Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
как вам видео работы репера а
отличные 212 40.85%
шикарные 261 50.29%
так себе 20 3.85%
плохие 65 12.52%
Результаты подробней
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Всего проголосовало: 519 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
мяу мяу кря кря
Аватар для instant
Сообщения: 10,871
Регистрация: 29.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Апреля 2012, 23:56
ВКонтакте
  #2551 (ПС)
молчи уебок

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для SlavaSL
Сообщения: 258
Регистрация: 28.02.2012
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Апреля 2012, 23:57
ВКонтакте
  #2552 (ПС)
конечно молодец,но как-то ничего не разобрать толком.

offline
Ответить с цитированием
Beatmaker
Аватар для dirtyduck
Сообщения: 4,762
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 00:09
  #2553 (ПС)
я бы на его месте музыку лучше делал .. треки и вправду не очень но то чтостарается что то делать это уже отлично

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для PushMYHead
Сообщения: 4,496
Регистрация: 08.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 00:13
  #2554 (ПС)
я и есть реп

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для seRvak
Сообщения: 2,533
Регистрация: 31.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 00:53
  #2555 (ПС)
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
Автор ты конкретный долбоёб. Нравится самому себя на посмешище выставлять ? С тебя стебётся и глумится весь хх.ру, долбоёбина спасибкает сидит, пиздец. Покажи своим родителям какой ты хуйней страдаешь, пускай ебачь тебе набьют и интернет кабель перережут. Тупой апездал. Всё что ты делаешь полнейшая хуета, и никому твоё дерьмо не нравится, смирись такова реальность. А нравится лесть и ор, ну что ж снимай себя дебила дальше и выкладуй в интернет.
Кул стори.
О пацане, блеать, положительно отзываются не за его творчество, а за его сильный жизненный стержень. И хуле ты проводишь параллель между своей болотной реальностью, в которой тебя считают долбоёбом и его розовой реальностью?

З.Ы. репер а, если есть цель, то стремись к ней. Не слушай дурачков, ибо твои цели, не их цели.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,199
Регистрация: 28.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 01:03
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для РазДваПять
  #2556 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Ваня Рейс (8floor) Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
весёлая мелодия в моей голове

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

это ты тут зиги двойные кидаешь?
Не путай жалкую зигу с силой луны
хуя себе. а лунная зига, например?
не пытайся найти со мной общий язык, я всё ещё в обиде на тебя

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Jеss
Сообщения: 15,742
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 01:05
  #2557 (ПС)
-Цитата от Ваня Рейс (8floor) Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Ваня Рейс (8floor) Посмотреть сообщение

Не путай жалкую зигу с силой луны
хуя себе. а лунная зига, например?
не пытайся найти со мной общий язык, я всё ещё в обиде на тебя
за что? сайт твой лучше не стал, конечно, но мне уже пофиг
но, если ты восьмой этаж, то не могу я с тобой ругаться

-Цитата от Sokol Armyansk Посмотреть сообщение
зубодробительный флоу, зажигательные сальто на сцене, замечательное шоу. Динамика шикарная. Охуенно бро, давай фитанём.

А на самом деле, вокруг тебя одни лицемеры. И даже я. Ты молодец, что не сдаёшься, но все твои треки редкий калл. Писался бы дома для себя, стихи, рифмы...
бля, не удержался. редкий калл - это запор можешь за пунч принять

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,199
Регистрация: 28.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 01:07
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для РазДваПять
  #2558 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Ваня Рейс (8floor) Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
хуя себе. а лунная зига, например?
не пытайся найти со мной общий язык, я всё ещё в обиде на тебя
за что? сайт твой лучше не стал, конечно, но мне уже пофиг
но, если ты восьмой этаж, то не могу я с тобой ругаться
мой сайт?
ну да ладно. Кстати, не в тему так, но его ПОЛНОСТЬЮ снесли и ПОЛНОСТЬЮ ставят заново, будет моднее, по идеи. Ну это так.

А, ну то есть ты мне ничего грубого не напишешь больше?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Jеss
Сообщения: 15,742
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 01:10
  #2559 (ПС)
-Цитата от Ваня Рейс (8floor) Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Ваня Рейс (8floor) Посмотреть сообщение

не пытайся найти со мной общий язык, я всё ещё в обиде на тебя
за что? сайт твой лучше не стал, конечно, но мне уже пофиг
но, если ты восьмой этаж, то не могу я с тобой ругаться
мой сайт?
ну да ладно. Кстати, не в тему так, но его ПОЛНОСТЬЮ снесли и ПОЛНОСТЬЮ ставят заново, будет моднее, по идеи. Ну это так.

