![]() |
Цитата:
|
а картинка ахуенная, да:p и ссылку на побитное сравнение стоило бы в первый пост куда-нибудь на видное место воткнуть, а дальше пускай каждый сам для себя решает верить математике, ушам\восприятию:) на мой взгляд вот честно, даже если оно и звучит по-разному (вот представим себе такое), то для нас всех это немного похуй должно быть:) ну не тот уровень:) пускай фл там звучит пластмассово и гробит звук, а пт звучит лучше всего на свете, но держу пари, что взять любого из нас, дать ему проект свести в пт с передовыми плугами и тому же джджпэ дать свести этот проект в фл со штатными плугами, второй безоговорочно выиграет:) пытаться повысить качество за счет таких мелочей как выбор хоста, самых передовых плугов, да записи с увеличенной частотой дискретизации заведомо ложный путь:) лучше искать не самый крутой еку, а изучать саму эквализацию и тп:) качество куда заметнее и прогрессивнее будет расти, чем от прыжков с одного хоста на другой, со старых плугов на новые и тп:) |
в общем пора менять тему))))) кто какие эки юзает?))) интересует их звук)) у меня есть ссл, вэйвс и апквалайзер)) или как он там?)) периодически понимаю что ни один из них мне не нравится))) какие ещё есть варианты?)) |
Цитата:
для меня во всем этом самое главное, чтоб глаз радовался:D дальше похуй:) вот непереношу я цвета аудишина, и бесит меня дизайн фл и мне глубоко похуй какой у них там звук:) меня оно угнетает и это сказывается куда больше на итог, нежели их разные алгоритмы:) Цитата:
и прям как в воду глядел на счет еку:ma3im::ma3im::ma3im::ma3im::ma3im: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
OxfordEQ SSL X-EQ Voxengo Curve EQ FabFilter |
Цитата:
а так на оксфорде сижу и в принципе ничего больше и не юзаю. от соналксиса св еку прикольный, но я че-та хуй на него забил. ща ваще хочу найти полосный еку, с ними как-то лучше по итогу получается, чем с параметрическими. |
Цитата:
|
попробуй, прикольный фильтр. вроде один из лучших по срезу низа как раз (правда мб че поновее есть уже). вся прелесть в том, что крутизну среза можно крутить от привычных значений до 48, так и до бешеных вообще. т.е. в природе очень сложно встретить еку где срез круче чем 48дб\октава. ну и каналы раздельны) что творчески интересно) |
а причина кроется в херовом звучании сильных срезов |
это-то ясно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну а по поводу эки ты как то через чур бурно отреагировал))) или плагины тоже звучат одинаково?)) я же не прошу самый крутой эквалайзер))) я просто хочу пощупать что нибудь ещё)) мне кажется вполне разумным использовать разные приборы для работы)) это как разные микрофоны для разных голосов)) |
завтра кстати железный Ямаховский забираю. Нахуй? Ну хуй знает)) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
а по поводу еку, просто ситуация понравилась:) ну и на ютубах многие из них ноль дают, если нет никаких шумов и закосов под аналог:p |
Цитата:
Будь уникальным, еба, юзай apQualizr:o |
Цитата:
|
Цитата:
не знаю что там даёт ноль но по моим наблюдениям если понажимать включить\выключить то разница весьма заметна) |
Цитата:
А тут заморачиваться много надо, короч пошутил я) |
а вроде его наоборот позиционируют как неибаца линейный. но мне что линейный, что нелинейный допизды на уши:p хотя в лоб не сравнивал, но сомневаюсь, что вдруг все зазвучит, стоит мне просто сменить еку:D единственное, чем бесит оксфорд, тем что у него фильтр привязан до 400 гц по-моему. если резать больше нужно, приходится ренисанс еку втыкать вот и все разнообразие:D |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут 55 секунд Цитата:
а у линейных еку свои минусы найдутся, как-то пытался в этом разобраться, че-то там писали, но уже не помню:) пришел к выводу, что мне пока похуй на различия:) да и дядьки не сильно парились:) ща вроде не сильно ситуация изменилась, про я не стал, так что и такие мелкие различия пока не сильно волнуют:p |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды Цитата:
|
да а чо там углубленно написать то могут) вот спектр, вот ручки, что еще то:D а в магические частоты не верю я:) хотя безусловно большая доля правды в них есть:) но мне проще по-своему характеризовать части спектра:) |
Цитата:
|
Цитата:
Штудирование не комильфо в этом случае |
как лучше всего бэки обрабатывать чтоб они пиздато звучали? нормально ли срубать до 300-400 и высоких поднимать? и компрессора чутка накидывать? или их все прям как капу хуярят?) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
наболел такой вопрос... после сводки все шипячие и С-ки очень сильно режут слух... При сводке пользовался дэисером, на эквалайзере понижал 7 кгц... всеровно остаёться режущий звук... при том что без сводки (чисто дэмо) этого нету, тоесть это уже я сам так делаю... замечал что это может делать либо ламповый утеплитель Magneto, либо в Ozone - Harmonic Exciter... вот пример сводки: http://rghost.ru/34118841 пример демо (без сводки): http://rghost.ru/34119941 П. С.: вроде сводить уже более мение научился, треки звучат не плохо... но вот этот единственный момент мешает... Надеюсь на вашу помощь... |
твой голос звучит очень не натурально. убери эксайтер и утеплитель |
Цитата:
|
Цитата:
и по существу, если уберу их, С-ки перестанут выделяться? |
первый пост ае ае. только тщательно прочитай https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvae...-a-370121/ |
о, ты там фак написал. здорово. только вот мне кажется ты тут ошибся\описался Цитата:
