Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Что нужно при мастеринге делать эквалайзером, м?
Приподнять низких, может? Нужно было тогда с низкими разбираться при сведении - с басом, бочкой.
Может приспустить середину? Опять же, следует возвратиться к сведению и спустить середину у тех инструментов, чья середина некомфортно воспринимается ушами слушателя, а не опускать середину при мастере, а значит и середину тех инструментов, которые ни в чём не повинны.
А может яркости не хватает, высоких приподнять эквалайзером? Ну тут уж вообще без комментариев  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | нихуя, у любого уважающего себя русского рэпера должны верха резать уши. Тут без еку на местере не обойтись.
И середина должна быть провалена. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Ну вот только если так  | | | | FreeWay
Сообщения: 491
Регистрация: 26.04.2009 Откуда: Бишкек | компрессию лучше выполнять до эквализации или после? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от D1sta компрессию лучше выполнять до эквализации или после? Вообще до
Но учитывая некоторые особенности плагинных компрессоров добавлять низы, то и после иногда тоже не помешает | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от Cofee -Цитата от D1sta компрессию лучше выполнять до эквализации или после? Вообще до
Но учитывая некоторые особенности плагинных компрессоров добавлять низы, то и после иногда тоже не помешает читал недавно в книге какой-то, что если частотки эквалайзером мы вырезать собираемся, то компрессор ставим после, если поднимаем, то перед.
п.с. точно не помню, может, и наоборот. | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Cofee Что нужно при мастеринге делать эквалайзером, м? эквалайзер (и эквалайзерЫ) - это первый и самый главный инструмент в мастеринге. ни один мастеринг не проходит без эквализации (если мастеринг для сиди - то не эквализироваться может только главный сингл, на частотные характеристики которого будет ориентироваться инженер при эквализации других треков альбома). без динамической обработки мастеринг может обойтись, но без эквализации - нет. Добавлено через 1 минуту 53 секунды -Цитата от Rof нихуя, у любого уважающего себя русского рэпера должны верха резать уши. Последний альбом группы Крек и певца Смоки Мо - так должен звучать весь русский рэп.)))))) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от DENCREAT
читал недавно в книге какой-то, что если частотки эквалайзером мы вырезать собираемся, то компрессор ставим после, если поднимаем, то перед.
п.с. точно не помню, может, и наоборот. наоборот -Цитата от Кеничиро Кобаяши
Последний альбом группы Крек и певца Смоки Мо - так должен звучать весь русский рэп.)))))) а я еще не послушал даже  | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от Cofee Что нужно при мастеринге делать эквалайзером, м? эквалайзер (и эквалайзерЫ) - это первый и самый главный инструмент в мастеринге. ни один мастеринг не проходит без эквализации (если мастеринг для сиди - то не эквализироваться может только главный сингл, на частотные характеристики которого будет ориентироваться инженер при эквализации других треков альбома). без динамической обработки мастеринг может обойтись, но без эквализации - нет. Бесполезно, короче говоря  | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Cofee -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от Cofee Что нужно при мастеринге делать эквалайзером, м? эквалайзер (и эквалайзерЫ) - это первый и самый главный инструмент в мастеринге. ни один мастеринг не проходит без эквализации (если мастеринг для сиди - то не эквализироваться может только главный сингл, на частотные характеристики которого будет ориентироваться инженер при эквализации других треков альбома). без динамической обработки мастеринг может обойтись, но без эквализации - нет. Бесполезно, короче говоря  да прости, я забыл что с твоей невежественностью действительно бороться бесполезно. единственный выход ждать год-два, чтобы ты в очередной раз написал - ну я такую, мол, хуйню порол год назад, а теперь шарю.))
