![]() |
Мое криво сведение :) Вот этого трека который я сводил человеку <тут что ?> На весь голос Эку 129Hz -120 dB 2 oct 280Hz -4.8 dB 1.18 oct 1000Hz -3.0 dB 4.0 oct 462 Hz +3.4dB 2 oct RCom Аттака 0.91 Релиз 201 Треш -14 Ратио 1.91 Гейн +2,3 dB Дэессер 5506 Hz Треш -18 Реверб от вэйса predelay 39.4 time 2.97 size 100 diffusio 46.9 Decay-Linear Early ref. -3.0 Reverb -6.5 Wet 2 Reverb type Plate1 На мастер канал Один компрессор от фанка И BBE Sonic Maximizer для поднятия высоких и низких частот |
Цитата:
|
Ребята, в видео на ютубе часто встречал, как у бочек частоты определённые поднимают, объясняя это тем, что это частоты тональности. Так вот, хочу узнать: как их определить или, может, таблицы какие есть?:) |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2014/01/14/6942552d5340deef34.jpg |
Спасибо большое!:) |
Нужен совет ! Одни знакомые попросили записать песенку , вот демка , записанная на диктофон http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D...n%5D=audio Есть звучка -connect 6 и микрофон SE 2200a , с какими трудностями столкнусь и возможно вообще ли запись ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Помогите пожалуйста найти плагин AudioEase Speakerphone под win7 :| |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ищи, найдется |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
веселые там ребята Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни, подскажите, как сделать такой эффекта хлопка, как в саунде гта 4, чтобы был хлопок, потом вслед за ним реверб слева направо. Какие там посылы и шины куда чего накрутить и направить, чтоб так вышло? ВОт пример собственно http://rghost.ru/51741338 |
Цитата:
|
Цитата:
получилось как я и представлял, спасибо еще раз:horosho: |
а автоматизацию канала прописать не проще ли... |
друзья,а подскажите пожалуйста ПАКИ всяких эффектов,которыми можно разнообразить музыку! стопбита уже достаточно итак там:D хочется переходов красивых космических между куплет-припев! |
Цитата:
|
Народ кто подскажет фишечки самые простые при свидении? Работаю в адобе 1.5 и как и чем бэки обрабатывать ? и как надо их по каналам как то разводить? |
Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек? |
Цитата:
|
Цитата:
в эффектах автоматизации нашел именно параметры конкретного эффекта. вот если tape stop, к примеру, то slow down, speed up, delay и так далее. и при этом нет (или я не нашел) позиции, включающей и отключающий конкретно какой-то эффект в какой-то момент, как при автоматизации эквалайзера, например. и у меня шпарит повторение этого tape stop (раз уж его взяли) каждый такт. а если отключить плагин, то и автоматизация не работает. помогите) прога - кубейс |
Цитата:
|
Простой вариант - миксдаун дорожки с включенным эффектом, в нужных местах ее подставляешь. А вообще для тейп стоп ( если конкретно речь о нем) эффекта не нужны никакие плагины. Делается встроенным кубовским питчем |
Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться. http://rghost.ru/52098103 :tolstiy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пасаны короче мелодин жи есть, вот если его установить на комп плагин потом в кубейсе появится да? |
После юзания вокалайна в ведомой дорожке сбиты левый и правый каналы:( Кто-то сталкивался с подобным? |
Цитата:
|
Цитата:
Эквализация Компрессия Работа с объемом и пространством ( выкинуть на хер стерео расширители и научиться четко позиционировать голос с помощью ревера или дилея) |
Форумчане, к вам вопрос появился такой. В мануале к компрессору "Молот" наткнулся на инфу, что до применения компрессора рекомендуется "коррекция (триммирование) среднего уровня сигнала до значения 0 дБVU для эффективного и единообразного использования headroom". Зачем это нужно, что это дает и с помощью каких плагинов можно добиться?Уж не нормализацией ли? Мы типа усиливаем все наши капы до значения 0 Дб перед компрессией, это нормально? А что если у нас капы тихо записаны? Шумы то мы тоже усиливаем? Что будет, если не усиливать а тупо компрессить как есть несколько даблов? Короче много вопросов. Добавлено через 44 минуты 58 секунд и еще вопроснапример есть у нас сигнал 0 дБ (в котором -50дБ сигнал+шум, остальное чистый сигнал), нам нужно чтобы шума как можно меньше было (чтобы последующая компрессия как можно меньше шумов поднимала), что нам лучше использовать gate или экспандер(который ослабляет все что ниже заданного порога)? гейт он по идее вырезает полностью все что ниже порога, значит ли это что он полностью вырежет шум -50дБ из сигнала, или он вообще не тронет сигнал, т.к. сигнал больше чем -50дБ? |
