![]() |
Кто объяснит, что такое транзиент?К примеру, в аллое есть такой модуль, это мастеринговая примочка или я ошибаюсь?) |
Цитата:
если кратко, то шэйперы - приборы для работы с переходными процессами. можно настроить атаку и релиз, так как тебе не позволит это сделать компрессор |
То есть, родственник компрессора, насколько я понял.В Alloy всего два регулятора-Attack и Sustain.С первым ясно, за что отвечает второй? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
|
можно тогда поподробнее, в каких случаях он применяется, зачем, как настраивать? |
а просто взять и покрутить 2 ручки, не?:) |
Цитата:
|
Я слышал, его вроде при обработке ударных как то применяют, не? |
Цитата:
|
кажись, начинаю понимать приблизительно |
Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать.:) |
Цитата:
avid dinamics III comp/lim в протулзе, SSL duende X-Сom в кубейсе и много много других от ситуации может тебе нужен многополосник и поэтому всё неподходит... Показать скрытый текст http://www.avid.com/US/products/Dynamics-III http://www.solid-state-logic.com/Music/Duende/X-Comp/ http://www.sonorissoftware.com/catalog/mastering-compressor-p-54.html http://www.algorithmix.com/en/lp_splitcomp.htm http://www.plugin-alliance.com/en/plugins/detail/vertigo_vsc-2.html http://www.softube.com/index.php?id=cl1b http://www.steinberg.net/en/products/vst/yamaha_vintage_...strip.html http://www.sonalksis.com/sv315.htm http://www.nomadfactory.com/products/ess/ecomp.html |
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=93877 |
я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же. возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка. если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я. конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии? во загнул :| Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 11 минут 12 секунд омномном нативы http://www.4shared.com/file/KFlgvOGn/NativeInstrumentsPr...ubeSe.htmlпрям с доставкой ;) |
Цитата:
В студию. |
|
Цитата: Бас везде нормальный, со срезанным низом - чтоб поместить в конкретной точке микса ибо когда бас с сильно басит (во загнул :D) он размазывается по панораме. В некоторых треках идет накачка ниже 30 герц, чем то типа R-Bass. Слоение здесь зачем? Или триллиан или вообще живой без слоев всяких |
Цитата:
|
Не, на ноутбуковской акустике не могу ничего расслышать:mad: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже" мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу |
Доброй ночи всем! Ребят, подскажите чуваков которые охеренно сводят! (там за денежку или как, без разнице) Буду очень благодарен:horosho: Если можно то ссылками на их странички:) Заранее спасибо:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
ещё чтобы жирно но без дисторшена звучало, то здесь encoder/decoder , m/s техника насчёт наслоения один пониже другой повыше на октаву Роландорвский бас берут в танцевалках, в примере с TQ саб бас низко /гитарный выше и сайдчэйн, чуть делея и хоруса |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу? |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
McDSP compessor bank Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
|
пацаны, выручайте. нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности? |
Цитата:
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для моно/стерео шин есть неплохой бесплатный энкодер/декодер от voxengo "msed" в первый слот мастер канала ставишь msed в нем ставишь настройку encode потом плагины которые поддерживают режим m/s крутишь их , а после них грузишь ещё один плаг msed но уже с настройкой decode либо вручную делить на моно и стерео каналы через Waves S1 подробно ещё это разобрано в полной версии видео урока "секреты аудио мастеринга на пк" |
Я brainworx'ами крутил. Выходит вроде бы интересно, но есть какая-то лажеватость. Спасибо, буду разбираться. Кстати практика м/с записи вокала меня не впечатлила.:) |
Цитата:
|
Цитата:
Никакого разделения не должно быть на "куплет просто так" а "припев в мид сайд". Пишется именно основной голос на весь микс на 2 микрофона - кордиоду и восьмерку. При сведени сигнал с восьмерки копируется переворачивается по фазе и обе копии в разные каналы. Малейшее нарушение (перерыв) в звучании мид сайд слушается на контрасте очень плохо. так что или полностью в мид сайд или без него вообще |
давно здесь не появлялся...и тут думаю а зайду ка.... а тут такие интересные обсуждения про мид сайд запись) которых я не практиковал)) радуете пацаны) |
Вложений: 7 Всем салют! :horosho: :) Уже которое время не могу понять, что не так со сведением. :rolleyes: Свободные уши, кому не влом, гляньте: http://rghost.ru/47479486 Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2 цепочка со скринами - ниже :horosho: выручайте, бандиты, кто что посоветует? :) P.S.: На мастере L2 :muse: |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет эквы с компрессором я с тобой солидарен, по запарке дессер воткнул с эксайтером перед ними :horosho: Реверб пробовал через посыл кидать - сильно смешивается с комнатным (ах, да, я забыл сказать о том, что эта запись была произведена в прямоугольной маленькой комнате :rolleyes:) А эксайтер дал немного живности в голосе... Зачем нужны плагины я понимаю, но вот не пойму только, что именно в звуке напрягает и заставляет расстраиваться и поглощать коньяк :| Есть какие-либо предположения, кроме расположения плагов? |
Цитата:
Native Instruments VC-2A(или Cakewalk CA-2A в режиме Classic) ---> Softube FET(или Native Instruments VC-76, тот же софтьюб делал, немного по разному звучат) ---> Softube CL1B(если зазвучит, рейшио минимальное, как и гейн) |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.