![]() |
Цитата:
|
Привет звукавики, такой вопрос по тюну вокала: выставляю тональность вокала в плагине- звучит нормально, но не очень сочетаются с минусом потому что тональности разные ,но если в плагине выставить тональность минуса- вокал не айс выходит,как решается эта проблема ? |
нужны конкретные примеры в виде партий. в пределах терции - транспонирование. куда умнее - вручную - альтерация. в частном случае и альтерация не нужна. |
Цитата:
|
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд |
Цитата:
|
Доброго времени! http://rghost.ru/54729073 Вопрос. что бы не было шипения, из-за большой громкости кап, стоит ли ставить ещё компресоров? илиесть ещё какие способы?:) |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо большое;):horosho: |
Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально. Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше. |
Цитата:
|
У вейвс нету нормальных шумодавилок. Только седар и изотоп. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Если вкратце. 1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту. 2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации. 3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать). 4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот. 5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть. P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены. Лучше конкретное что-то спроси, а не нах.й людей посылай. |
Цитата:
Добавлено через 10 минут 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
Если не ошибаюсь он стандартный в Cubase :) |
Цитата:
Добавлено через 9 минут 28 секунд Цитата:
|
Цитата:
z-noise - это реально игрушка детсадовского уровня. я не представляю, как ей можно пользоваться |
Цитата:
Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 50 символов. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты Цитата:
А вот смотри. Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука). Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы. По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
....-.... ..-..-... |
Цитата:
|
а может так попробовать? ....-... ...х.+""" :confused: |
Цитата:
|
Ребята, посоветуйте крутой стерео расширитель спасибо:horosho: |
Цитата:
|
Ребят, подскажите как сделать ревер/эхо на окончание слова, чтоб не задействовало всю дорожку и все слово. Спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем здорова! Кто здесь круто сводит своё музло? Именно сам пишет и круто сводит! Скиньте послушать! |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 53 секунды Цитата:
|
сам пишу с сэмплами, хули. гитара и пианинка свое. и вообще причем тут наличие сэмплов? это такой же звук, который необходимо обрабатывать для приятного звучания микса. работа абсолютно такая же |
Цитата:
|
Цитата:
надо, кстати, отличать хорошее сэмплирование, где два такта порезаны абсолютно новой мелодией и не сразу узнаешь оригинал, от тупого копирования чужого куска себе в минус |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Раз такая пьянка :) - полностью написано на синтах http://www.youtube.com/watch?v=bafWtc04xog&feature=youtu.be |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Всегда пишу на синтах, сэмплы использую редко и то в качестве дополнительных каких то фишек |
Цитата:
Кир Пованти |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Мужики привет, как сведение? скажите чего не хватает для более лучшего звучания?? http://rghost.ru/55806214 |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.