Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

Z-Time 5 июля 2013 15:17

Кто объяснит, что такое транзиент?К примеру, в аллое есть такой модуль, это мастеринговая примочка или я ошибаюсь?)

Максим FIL 5 июля 2013 15:27

Цитата:

Цитата от Z-Time (Сообщение 1077580966)
Кто объяснит, что такое транзиент?К примеру, в аллое есть такой модуль, это мастеринговая примочка или я ошибаюсь?)

транзиенты - это пики атаки сигнала. набери в гугле. на рмм обсуждение есть.
если кратко, то шэйперы - приборы для работы с переходными процессами. можно настроить атаку и релиз, так как тебе не позволит это сделать компрессор

Z-Time 5 июля 2013 16:50

То есть, родственник компрессора, насколько я понял.В Alloy всего два регулятора-Attack и Sustain.С первым ясно, за что отвечает второй?

DENCREAT 5 июля 2013 19:17

Цитата:

Цитата от Z-Time (Сообщение 1077581196)
То есть, родственник компрессора, насколько я понял.В Alloy всего два регулятора-Attack и Sustain.С первым ясно, за что отвечает второй?

жЫр

Егор Кварц 6 июля 2013 10:48

Цитата:

Цитата от Z-Time (Сообщение 1077581196)
То есть, родственник компрессора, насколько я понял.В Alloy всего два регулятора-Attack и Sustain.С первым ясно, за что отвечает второй?

С компрессором ничего общего. Разве что слова атака/релиз

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077581453)
Цитата:

Цитата от Z-Time (Сообщение 1077581196)
То есть, родственник компрессора, насколько я понял.В Alloy всего два регулятора-Attack и Sustain.С первым ясно, за что отвечает второй?

жЫр

Нет такого параметра. Пообщавшись с людьми, я понял, что у каждого своё понятие жира.

Z-Time 6 июля 2013 12:41

можно тогда поподробнее, в каких случаях он применяется, зачем, как настраивать?

Rof 6 июля 2013 12:42

а просто взять и покрутить 2 ручки, не?:)

mshom 6 июля 2013 12:57

Цитата:

Цитата от Z-Time (Сообщение 1077582497)
можно тогда поподробнее, в каких случаях он применяется, зачем, как настраивать?

Слишком обширная тема чтоб на нее вот так ответить. В кратце - для кардинального изменения звука семпла. Настраивать на слух, в зависимости от того что тебе надо. А вообще - не заморачивайся пока на этом. Когда тебе понадобится шейпер, ты сам поймешь для чего он и как его настраивать :)

Z-Time 6 июля 2013 13:12

Я слышал, его вроде при обработке ударных как то применяют, не?

mshom 6 июля 2013 13:29

Цитата:

Цитата от Z-Time (Сообщение 1077582547)
Я слышал, его вроде при обработке ударных как то применяют, не?

Да, рисуешь волну с помощью него, какая тебе нужна. Например из гулкого с длинным хвостом кика, можно сделать короткий бум и все в таком роде. А можно не заморачиваться и просто подобрать семпл с нужным звучанием

Z-Time 6 июля 2013 13:35

кажись, начинаю понимать приблизительно

Dobermann 15 июля 2013 03:39

Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать.:)

Igrok87 15 июля 2013 07:54

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077601063)
Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать.:)

незнаю что такое по типу но из тех что часто использую эти
avid dinamics III comp/lim в протулзе, SSL duende X-Сom в кубейсе
и много много других от ситуации может тебе нужен многополосник и поэтому всё неподходит...

Dobermann 15 июля 2013 08:04

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077601176)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077601063)
Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать.:)

незнаю что такое по типу но из тех что часто использую эти
avid dinamics III comp/lim в протулзе, SSL duende X-Сom в кубейсе
и много много других от ситуации может тебе нужен многополосник и поэтому всё неподходит...

Ssl duendo по мак ломаных нет, стоит неправославно вообще.

Igrok87 15 июля 2013 10:35

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077601184)
Ssl duendo по мак ломаных нет, стоит неправославно вообще.

для кого как , есть скидки
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=93877

Максим FIL 15 июля 2013 19:00

я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?

во загнул :|

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077601063)
Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать.:)

посмотри SPL Kultube и от NI бандл tube premium (кажись так)

Добавлено через 11 минут 12 секунд
омномном нативы http://www.4shared.com/file/KFlgvOGn/NativeInstrumentsPr...ubeSe.html

прям с доставкой ;)

Егор Кварц 15 июля 2013 19:30

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602501)
я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?

