Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

McAnphabet 12 января 2014 17:46

Мое криво сведение :)
Вот этого трека который я сводил человеку <тут что ?>

На весь голос
Эку
129Hz -120 dB 2 oct
280Hz -4.8 dB 1.18 oct
1000Hz -3.0 dB 4.0 oct
462 Hz +3.4dB 2 oct

RCom
Аттака 0.91
Релиз 201
Треш -14
Ратио 1.91
Гейн +2,3 dB

Дэессер

5506 Hz
Треш -18

Реверб от вэйса

predelay 39.4
time 2.97
size 100
diffusio 46.9
Decay-Linear


Early ref. -3.0
Reverb -6.5
Wet 2
Reverb type Plate1


На мастер канал
Один компрессор от фанка
И BBE Sonic Maximizer для поднятия высоких и низких частот

Fatal Soundz 12 января 2014 19:04

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078051108)
Мое криво сведение :)
Вот этого трека который я сводил человеку <тут что ?>

На весь голос
Эку
129Hz -120 dB 2 oct
280Hz -4.8 dB 1.18 oct
1000Hz -3.0 dB 4.0 oct
462 Hz +3.4dB 2 oct

RCom
Аттака 0.91
Релиз 201
Треш -14
Ратио 1.91
Гейн +2,3 dB

Дэессер

5506 Hz
Треш -18

Реверб от вэйса

predelay 39.4
time 2.97
size 100
diffusio 46.9
Decay-Linear


Early ref. -3.0
Reverb -6.5
Wet 2
Reverb type Plate1


На мастер канал
Один компрессор от фанка
И BBE Sonic Maximizer для поднятия высоких и низких частот

если это кривосведение, так нахера выкладывать? публикуй тогда уже ровноесведение

Legis 14 января 2014 14:34

Ребята, в видео на ютубе часто встречал, как у бочек частоты определённые поднимают, объясняя это тем, что это частоты тональности. Так вот, хочу узнать: как их определить или, может, таблицы какие есть?:)

JKZZERO 14 января 2014 14:56

Цитата:

Цитата от Legis (Сообщение 1078057080)
Ребята, в видео на ютубе часто встречал, как у бочек частоты определённые поднимают, объясняя это тем, что это частоты тональности. Так вот, хочу узнать: как их определить или, может, таблицы какие есть?:)


https://www.hip-hop.ru/forum/img/2014/01/14/6942552d5340deef34.jpg

Legis 14 января 2014 15:18

Спасибо большое!:)

Саша Diseven 15 января 2014 14:53

Нужен совет ! Одни знакомые попросили записать песенку , вот демка , записанная на диктофон http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D...n%5D=audio
Есть звучка -connect 6 и микрофон SE 2200a , с какими трудностями столкнусь и возможно вообще ли запись ?

Санта 15 января 2014 16:01

Цитата:

Цитата от Саша Diseven (Сообщение 1078059680)
Нужен совет ! Одни знакомые попросили записать песенку , вот демка , записанная на диктофон http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D...n%5D=audio
Есть звучка -connect 6 и микрофон SE 2200a , с какими трудностями столкнусь и возможно вообще ли запись ?

запись возможна с довольно неплохим качеством! проблема будет только в сведении если для вас это проблема вообще!

Саша Diseven 16 января 2014 03:32

Цитата:

Цитата от Санта (Сообщение 1078059839)
Цитата:

Цитата от Саша Diseven (Сообщение 1078059680)
Нужен совет ! Одни знакомые попросили записать песенку , вот демка , записанная на диктофон http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D...n%5D=audio
Есть звучка -connect 6 и микрофон SE 2200a , с какими трудностями столкнусь и возможно вообще ли запись ?

запись возможна с довольно неплохим качеством! проблема будет только в сведении если для вас это проблема вообще!

