Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Dobermann 14 декабря 2011 16:48

:horosho:

mad skillz 14 декабря 2011 20:33

пацаны если компрессить по группам, надо дожимать все на мастере?
то есть вариант такой, компрессить так чтобы на мастере все звучало слитно
или компрессить полегче и на мастере дожать
или похуй вообще?

Рентген 14 декабря 2011 20:41

Цитата:

Цитата от mad skillz (Сообщение 1074851982)
пацаны если компрессить по группам, надо дожимать все на мастере?
то есть вариант такой, компрессить так чтобы на мастере все звучало слитно
или компрессить полегче и на мастере дожать
или похуй вообще?

я делаю так: на бас нормально хуярю, группу бочка\бас жму поприличней чем бас, на мастере немного + ll3
жму ркомпом с кнопкой opto

http://rghost.ru/34760141
в моно правда демочка)))

mad skillz 14 декабря 2011 20:50

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1074852079)
Цитата:

Цитата от mad skillz (Сообщение 1074851982)
пацаны если компрессить по группам, надо дожимать все на мастере?
то есть вариант такой, компрессить так чтобы на мастере все звучало слитно
или компрессить полегче и на мастере дожать
или похуй вообще?

я делаю так: на бас нормально хуярю, группу бочка\бас жму прилично, на мастере немного + ll3
жму ркомпом с кнопкой opto

http://rghost.ru/34760141
в моно правда демочка)))

душевная демка
хорошая идея насчет группы бочка-бас, буду пробовать

LapTop 14 декабря 2011 20:56

Цитата:

Цитата от mad skillz (Сообщение 1074851982)
пацаны если компрессить по группам, надо дожимать все на мастере?
то есть вариант такой, компрессить так чтобы на мастере все звучало слитно
или компрессить полегче и на мастере дожать
или похуй вообще?

Есть вариант компрессить везде и мягко :) Резкую компрессию всегда можно успеть добавить. В идеале конечно все должно звучать слитно (не плотно или громко) до поступления на мастер, чтобы можно было добавлять громкости уже у равномерно сжатого материала.
По группам ударные обычно не жму, т.к. звук при этом получается странный, ведь почти для всех инструментов нужна своя атака. Бас с бочкой компрессирую после сайдчейна, если есть.А инструменты почти всегда через группы проходят

mad skillz 14 декабря 2011 21:21

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074852271)
Цитата:

Цитата от mad skillz (Сообщение 1074851982)
пацаны если компрессить по группам, надо дожимать все на мастере?
то есть вариант такой, компрессить так чтобы на мастере все звучало слитно
или компрессить полегче и на мастере дожать
или похуй вообще?

Есть вариант компрессить везде и мягко :) Резкую компрессию всегда можно успеть добавить. В идеале конечно все должно звучать слитно (не плотно или громко) до поступления на мастер, чтобы можно было добавлять громкости уже у равномерно сжатого материала.
По группам ударные обычно не жму, т.к. звук при этом получается странный, ведь почти для всех инструментов нужна своя атака. Бас с бочкой компрессирую после сайдчейна, если есть.А инструменты почти всегда через группы проходят

спасибо за полезные мысли:horosho:
буду учиться

Шум 14 декабря 2011 21:52

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074852271)
Цитата:

Цитата от mad skillz (Сообщение 1074851982)
пацаны если компрессить по группам, надо дожимать все на мастере?
то есть вариант такой, компрессить так чтобы на мастере все звучало слитно
или компрессить полегче и на мастере дожать
или похуй вообще?

Есть вариант компрессить везде и мягко :) Резкую компрессию всегда можно успеть добавить. В идеале конечно все должно звучать слитно (не плотно или громко) до поступления на мастер, чтобы можно было добавлять громкости уже у равномерно сжатого материала.
По группам ударные обычно не жму, т.к. звук при этом получается странный, ведь почти для всех инструментов нужна своя атака. Бас с бочкой компрессирую после сайдчейна, если есть.А инструменты почти всегда через группы проходят

а ну дай что то послушать)) из того где компрессия по группам инструментов)