во загнул :|

Лучше один раз услышать, чем об этом сто раз прочитать.
В студию.

Максим FIL 15 июля 2013 19:51

https://itunes.apple.com/ru/album/bad-man-feat.-mystikal...=594861636

https://itunes.apple.com/ru/album/in-out-feat.-wale/id58...=583159330

https://itunes.apple.com/ru/album/what-chu-came-for/id58...=580665496

https://itunes.apple.com/ru/album/im-into-you-feat.-lil-...=538940204

mshom 15 июля 2013 20:03

Ни в одном примере не услышал соответствия твоему описанию :D.
Бас везде нормальный, со срезанным низом - чтоб поместить в конкретной точке микса ибо когда бас с сильно басит (во загнул :D) он размазывается по панораме. В некоторых треках идет накачка ниже 30 герц, чем то типа R-Bass. Слоение здесь зачем? Или триллиан или вообще живой без слоев всяких

Максим FIL 15 июля 2013 20:05

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077602672)
Ни в одном примере не услышал соответствия твоему описанию :D.
Бас везде нормальный, со срезанным низом - чтоб поместить в конкретной точке микса ибо когда бас с сильно басит (во загнул :D) он размазывается по панораме. В некоторых треках идет накачка ниже 30 герц, чем то типа R-Bass. Слоение здесь зачем? Или триллиан или вообще живой без слоев всяких

трилиан не пользую, просто интересно, вот он гулкий в меру и кряхтит в меру и атака есть. вероятней всего же, что наслоение

Егор Кварц 15 июля 2013 20:09

Не, на ноутбуковской акустике не могу ничего расслышать:mad:

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602678)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077602672)
Ни в одном примере не услышал соответствия твоему описанию :D.
Бас везде нормальный, со срезанным низом - чтоб поместить в конкретной точке микса ибо когда бас с сильно басит (во загнул :D) он размазывается по панораме. В некоторых треках идет накачка ниже 30 герц, чем то типа R-Bass. Слоение здесь зачем? Или триллиан или вообще живой без слоев всяких

трилиан не пользую, просто интересно, вот он гулкий в меру и кряхтит в меру и атака есть. вероятней всего же, что наслоение

Факт наслоения в нормальном миксе ну никак нельзя услышать. Только если у создателя спросить.

mshom 15 июля 2013 20:12

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602678)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077602672)
Ни в одном примере не услышал соответствия твоему описанию :D.
Бас везде нормальный, со срезанным низом - чтоб поместить в конкретной точке микса ибо когда бас с сильно басит (во загнул :D) он размазывается по панораме. В некоторых треках идет накачка ниже 30 герц, чем то типа R-Bass. Слоение здесь зачем? Или триллиан или вообще живой без слоев всяких

трилиан не пользую, просто интересно, вот он гулкий в меру и кряхтит в меру и атака есть. вероятней всего же, что наслоение

Вероятнее всего что живой с хорошим присутствием нижней середины и компрессией с большим релизом для сустейна и с реампингом или изначально записан на хорошем кабинете что вероятнее. Ну и так же всего этого можно добиться триллианом с большой долей похожести а еше прогнать через амплитуб или апмпегс

Максим FIL 15 июля 2013 20:14

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077602694)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602678)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077602672)

Ни в одном примере не услышал соответствия твоему описанию :D.
Бас везде нормальный, со срезанным низом - чтоб поместить в конкретной точке микса ибо когда бас с сильно басит (во загнул :D) он размазывается по панораме. В некоторых треках идет накачка ниже 30 герц, чем то типа R-Bass. Слоение здесь зачем? Или триллиан или вообще живой без слоев всяких

трилиан не пользую, просто интересно, вот он гулкий в меру и кряхтит в меру и атака есть. вероятней всего же, что наслоение

Вероятнее всего что живой с хорошим присутствием нижней середины и компрессией с большим релизом для сустейна и с реампингом или изначально записан на хорошем кабинете что вероятнее. Ну и так же всего этого можно добиться триллианом с большой долей похожести а еше прогнать через амплитуб или апмпегс

ок, спасибо. ну соответственно с компрессии получим доступность в широком частотном диапазоне?

mshom 15 июля 2013 20:20

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602700)
ну соответственно с компрессии получим доступность в широком частотном диапазоне?

Доступность в широком частотном диапазоне получим от качественного инструмента - хорошая фирма, хорошее дерево, хорошие струны, хорошие звукосниматели или хорошая басовая библиотека. Если изначально нужных частот нет то ничем их не прикрутишь. Причем здесь компрессор вообще?