о, кто-то открывает для себя новый мир. для начала 0 дбфс не равно 0 дбу написано же, что нужно это для хедрума. можно и нормализацией, но получится не совсем то, хотя, если нормализация по рмс, норм. использовать гейт. экспандер тут не в тему. вообще, странно, что молот внутри не 32 с плавающей запятой, а может там засералка какая, уже не помню. речь в общем идет о референсном уровне, стыковке двух миров и о игре в высшей лиге:o |
Цитата:
Цитата:
а дбфс это полная шкала, это что значит? полная шкала чего? мы же уровень сигнала измеряем, какая у нас там шкала? как я понял в этом случае максимальный уровень 0 дБ. а в описываемом мной примере идет речь о дбVU, это и есть dbu? Тогда каким образом можно именно в дбу поднимать сигнал? плагины какие то или че. что такое нормализация по рмс я не в курсе, щас поищу еще что это и остается вопрос о том, что если вокал записан тихо то поднятие до 0 (даже если максимальный уровень +4) поднимает так же и шумы. и не будет ли клиппинга. я так понимаю термин хедрум сюда же относится. надо как-то увязать все это в одну картину |
Цитата:
|
короче хедрум - это запас по громкости до начала клиппинга. допустим у нас есть несколько даблов и все записаны на разной громкости (уровне сигнала). нам надо перед компрессией их все максимально поднять, но таким образом чтобы не возникло искажений. тогда вопрос как определить тот уровень до начала искажений, т.е. насколько поднимать. в мануале к молоту написано поднять до 0 dbvu (0 dbu я так понял), как они узнали что при 0 dbu не будет искажений? вопрос может глупый но я пока что не понимаю Добавлено через 3 минуты 25 секунд mshom,Цитата:
Добавлено через 6 минут 50 секунд ну а если не делать эту нормализацию? что изменится то в компрессии? допустим у нас расстояние от самого громкого пика до 0 большое. от самого тихого пика еще больше. тот же самый запас у нас сохраняется. компрессор разве как-то учитывает уровень 0 дб? он же берет порог, и все что выше жмет. какая ему разница до 0 доходит это "то что выше" или нет |
Цитата:
Нормализация по пикам https://www.hip-hop.ru/forum/img/2014/02/11/24277852f9eb6b0dc1a.jpg Нормализация по рмс https://www.hip-hop.ru/forum/img/2014/02/11/24277852f9eb8915c2a.jpg P.S. Нормализация нужна, если акапелла записана очень тихо, для того чтоб дать пространство для работы компрессора - выставление порога в некоторых компрессорах ограничено ( для примера) -20, а акапелла у тебя -25, как ты будешь рулить компрессор в таком случае? Никак, только после нормалайза. Вот кстати в молоте посмотрел - максимальный порог -40Дб, а на индикаторе -20, если у тебя акапелла -25, то на таких значениях индикатором не удобно пользоваться |
mshome, в свете вышеописанного два вопроса: 1) если у нас несколько кап записаны на разной громкости, и мы их всех посылаем на шину где стоит компрессор, то компрессор будет по-разному их жать. а нам надо одинаково. тогда можем мы применить до компрессора стандартную кубовскую нормализацию до 0 дБ к каждой капе? не внесем ли мы лишних искажений? 2) как влияет хедрум (расстояние от самого громкого пика до 0 дБ) на компрессию? |
Цитата:
Цитата:
Только подбором порога разве что. Влияет его наличие или отсутствие. Если хедрума нет то и компрессить нечего - уже и так все закомпрешенно по самые помидоры. |
вмешаюсь в вашу беседу. есть несколько видов приемов работы с компрессором - технический и артистический. К первому относят срезание пиков, такой прием как паралельная компрессия, "создание динамики", сайдчейн компрессия и так далее - артистические приемы. Молот в первую очередь позиционируется, как технический инструмент. Отсюда и относительно не высокий порог вышесказанное относительно, так как та же сайд чейн может быть использована как технический прием обработки |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.