А, ну то есть ты мне ничего грубого не напишешь больше?
если появится нужда, сдержусь. а так просто никогда и не старался писать.
то, что его снесли, радует ведь вместе с ним снесли гору всякого дерьмеца (например, песни т1оне)

offline
Ответить с цитированием
репер а
Аватар для репер а
Сообщения: 3,013
Регистрация: 13.11.2009
Записей в блоге: 165
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 10:47
Домашняя страница
  #2560 (ПС)
-Цитата от BlackTril Посмотреть сообщение
А когда выйдет песня с ленина пакетом ?
ну это будет не совсем песня просто все инструментали для их альбома делаю я и группа называется пограничный отряд ленина пакта это проект ивана смеха и айвана

насчет сроков выхода не знаю спроси у ивана смеха

offline
Ответить с цитированием
мяу мяу кря кря
Аватар для instant
Сообщения: 10,871
Регистрация: 29.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 10:51
ВКонтакте
  #2561 (ПС)
молодцы подъсуетились

offline
Ответить с цитированием
репер а
Аватар для репер а
Сообщения: 3,013
Регистрация: 13.11.2009
Записей в блоге: 165
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 10:54
Домашняя страница
  #2562 (ПС)
-Цитата от seRvak Посмотреть сообщение
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
Автор ты конкретный долбоёб. Нравится самому себя на посмешище выставлять ? С тебя стебётся и глумится весь хх.ру, долбоёбина спасибкает сидит, пиздец. Покажи своим родителям какой ты хуйней страдаешь, пускай ебачь тебе набьют и интернет кабель перережут. Тупой апездал. Всё что ты делаешь полнейшая хуета, и никому твоё дерьмо не нравится, смирись такова реальность. А нравится лесть и ор, ну что ж снимай себя дебила дальше и выкладуй в интернет.
Кул стори.
О пацане, блеать, положительно отзываются не за его творчество, а за его сильный жизненный стержень. И хуле ты проводишь параллель между своей болотной реальностью, в которой тебя считают долбоёбом и его розовой реальностью?

З.Ы. репер а, если есть цель, то стремись к ней. Не слушай дурачков, ибо твои цели, не их цели.

спасибо в последнем продолжении намудрил мои цели не их цели
а вообще спасибо

Добавлено через 2 часа 43 минуты 18 секунд
-Цитата от Nike90 Посмотреть сообщение
я бы на его месте музыку лучше делал .. треки и вправду не очень но то чтостарается что то делать это уже отлично
спасибо

offline
Ответить с цитированием
рэперок во мне умер
Аватар для pwnz
Сообщения: 5,903
Регистрация: 02.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 16:07
ВКонтакте
  #2563 (ПС)
-Цитата от seRvak Посмотреть сообщение
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
Автор ты конкретный долбоёб. Нравится самому себя на посмешище выставлять ? С тебя стебётся и глумится весь хх.ру, долбоёбина спасибкает сидит, пиздец. Покажи своим родителям какой ты хуйней страдаешь, пускай ебачь тебе набьют и интернет кабель перережут. Тупой апездал. Всё что ты делаешь полнейшая хуета, и никому твоё дерьмо не нравится, смирись такова реальность. А нравится лесть и ор, ну что ж снимай себя дебила дальше и выкладуй в интернет.
Кул стори.
О пацане, блеать, положительно отзываются не за его творчество, а за его сильный жизненный стержень. И хуле ты проводишь параллель между своей болотной реальностью, в которой тебя считают долбоёбом и его розовой реальностью?

З.Ы. репер а, если есть цель, то стремись к ней. Не слушай дурачков, ибо твои цели, не их цели.
Долбоёб, то есть по твоему бездарном человеку пусть и инвалиду, говоря
ЕБАТЬ МЕНЯ ПРОКАЧАЛО МАФАКА МАН ГОУ ФИТ, ПИЗДАТЫЙ БИТ, ЙОУ ЙОУ .. БОРОДА В КРОВИ, КУЛАКИ СБИТЫЕ.. это пизда-то и поддержит его по жизни?
Я понимаю если бы писали, красава что не сдаёшься, что-то делаешь. Сильный человек, там бла бла. Но не льстить же таким убогим способом, хотя тут из 99% отписавшихся похваливших его, тупо троли ебаные, которым просто по кайфу смотреть на инвалида, и ржать с него. Зато в каментах каждый считает долгом обозвать кого-то мудаком если он не согласен с ними и не желает смотреть и поддерживать подобную хуйню.

offline
Ответить с цитированием
_______________
Аватар для adrenal!ne injection
Сообщения: 6,236
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Тула
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 16:55
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для adrenal!ne injection
  #2564 (ПС)
в след.раз прикладывай тхт в тему.
здоровья