Максим FIL 15 июля 2013 20:45

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077602710)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602700)
ну соответственно с компрессии получим доступность в широком частотном диапазоне?

Доступность в широком частотном диапазоне получим от качественного инструмента - хорошая фирма, хорошее дерево, хорошие струны, хорошие звукосниматели или хорошая басовая библиотека. Если изначально нужных частот нет то ничем их не прикрутишь. Причем здесь компрессор вообще?

на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.

Dobermann 15 июля 2013 22:15

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602501)
я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?

во загнул :|

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077601063)
Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать.:)

посмотри SPL Kultube и от NI бандл tube premium (кажись так)

Добавлено через 11 минут 12 секунд
омномном нативы http://www.4shared.com/file/KFlgvOGn/NativeInstrumentsPr...ubeSe.html

прям с доставкой ;)

Спасиб, прям от души!)

mshom 15 июля 2013 22:25

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602788)
на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.

Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело

Максим FIL 15 июля 2013 22:39

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077603095)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602788)
на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.

Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело

ок, понял. спасибо, но все же в ин аут когда куплет высоким голосом исполняют, он дико натуральный, слышно, что на самом деле у исполнителя голос ниже, как какой-то воздух. такого не бывает при фальцете, но когда в рамках диапазона высоко поют, всегда на сырой записи такая штука есть, а как начну обрабатывать, все пропадает, хоть до 120, хоть до 80 отрезаю. это наверное уже про обработку вокала, а может все же про бас, авось и про исполнение даже. не понимаю эту магию

вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже"

мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу

Сорок Пятый 16 июля 2013 00:04

Доброй ночи всем!
Ребят, подскажите чуваков которые охеренно сводят! (там за денежку или как, без разнице)
Буду очень благодарен:horosho:
Если можно то ссылками на их странички:)
Заранее спасибо:horosho:

Dobermann 16 июля 2013 02:52

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077601359)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077601184)
Ssl duendo по мак ломаных нет, стоит неправославно вообще.

для кого как , есть скидки
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=93877

Спасибо. За 120 евро, можно и подумать)

Igrok87 16 июля 2013 03:35

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602501)
я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?

во загнул :|

Chorus/delay strip раз это чтобы по шире, управляющий sidechain
ещё чтобы жирно но без дисторшена звучало, то здесь encoder/decoder , m/s техника
насчёт наслоения один пониже другой повыше на октаву Роландорвский бас берут в танцевалках,
в примере с TQ саб бас низко /гитарный выше и сайдчэйн, чуть делея и хоруса

mshom 16 июля 2013 08:31

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077603122)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077603095)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602788)
на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.

Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело

ок, понял. спасибо, но все же в ин аут когда куплет высоким голосом исполняют, он дико натуральный, слышно, что на самом деле у исполнителя голос ниже, как какой-то воздух. такого не бывает при фальцете, но когда в рамках диапазона высоко поют, всегда на сырой записи такая штука есть, а как начну обрабатывать, все пропадает, хоть до 120, хоть до 80 отрезаю. это наверное уже про обработку вокала, а может все же про бас, авось и про исполнение даже. не понимаю эту магию

вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже"

мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу

Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом

Igrok87 16 июля 2013 09:09

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077603649)
Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом

да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер

Миша Кив 16 июля 2013 09:47

Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?

mshom 16 июля 2013 11:13

Цитата:

Цитата от Миша Кив (Сообщение 1077603752)
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?

C1- comp от waves. На мой взгляд лучше нет

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077603715)
да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер

Я не знаю что там в нуендо за декодер, но что я только не делал, какими декодерами только не пользовался - эмулировать мид сайд запись не получилось. У меня были дорожки записанные в мид сайд и я задался целью сделать эмуляцию - само по себе звучало неплохо, но вот по сравнению с настоящей записью m/s - никак

Dobermann 16 июля 2013 12:24

Цитата:

Цитата от Миша Кив (Сообщение 1077603752)
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?

UAD LA2-A
McDSP compessor bank

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077603715)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077603649)
Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом

да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер

А вот запилил бы ты внятный видео-урок по м/с на мастер-шине например или хотя бы статейку накропал. Был бы признателен. Так как лично експерементировал время от времени. Но результат всегда были какими-то..неоднозначными.

Andrey2q 16 июля 2013 13:45

пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

Dobermann 16 июля 2013 13:57

Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604149)
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.

