![]() |
Вот пробовал сегодня на акапеллах своих, брал на тон ниже в автотюне, срезал высокие, но всеровно не то. В некоторых чертах похоже, но нет. Кстати, согласен, высокие надо срезать после таких операций с автотюном, это объясняет отсутствие свистящих. Нашел трек еще одного певца, которого сводил Ким, там тоже что-то подобное на заднем плане: http://rghost.ru/39878024 Вообщем, хз |
Цитата:
|
ебать да всем пох братиш на эту хуйню... все тупо тюнят! |
окей:| |
Цитата:
|
Всем тёплый салам... Начнём... На протяжении трёх лет записывался на палочку от наушников, забивая на компрессию, эквалайзинг, реверберацию и тому подобные штучки, необходимые для достижения успеха, сказать по правде, я и не догадывался о том, что существует некий алгоритм сведения. Братву впирало то, что из этого получалось и меня это вполне устраивало, до тех пор, пока не потянуло делать рэпп уровнем выше и работать, так сказать, на экспорт. Приобрёл для начала майк AKG Perseption 220 и звуковуху M-Audio Fast Track Pro USB, подключил, настроил, записался... и был шокирован тем, какое грёбаное гавно из этого вышло. Конечно качество превосходило то, что было писано на палочку, но, к сожалению, ожиданий моих не превзошло. Проблемы, которые я увидел: 1) Голос не сочетается с минусовкой, не ложится на неё, нет единого звучания - просто читка на фоне мелодии; 2) В записи определённо чего-то не хватает, чего-то такого, неощутимого на слух, и в тоже время чего-то, без чего чего-то не хватает)))))))))) Позже наткнулся на пару статей о частотах, компрессии и т.д., накачал плагинов, попробовал свести по уму, но, чёрт возьми, нихрена дельного из этого не вышло. Короче говоря, мужики, научите сводить с ума))) Нужны советы - какими плагинами компрессоров и эквалайзеров пользоваться, и каким образом "компрессировать" и "эквалайзинговать" именно этими плагинами. Если есть ещё что-то, без чего добротного сведоса не состоится, так же прошу ввести в курс. Заранее благодарен, С уважением, Ваш чайник... |
начал за здравие закончил за упокой:ma3im: |
кто пожелает, тот поймёт... |
Цитата:
А так читай гибсона искусство сведения и первый пост, лучше чем там написать сложно да и не нужно, как сам сказал, кто захочет, тот поймет) |
Цитата:
|
Цитата:
вот это посмотри, думаю станет кое что понятно... http://www.youtube.com/watch?v=pejhPopNtPs + всё в гугле можно найти |
бля как звук сделать шире? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко) Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
похуй, я ахуенный:o а ты пидр:miha: :p |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут 25 секунд один канал пишешь в моно, другой перепндикулярно к нему восьмёркой |
Цитата:
О чём речь-то идёт?:D |
Цитата:
|
Цитата:
M- Середина, S - Направление. и нихуя не чего завязывать ненадо:o |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
спасибо... |
Цитата:
|
бля, по городу ни одного интернет кафе, ёба))) на работе в месяц на 200 метров трафы...дохуя не почитаешь |
тебе на месяц с головой хватит 1-2 книги. енто не больше 10 мб, а если в тхт качать, так аще ничтожно. на телефоне можно подключить инет какой никакой. не ищи препятствий. |
и не плачусь я - ситуацию обрисовываю Добавлено через 6 минут 41 секунду короч, нашёл пакет Waves'овских плагинов, нужно пару кратких инструкций по работе с комрессором и эквалайзером...Добавлено через 7 минут 12 секунд пжлДобавлено через 9 минут 59 секунд Цитата:
Добавлено через 3 часа 59 минут 3 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ужас какой, и не говори Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 15 минут 48 секунд Цитата:
|
Цитата:
mshom - ничего разбивать на файлы не надо. кроме озона в мире есть множество профессиональных инструментов для мастеринга и разумеется они все так или иначе завязаны с M-S. Добавлено через 3 минуты 41 секунду По сути дела все "расширители" выполняют либо функцию фейдера для S-канала, либо занимаются фазой и задержками у M. Чаще всего первое. Меняешь громкость S - вот тебе и "объём", которые дают расширители. Никакой дополнительной магии. |
Цитата:
|
Цитата:
Подумываю, что уместен прием будет для эмбиент музыки. |
Цитата:
Кэп как бы подсказывает, что работая со стереобазой на мастеринге, сужаешь/расширяешь ревер на всех инструментах, даже тех, с которыми ничего делать не надо Это всё-равно что эквализация на мастеринге - если не хватает низов от бочки (а зачастую в таких случаях кажется, что всему миксу не хватает низов), поднимать низы при мастеринге - значит поднимать низы и допустим какой-нибудь виолончели, от которой лишь появится гул |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сам же я постоянно расширяю панораму разных инструментов |
Цитата:
|
http://rghost.ru/39949312 ребят, какие минусы? |
Цитата:
|
Цитата:
попробуем |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.