offline
Ответить с цитированием
Пришёл борец за правду...
Аватар для KinZAR
Сообщения: 2,175
Регистрация: 25.12.2009
Откуда: Анжеро - Судженск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 17:07
  #2565 (ПС)
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
-Цитата от KinZAR Посмотреть сообщение
Иногда нужно людям говорить "молодец", чтобы они не потерчяли веру в себя. Вы, все, кто писал негативные комменты типа убей себя, это говно и так далее. Да, это нельзя назвать хорошим. Но зачем обсирать то? Видите же, что человек инвалид , с трудом говорит, но не потерял стимула жить. Он молодец. Если вы (не дай бог) окажитесь в такой же ситуации, вы почувствуете это и то, как вам нужна поддержка. Не нравится - ну не пишите ничего ,ей богу. Здесь отписывабюся те, кто хочет пожелать удачи этому человеку. Вам он не мешает, так и не зачем срать в его темах. Он вам не мешает. И эта тема - не место троллинга, тролльте в других местах. Должно же быть что-то доброе в вас. Удачи тебе, репер а. Старайся, а главное не теряй стимул жизни.
Чувак для этого не обезательно выставлять себя на посмешище на весь интернет. Это убого.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
-Цитата от DMC SB Посмотреть сообщение
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
Автор ты конкретный долбоёб. Нравится самому себя на посмешище выставлять ? С тебя стебётся и глумится весь хх.ру, долбоёбина спасибкает сидит, пиздец. Покажи своим родителям какой ты хуйней страдаешь, пускай ебачь тебе набьют и интернет кабель перережут. Тупой апездал. Всё что ты делаешь полнейшая хуета, и никому твоё дерьмо не нравится, смирись такова реальность. А нравится лесть и ор, ну что ж снимай себя дебила дальше и выкладуй в интернет.
Ебать ты оползень неуравновешенный ебаный червяк инвалидной коляской тебе по ебалу
Иди на хуй тупой ебанат, льстящий инвалиду, и тролящий его сподвигая делать подобную хуйню и снимать себя позоря в инете.
Человека жалко, но блять то что делаете вы своей лестью ебаной это пиздец, если у чувака с головой не ок, нахрен тролить? Если вы все такие невьебаться правельные.
Выставлять на посмешище? Смеются над этим только такие долбаёбы, как ты.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для НеСлушай
Сообщения: 1,567
Регистрация: 21.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 17:14
Домашняя страница ВКонтакте
  #2566 (ПС)
вообще опираясь на эту статью
Показать скрытый текст
Очень часто всякие реперы скидывают свой "репчик" на форумы, в
контакт, в аську, чтобы увидеть комментарии прослушавших.Мол, нужно
повысить самооценку, или, наоборот, узнать над чем в будущем
работать.Такие люди делятся на 2 категории:начинающие репачки и
рэперы.Причём тут зависит не от количества ваших треков и выкуренных
косяков.Рэп, как мы знаем, в душе должен быть прежде всего.
Будем беседовать о "новичках".Так вот, начинающие репачки(как правило на всяких левых юкозовских форумах и тп) получают в свою сторону комменты типа "нормальком", "ухты, классно", "прикольно".....
Блять, какое "прикольно", ребят?Прикольно-это 2рас, Эминем и прочие рэперы, которых слушает практически каждый
уважающий себя поклонник хип-хопа.А эти пацанчики, которые пишут
тексты за 20 минут, записывают за 10,и при этом половина мимо
бита-это разве "прикольно"?
И после таких комментов реперки начинают думать, что у них всё
шоколадно, можно продолжать делать такой же говнореп,и хвастаться,
что все твои лучшие друзья закачали твой мегахит себе на мобилы...Но
потом, когда нужно будет освободить место на телефоне для какого-нить рэперка этот "мегареп" первым будет удалён с карты памяти.
Вы же музыку делаете, это как картину писать-всегда можно что-то
подправить, замазать, убрать.Надо работать над собой, а не шлак
всякий недоработанный вывешивать на всеобщее обозрение.А ведь, если
скажешь, что трек говно, начнутся разговоры, мол "я делаю репчик для
себя бла бла".Назревает вопрос:А чтож ты, крендель, его на оценку
кидаешь?
Мы с вами знаем("мы"-имеется ввиду рэперы) РЭП-это правда.Кто-то
считает, что правда улиц, кто-то что правда замкнутых помещений,
песочниц и тп.Ну раз РЭП-это правда, так и говорите правду по поводу
треков, которые вы слушаете.Ну если ты прослушал трек, выключил
недослушав, и отписал "нормальком"-то это уже позерство какое-то.Помогая начинающему реперку своим правдивым "твой текст говно потому что..." или "читка мимо бита не звучит" вы помогаете, прежде всего, своим ушам.Одним словом, не засоряйте окружающий мир!
Никто, говоря вам "нормалёк" не имеет в виду ваш трек.Если что-то действительно нравится, то это сопровождается эмоциями.Обращаюсь к "репачкам"-людям наплевать на ваш репчик, если они вам отписывают так! (Ц)


Скажу так:Забивай на читку,ну или хотя бы не выкладывай если пишешь для себя,начни лобать нормальные биты и займись сведением трэков например если тебе очень нравится хип-хоп или чем нибудь другим что тебе нравится в жизни,
С твоими стараниями я думаю у тебя все получится,но никак ух не в речетативе.Без обид

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 413
Регистрация: 29.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 17:15
  #2567 (ПС)
веселая мелодия в моей голове)))))))))))))))))))))))))))))))агонь