DaBRo-ForEVer 14 декабря 2011 22:00

http://www.mbrauer.com/discography2.asp
держи

Rико 17 декабря 2011 12:25

салют всем мужики , как сделать такой припев 3 день ебу голову ну что то не то выходит.
Куплеты по середине , звучат . А вот припев не обычно как то как дабл , разведенный , но пробую что то не то совсем .

http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D...n%5D=audio

Илья Переход 17 декабря 2011 12:32

тоже хочу знать:krik:

Добавлено через 10 часов 25 минут 57 секунд
ну что,никто ничего не подскажет по этому поводу?!:|

Rико 19 декабря 2011 12:43

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074870726)
тоже хочу знать:krik:

Добавлено через 10 часов 25 минут 57 секунд
ну что,никто ничего не подскажет по этому поводу?!:|

походу да ...
И ещё вопрос кстате народ , может на это кто ответит ...Почему когда слушаю допустим в винампе в медиаплеере трек готовый , на разных мониках - заебись . А когда сливаю вконтакт там хуёво звучит ..кто чё скажет по этому поводу ?

Александр Джес 19 декабря 2011 12:45

Ну, предположим, что фконтакт как-то пережимает треки, переводит в какой нибудь джоинт-стерео и т.д., ну много можно чего там понапортачить. rghost тоже звучит иначе, и намного хуже, никто ж вопросов таких не задаёт :)

Rof 19 декабря 2011 14:36

ргхост стал лучше звучать, кстати:) ну и фирма везде звучит сносно, значит дело не в хостах:)

Добавлено через 49 минут 21 секунду
не, погорячился я с ргхостом, ребят:p оказывается давно ничего с него просто не слушал:ma3im:

Илья Переход 20 декабря 2011 07:08

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074884500)
ргхост стал лучше звучать, кстати:) ну и фирма везде звучит сносно, значит дело не в хостах:)

Добавлено через 49 минут 21 секунду
не, погорячился я с ргхостом, ребят:p оказывается давно ничего с него просто не слушал:ma3im:

какой файлообменник тогда лучше всего использовать?!
чтобы качество сохранять максимально?!

DaBRo-ForEVer 20 декабря 2011 07:12

Цитата:

Цитата от Rико (Сообщение 1074870676)
салют всем мужики , как сделать такой припев 3 день ебу голову ну что то не то выходит.
Куплеты по середине , звучат . А вот припев не обычно как то как дабл , разведенный , но пробую что то не то совсем .

4 дорожки. 2 обычным голосом влево/вправо, 3тья справа низким голосом, 4ый слева высоким. обычный такой хор
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074889928)
какой файлообменник тогда лучше всего использовать?!
чтобы качество сохранять максимально?

soundcloud:confused:

SMO BEATZ 20 декабря 2011 13:42

подскажите знающие товарисчи, какими инструментами лучше всего убирать антифазу? и как сильно это отражается на качестве конечного звука?

Avtomat 20 декабря 2011 13:57

когда надо определять какую частоту срубать надо типа по всему диапазону ее двигать по верху да? и если звучит уебищно то тада срубать

Шум 20 декабря 2011 14:33

Цитата:

Цитата от Avtomat (Сообщение 1074892110)
когда надо определять какую частоту срубать надо типа по всему диапазону ее двигать по верху да? и если звучит уебищно то тада срубать

ну вроде бы и да а на деле нет)) точнее не факт) иногда это работает иногда нет)) у эки самая крутая кнопка это байпас) ты когда что то прибрал или добавил нажми пару раз на байпас фэйдера) удостоверься что стало лучше)) если больше понравился исходник но ты уверен что где то тут что то надо вырезать попробуй поискать частоту с настройками в минус)

Rof 20 декабря 2011 15:31

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074889928)

какой файлообменник тогда лучше всего использовать?!
чтобы качество сохранять максимально?!

не знаю, я предпочитаю музыку на компьютере\плеере слушать, поэтому не интересуюсь таким. так что предлагаю скачивать, а не искать файлообменик крутой:)

Цитата:

Цитата от SMO BEATZ (Сообщение 1074892009)
подскажите знающие товарисчи, какими инструментами лучше всего убирать антифазу? и как сильно это отражается на качестве конечного звука?

ищи для начала что дает противофазу


Цитата:

Цитата от Avtomat (Сообщение 1074892110)
когда надо определять какую частоту срубать надо типа по всему диапазону ее двигать по верху да? и если звучит уебищно то тада срубать

нет

и что за формулировка "когда надо определять..."?:confused: транслит.ру и то лучше на русском мысли излагает.

