Сегодня наверное небритый
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | Бостону не нужен Газоль значит  | | | | победитель
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | Ясное дело, что уже не нужен. Газоль будет нужен кому-то еще зато. На Энтони Дэвиса  | | | | Сегодня наверное небритый
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от poBEDA Ясное дело, что уже не нужен. Газоль будет нужен кому-то еще зато. На Энтони Дэвиса  Да я студентов не знаю особо... | | | | победитель
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | Если честно, не знаю, кому нужен Газоль с его 20 миллионами в год. То, что он чисто проиграл Ибаке - это 100%. Не знаю, кому он вообще нужен в принципе. Больше 15-17 очков за игру в среднем в след. сезоне только для Фили такое подойдет с их Брэндом.
По-хорошему нужно брать опцию Байнума, избавляться от Газоля, Блаке, МакРобертса, Мерфи. Оставить Артеста на вет. минимум, оставить Барнса на вет. минимум, оставить Ебанкса и Гаудлака, и Хилла, Сэшнса на 3 миллиона подписать. Если не захочет, пусть идет куда-то в Новый Орлеан как пример. Нужен защитный большой вроде Ибаки с хорошим средним броском, нужен второй номер на смену Коби, которому осталось примерно года 2 в таком режиме (как раз чтобы Мишу обойти). | | | | активный пользователь
Регистрация: 17.11.2011 | Я за Бостон буду болеть не через такую уж симпатию к команде, а через ненависть к Маями.
Всеравно финал на Западе поинтереснне наблюдать, да и сегодня первый матч уже..
Что думаете народ, ждет нас сегодня сенсация? | | | | Сегодня наверное небритый
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от aka_viper Я за Бостон буду болеть не через такую уж симпатию к команде, а через ненависть к Маями.
Что думаете народ, ждет нас сегодня сенсация? Сенсация  Победа Оклахомы не такая уж сенсация | | | | победитель