offline
Ответить с цитированием
репер а
Аватар для репер а
Сообщения: 3,013
Регистрация: 13.11.2009
Записей в блоге: 165
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 17:20
Домашняя страница
  #2568 (ПС)
-Цитата от ДИАЭМ Посмотреть сообщение
вообще опираясь на эту статью
Показать скрытый текст
Очень часто всякие реперы скидывают свой "репчик" на форумы, в
контакт, в аську, чтобы увидеть комментарии прослушавших.Мол, нужно
повысить самооценку, или, наоборот, узнать над чем в будущем
работать.Такие люди делятся на 2 категории:начинающие репачки и
рэперы.Причём тут зависит не от количества ваших треков и выкуренных
косяков.Рэп, как мы знаем, в душе должен быть прежде всего.
Будем беседовать о "новичках".Так вот, начинающие репачки(как правило на всяких левых юкозовских форумах и тп) получают в свою сторону комменты типа "нормальком", "ухты, классно", "прикольно".....
Блять, какое "прикольно", ребят?Прикольно-это 2рас, Эминем и прочие рэперы, которых слушает практически каждый
уважающий себя поклонник хип-хопа.А эти пацанчики, которые пишут
тексты за 20 минут, записывают за 10,и при этом половина мимо
бита-это разве "прикольно"?
И после таких комментов реперки начинают думать, что у них всё
шоколадно, можно продолжать делать такой же говнореп,и хвастаться,
что все твои лучшие друзья закачали твой мегахит себе на мобилы...Но
потом, когда нужно будет освободить место на телефоне для какого-нить рэперка этот "мегареп" первым будет удалён с карты памяти.
Вы же музыку делаете, это как картину писать-всегда можно что-то
подправить, замазать, убрать.Надо работать над собой, а не шлак
всякий недоработанный вывешивать на всеобщее обозрение.А ведь, если
скажешь, что трек говно, начнутся разговоры, мол "я делаю репчик для
себя бла бла".Назревает вопрос:А чтож ты, крендель, его на оценку
кидаешь?
Мы с вами знаем("мы"-имеется ввиду рэперы) РЭП-это правда.Кто-то
считает, что правда улиц, кто-то что правда замкнутых помещений,
песочниц и тп.Ну раз РЭП-это правда, так и говорите правду по поводу
треков, которые вы слушаете.Ну если ты прослушал трек, выключил
недослушав, и отписал "нормальком"-то это уже позерство какое-то.Помогая начинающему реперку своим правдивым "твой текст говно потому что..." или "читка мимо бита не звучит" вы помогаете, прежде всего, своим ушам.Одним словом, не засоряйте окружающий мир!
Никто, говоря вам "нормалёк" не имеет в виду ваш трек.Если что-то действительно нравится, то это сопровождается эмоциями.Обращаюсь к "репачкам"-людям наплевать на ваш репчик, если они вам отписывают так! (Ц)


Скажу так:Забивай на читку,ну или хотя бы не выкладывай если пишешь для себя,начни лобать нормальные биты и займись сведением трэков например если тебе очень нравится хип-хоп или чем нибудь другим что тебе нравится в жизни,
С твоими стараниями я думаю у тебя все получится,но никак ух не в речетативе.Без обид
со статьей ознакомился полезно спасибо буду работать на собой но рэп не брошу
-Цитата от Срост Посмотреть сообщение
веселая мелодия в моей голове)))))))))))))))))))))))))))))))агонь
спасибо

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 413
Регистрация: 29.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 17:26
  #2569 (ПС)
да ёбанный свет тушите)))пусть делает че хочет!

никогда никого не слушай, но прислушивайся! если скажут что это гавно, продолжай делать, но знай что это гавно! делай гавно до тех пор, когда тебя сами попросят принести гавна на блюдце

НО! я думаю не надо пока выкладывать такое в интернет. есть люди, и они разные, любители поглумить, любители выложить на всех сайтах страны подобные видео, любители выложить видео и поменять название на "смотрите как жалко и всякая хуйня", есть демотиваторы, есть много чудесных вещей. есть группа вконтакте - сомнительный рэп (привет)

а видео это смешное как минимум дружище, я ничего не понял, минуса у тебя психоделические как ты такое пишешь черт возьми? из всего я услышал только - веселая мелодия в моей голове))))))))))))))))))))))и это агонь нахуй!


и кстати я думал выложили поржать сначала, а потом понял что сам автор пси рэпа

никто нахуй не начинал читать шедевры! просто в то время не было интернета! я бы хотел послушать самый первый рэп 50 цента когда ему ебло расстреляли ! да он слова жевал так что по сравнению с ним у тебя читка файка! АЛОХА

Добавлено через 10 минут 45 секунд
-Цитата от Ай-Tи Посмотреть сообщение
Ты главный конкурент рем диги
ты меня убил)))))))

Добавлено через 15 минут 16 секунд
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
Мой вам совет,тем людям которые пишут комментарии, ни пишите сюда ничего,ибо тут нет ничего особенного,это реально выносит мозг,и похуй на то что он инвалид,это не значит,что надо перед каждым склоняться,этот тип просто угомониться не может,людям в демо-разделе куда полезней отзывы,т.к. они продвигаются, а этот всегда на одном месте,но вы всё равно пишите комменты,думайте его это стимулирет? я вам скажу что нихуя подобного, потому что это уже не первый видос, и прогресса нахуй никакого нет,и вообще вы все уроды,кто ему пишет что это заебись,ребята покачались вся хуйня,вы просто бараны
кому полезнее отзывы?? тебе???? ты мудозвон ёбанный, хочешь встретимся и я скажу тебе это в лицо и нассу на тебя? сниму на видео и выложу в этой теме? а?

ты как раз с москвы репер

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
Автор ты конкретный долбоёб. Нравится самому себя на посмешище выставлять ? С тебя стебётся и глумится весь хх.ру, долбоёбина спасибкает сидит, пиздец. Покажи своим родителям какой ты хуйней страдаешь, пускай ебачь тебе набьют и интернет кабель перережут. Тупой апездал. Всё что ты делаешь полнейшая хуета, и никому твоё дерьмо не нравится, смирись такова реальность. А нравится лесть и ор, ну что ж снимай себя дебила дальше и выкладуй в интернет.
тебя ебёт че ему нравится? долбоёбом ты себя выставил сейчас. не нравится не комментируй, че ты выёбываешься. он сам всё знает! представитель поколения деградированных эгоистов!

Добавлено через 13 минут 32 секунды
короче сучары, меня так улыбнул репер а, и так взбесили ваши комментарии.......

вам всем интернет гандонам нужно сломать ноги и подарить инвалидную коляску!