Просто никогда не писал инструменты , а в миксе их предостаточно ,хотелось бы поподробней

Санта 16 января 2014 09:06

Цитата:

Цитата от Саша Diseven (Сообщение 1078061229)
Цитата:

Цитата от Санта (Сообщение 1078059839)
Цитата:

Цитата от Саша Diseven (Сообщение 1078059680)
Нужен совет ! Одни знакомые попросили записать песенку , вот демка , записанная на диктофон http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D...n%5D=audio
Есть звучка -connect 6 и микрофон SE 2200a , с какими трудностями столкнусь и возможно вообще ли запись ?

запись возможна с довольно неплохим качеством! проблема будет только в сведении если для вас это проблема вообще!

Просто никогда не писал инструменты , а в миксе их предостаточно ,хотелось бы поподробней

скинь рабочую ссылку на демку, вечером послушаю и напишу

Саша Diseven 17 января 2014 11:51

Цитата:

Цитата от Санта (Сообщение 1078061475)
Цитата:

Цитата от Саша Diseven (Сообщение 1078061229)
Цитата:

Цитата от Санта (Сообщение 1078059839)

запись возможна с довольно неплохим качеством! проблема будет только в сведении если для вас это проблема вообще!

Просто никогда не писал инструменты , а в миксе их предостаточно ,хотелось бы поподробней

скинь рабочую ссылку на демку, вечером послушаю и напишу

http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D...n%5D=audio

mshom 17 января 2014 12:21

Цитата:

Цитата от Саша Diseven (Сообщение 1078059680)
с какими трудностями столкнусь и возможно вообще ли запись ?

Трудности - требуется подготовленное помещение, инструментальный микрофон. SE 2200a - вокальный конденсаторный. Инструменты, как правило пишутся на динамический, а конденсаторный используется для записи помещения. В непосредственной близости от инструмента он даст перегрузы и грязь. Хотя при должной сноровке мохно и на него записать. Вопрос в том - есть ли эта сноровка? Если нету, то посоветуй друзьям записаться на студии

БРОС 17 января 2014 13:06

Помогите пожалуйста найти плагин AudioEase Speakerphone под win7 :|

mshom 17 января 2014 14:34

Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078064863)
Помогите пожалуйста найти плагин AudioEase Speakerphone под win7

Думаешь на этом форуме есть кто то круче Гугла? :D

БРОС 17 января 2014 14:46

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078065120)
Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078064863)
Помогите пожалуйста найти плагин AudioEase Speakerphone под win7

Думаешь на этом форуме есть кто то круче Гугла? :D

Может у кого-нибудь есть на компе чтобы залили на файлообменник , всё что на гуглил везде ссылки битые :(

Максим FIL 17 января 2014 18:04

Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078065160)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078065120)
Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078064863)
Помогите пожалуйста найти плагин AudioEase Speakerphone под win7

Думаешь на этом форуме есть кто то круче Гугла? :D

Может у кого-нибудь есть на компе чтобы залили на файлообменник , всё что на гуглил везде ссылки битые :(

мы тут как-то слэйта плугин искали, та же ситуация. ну, пол года точно мозга себе потрахивал
ищи, найдется

БРОС 17 января 2014 18:20

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078065597)
Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078065160)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078065120)
Думаешь на этом форуме есть кто то круче Гугла? :D

Может у кого-нибудь есть на компе чтобы залили на файлообменник , всё что на гуглил везде ссылки битые :(

мы тут как-то слэйта плугин искали, та же ситуация. ну, пол года точно мозга себе потрахивал
ищи, найдется

Ты меня прям таки взбодрил :|:(

motiv 911 17 января 2014 18:27

Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078065639)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078065597)
Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078065160)

Может у кого-нибудь есть на компе чтобы залили на файлообменник , всё что на гуглил везде ссылки битые :(

мы тут как-то слэйта плугин искали, та же ситуация. ну, пол года точно мозга себе потрахивал
ищи, найдется

Ты меня прям таки взбодрил :|:(

у тебя рутрекер не открывается что ли?

БРОС 17 января 2014 18:35

Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1078065664)
Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078065639)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078065597)

мы тут как-то слэйта плугин искали, та же ситуация. ну, пол года точно мозга себе потрахивал
ищи, найдется

Ты меня прям таки взбодрил :|:(

у тебя рутрекер не открывается что ли?

