![]() |
:horosho: |
пацаны если компрессить по группам, надо дожимать все на мастере? то есть вариант такой, компрессить так чтобы на мастере все звучало слитно или компрессить полегче и на мастере дожать или похуй вообще? |
Цитата:
жму ркомпом с кнопкой opto http://rghost.ru/34760141 в моно правда демочка))) |
Цитата:
хорошая идея насчет группы бочка-бас, буду пробовать |
Цитата:
По группам ударные обычно не жму, т.к. звук при этом получается странный, ведь почти для всех инструментов нужна своя атака. Бас с бочкой компрессирую после сайдчейна, если есть.А инструменты почти всегда через группы проходят |
Цитата:
буду учиться |
Цитата:
|
|
салют всем мужики , как сделать такой припев 3 день ебу голову ну что то не то выходит. Куплеты по середине , звучат . А вот припев не обычно как то как дабл , разведенный , но пробую что то не то совсем . http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D...n%5D=audio |
тоже хочу знать:krik: Добавлено через 10 часов 25 минут 57 секунд ну что,никто ничего не подскажет по этому поводу?!:| |
Цитата:
И ещё вопрос кстате народ , может на это кто ответит ...Почему когда слушаю допустим в винампе в медиаплеере трек готовый , на разных мониках - заебись . А когда сливаю вконтакт там хуёво звучит ..кто чё скажет по этому поводу ? |
Ну, предположим, что фконтакт как-то пережимает треки, переводит в какой нибудь джоинт-стерео и т.д., ну много можно чего там понапортачить. rghost тоже звучит иначе, и намного хуже, никто ж вопросов таких не задаёт :) |
ргхост стал лучше звучать, кстати:) ну и фирма везде звучит сносно, значит дело не в хостах:) Добавлено через 49 минут 21 секунду не, погорячился я с ргхостом, ребят:p оказывается давно ничего с него просто не слушал:ma3im: |
Цитата:
чтобы качество сохранять максимально?! |
Цитата:
Цитата:
|
подскажите знающие товарисчи, какими инструментами лучше всего убирать антифазу? и как сильно это отражается на качестве конечного звука? |
когда надо определять какую частоту срубать надо типа по всему диапазону ее двигать по верху да? и если звучит уебищно то тада срубать |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и что за формулировка "когда надо определять..."?:confused: транслит.ру и то лучше на русском мысли излагает. |
Цитата:
и за файлообменник тоже:horosho: |
Вложений: 1 Цитата:
А как тогда? Добавлено через 4 минуты 3 секунды Цитата:
|
я не понимаю формулировки и что значит "надо"? если все устраивает то ничего не "надо", а если что-то не нравится на слух, то опять же понятно что править стоит и нет никаких "надо". есть нравится и нет. снизу где вью и отдельно полосы отключать можно |
Цитата:
|
Цитата:
|
ребят подскажите,каким плагином лучше обработать куплет,чтобы он не казался сухим и звучал вместе с минусом,а не отдельно от него? |
Цитата:
|
спасибос плотный:horosho: |
Ребят вот у меня такой вопрос родился.. После того как свел трек, в изотопе озоне мастеринг провел ( может и я не умею но не об этом сейчас) так вот у меня получается большая разница между сами громкими и самыми тихими звуками, т е в одном месте у меня 0 дБ а в другом минус 10 в хороших качественных трека разница максимум в 3 дБ ( ну как я это замечал может где то я и ошибся) так вот как это исправить?) Вроде и максимайзером в изотопе пользуюсь но того результата что в качественных песнях нет. |
Цитата:
а полностью пережатые песенки - удел дурачков или безысходность не дурачков, но они ничего не могут поделать |
Цитата:
Плюс в изотопе как я понимаю ты заюзал один лимитер, без компрессора. Лимитер работает с пиками, превышающими ноль, все что ниже он не трогает. Поэтому такой разрыв. Разберись с компрессорами, енивей. Плюс все таки не стоит угроблять трек до мнимой фирмы |
че-та по-моему наоборот заебись что др аж 10 получился:D |
разница между самым громким и тихим сигналом называеться RMS(Root mean square). Если разница в 3дб как ты сказал -это нахуй уплющенная динамика микса, сейчас такое любят в контексте войны за громкость. Но фапать на это крайне рекомендую. Приемлемым РМСом в рэпчике считаю от -9 до -6. Регулируеться это либо компрессором либо лимитером на мастер-шине. |
Цитата:
Еще вопрос где то раньше читал что здесь что чтобы лучше капа сливалась с минусом нужно несколько компрессоров подряд с мягкими установка ми... Так ли это и в чем заключаются мягкие установки?.. И вообще например 3 компрессора это не многовато?)) |
не это динамический диапазон трека а рмс - среднеквадратичное значение за короткий период |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не всегда легко понять где эта грань между еще тихим и уже громким.. Точнее даже очень сложно как по мне Кстати тоже самое касается отношения громкости минуса к голосу не подскажите каким оно должно быть? Как определить что сделать громче что тише это прочь главная проблема всегда |
Цитата:
|
Цитата:
пойду,до википедии прогуляюсь,спасибо |
Цитата:
|
а.. это вы не про сводку же) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в барабанах и т.п не специализируюсь:o да и в первом еще не преуспел,учусь:facepalm: |
Цитата:
сводка = сведение, микширование капа = акапелла. ;) |
хорошо,буду следить за словами;) только сейчас узнал,что сведение и микширование одно и тоже,боже) ты прямо как мой учитель,что приятно:horosho: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.