репер а, ты бля пиздец сильный) я даже в интернете не могу читать когда меня критикуют, а ты просто, спокойнее некуда, к этому относишься! красава

кто хочет знать у меня у самого проблемы со здоровьем , и пизды в любом случае отхватишь ты , кто хочет встречи мы это устроим , устроим вам жизнь сладкую в которой даже родители перестанут вас уважать! кто еще раз назовет этого парня каким нибудь казусным словом - приедем с Ромой Жиганом

подумайте прежде чем писать, ГНИЛЬЁ


Последний раз редактировалось Срост, 8 Апреля 2012 в 17:42.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для MR.IA
Сообщения: 2,404
Регистрация: 31.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 18:38
  #2570 (ПС)
ну тут понятно всё

offline
Ответить с цитированием
рэперок во мне умер
Аватар для pwnz
Сообщения: 5,903
Регистрация: 02.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 19:28
ВКонтакте
  #2571 (ПС)
-Цитата от KinZAR Посмотреть сообщение
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
-Цитата от KinZAR Посмотреть сообщение
Иногда нужно людям говорить "молодец", чтобы они не потерчяли веру в себя. Вы, все, кто писал негативные комменты типа убей себя, это говно и так далее. Да, это нельзя назвать хорошим. Но зачем обсирать то? Видите же, что человек инвалид , с трудом говорит, но не потерял стимула жить. Он молодец. Если вы (не дай бог) окажитесь в такой же ситуации, вы почувствуете это и то, как вам нужна поддержка. Не нравится - ну не пишите ничего ,ей богу. Здесь отписывабюся те, кто хочет пожелать удачи этому человеку. Вам он не мешает, так и не зачем срать в его темах. Он вам не мешает. И эта тема - не место троллинга, тролльте в других местах. Должно же быть что-то доброе в вас. Удачи тебе, репер а. Старайся, а главное не теряй стимул жизни.
Чувак для этого не обезательно выставлять себя на посмешище на весь интернет. Это убого.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
-Цитата от DMC SB Посмотреть сообщение

Ебать ты оползень неуравновешенный ебаный червяк инвалидной коляской тебе по ебалу
Иди на хуй тупой ебанат, льстящий инвалиду, и тролящий его сподвигая делать подобную хуйню и снимать себя позоря в инете.
Человека жалко, но блять то что делаете вы своей лестью ебаной это пиздец, если у чувака с головой не ок, нахрен тролить? Если вы все такие невьебаться правельные.
Выставлять на посмешище? Смеются над этим только такие долбаёбы, как ты.
Блять как же меня улыбают уёбки моральные по типу тебя, которым сцы на голову. говорят дождь идёт. Я бы тебе ногу сломал за такой базар и за тупость.
Я не смеюсь с подобных людей, а даже наоборот мне их жаль. Но нахуй как долбоёб снимать себя и выкладывать в инет? Если это убого выглядит.. нахуй это делать? В чём смысл? Что б пожалели? Тут куча даунов типа тебя которые тролят, а когда вас мудаков хуесосиш за лесть и тролинг, вы начинаете пиздеть ДА ТЫ САМ МУДАК, ЭТО ТЫ ТРОЛИШ И СМЕЁШСЯ.
Уебись веском об уголок стола, чмо. инет задроты ебаные.

Добавлено через 5 минут
-Цитата от Срост Посмотреть сообщение
тебя ебёт че ему нравится? долбоёбом ты себя выставил сейчас. не нравится не комментируй, че ты выёбываешься. он сам всё знает! представитель поколения деградированных эгоистов!

Добавлено через 13 минут 32 секунды
короче сучары, меня так улыбнул репер а, и так взбесили ваши комментарии.......

вам всем интернет гандонам нужно сломать ноги и подарить инвалидную коляску!

репер а, ты бля пиздец сильный) я даже в интернете не могу читать когда меня критикуют, а ты просто, спокойнее некуда, к этому относишься! красава

кто хочет знать у меня у самого проблемы со здоровьем , и пизды в любом случае отхватишь ты , кто хочет встречи мы это устроим , устроим вам жизнь сладкую в которой даже родители перестанут вас уважать! кто еще раз назовет этого парня каким нибудь казусным словом - приедем с Ромой Жиганом

подумайте прежде чем писать, ГНИЛЬЁ
Ещё одно интернет чмо, которое дохуя за всех знает, и может смело бросаться словами и называть кого-то эгоистом.
Тебе тоже сделать надо что и предыдущему выпендрёжнику.
Давай, приезжай в Украину, ебаный пустослов. Вези с собой хоть мамку с папкой и президента своего. Галимый инет-пиздабол коих тут 99% опять таки.
Мне этого чувака жаль, но смотреть на то как он себя на посмешище выставляет уже раз 10-й, и при этом ему льстивые каменты кидают круто заебись пиздатый текст это ебаный фейспалм.
Ведь текст на самом деле хуйня, и дикция пиздец. Вместо того чтобы дать совет, тренируй читку, дикцию.. читай книги чтобы текста писать интересные и было о чём писать.
Вы как стадо уёбков пишите левую ненужную хуйню. И некоторые умудряются ещё проорать .. потролить.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
Хотя чё я разрываюсь. Сидят ущербы которые выёбуются только на пьяных мужиков походу и на бомжей движухой в подворотне.
Один хуй никто из вас за свой гнилой базар не ответит, не отвечает и отвечать не будет, т.к. чувствуете себя в безопасности сидя за сотни тысяч км от других людей.
Живи дальше с клеймом терпилы.

offline
Ответить с цитированием
репер а
Аватар для репер а
Сообщения: 3,013
Регистрация: 13.11.2009
Записей в блоге: 165
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 20:24
Домашняя страница
  #2572 (ПС)
-Цитата от Срост Посмотреть сообщение
да ёбанный свет тушите)))пусть делает че хочет!