Там только под Mac нашел

motiv 911 17 января 2014 18:38

Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078065687)
Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1078065664)
Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078065639)

Ты меня прям таки взбодрил :|:(

у тебя рутрекер не открывается что ли?

Там только под Mac нашел

правда о висте только сказано

Максим FIL 17 января 2014 18:40

веселые там ребята


Цитата:

наете ли Вы, как получить истинный телефонный звук? Думаю, вряд ли. Тем не менее, фирма AudioEase недавно выпустила RTAS-плагин Speakerphone
Цитата:

Tested applications:
Pro Tools HD, LE or M-Powered 7.3
Nuendo, Cubase 3 and 4
Sequoia, Samplitude
Pyramix
Sonar
Ableton Live

mshom 17 января 2014 18:55

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078065704)
веселые там ребята


Цитата:

наете ли Вы, как получить истинный телефонный звук? Думаю, вряд ли. Тем не менее, фирма AudioEase недавно выпустила RTAS-плагин Speakerphone
Цитата:

Tested applications:
Pro Tools HD, LE or M-Powered 7.3
Nuendo, Cubase 3 and 4
Sequoia, Samplitude
Pyramix
Sonar
Ableton Live

Ну правда многие в топике жалуются что не работает. Я вообще х.з. зачем этот плагин? Можно и без него смоделировать это все

БРОС 17 января 2014 19:25

Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1078065697)
Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1078065687)
Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1078065664)

у тебя рутрекер не открывается что ли?

Там только под Mac нашел

правда о висте только сказано

Благодарности :) :horosho: Странно как я его не нашёл :facepalm:

Смешок 18 января 2014 12:03

Парни, подскажите, как сделать такой эффекта хлопка, как в саунде гта 4, чтобы был хлопок, потом вслед за ним реверб слева направо. Какие там посылы и шины куда чего накрутить и направить, чтоб так вышло? ВОт пример собственно http://rghost.ru/51741338

JKZZERO 18 января 2014 12:16

Цитата:

Цитата от Alex Meters (Сообщение 1078067124)
Парни, подскажите, как сделать такой эффекта хлопка, как в саунде гта 4, чтобы был хлопок, потом вслед за ним реверб слева направо. Какие там посылы и шины куда чего накрутить и направить, чтоб так вышло? ВОт пример собственно http://rghost.ru/51741338

Ставишь на хлопок этот реверб,копируешь преобразуешь в индивидуальную копию,реверс,ставишь влево с реверосом,вправо тот что первый с ревербом.Поверх ещё можно чутка реверба кинуть на обоих,чтобы сгладить...Причём влево слышно что надо подальше,а впрво отклик поменьше.А ещё возможно что скорее всего слево стоит с реверсом он,и на него накинут делей,на правую сторону=)

Смешок 18 января 2014 12:32

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078067144)
Цитата:

Цитата от Alex Meters (Сообщение 1078067124)
Парни, подскажите, как сделать такой эффекта хлопка, как в саунде гта 4, чтобы был хлопок, потом вслед за ним реверб слева направо. Какие там посылы и шины куда чего накрутить и направить, чтоб так вышло? ВОт пример собственно http://rghost.ru/51741338

Ставишь на хлопок этот реверб,копируешь преобразуешь в индивидуальную копию,реверс,ставишь влево с реверосом,вправо тот что первый с ревербом.Поверх ещё можно чутка реверба кинуть на обоих,чтобы сгладить...Причём влево слышно что надо подальше,а впрво отклик поменьше.А ещё возможно что скорее всего слево стоит с реверсом он,и на него накинут делей,на правую сторону=)

спасибо, буду пробовать
получилось как я и представлял, спасибо еще раз:horosho:

Dobermann 18 января 2014 14:58

а автоматизацию канала прописать не проще ли...

