![]() |
Шуодав, действительно, сначала стоит делать. А потом, уже как тебе надо. Но, как правило сначала компрессия./эквализация (порядок влияет на результат), а затем всё остальное. Главное понимать как какая приблуда работает, и что она делает с сигналом |
Цитата:
Основное, что я хотел бы знать - это: КТО ЗНАЕТ ПОДОБНЫЕ ФРУТИ ЛУПСУ ПРОГИ ПО СОЗДАНИЮ МУЗЫКИ, СКАЖИТЕ ПОЛНЫЕ НАЗВАНИЯ, А ЕСИ ССЫЛЫ НА САЙТ ЕСТЬ, ТО ЕЩЁ ЛУЧШЕ. Вообщем конкретно кроме frooty loopsa скажите какую прогу для создания музыки ещё можно замутить и еси можно, то где её достать в инете...Ну хотя бы название скажите. а я в Казе поищё, скачаю... |
illusion Если ты имеешь ввиду профессиональные проги, то это Reason 2.5(2.0) Где достать не знаю.. я на диске покупал... Но если ты освоел плохо Fl Studio (Fruity Loops) Тебе в ней делать не чиго:D |
У менЯ опять мой очередной вопрос... Вот я во фрутике делал сэмплы по 6-7 секунд., а теперь мне надо сделать длинее, а я не знаю как.. |
Темп уменьши |
Фэм_ ты нормально в FL St. работаешь? у тебя какая версия? а то я вот никогда раньше не занимался музыкой а тут вот захотелось пошёл купил себе диск, записал а ничего сделать не могу :confused: вот кто может помогите мне разобраться во всём что там есть или хотя бы азы....... http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/fruity_school.shtml - вот тут есть многое о фруте |
Gogan Не могу сказать что очень хорошо... Но музыку я делаю.. правда в симбиозе с другими программами... У меня версия 4.2.1, ну если чесно это не чиго не меняет... Если есть вопросы пиши сюда или в ЛС |
Такой вопрос. Когда в Куле делаешь панарамирование там есть такие рэчиги: Pan Cycling Rate (Hz) .. и Intensity! Что это???? И для чего??? Как работает??? И я так понял они там на два канала!??? |
Цитата:
|
Цитата:
Но буду качать Reason 2.0, весит побольше 47.870KB, да и особ неотличается от 2.5. Спасибо. Это не Full я так полагаю, ну мне надо в принципе пока тока изучить, что там да как, так что потянет... |
кто-то подскажет как херячить ME SPECTRALIZER ] |
СтвоЛ: Короче там вот такая прикалюха: Effekt>Amplitude>Binaural Auto Paner.... Вот в этой штуке???? |
Короче с музыкой кое что понял)) Подскажите кто чо с голосом делает? и как?)) |
Цитата:
Люди скажите как понять огибающия? огибающия амлитуда? |
Бля хуёво. Короче с музыкой кое что понял)) Подскажите кто чо с голосом делает? и как?)) |
Какой плагин надо использовать для четкости(резкости???) голоса? |
Такой вопрос: вот как записать в саунд фордже отдельно вокал, т.е. я включаю проигрыватель с музыкой, ну бит короче, читаю под него и как мне сделать, что бы в конечном итоге записался один голос, а не голос с музыкой. |
мертвый32 вот как херЯчить спектралайзер: "You have sent a message! там жми кнопку СОЛО и проигрывай дорожку то что ты услижишь при СОЛО, это то что плюсуется к нужной тебе дорожке там где диапазон от 1000, это частота, а там где от 1 и до... эээ... 5 что ли, это то, с какой интенсивностью тебе это надо МИКС это насколько смешивать с оригинальным сигналом, ну как на ревербе а дальше все поймешь :)" пташ это ужасный способ, изучай софт который для этого был создан. СФ был создан для редактирования отдельных дорожек, а не записи/сведения. просто он умеет записывать, но извини меня, встроенная в винду ЗВУКОЗАПИСЬ тоже умеет записывать и что? |
Гоуст а в какой проге лудше сводить ? :blackust: |
кому как я отдаю предпочтение Steinberg Cubase SX 2.1 кому-то ближе по душе Logic фишка в том что эти проги профессиональные |
А достать в инете эту прогу трудно? |
А уже нашел :p |
но на первый взгляд это вообще дебри мануалка на 800 страниц :) тебе надо посмотреть как в ней люди работают, тогда понятно становится |
Ghost Ты мой вопрос пропустил:) :) :D |
тут это крутится вокруг да около в этой теме :) могу дать только эту наводку, а прямой ответ не дам :) |
спасибо ghost, буду дрючить... |
ghostrida : А на мой не ответишь?? Очень нужно. |
в первую очередь это индивидуальный подход, зависит от условий записи, микро, железок, софта а во-вторых у каждого есть свои секреты. я обрабатываю голос всем тем чем его обрабатывают и другие. компрессор, эквалайзер чуток, реверб. фишка вся в том что если микро говно, то с голосом НИЧЕГО не сделать. он уже голимо прописан и как бы ты его не выдрючивал, то намного лучше не станет. ну немного, но все равно не то, а если микро хороший, то там особо ничего делать-то даже и не надо.. так... формальности.. |
Да микро нормальный на студии пишем и через компрессор сразу идёт. Вот я про эти формальности и хочу узнать. |
ну а че если микро хороший то и записанный голос четкий если руки не из задницы, то и компресор четко будет настроен, значит на пост обработку его только для точности немного стоит повесить если шнуры хорошие, то и трещать не должно. вообще если железки хорошие, то чего париться. а раз вы на студии пишетесь, то зачем вам вообще что либо знать по сведению, за вас сделают |
Да у нас студия тут одно название, мы там токо голоса пишем, а всё остальное сами потом дома делаем. Микро хороший, не супер но ... шнуры как шнуры, вроде не трещит...компрессор я не настраиваю, я не умею... а так из аппаратуры особо кайфовых вещей нет. Вобщем кое чо надо ещё потом делать. Так вот , что люди делают?? Что ты сам делаешь? Ты скажи, а я уж потом помучаюсь по-кручу...по-верчу) |