представляю, что выйдет, если посадить какого-нибудь знатока хип-хоп.ру за мастеринг альбома камерного оркестра.)) или попросить рэперка отмастерить альбом сведенный 7 разными звукорежиссерами, что чаще всего на мастеринге и требуется. Добавлено через 2 минуты 33 секунды -Цитата от Rof а я еще не послушал даже  в плане сведения и мастеринга - там что-то страшное твориться, особенно у креков. по текстовому и музыкальному наполенению у смоки удобоваримый релиз. креки - нееее | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Хорошо отсведённый трек не нуждается ни в какой эквализации при обычном сд-мастеринге
Если уж с этим спорить начнёте, то действительно пиздец -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от Cofee -Цитата от Кеничиро Кобаяши
эквалайзер (и эквалайзерЫ) - это первый и самый главный инструмент в мастеринге. ни один мастеринг не проходит без эквализации (если мастеринг для сиди - то не эквализироваться может только главный сингл, на частотные характеристики которого будет ориентироваться инженер при эквализации других треков альбома). без динамической обработки мастеринг может обойтись, но без эквализации - нет. Бесполезно, короче говоря  да прости, я забыл что с твоей невежественностью действительно бороться бесполезно. единственный выход ждать год-два, чтобы ты в очередной раз написал - ну я такую, мол, хуйню порол год назад, а теперь шарю.)) Поменьше личностей, это лишнее | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Cofee Хорошо отсведённый трек не нуждается ни в какой эквализации при обычном сд-мастеринге
Если уж с этим спорить начнёте, то действительно пиздец начну! а в чем он тогда нуждается? имеем 12 хорошо сведенных хип-хоп треков от 3 наикрутейших звукорежиссеров с мировым именем. вопрос на засыпку - в чем будет заключаться "сд-мастеринг"? если у вас в арсенале Sontec MES430B, Maselec MLA2, Z-Q6, EAR 825, почти вся линейка Weiss и GML-овский ац.
п.с. пример реальный. и я знаю ответ) | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Тут идёт речь уже о мастеринге не трека, а компилляции
Соотвественно мастерить треки требуется уже по отношению друг к другу
Если сводился материал компилляции разными людьми, то тут наверное да, потребуется выбрать частотно-эталонный трек из этих 12-ти и по нему корректировать частоты остальных | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | парни.
послушайте трэк
Foreign Beggars & Noisia - Contact
как вот они такое мясо свели?  | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | сылку кинешь? | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | я на работе(никак не могу найти(((
вконтакте набери  | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | нашел,Я его слушал уже оказывается.охуено звучит...широко так прям ах | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | послушай еще Infected Mushroom - Heavyweight
эффекты ахуеть, дисторшн пиздец как валит))) | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | вообще бомба,все так сложно сделано,столько инструментов услышал,дистрошеном козырно замутили,и гитарка жесткая...свели очень грамотно | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | вот только как))))
как такое можно свести настолько грамотно)))
вот на такое звучание нужно ориентироваться 
советую слушать Infected Mushroom - Saeed при выборе акустики например  | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Cofee Тут идёт речь уже о мастеринге не трека, а компилляции а что такое мастеринг трека? для чего? для выхода на радио? для выхода в виде сингла? я не знаю российских мастеринг-инженеров (крош занимается мастерингом?)), но в штатах даже сингловые треки эквализируются сторонними инженерами. иначе смысла отдавать треки на мастеринг нет. по крайней мере я не понимаю зачем. |
Последний раз редактировалось Кеничиро Кобаяши, 21 июня 2010 в 11:10.
| | | jazzy trippin
Сообщения: 5,268
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum | я решил сберечь нервы и удержаться от спора
упёртые люди - это так скучно  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | мастеренги-мастеренги, было б что мастерить для начала мастерам мастерского дела мастерской музыки.  | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от Cofee Тут идёт речь уже о мастеринге не трека, а компилляции а что такое мастеринг трека? для чего? для выхода на радио? для выхода в виде сингла? я не знаю российских мастеринг-инженеров (крош занимается мастерингом?)), но в штатах даже сингловые треки эквализируются сторонними инженерами. иначе смысла отдавать треки на мастеринг нет. по крайней мере я не понимаю зачем. Я не уловил связи "сторонних инженеров" с нашей дискуссией | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 | я вообще болею этой темой  Не знаю что делать...на студии все звучит...дома все звучит...а в машине глухо...вот и хз...как жить дальше
Это все гадский мастеринг  хз кто его придумал  | | | | |