Илья Переход 20 декабря 2011 17:23

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1074889934)
Цитата:

Цитата от Rико (Сообщение 1074870676)
салют всем мужики , как сделать такой припев 3 день ебу голову ну что то не то выходит.
Куплеты по середине , звучат . А вот припев не обычно как то как дабл , разведенный , но пробую что то не то совсем .

4 дорожки. 2 обычным голосом влево/вправо, 3тья справа низким голосом, 4ый слева высоким. обычный такой хор
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074889928)
какой файлообменник тогда лучше всего использовать?!
чтобы качество сохранять максимально?

soundcloud:confused:

нужно будет попробовать насчет четырех дорожек,спасибо;)

и за файлообменник тоже:horosho:

Avtomat 20 декабря 2011 20:30

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от Avtomat (Сообщение 1074892110)
когда надо определять какую частоту срубать надо типа по всему диапазону ее двигать по верху да? и если звучит уебищно то тада срубать

нет

А как тогда?

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1074892389)
Цитата:

Цитата от Avtomat (Сообщение 1074892110)
когда надо определять какую частоту срубать надо типа по всему диапазону ее двигать по верху да? и если звучит уебищно то тада срубать

ну вроде бы и да а на деле нет)) точнее не факт) иногда это работает иногда нет)) у эки самая крутая кнопка это байпас) ты когда что то прибрал или добавил нажми пару раз на байпас фэйдера) удостоверься что стало лучше)) если больше понравился исходник но ты уверен что где то тут что то надо вырезать попробуй поискать частоту с настройками в минус)

где в этом эквалайзере режим обхода байпас?:)

Rof 20 декабря 2011 20:36

я не понимаю формулировки и что значит "надо"?

если все устраивает то ничего не "надо", а если что-то не нравится на слух, то опять же понятно что править стоит и нет никаких "надо". есть нравится и нет.

снизу где вью и отдельно полосы отключать можно

Rико 20 декабря 2011 20:38

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1074889934)
Цитата:

Цитата от Rико (Сообщение 1074870676)
салют всем мужики , как сделать такой припев 3 день ебу голову ну что то не то выходит.
Куплеты по середине , звучат . А вот припев не обычно как то как дабл , разведенный , но пробую что то не то совсем .

4 дорожки. 2 обычным голосом влево/вправо, 3тья справа низким голосом, 4ый слева высоким. обычный такой хор
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074889928)
какой файлообменник тогда лучше всего использовать?!
чтобы качество сохранять максимально?

soundcloud:confused:

Огромное спасибо , заря будем пробывать .

Roraima 20 декабря 2011 20:43

Цитата:

Цитата от Avtomat (Сообщение 1074895900)
Цитата:

Цитата от Avtomat (Сообщение 1074892110)
когда надо определять какую частоту срубать надо типа по всему диапазону ее двигать по верху да? и если звучит уебищно то тада срубать

нет

А как тогда?

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1074892389)
Цитата:

Цитата от Avtomat (Сообщение 1074892110)
когда надо определять какую частоту срубать надо типа по всему диапазону ее двигать по верху да? и если звучит уебищно то тада срубать

ну вроде бы и да а на деле нет)) точнее не факт) иногда это работает иногда нет)) у эки самая крутая кнопка это байпас) ты когда что то прибрал или добавил нажми пару раз на байпас фэйдера) удостоверься что стало лучше)) если больше понравился исходник но ты уверен что где то тут что то надо вырезать попробуй поискать частоту с настройками в минус)

где в этом эквалайзере режим обхода байпас?:)

зелёная кнопочка слева внизу, горит зелёным - эку вкл., серым - выкл.

Илья Переход 20 декабря 2011 21:34

ребят подскажите,каким плагином лучше обработать куплет,чтобы он не казался сухим и звучал вместе с минусом,а не отдельно от него?

Dobermann 20 декабря 2011 21:50

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074896630)
ребят подскажите,каким плагином лучше обработать куплет,чтобы он не казался сухим и звучал вместе с минусом,а не отдельно от него?

ревербератор/дилей.

