывают довольно занимательны.
  15. Шмыхофреник
    -Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
    я бы не сказал, что это истинное чувство, чьему позыву я поддался.
    мало ли, вдруг кому бросится на глаза. а то че-то мнений нет и нет.
    ну и сам помнишь — у меня чуток иной интерес, а реп — так-сяк.
    Да я понимаю. Просто решил поддержать тебя, чтобы ты не унывал.
    Держи в курсе как там продвигается твой "иной интерес". А то мне самому интересно
  16. Шмыхофреник
    Я о клипе "Все танцуют локтями" и его (...поток невразумительной ругани...) 2-м месте в рейтинге рэп.ру "Лучшие клипы 2013 года".
  17. Шмыхофреник
    Понял твоё мнение. В сущности оно совпадает с моим насчёт рейтинга рэп.ру. Только тебе не нравится сам клип, а мне впечатление от клипа портит трек. Да я в принципе и на картинку-то особого внимания не обращал из-за этого... Ладно, воздержусь от эпитетов дабы тебя не обидеть. Кстати, ты будешь голосовать на АВАРДСЕ в категории "Русский рэп"? Интересно узнать твоё мнение насчёт лучших альбомов, клипов и т.п.

    Ещё хочу сказать, что нашёл твою страничку в ВК У тебя там фотки и ПОДПИСИ К НИМ одно угарнее другого Только их там очень много - потом уделю время, чтобы все просмотреть.

    Задам ещё 2 вопроса, если они тебя не затруднят:
    - как зовут твою собаку?
    - можно ли с этой странички послушать твои треки?
  18. Шмыхофреник
    -Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
    ценю твое стремление поддержать добрым словом исполнителей.
    Ну да, в личном общении я крайне мягок. Если меня не довести, конечно. Никак не могу это в себе перебороть

    Хотя, например, заочно я могу разъебать, только в путь. Недавно вот написал пост про клип L'One "Все танцуют локтями", где откровенно выразил своё охуевание 2-м местом в клипах года по версии рэп.ру. Хотя написал этот пост я, скорее, для пользователей. Более того, надеюсь, что L'One мой пост не прочитает

    Не знаю насколько это лицемерно, но как есть, так есть. Ведь я реально чуть не сблеванул от этого трека. Клип-то ещё ладно, он хотя бы в мозг не врезается, как этот тошнотворный припев
  19. Шмыхофреник
    -Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
    ебаному жирному пидору хеви надо сделать усекновение, чтобы он не тряс башкой, блять, как лошадь, которую заебли мухи-слепни.
    -Цитата от Lem3uk Посмотреть сообщение
    Прочитав первые 3 слова я подумал что речь пойдет о Викторе Сд
    Я сначала тоже подумал про Витю СД, так как последние выпуски Версуса не смотрел. О каком "жирном пидоре" идёт речь, Стержень?
    -Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
    виктора я уже заебался ХЕЙТОРИТЬ.
    про него уже до меня в этой теме много чего сказали.
    И почему ты хейторишь СД, если не секрет? Мне его рэп так-то побоку, просто интересно.
  20. Шмыхофреник
    Выдвинул тебя на номинацию "Лучший аватар"
    Знаю, что твоя подруга его рисовала, респект ей
  21. Шмыхофреник
    Ну, проблем у меня не то чтобы так уж и много, раз за 4 месяца успел здесь свыше 1000 постов нафлудить Но кое-какие дела есть (над текстом к баттлу думаю, здоровье вот надобно подлечить, в личной жизни свои траблы присутствуют). Да и не хочу я на себя лишнюю ответственность брать, так как боюсь, что не потяну. Лучше подожду, дабы узнать, что это вы там такое ВИЗУАЛИЗИРОВАННОЕ готовите. Я прям даже заинтригован
  22. Шмыхофреник
    Стержень, буду честен: читаю я мало, редко и зачастую неохотно (каюсь, грешен). Да тут ещё голова помимо бытовых дел занята командным текстовым баттлом. Спасибо, конечно, за оказанную честь, но я даже не знаю ни формата, ни жанра, ни объёма ваших трудов. Потому ещё раз премного благодарен за предложение, мне действительно приятно, но читать ВСЮ бета-версию я всё-таки осмелюсь отказаться. Фрагменты бы ещё мог заценить, да только надо ли тебе это "кусочничество"? Думаю, вряд ли. Я бы лучше готовый продукт оценил и возможно даже приобрёл его, хотя так и не понял о чём вообще речь идёт
  23. Шмыхофреник
    Круто! Дай знать, когда опубликуешься
    Успехов вам!
  24. Шмыхофреник
    Погуглил насчёт этой ВИЗУАЛИЗАЦИИ.
    Я так понял, что ты не художественный писатель, да?
  25. Шмыхофреник
    Ты уже издавался или ещё только собираешься?
  26. Шмыхофреник
    Sterжень, а ты писатель?
  27. Шмыхофреник
    -Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
    люблю писать развернуто, отчего бы и нет.
    И правильно делаешь
    Я, например, люблю читать некоторые твои развёрнутые мнения по интересующим меня вопросам. Так что молодец! Продолжай в том же духе
    А те, кто и 2-х слов связать не могут, пусть дальше продолжают попукивать на других, имеющих свой взгляд на события и могущих этот самый взгляд грамотно и развёрнуто изложить. Может, хоть так их эго не будет сильно терзаться из-за своего скудоумия.