никогда никого не слушай, но прислушивайся! если скажут что это гавно, продолжай делать, но знай что это гавно! делай гавно до тех пор, когда тебя сами попросят принести гавна на блюдце

НО! я думаю не надо пока выкладывать такое в интернет. есть люди, и они разные, любители поглумить, любители выложить на всех сайтах страны подобные видео, любители выложить видео и поменять название на "смотрите как жалко и всякая хуйня", есть демотиваторы, есть много чудесных вещей. есть группа вконтакте - сомнительный рэп (привет)

а видео это смешное как минимум дружище, я ничего не понял, минуса у тебя психоделические как ты такое пишешь черт возьми? из всего я услышал только - веселая мелодия в моей голове))))))))))))))))))))))и это агонь нахуй!


и кстати я думал выложили поржать сначала, а потом понял что сам автор пси рэпа

никто нахуй не начинал читать шедевры! просто в то время не было интернета! я бы хотел послушать самый первый рэп 50 цента когда ему ебло расстреляли ! да он слова жевал так что по сравнению с ним у тебя читка файка! АЛОХА

Добавлено через 10 минут 45 секунд
-Цитата от Ай-Tи Посмотреть сообщение
Ты главный конкурент рем диги
ты меня убил)))))))

Добавлено через 15 минут 16 секунд
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
Мой вам совет,тем людям которые пишут комментарии, ни пишите сюда ничего,ибо тут нет ничего особенного,это реально выносит мозг,и похуй на то что он инвалид,это не значит,что надо перед каждым склоняться,этот тип просто угомониться не может,людям в демо-разделе куда полезней отзывы,т.к. они продвигаются, а этот всегда на одном месте,но вы всё равно пишите комменты,думайте его это стимулирет? я вам скажу что нихуя подобного, потому что это уже не первый видос, и прогресса нахуй никакого нет,и вообще вы все уроды,кто ему пишет что это заебись,ребята покачались вся хуйня,вы просто бараны
кому полезнее отзывы?? тебе???? ты мудозвон ёбанный, хочешь встретимся и я скажу тебе это в лицо и нассу на тебя? сниму на видео и выложу в этой теме? а?

ты как раз с москвы репер

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
Автор ты конкретный долбоёб. Нравится самому себя на посмешище выставлять ? С тебя стебётся и глумится весь хх.ру, долбоёбина спасибкает сидит, пиздец. Покажи своим родителям какой ты хуйней страдаешь, пускай ебачь тебе набьют и интернет кабель перережут. Тупой апездал. Всё что ты делаешь полнейшая хуета, и никому твоё дерьмо не нравится, смирись такова реальность. А нравится лесть и ор, ну что ж снимай себя дебила дальше и выкладуй в интернет.
тебя ебёт че ему нравится? долбоёбом ты себя выставил сейчас. не нравится не комментируй, че ты выёбываешься. он сам всё знает! представитель поколения деградированных эгоистов!

Добавлено через 13 минут 32 секунды
короче сучары, меня так улыбнул репер а, и так взбесили ваши комментарии.......

вам всем интернет гандонам нужно сломать ноги и подарить инвалидную коляску!

репер а, ты бля пиздец сильный) я даже в интернете не могу читать когда меня критикуют, а ты просто, спокойнее некуда, к этому относишься! красава

кто хочет знать у меня у самого проблемы со здоровьем , и пизды в любом случае отхватишь ты , кто хочет встречи мы это устроим , устроим вам жизнь сладкую в которой даже родители перестанут вас уважать! кто еще раз назовет этого парня каким нибудь казусным словом - приедем с Ромой Жиганом

подумайте прежде чем писать, ГНИЛЬЁ
спасибо

offline
Ответить с цитированием
Пришёл борец за правду...
Аватар для KinZAR
Сообщения: 2,175
Регистрация: 25.12.2009
Откуда: Анжеро - Судженск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 20:35
  #2573 (ПС)
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
-Цитата от KinZAR Посмотреть сообщение
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение

Чувак для этого не обезательно выставлять себя на посмешище на весь интернет. Это убого.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд


Иди на хуй тупой ебанат, льстящий инвалиду, и тролящий его сподвигая делать подобную хуйню и снимать себя позоря в инете.
Человека жалко, но блять то что делаете вы своей лестью ебаной это пиздец, если у чувака с головой не ок, нахрен тролить? Если вы все такие невьебаться правельные.
Выставлять на посмешище? Смеются над этим только такие долбаёбы, как ты.
Блять как же меня улыбают уёбки моральные по типу тебя, которым сцы на голову. говорят дождь идёт. Я бы тебе ногу сломал за такой базар и за тупость.
Я не смеюсь с подобных людей, а даже наоборот мне их жаль. Но нахуй как долбоёб снимать себя и выкладывать в инет? Если это убого выглядит.. нахуй это делать? В чём смысл? Что б пожалели? Тут куча даунов типа тебя которые тролят, а когда вас мудаков хуесосиш за лесть и тролинг, вы начинаете пиздеть ДА ТЫ САМ МУДАК, ЭТО ТЫ ТРОЛИШ И СМЕЁШСЯ.
Уебись веском об уголок стола, чмо. инет задроты ебаные.