Илья Переход 20 декабря 2011 21:53

спасибос плотный:horosho:

БезДуши 20 декабря 2011 22:02

Ребят вот у меня такой вопрос родился.. После того как свел трек, в изотопе озоне мастеринг провел ( может и я не умею но не об этом сейчас) так вот у меня получается большая разница между сами громкими и самыми тихими звуками, т е в одном месте у меня 0 дБ а в другом минус 10 в хороших качественных трека разница максимум в 3 дБ ( ну как я это замечал может где то я и ошибся) так вот как это исправить?)

Вроде и максимайзером в изотопе пользуюсь но того результата что в качественных песнях нет.

DaBRo-ForEVer 20 декабря 2011 22:05

Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074896972)
Ребят вот у меня твой вопрос родился.. После того как свел трек, в изотопе озоне мастеринг провел ( может и я не умею но не об этом сейчас) так вот у меня получается большая разница между сами громкими и самыми тихими звуками, т е в одном месте у меня 0 дБ а в другом минус 10 в хороших качественных трека разница максимум в 3 дБ ( ну как я это замечал может где то я и ошибся) так вот как это исправить?)

Вроде и максимайзером в изотопе пользуюсь но того результата что в качественных песнях нет.

ничего не делай, динамика это замечательно:)
а полностью пережатые песенки - удел дурачков или безысходность не дурачков, но они ничего не могут поделать

LapTop 20 декабря 2011 22:05

Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074896972)
Ребят вот у меня твой вопрос родился.. После того как свел трек, в изотопе озоне мастеринг провел ( может и я не умею но не об этом сейчас) так вот у меня получается большая разница между сами громкими и самыми тихими звуками, т е в одном месте у меня 0 дБ а в другом минус 10 в хороших качественных трека разница максимум в 3 дБ ( ну как я это замечал может где то я и ошибся) так вот как это исправить?)

Вроде и максимайзером в изотопе пользуюсь но того результата что в качественных песнях нет.

Ссылку на трек.

Плюс в изотопе как я понимаю ты заюзал один лимитер, без компрессора. Лимитер работает с пиками, превышающими ноль, все что ниже он не трогает. Поэтому такой разрыв. Разберись с компрессорами, енивей. Плюс все таки не стоит угроблять трек до мнимой фирмы

Rof 20 декабря 2011 22:05

че-та по-моему наоборот заебись что др аж 10 получился:D

Dobermann 20 декабря 2011 22:07

разница между самым громким и тихим сигналом называеться RMS(Root mean square).
Если разница в 3дб как ты сказал -это нахуй уплющенная динамика микса, сейчас такое любят в контексте войны за громкость. Но фапать на это крайне рекомендую. Приемлемым РМСом в рэпчике считаю от -9 до -6. Регулируеться это либо компрессором либо лимитером на мастер-шине.

БезДуши 20 декабря 2011 22:11

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074897003)
Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074896972)
Ребят вот у меня твой вопрос родился.. После того как свел трек, в изотопе озоне мастеринг провел ( может и я не умею но не об этом сейчас) так вот у меня получается большая разница между сами громкими и самыми тихими звуками, т е в одном месте у меня 0 дБ а в другом минус 10 в хороших качественных трека разница максимум в 3 дБ ( ну как я это замечал может где то я и ошибся) так вот как это исправить?)

Вроде и максимайзером в изотопе пользуюсь но того результата что в качественных песнях нет.

Ссылку на трек.

Плюс в изотопе как я понимаю ты заюзал один лимитер, без компрессора. Лимитер работает с пиками, превышающими ноль, все что ниже он не трогает. Поэтому такой разрыв. Разберись с компрессорами, енивей. Плюс все таки не стоит угроблять трек до мнимой фирмы

Да трек я и не скину тк я в общем говорил о проблеме

Еще вопрос где то раньше читал что здесь что чтобы лучше капа сливалась с минусом нужно несколько компрессоров подряд с мягкими установка ми... Так ли это и в чем заключаются мягкие установки?.. И вообще например 3 компрессора это не многовато?))