это не рекомендации, а краткое описание того что делаю я (с учетом харастеристик моих железок и впринципе моего конфига) на голос: 1.записываю (с готовым пре-сведением; все плагины у меня сразу грузятся в цепочке, мне так меньше париться надо) 2.обрезаю с краев пустое место (звукоизоляции нет, а пэтому это лишний шум) 3.гейтом/экспандером убираю звук кулера своего компа :D (так чтобы голос не кастрировать) 4.делаю голос почетче 5.жму компрессором (так чтобы пожать неплохо, но и не пережать) 6.вешаю де-ессер, чтобы убить лишние эсски 7.расширяю стереобазу сигнала, чтобы не звучало плоско 8.добавляю реверб (опять-таки лечение от плоскости + помогает голосу лучше звучать в "картине бита"; не переусердствуй) на мастер: 1.мультибандовый компрессор 2.лимитер/максимайзер 3.проверялка RMS 4.проверялка частот 5.дизеринг (по вкусу можно воткнуть эквалайзер если че (перед пунктом 1), а можно еще всяких фишек настругать) |
А что такое дизеринг? |
Спасиба Гоуст. Да я тоже хотел бы узнать. |
не знаю как описать, поэтому вот: *Dithering: Dithering is the practice of adding noise to a signal to mask quantization noise. *Quantization Noise: Quantization noise is a result of describing an analog signal in discrete digital terms (see quantization). This noise is most easily heard in low-resolution digital sounds that have low bit depths and sounds like a shhhhh-type sound while the audio is playing. It becomes more apparent when the signal is at low levels, such as during a fade out. |
Есть такой вопросик... Мы собираемся писать дэмку.. в домашних условиях.... Конечная версия всёравно на студии писаться будет.... Микрофон есть... а вот звукавая карта стандартная.... Если смысл покупать звукавую карту за 40$?? изменится ли качество записываемого голоса...? |
:D no comment!!!!!!!!! |
Цитата:
Цитата:
|
Stager Что вообше не хуя не изменится? |
мой недолгий опыт и небольшой стаж работы над созданием музыки на компе тем не менее дает право мне уверено сказать тебе, что ты не заметишь никакой разницы, разве только такой, после которой скажешь "на хуя я купил эту карту"... здесь также еще играют роль и провода. И потом если ты хочешь потом все равно писать на студии, есть ли смысл стараться нехуевее сделать дома, один хуй, саму идею и все такое, "всю прелесть и не прелесть твоей композиции будет и так слышно" (в смысле саму основу просечь можно будет). |
Люди мне нужен кряк IZotope Vinyl... Вообще какой есть хороший сайт кряков без вирусов? спасибо |
|
Ghost спасиб...... Вот че хотел еще спросить... На сколько можно полагаться на пресеты? Вы сами настраиваете или с помощью пресетов? Особенно интересует компрессоры и реверы... |
все индивидуально сто раз говорил и говорю еще один раз в Waves RComp пресет VOCAL неплохо подходит к голосу. моему. а твоему? ты не пробовал ведь :) но я все равно перенастраиваю немного под себя, отталкиваясь от этой настройки. реверб так же, отталкиваясь от настройки делай то что тебе надо. |
Работаю я во фрукте (пжлст не надо смеяться :)), когда понакручу всяких генераторов и повешу на них компрессоры и прочие прибамбасы, то послушать целый трэк уже не возможно, появляется треск, что это значит я понимаю, но как от этого избавиться. Комап у меня атлон 2,2 Гц, 512 DDR 2700, SB Creative Audigu2 ZX - не должен тормозить но нагружается по максимуму. Может это всегда из-за синтезирования большого количества звуков? Подскажите что и где нужно или можно настроить? |
ну я тоже работаю во фруктах :) и что? почему кто-то должен смеяться..? ладно... треск из-за перезруза. твоя аудиокарта не справляется и если еще CPU заполнено до конца, то еще и оперативки не хватает. аудиджи для этого дела стремная карточка, ты уж меня прости, но это факт. в опциях можешь увеличить буфер, но тогда появится задержка. (например задержка у меня 5мс, на бывшая карточка только 75мс держала, что очень много). сними несколько плагинов или синтов. они много жрут памяти. и работай под ASIO. я не знаю есть ли у audigy или нет |
да жаль на лучшую карточку ловыслв не было, позже другую куплю.... Creative ASIO поддерживает сносно. Я мутил с этим в фрити, и оканчивалось тем, что прога висла и больлше не зугружалась. Ща поставил ASIO 16/48 c буфером 5 похрюкивает, поставил 10 мс реально вообще. Поставил ASIO 24/96 тянет только от 40 мс. Да и изотоповские плагины жрут, но того стоят. Я так и работал выключая ненужные, но целиком не послушать было, только откомпилировав вэйв. Я так понимаю под разные композиции по необходимости ставить нужно латенси, на некоторых не сильно замороченных композициях и 5 тянет без б. ковырялся в настройках и ничего нормального не выходило, а щас по кайфу. фенкис. про фрукты, чет часто слышу мол фрукты это нехорошо и типо того ..., будто у них звук хромает, что то там призвуки неприятные... по мне так материала для работы более чем придостаточно, удачнее полюбому сэмплирования без конца... |
во фруктах плохой саундфонт плэер... он реально хромает сильно... а так только при экспорте |
да ладно те. нормальный там плэер |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.