Andrey2q 16 июля 2013 15:52

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077604169)
Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604149)
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.

Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это?

RaDiY 16 июля 2013 16:43

Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604408)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077604169)
Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604149)
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.

Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это?

Нету правильно и неправильно. Есть результат. Главное как звучит в итоге - круто или нет.;)

kruni 16 июля 2013 16:43

Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604408)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077604169)
Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604149)
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.

Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это?

ухи твой главный инструмент:o

Igrok87 16 июля 2013 17:11

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077604015)
А вот запилил бы ты внятный видео-урок по м/с на мастер-шине например или хотя бы статейку накропал. Был бы признателен. Так как лично експерементировал время от времени. Но результат всегда были какими-то..неоднозначными.

никакой магии это вселишь разделение на моно и стерео составляющую
для моно/стерео шин есть неплохой бесплатный энкодер/декодер от voxengo "msed"
в первый слот мастер канала ставишь msed в нем ставишь настройку encode
потом плагины которые поддерживают режим m/s крутишь их ,
а после них грузишь ещё один плаг msed но уже с настройкой decode
либо вручную делить на моно и стерео каналы через Waves S1
подробно ещё это разобрано в полной версии видео урока "секреты аудио мастеринга на пк"

Dobermann 16 июля 2013 17:17

Я brainworx'ами крутил. Выходит вроде бы интересно, но есть какая-то лажеватость.
Спасибо, буду разбираться.
Кстати практика м/с записи вокала меня не впечатлила.:)

Igrok87 16 июля 2013 17:47

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077604614)
Я brainworx'ами крутил. Выходит вроде бы интересно, но есть какая-то лажеватость.
Спасибо, буду разбираться.
Кстати практика м/с записи вокала меня не впечатлила.:)

главный вокал в моно писать нужно а припев и беки можно и м/с

mshom 16 июля 2013 17:56

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077604679)
главный вокал в моно писать нужно а припев и беки можно и м/с

Это как? :D И какой смысл бэки писать в м/с? Вообще знаешь что такое мид сайд запись?

Никакого разделения не должно быть на "куплет просто так" а "припев в мид сайд". Пишется именно основной голос на весь микс на 2 микрофона - кордиоду и восьмерку. При сведени сигнал с восьмерки копируется переворачивается по фазе и обе копии в разные каналы. Малейшее нарушение (перерыв) в звучании мид сайд слушается на контрасте очень плохо. так что или полностью в мид сайд или без него вообще

forzeNson 16 июля 2013 20:47

давно здесь не появлялся...и тут думаю а зайду ка....
а тут такие интересные обсуждения про мид сайд запись) которых я не практиковал))
радуете пацаны)

J-Flame 17 июля 2013 13:06

Вложений: 7
Всем салют! :horosho: :)

Уже которое время не могу понять, что не так со сведением. :rolleyes:

Свободные уши, кому не влом, гляньте:

http://rghost.ru/47479486

Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2

цепочка со скринами - ниже :horosho:

выручайте, бандиты, кто что посоветует? :)


P.S.: На мастере L2 :muse:

mshom 17 июля 2013 13:56

Цитата:

Цитата от J-Flame (Сообщение 1077606008)
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.

Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов :D. Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой

J-Flame 17 июля 2013 14:07

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077606110)
Цитата:

Цитата от J-Flame (Сообщение 1077606008)
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.

Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов :D. Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой

X-Noise там, в исходнике был какой-то шум, похожий на "белый" только более низкочастотный, его срезал денойзером. :)
Насчет эквы с компрессором я с тобой солидарен, по запарке дессер воткнул с эксайтером перед ними :horosho:
Реверб пробовал через посыл кидать - сильно смешивается с комнатным (ах, да, я забыл сказать о том, что эта запись была произведена в прямоугольной маленькой комнате :rolleyes:)
А эксайтер дал немного живности в голосе...

Зачем нужны плагины я понимаю, но вот не пойму только, что именно в звуке напрягает и заставляет расстраиваться и поглощать коньяк :|

Есть какие-либо предположения, кроме расположения плагов?

Гэмбит 17 июля 2013 14:59

Цитата:

Цитата от Миша Кив (Сообщение 1077603752)
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?

цепочка
Native Instruments VC-2A(или Cakewalk CA-2A в режиме Classic) ---> Softube FET(или Native Instruments VC-76, тот же софтьюб делал, немного по разному звучат) ---> Softube CL1B(если зазвучит, рейшио минимальное, как и гейн)


Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.