Полузащитник Окр. Среды
Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от role model Меня бесят люди, которые могут гнать на РЭП и говорить что это говно, а их рок нипацца какой крутой. Такие люди сами говно полное и ни4его не понимают в нормальной музыки. Не, ну слушайте и дальше свой рок или метал чё вы там слушаете, но на РЭП гнать не надо. меня бесит. вы говорите сразу фу школьник РЭП слушаешь, а в чём я школьник то7 с 4его такой вывод? сами как школьники. а чё хорошего в роке вашем? рокеры они как клоуны, бегают, орут, трясут башкой.
А РЭП между про4им это одно из старейших музыкальных направлений в современной культуре. 90% современной танцевальной музыки основано на RAP lyrics (кому интересно, почитайте слова к песням в англоязычном варианте), так что в двух словах - влияние РЭПА на музыку огромно. РЭП-культура породила немало достойных людей (и уж точно тупоголовых идиотов и наркоманов среди рэперов куда меньше чем среди рокеров или металистов). В 22 годика допер что все песни лочи были о въебаться  и ты когда нибудь поймёшь
Читал я Эминема тексты, он там поет , как кошке голову отрезали и десятилетнему хозяину в почтовый ящик бросили 
Какие танцы
Доказывать на ххру шо реп - это крута, это даже для без б слишком толсто  ясен хуй крута, но мой круче всех | | | | активный пользователь
Регистрация: 19.03.2007 | реп эта крута, реп эта ваапсчще прекал | | | | Полузащитник Окр. Среды
Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от ПлавлюМозги реп эта крута, реп эта ваапсчще прекал Добавлено через 6 часов 16 секунд Остролихи объявили эру записей на телефоны
И сведения
Качество кст заметно лучше чем у палочки, но треп в любом качестве звучит как хуета  | | | | в Бане
Регистрация: 28.09.2019 | Сим-сим хуле | | | | активный пользователь
Регистрация: 19.03.2007 | Концепция баттла поменялась. Теперь нужно присылать свои видяшки из тик ток | | | | новенький