ХипХопЭлита 21 января 2014 22:04

друзья,а подскажите пожалуйста ПАКИ всяких эффектов,которыми можно разнообразить музыку! стопбита уже достаточно итак там:D
хочется переходов красивых космических между куплет-припев!

Максим FIL 22 января 2014 04:48

Цитата:

Цитата от Графоман (Сообщение 1078077030)
друзья,а подскажите пожалуйста ПАКИ всяких эффектов,которыми можно разнообразить музыку! стопбита уже достаточно итак там:D
хочется переходов красивых космических между куплет-припев!

hp lp фильтры?

ПОСОБИЕ ПО ФЛОУ 25 января 2014 16:43

Народ кто подскажет фишечки самые простые при свидении? Работаю в адобе 1.5
и как и чем бэки обрабатывать ? и как надо их по каналам как то разводить?

Хэнк 26 января 2014 18:54

Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек?

JKZZERO 26 января 2014 18:57

Цитата:

Цитата от Хэнк (Сообщение 1078093345)
Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек?

автоматизация...ей пользуйся

Хэнк 26 января 2014 21:19

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078093353)
Цитата:

Цитата от Хэнк (Сообщение 1078093345)
Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек?

автоматизация...ей пользуйся

та пробовал, не получилось чото.
в эффектах автоматизации нашел именно параметры конкретного эффекта. вот если tape stop, к примеру, то slow down, speed up, delay и так далее. и при этом нет (или я не нашел) позиции, включающей и отключающий конкретно какой-то эффект в какой-то момент, как при автоматизации эквалайзера, например. и у меня шпарит повторение этого tape stop (раз уж его взяли) каждый такт. а если отключить плагин, то и автоматизация не работает. помогите)
прога - кубейс

Саша Diseven 27 января 2014 05:02

Цитата:

Цитата от Хэнк (Сообщение 1078093835)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078093353)
Цитата:

Цитата от Хэнк (Сообщение 1078093345)
Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек?

автоматизация...ей пользуйся

та пробовал, не получилось чото.
в эффектах автоматизации нашел именно параметры конкретного эффекта. вот если tape stop, к примеру, то slow down, speed up, delay и так далее. и при этом нет (или я не нашел) позиции, включающей и отключающий конкретно какой-то эффект в какой-то момент, как при автоматизации эквалайзера, например. и у меня шпарит повторение этого tape stop (раз уж его взяли) каждый такт. а если отключить плагин, то и автоматизация не работает. помогите)
прога - кубейс

ручку bypass автоматизируй на плугине

mshom 27 января 2014 07:22

Простой вариант - миксдаун дорожки с включенным эффектом, в нужных местах ее подставляешь. А вообще для тейп стоп ( если конкретно речь о нем) эффекта не нужны никакие плагины. Делается встроенным кубовским питчем

Conistra 1 февраля 2014 09:19

Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться.
http://rghost.ru/52098103
:tolstiy:

Ex[Kadastra Pro] 1 февраля 2014 09:29

Цитата:

Цитата от Conistra (Сообщение 1078109608)
Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться.
http://rghost.ru/52098103
:tolstiy:

ну вот у меня мониторов нет например, но такое ощущение что нужно низы подрезать (гул на низких), и 3 кГц добавить для разборчивости

Саша Diseven 1 февраля 2014 10:21

Цитата:

Цитата от Conistra (Сообщение 1078109608)
Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться.
http://rghost.ru/52098103
:tolstiy:

мне кажется от 200-350 резануть надо, и в районе 1000 поубавить немного

Ушел навсегда 1 февраля 2014 10:24

Пасаны короче мелодин жи есть, вот если его установить на комп плагин потом в кубейсе появится да?

soulporn 3 февраля 2014 10:26

После юзания вокалайна в ведомой дорожке сбиты левый и правый каналы:( Кто-то сталкивался с подобным?


migel_777m 5 февраля 2014 16:28

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078051108)
Мое криво сведение :)
Вот этого трека который я сводил человеку <тут что ?>