Добавлено через 5 минут
-Цитата от Срост Посмотреть сообщение
тебя ебёт че ему нравится? долбоёбом ты себя выставил сейчас. не нравится не комментируй, че ты выёбываешься. он сам всё знает! представитель поколения деградированных эгоистов!

Добавлено через 13 минут 32 секунды
короче сучары, меня так улыбнул репер а, и так взбесили ваши комментарии.......

вам всем интернет гандонам нужно сломать ноги и подарить инвалидную коляску!

репер а, ты бля пиздец сильный) я даже в интернете не могу читать когда меня критикуют, а ты просто, спокойнее некуда, к этому относишься! красава

кто хочет знать у меня у самого проблемы со здоровьем , и пизды в любом случае отхватишь ты , кто хочет встречи мы это устроим , устроим вам жизнь сладкую в которой даже родители перестанут вас уважать! кто еще раз назовет этого парня каким нибудь казусным словом - приедем с Ромой Жиганом

подумайте прежде чем писать, ГНИЛЬЁ
Ещё одно интернет чмо, которое дохуя за всех знает, и может смело бросаться словами и называть кого-то эгоистом.
Тебе тоже сделать надо что и предыдущему выпендрёжнику.
Давай, приезжай в Украину, ебаный пустослов. Вези с собой хоть мамку с папкой и президента своего. Галимый инет-пиздабол коих тут 99% опять таки.
Мне этого чувака жаль, но смотреть на то как он себя на посмешище выставляет уже раз 10-й, и при этом ему льстивые каменты кидают круто заебись пиздатый текст это ебаный фейспалм.
Ведь текст на самом деле хуйня, и дикция пиздец. Вместо того чтобы дать совет, тренируй читку, дикцию.. читай книги чтобы текста писать интересные и было о чём писать.
Вы как стадо уёбков пишите левую ненужную хуйню. И некоторые умудряются ещё проорать .. потролить.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
Хотя чё я разрываюсь. Сидят ущербы которые выёбуются только на пьяных мужиков походу и на бомжей движухой в подворотне.
Один хуй никто из вас за свой гнилой базар не ответит, не отвечает и отвечать не будет, т.к. чувствуете себя в безопасности сидя за сотни тысяч км от других людей.
Живи дальше с клеймом терпилы.
Что-то ты какой-то нервный, нервишки сходи подлечи, что ли. Реагируй на всё адекватно. И умоляю тебя, не надо писать "я бы тебе ногу сломал". Если бы , да кабы, как говорится. А теперь могу спокойно тебе сказать. Зачем? А зачем ты вообще живёшь? Зачем ты посты набиваешь в этой теме? Ну, вот зачем? Тебе нравится просто, да? Тебе нравится посты набивать, отвечать, нервничать, грозиться, типа "уебал бы". Предугадываю, ты скажешь - ты сам задрот интернетовский, ты же тоже сидишь. Не спорю ,сижу. Мне нравится сидеть на форуме. Реперу а нравится делать реп - он его делает. Нравится снимать ,показывать кому-то - он это делает. Не для тебя, моральный ты урод. Прошу, не смотри его видео, не заходи в его темы - какого хуя он тебе мешает жить-то? Посмотрят те, кто хочет. И никакой это не троллинг. Я ещё раз повторю - эта тема не место для троллинга. Ну хочет человек показать себя. Ну смысл жизни у него в этом, доказать ,что он тоже что-то может, хоть и инвалид. И твои посты и таких как ты - не свернут его с пути, слава богу есть люди, которые скажут доброе слово. Не будь таким злым. Повторюсь, не дай бог это коснётся тебя, тогда ты будешь говорить по-другому. Да нет. Ты сдохнешь ,сдохнешь морально. А этот человек живёт, чтобы с ним не было ,вопреки всем болезням. Знаешь, в реальной жизни я бы не отказался дать тебе по роже и таким же, как ты. Здоровые, молодые, маменькины и папенькины сынки, не знавшие жизни и о том, как она порой ломает. Но всем есть право на жизнь. Много написал я что-то. Не достоин ты этого. Надеюсь, ещё кто-нибудь из добрых адекватных людей этого форума прочтёт это.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 413
Регистрация: 29.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 20:56
  #2574 (ПС)
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
-Цитата от KinZAR Посмотреть сообщение
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение

Чувак для этого не обезательно выставлять себя на посмешище на весь интернет. Это убого.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд


Иди на хуй тупой ебанат, льстящий инвалиду, и тролящий его сподвигая делать подобную хуйню и снимать себя позоря в инете.
Человека жалко, но блять то что делаете вы своей лестью ебаной это пиздец, если у чувака с головой не ок, нахрен тролить? Если вы все такие невьебаться правельные.
Выставлять на посмешище? Смеются над этим только такие долбаёбы, как ты.
Блять как же меня улыбают уёбки моральные по типу тебя, которым сцы на голову. говорят дождь идёт. Я бы тебе ногу сломал за такой базар и за тупость.
Я не смеюсь с подобных людей, а даже наоборот мне их жаль. Но нахуй как долбоёб снимать себя и выкладывать в инет? Если это убого выглядит.. нахуй это делать? В чём смысл? Что б пожалели? Тут куча даунов типа тебя которые тролят, а когда вас мудаков хуесосиш за лесть и тролинг, вы начинаете пиздеть ДА ТЫ САМ МУДАК, ЭТО ТЫ ТРОЛИШ И СМЕЁШСЯ.
Уебись веском об уголок стола, чмо. инет задроты ебаные.