Rof 20 декабря 2011 22:11

не это динамический диапазон трека

а рмс - среднеквадратичное значение за короткий период

Dobermann 20 декабря 2011 22:13

Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897070)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074897003)
Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074896972)
Ребят вот у меня твой вопрос родился.. После того как свел трек, в изотопе озоне мастеринг провел ( может и я не умею но не об этом сейчас) так вот у меня получается большая разница между сами громкими и самыми тихими звуками, т е в одном месте у меня 0 дБ а в другом минус 10 в хороших качественных трека разница максимум в 3 дБ ( ну как я это замечал может где то я и ошибся) так вот как это исправить?)

Вроде и максимайзером в изотопе пользуюсь но того результата что в качественных песнях нет.

Ссылку на трек.

Плюс в изотопе как я понимаю ты заюзал один лимитер, без компрессора. Лимитер работает с пиками, превышающими ноль, все что ниже он не трогает. Поэтому такой разрыв. Разберись с компрессорами, енивей. Плюс все таки не стоит угроблять трек до мнимой фирмы

Да трек я и не скину тк я в общем говорил о проблеме

Еще вопрос где то раньше читал что здесь что чтобы лучше капа сливалась с минусом нужно несколько компрессоров подряд с мягкими установка ми... Так ли это и в чем заключаются мягкие установки?.. И вообще например 3 компрессора это не многовато?))

что бы акапелла гармонировала с инструменталом, надо сводить подорожечно микс с голосом.;)

БезДуши 20 декабря 2011 22:14

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897029)
разница между самым громким и тихим сигналом называеться RMS(Root mean square).
Если разница в 3дб как ты сказал -это нахуй уплющенная динамика микса, сейчас такое любят в контексте войны за громкость. Но фапать на это крайне рекомендую. Приемлемым РМСом в рэпчике считаю от -9 до -6. Регулируеться это либо компрессором либо лимитером на мастер-шине.

Трек эминема careful what you wish for как раз таки и имеет рмс маленький где то около 3-4 поэтому вопрос и появился)

Dobermann 20 декабря 2011 22:16

Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897100)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897029)
разница между самым громким и тихим сигналом называеться RMS(Root mean square).
Если разница в 3дб как ты сказал -это нахуй уплющенная динамика микса, сейчас такое любят в контексте войны за громкость. Но фапать на это крайне рекомендую. Приемлемым РМСом в рэпчике считаю от -9 до -6. Регулируеться это либо компрессором либо лимитером на мастер-шине.

Трек эминема careful what you wish for как раз таки и имеет рмс маленький где то около 3-4 поэтому вопрос и появился)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_громкости

БезДуши 20 декабря 2011 22:20

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897122)
Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897100)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897029)
разница между самым громким и тихим сигналом называеться RMS(Root mean square).
Если разница в 3дб как ты сказал -это нахуй уплющенная динамика микса, сейчас такое любят в контексте войны за громкость. Но фапать на это крайне рекомендую. Приемлемым РМСом в рэпчике считаю от -9 до -6. Регулируеться это либо компрессором либо лимитером на мастер-шине.

Трек эминема careful what you wish for как раз таки и имеет рмс маленький где то около 3-4 поэтому вопрос и появился)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_громкости

Интересно)) я то раньше как раз и старался сделать Микс громче всегда))

Dobermann 20 декабря 2011 22:22

Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897170)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897122)
Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897100)

Трек эминема careful what you wish for как раз таки и имеет рмс маленький где то около 3-4 поэтому вопрос и появился)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_громкости

Интересно)) я то раньше как раз и старался сделать Микс громче всегда))

оно то да, но лучше все таки держаться в рамках размуного.;)

Илья Переход 20 декабря 2011 22:27

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897096)
Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897070)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074897003)

Ссылку на трек.

Плюс в изотопе как я понимаю ты заюзал один лимитер, без компрессора. Лимитер работает с пиками, превышающими ноль, все что ниже он не трогает. Поэтому такой разрыв. Разберись с компрессорами, енивей. Плюс все таки не стоит угроблять трек до мнимой фирмы

Да трек я и не скину тк я в общем говорил о проблеме

Еще вопрос где то раньше читал что здесь что чтобы лучше капа сливалась с минусом нужно несколько компрессоров подряд с мягкими установка ми... Так ли это и в чем заключаются мягкие установки?.. И вообще например 3 компрессора это не многовато?))