    Кстати, кто такой Бес? Это случаем не один из тех ДИНОЗАВРОВ хип-хоп.ру начала 00-х, что уже вымерли перестали посещать сей форум?
    https://www.hip-hop.ru/forum/id1479-bes
  28. Шмыхофреник
    -
    попу лапал не на митинге
    В честь тебя решил команду назвать
    Гурд меня, наверное, убьёт
    https://www.hip-hop.ru/forum/post1077989146-n65/
  29. Шмыхофреник
    Добавлю ещё, что я 2 последних выпуска Версуса не смотрел.
  30. Шмыхофреник
    Спасибо. Не слышал о такой группе)

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Блог
Дополнительная информация
  • Последняя активность: Сегодня 01:18
  • Регистрация: 10 Мая 2007
  • Рефералы: 0

Друзья

Отображение с 1 по 20 из 40 друзей

Контактная информация

Интернет
вКонтакте:
https://vk.com/sterzhen_i_td
Hip-Hop.Ru (Эта страница)
https://www.hip-hop.ru/forum/id56301-sterzhen
Система мгновенных сообщений
Отправить сообщение для Sterжень, используя...

Блог

Просмотреть блог SterженьПоследние записи
Последняя запись
Запись от Sterжень размещена 10 Января 2018 в 17:39 Комментарии 4
Размещено в без категории
СЛЫШЬ, БЛЯ, ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ РЕЛИЗЫ.
Запись от Sterжень размещена 7 Октября 2014 в 16:38 Комментарии 0
Размещено в без категории
Вой! Я — дерн, кал, Forbes, бор, сани, Русь, кий прогнил.
Я и йоу тралл на спорт. На полку, Юр... Вру — Билл. Дрель как?
Флюс тут. Жор: семга. Грусть. Витамин вмазал-то.
Где дверь? А нам заёбся про leave... Рейд пал!
Запись от Sterжень размещена 22 Декабря 2009 в 17:48 Комментарии 7
Размещено в без категории
Вот и настал тот день, когда наводящийся на мой аватар и имеющуюся под ним информацию взгляд увидит это заветное "записей в блоге:1". Да я крутой, ёптамать
Последние комментарии
:ra zv:...
Запись от Игорь Николаевич размещена 22 Сентября 2020 в 13:07 Игорь Николаевич вне форума
ДА ЙОУ, ЙОУ.
Запись от Sterжень размещена 16 Марта 2018 в 15:05 Sterжень вне форума
ХУЛИ, БЛЯТЬ,...
Запись от Sterжень размещена 16 Марта 2018 в 15:04 Sterжень вне форума
Запись от Sterжень размещена 16 Марта 2018 в 15:04 Sterжень вне форума
Это как бля
Запись от Балоноид размещена 12 Января 2018 в 11:49 Балоноид вне форума
Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.