Добавлено через 5 минут
-Цитата от Срост Посмотреть сообщение
тебя ебёт че ему нравится? долбоёбом ты себя выставил сейчас. не нравится не комментируй, че ты выёбываешься. он сам всё знает! представитель поколения деградированных эгоистов!

Добавлено через 13 минут 32 секунды
короче сучары, меня так улыбнул репер а, и так взбесили ваши комментарии.......

вам всем интернет гандонам нужно сломать ноги и подарить инвалидную коляску!

репер а, ты бля пиздец сильный) я даже в интернете не могу читать когда меня критикуют, а ты просто, спокойнее некуда, к этому относишься! красава

кто хочет знать у меня у самого проблемы со здоровьем , и пизды в любом случае отхватишь ты , кто хочет встречи мы это устроим , устроим вам жизнь сладкую в которой даже родители перестанут вас уважать! кто еще раз назовет этого парня каким нибудь казусным словом - приедем с Ромой Жиганом

подумайте прежде чем писать, ГНИЛЬЁ
Ещё одно интернет чмо, которое дохуя за всех знает, и может смело бросаться словами и называть кого-то эгоистом.
Тебе тоже сделать надо что и предыдущему выпендрёжнику.
Давай, приезжай в Украину, ебаный пустослов. Вези с собой хоть мамку с папкой и президента своего. Галимый инет-пиздабол коих тут 99% опять таки.
Мне этого чувака жаль, но смотреть на то как он себя на посмешище выставляет уже раз 10-й, и при этом ему льстивые каменты кидают круто заебись пиздатый текст это ебаный фейспалм.
Ведь текст на самом деле хуйня, и дикция пиздец. Вместо того чтобы дать совет, тренируй читку, дикцию.. читай книги чтобы текста писать интересные и было о чём писать.
Вы как стадо уёбков пишите левую ненужную хуйню. И некоторые умудряются ещё проорать .. потролить.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
Хотя чё я разрываюсь. Сидят ущербы которые выёбуются только на пьяных мужиков походу и на бомжей движухой в подворотне.
Один хуй никто из вас за свой гнилой базар не ответит, не отвечает и отвечать не будет, т.к. чувствуете себя в безопасности сидя за сотни тысяч км от других людей.
Живи дальше с клеймом терпилы.
ты дядя совсем не думаешь головой........вопрос первый, почему ты не взял себе на заметку, что если человек хочет перетереть - он не приглашает к себе, еще в другую страну блять, ты мне билеты оплатишь хотя бы? этот вопрос заезженный уже многократно обсуждаемый, не раз такие ганстеры писали что мол давай приезжай, дают адрес зачем то хыхыхы. к себе зовут девушек. запомни это! ты сидишь дома пишешь эту ахинею зовешь к себе домой на разборки....ты же сам интернет-калека дядь

99% говоришь. остальной 1% ты? о чем еще пойдет речь, эгоист?
тебе жаль потому что сам охуеешь на его месте! ты просто реально охуеешь и покончишь жизнь в муках, попивая яд вместо сока у себя на украине блять

ты ёбанный советчик кого ты собрался учить? книги читай трали вали, ой блять.....смех и грех. ему по сути то и не чем занятся !!!! он больше чем ты книг прочитал, пидрила ты смешная ! тексты ему умные подавай потребитель санный !

ты лучше сюда больше не заходи ладно, не отвечай на моё сообщение и я тебе не отвечу и ты не охуеешь еще раз.

ты знаешь есть такое понятие как "мне похуй кто мне слушает и чё думают" и выкладывают сюда каждый свои ошмётки. ты делаешь тоже самое
-
"Хотя чё я разрываюсь. Сидят ущербы которые выёбуются только на пьяных мужиков походу и на бомжей движухой в подвор..ляляляляляляляля"
почему репер а, репер а?

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
посмотри на свои сообщения , сколько у тебя их

Добавлено через 5 минут 42 секунды
твоя реакция - okey , выход , регистрация

offline
Ответить с цитированием
рэперок во мне умер
Аватар для pwnz
Сообщения: 5,903
Регистрация: 02.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Апреля 2012, 21:13
ВКонтакте
  #2575 (ПС)
В общем если какой-то из предложивших мне забиться в реале, аля пиздабол соизволит милости прошу в ЛС.
Почитал частично пост одного и второго, и понял что разговор ни о чём, все заочно психологи, вангли .. и экстрасенсы. Дохуя за всех знающие и коверкающие слова.
А автору совет задуматься и реально почитать книг, потренеровать дикцию да и не снимать себя с подобными видосами хотябы временно пока это не будет на более мение достойном уровне тут же все такие дохуя моралисти, о вопросах морали каждый пост высирают. Лицемеры и ушлёпки.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: raper a, блоги, видеоблог, все клипы, выступление, выступления, клип, НоТа, репер а
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 репер а 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: репер а - все видео
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Репер AVI Avi-rap Демо-музыка 3 20 Октября 2014
Что такое репер? war9 Разговоры 59 3 Июня 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.