что бы акапелла гармонировала с инструменталом, надо сводить подорожечно микс с голосом.;)

простите за глупый вопрос,но что значит "подорожечно микс с голосом":|

БезДуши 20 декабря 2011 22:28

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897209)
Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897170)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897122)

Интересно)) я то раньше как раз и старался сделать Микс громче всегда))

оно то да, но лучше все таки держаться в рамках размуного.;)



Не всегда легко понять где эта грань между еще тихим и уже громким.. Точнее даже очень сложно как по мне

Кстати тоже самое касается отношения громкости минуса к голосу не подскажите каким оно должно быть? Как определить что сделать громче что тише это прочь главная проблема всегда

Dobermann 20 декабря 2011 22:43

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897251)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897096)
Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897070)

Да трек я и не скину тк я в общем говорил о проблеме

Еще вопрос где то раньше читал что здесь что чтобы лучше капа сливалась с минусом нужно несколько компрессоров подряд с мягкими установка ми... Так ли это и в чем заключаются мягкие установки?.. И вообще например 3 компрессора это не многовато?))

что бы акапелла гармонировала с инструменталом, надо сводить подорожечно микс с голосом.;)

простите за глупый вопрос,но что значит "подорожечно микс с голосом":|

кик отдельно, снейр отдельно, бас отдельно, слой отдельно и тд.

Илья Переход 20 декабря 2011 22:51

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897428)
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897251)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897096)
что бы акапелла гармонировала с инструменталом, надо сводить подорожечно микс с голосом.;)

простите за глупый вопрос,но что значит "подорожечно микс с голосом":|

кик отдельно, снейр отдельно, бас отдельно, слой отдельно и тд.

позор мне,я ни одного слова не знаю:facepalm:
пойду,до википедии прогуляюсь,спасибо

Dobermann 20 декабря 2011 22:58

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897483)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897428)
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897251)

простите за глупый вопрос,но что значит "подорожечно микс с голосом":|

кик отдельно, снейр отдельно, бас отдельно, слой отдельно и тд.

позор мне,я ни одного слова не знаю:facepalm:
пойду,до википедии прогуляюсь,спасибо

каждый инструмент по-отдельности.:)

Илья Переход 20 декабря 2011 23:00

а..
это вы не про сводку же)

Dobermann 20 декабря 2011 23:07

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897545)
а..
это вы не про сводку же)

Про нее самую..как ты думаешь это делаеться -. записываються инструменты..барабаны, бас, гитары, вокалы и пр, потом это все сводиться.

daicehawk 20 декабря 2011 23:28

Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897262)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897209)
Цитата:

Цитата от IncreDI (Сообщение 1074897170)

Интересно)) я то раньше как раз и старался сделать Микс громче всегда))

оно то да, но лучше все таки держаться в рамках размуного.;)



Не всегда легко понять где эта грань между еще тихим и уже громким.. Точнее даже очень сложно как по мне

Кстати тоже самое касается отношения громкости минуса к голосу не подскажите каким оно должно быть? Как определить что сделать громче что тише это прочь главная проблема всегда

На слух пробовал по сравнению с фирмой?

Илья Переход 20 декабря 2011 23:29

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897586)
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897545)
а..
это вы не про сводку же)

Про нее самую..как ты думаешь это делаеться -. записываються инструменты..барабаны, бас, гитары, вокалы и пр, потом это все сводиться.

а я по сводке минуса+капы и т.п
в барабанах и т.п не специализируюсь:o
да и в первом еще не преуспел,учусь:facepalm:

Dobermann 20 декабря 2011 23:36

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897719)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1074897586)
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1074897545)
а..
это вы не про сводку же)

Про нее самую..как ты думаешь это делаеться -. записываються инструменты..барабаны, бас, гитары, вокалы и пр, потом это все сводиться.

а я по сводке минуса+капы и т.п
в барабанах и т.п не специализируюсь:o
да и в первом еще не преуспел,учусь:facepalm:

начни учёбу с введения в лексикон правильных слов, которыми принято общаться в нормальном обществе :
сводка = сведение, микширование
капа = акапелла. ;)

Илья Переход 20 декабря 2011 23:38

хорошо,буду следить за словами;)
только сейчас узнал,что сведение и микширование одно и тоже,боже)
ты прямо как мой учитель,что приятно:horosho:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.