![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 43 секунды Цитата:
|
Цитата:
Уже некоторое время занимаюсь пересведением, по твоим советам! Чуть позже скину, что вышло!!! |
ага все хотят жирного звука , если запись плоха лучше перезаписать или поискать семплы по лучше дилей канала относительно LRстороны, хорус, экситер, дисторшен фильтр и синтезаторные шумы, это то, что может вас приблизить на ступеньку к "фирме" правильный бас не даёт расклеиваться вашему стерео миксу, много значит тональность и гармония в миксе, подборка звуков, и так называемый тюн плагины nomad magma для спец эффектов и t-racks cs4.2 для мастеринга, пару реверов lx480 и sonnox oxford limiter для дитеринга, пользуйтесь анализатором FLUX Stereo tools советов можно дать тысячу, а вот поможет ли это вам б. вопрос, часто подход индивидуальный в зависмости от задач, бюджета, настроения) |
Мой вопрос собственно по тюну вокала! Я заметил, что в некоторых припевах, а особенно припевах сведенных Сашей Кимом, помимо выравнивания по нотам имеется какой-то эффект, который делает голос похожий на синтезатор, может кто знает, что это за эффект и вообще как его добиться? В пример приведу припев из песни Адам Шиза – Фарфоровая (часть 2), отмотайте на припев! |
Цитата:
|
Цитата:
Я с автотюном 2 года знаком и до сих пор так его не могу настроить :| |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня вокодером что то не получается подобное накрутить |
зацените сведение братцы http://rghost.ru/48504806 |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Да и вообще - это все тонкая кропотливая работа. Нельзя просто навесит вокодер и автотюн и ждать что получится клево. Все части этой работы одинаково важны и надо уметь пользоваться всем. Прежде всего надо иметь музыкальный слух, знать или чувствовать гармонию. Такое сведение состоит из: 1) Предварительная обработка - тюнинг голоса четко по нотам, убрать все лажи на основном голосе, даблах 2)Эквализация, причем не обычная а с учетом эффекта - например для получения яркого автотюн эффекта надо сильно срезать низа, так как низа забивают этот эффект, обязательно использовать дилей (через стерео посыл) 3) Компрессия - должна быть довольно сильной, так как в этом эффекте не должно быть динамических перепадов. 4) Повесить на даблы вокодер и настроить его звук 5) Прописать в миди ноты для вокодера в гармонии с основным голосом 6) Повторить с даблами пункт 2, только с учетом что это даблы и эквализация должна отличаться от основного голоса 7)Развести даблы в стороны 8) Подобрать нужную пропорцию вокодер эффекта и чистого голоса в даблах ( тут варианты - от творческой задумки. Я например люблю жесткий вокодер и тут можно даже не тюнить те голоса которые им обрабатываются, а у того же Кима он слегка оттеняет голос и чтоб этого добиться надо очень кропотливо выполнить пункт 1. ) 9)Подобрать общий баланс этого всего путем регулирования громкости и подбора нужной позиции в панораме 10) Не забывать все это посадить в микс - учитывать ширину и аранжировку инструментала В общем надо выполнить все эти квесты:D ( может даже чего то упустил ;) ) |
Цитата:
вокал подстраивают под тональность минуса!!!!!!!! а не минус под вокал и нет никаких сложностей вселишь нужно знать аккорды мелодии, слушаем ноты которые подходят записываем аккорд под вокал и выход миди канала с аккордом отправляем на вокодер который эффектит аудио канал вокала по вкусу подмешиваем с сухим вокалом. вокодер это миди синт, но софтовые вокодеры слабенькие, купите roland , в синтах всё встроено и настроено) |
Такой очень важный для меня вопрос. Просьба ответить всем кто прочитает. Какой ревер и какие настройки вы вешаете на ван шоты в миксе? Понятно, что они всегда разные и зависят от творческого замысла, но должен же я на что-то ссылатся и от чего-то отталкиватся. Хочется добится обьемного, жирного звука, где нету сухой бочки, хэтов.... Но в то же время сохранить читаемость и обьективную картину, без лишних хвостов и мусора. 1. Какой ревер посоветуете в таком случае? Использую Waves RVerb. Ставлю определенные настройки, но они в конфликте с остальными инструментами ( вот именно по настройкам ревера ). 2. Я так понял надо учитывать основной инструмент (допустим сэмпл) и подгонять под его частоту все остальное. 3. И еще гвоорят, что надо оценивать микс в целом а не по отдельности. С компрессией, экйу, панорамой сам как-нибудь разберусь. |
щя залью ван шоты. сам крутил, сам использую. подозрения у меня, что ты херни юзаешь |
Цитата:
|
Drums by Macc - 521,9 мб http://yadi.sk/d/SUZgbMUk8Zv4K |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
почему ты сразу ссылаешся на качество |
Цитата:
|
Цитата:
для себя же хуле |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ребята, а как вы создаёте миди для мелодюна\автотюна\других плагинов? |
Цитата:
А вопрос "а как вы рисуете эти ноты?" сродни вопросу "а как вы наигрываете мелодии для своих аранжировок?". |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я знаю, то, что в мелодюне можно править ручками вокал, а можно сделать это с помощью midi дорожки....вот мне и интересно, как создать миди-дорожку и подключить в нуенду для автотюна.... как-то так вроде) |
Цитата:
|
Цитата:
|
[soundcloud url="http://api.soundcloud.com/tracks/92645656" params="" width=" 100%" height="166" iframe="true" /] |
Цитата:
странные заморочки с частотной характеристикой. 90% современных семплов уже сжаты, обработаны ревером и делеем и их остается только в драм машину загрузить и набивать партии. и я сильно сомневаюсь, что у тебя именно те 10% сухих необработанных барабанов, поэтому у тебя чисто физически не может быть сухих барабанов в миксе. |
Цитата:
Упс... Рентген уже писал про это (не заметил) |
Цитата:
Цитата:
|
Два разных реверба в FX channel, на обоих MSED, в одном оставлена только середина, в другом - только стерео по бокам, и все суммируется. Обтекайте :D |
всего 2 ревера? хуйня:o всегда забавляли эти парни с трагедией разных комнат:morj: |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.