и еще, раз уж конкретные указания есть, то стоит подписать, что в некоторых плугах пределей отвечает не за ранние отражения а за разделение хвоста и ранних отражений:) т.е. стоит все-таки мануал к плугу читать, чтоб не лохонуться:p ну это все для общего дела, рэп фо лайф, юноу. думаю, в моих письменах ты бы больше ошибок нашел:p |
не, "прямой сигнал" - будем считать за сигнал который не отражается. чем больше помещение и дальше источник, тем большее расстояние должен пройти отражённый сигнал, соответственно дольше приделей. теорема пифагора, квадрат гипотенузы и т.д. так же и в построении студий, чем меньше помещение, тем тяжелее избавиться от отражений в первые 30 миллисекунд, потому что 1) их просто больше 2) они громче. в больших комнатах отражения прилетают позже |
ну так я так и считал, сам смотри. https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/12/10/409894ee3c2b7ac55f.jpg художник я дикий, конечно, но думаю смысл понятен) первичные отражения несут инфу за локализацию, хвост отвечает за свойства помещения. (за геометрию и размеры тоже первичные отвечают) так что если стоишь в жопе, то до майка сухой сигнал рука об руку с отражениями приходит, а если близко, то раньше:) ну это грубо если) |
ранние отражение в ревере - первые 30 миллисекунд. в ревере приделей на них не влияет, потому что тогда они не будут ранними отражениями. так что их мы не учитываем. а теперь я взял линейку (:guinda:) и измерил разницу между прямым сигналом и отражениями поздними, разница в большой комнате больше, чем в маленькой. в принципе я тебе и без линейки могу сказать, что в помещениях больших когда мы делали замеры, бОльшая часть ревера с дальних колонок находилась за пределами 30 мс, а с ближних ревер набирал силу раньше. |
ранние отражения в реверах контролируются пределеем. в некоторых иарли делеем, где пределей контролирует разницу между хвостом и ранними отражениями, т.е. как-то фраза "в ревере приделей на них не влияет" странно звучит. ну а то что поздние отражения т.е. хвост в больших помещениях приходят позже, чем в маленьких и ежу понятно:) опять же физика:) пока они там нагуляются....:) Добавлено через 1 минуту 33 секунды по-моему картинка вполне наглядно показывает все:) особенно, если поставить человечка в упор к майку и взять те же отражения от потолка и пола:) |
рофка, ранние отражения называются ранними отражениями, потому что они находятся в первые 30 мс после прямого сигнала и неразличимы уху. приделей не может контролировать ранние отражения. не может и всё тут. в этом и есть вся суть ранних отражений. |
да как же не может, если может и должен, чтобы указать локализацию) можно ревер повесить в посыл, направить сигнал на него в префейдере и выкрутить сухой в минус бесконечность и прекрасно ручкой пределея задерживать ранние отражения:) тем более ты сам говоришь о том, что первые отражения контролируются ручкой Цитата:
|
да, надо подправить, спасибо что заметил. вся суть ранних отражений в том, что они с прямым сигналом вместе звучат, то есть наш мозг воспринимает отражение в пределах 30 мс как один звук. поэтому можно задержать одну сторону голоса на 30 мс и мы не услышим задержки, мы услышим просто широкий голос. тут чисто ревер слышен, снэйр убрал вот сигнал с коротким пределеем. звучит цельно http://rghost.net/34142081 https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/12/10/904124ee3cda868dd6.png вот сигнал с длинным пределеем. чётко слышно ранние отражения и хвост по отдельности http://rghost.net/34142231 https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/12/10/904124ee3cdf16352d.png |
я тебя спешу обрадовать, ты не тот пределей трогаешь:p ищи там в эдите рефлекшн делей:) вырезка из мануала 47 страница Цитата:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды ну и ты выбрал, конечно, барабаны:) для них ранние отражения ревера ваще зло:rolleyes: |
да неважно, это уже плюс к гибкости настройки ревера, там так же можно настроить так, что ранние отражения начнутся позже хвоста, в природе такого не бывает. то же самое сделал с Rverb, там нельзя настраивать эти значения отдельно, то же самое получилось. в нём даже картинки есть:eek: и там всё видно на снэйре легче услышать всё |
лень рверб лезть слушать, я его уже несколько лет не трогал, не помню его можно сказать:p в твоих примерах то 1й звучит дальше, хотя там пределей отвечает вообще за разницу между хвостом и ранними по памяти) так что вот так = ) я так и не понял согласился ты со мной или нет:confused: ну и да ранние никто ж не предлагает задерживать на бешеные значения:) Добавлено через 1 минуту 11 секунд а вижу по картинкам он тоже хвост задерживает |
да чего тут соглашаться, кое-кто просто не до конца понимает, что такое ранние отражения:p напишу поэтому ещё раз:) ранние отражения происходят в первые 30 миллисекунд (на разных частотах по-разному, но в среднем 30) после прямого сигнала, никак иначе. Они самые громкие в ревере. Их не слышно как отдельные звуки, они сливаются с прямым сигналом из-за особенностей нашего мозга. С прямыми отражениями борются при постройке студий, не допуская ничего тише звука из колонок менее чем на 15 дб в первые 20-30 мс. Если задержать ранние отражения (в настоящем мире, а не мире лексикона:)), они перестанут быть ранними, т.к. будут различимы от прямого сигнала. блеать, а я работать должен:tomato: Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
|
да это я уже увидел даже если забить на ранние отражения и взять поздние которые и рверб двигает, то та же пляска выходит. короткий пределей и нагулявшиеся отражения приходят следом за сухим сигналом, значит источник далеко ибо шел почти столько же, сколько многократно отраженный звук:) так что тут как не пляши ранние не ранние, суть одна:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.