На весь голос
Эку
129Hz -120 dB 2 oct
280Hz -4.8 dB 1.18 oct
1000Hz -3.0 dB 4.0 oct
462 Hz +3.4dB 2 oct

RCom
Аттака 0.91
Релиз 201
Треш -14
Ратио 1.91
Гейн +2,3 dB

Дэессер

5506 Hz
Треш -18

Реверб от вэйса

predelay 39.4
time 2.97
size 100
diffusio 46.9
Decay-Linear


Early ref. -3.0
Reverb -6.5
Wet 2
Reverb type Plate1


На мастер канал
Один компрессор от фанка
И BBE Sonic Maximizer для поднятия высоких и низких частот

спасиб)))я похоже делаю [email protected] или в личку напиши

mshom 5 февраля 2014 16:49

Цитата:

Цитата от Conistra (Сообщение 1078109608)
Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться.
http://rghost.ru/52098103
:tolstiy:

Направления движения:
Эквализация
Компрессия
Работа с объемом и пространством ( выкинуть на хер стерео расширители и научиться четко позиционировать голос с помощью ревера или дилея)

Ex[Kadastra Pro] 10 февраля 2014 19:48

Форумчане, к вам вопрос появился такой.
В мануале к компрессору "Молот" наткнулся на инфу, что до применения компрессора рекомендуется "коррекция (триммирование) среднего уровня сигнала до значения 0 дБVU для эффективного и единообразного использования headroom".
Зачем это нужно, что это дает и с помощью каких плагинов можно добиться?Уж не нормализацией ли?
Мы типа усиливаем все наши капы до значения 0 Дб перед компрессией, это нормально? А что если у нас капы тихо записаны? Шумы то мы тоже усиливаем? Что будет, если не усиливать а тупо компрессить как есть несколько даблов? Короче много вопросов.

Добавлено через 44 минуты 58 секунд
и еще вопрос
например есть у нас сигнал 0 дБ (в котором -50дБ сигнал+шум, остальное чистый сигнал), нам нужно чтобы шума как можно меньше было (чтобы последующая компрессия как можно меньше шумов поднимала), что нам лучше использовать gate или экспандер(который ослабляет все что ниже заданного порога)?
гейт он по идее вырезает полностью все что ниже порога, значит ли это что он полностью вырежет шум -50дБ из сигнала, или он вообще не тронет сигнал, т.к. сигнал больше чем -50дБ?

Rof 10 февраля 2014 22:12

о, кто-то открывает для себя новый мир.

для начала 0 дбфс не равно 0 дбу

написано же, что нужно это для хедрума. можно и нормализацией, но получится не совсем то, хотя, если нормализация по рмс, норм.

использовать гейт. экспандер тут не в тему.

вообще, странно, что молот внутри не 32 с плавающей запятой, а может там засералка какая, уже не помню. речь в общем идет о референсном уровне, стыковке двух миров и о игре в высшей лиге:o

Ex[Kadastra Pro] 11 февраля 2014 10:44

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1078134438)
о, кто-то открывает для себя новый мир.

для начала 0 дбфс не равно 0 дбу

написано же, что нужно это для хедрума. можно и нормализацией, но получится не совсем то, хотя, если нормализация по рмс, норм.

использовать гейт. экспандер тут не в тему.

вообще, странно, что молот внутри не 32 с плавающей запятой, а может там засералка какая, уже не помню. речь в общем идет о референсном уровне, стыковке двух миров и о игре в высшей лиге:o

можешь объяснить кое что?
Цитата:

dBu — опорное напряжение 0.775 В, соответствующее мощности 1 мВт на нагрузке 600 Ом; например, стандартизованный уровень сигнала для профессионального аудиооборудования составляет +4 dBu, то есть 1,23 В.
т.е. тут у нас максимальный уровень +4 дБ, а не 0 дБ?

а дбфс это полная шкала, это что значит? полная шкала чего? мы же уровень сигнала измеряем, какая у нас там шкала? как я понял в этом случае максимальный уровень 0 дБ.

а в описываемом мной примере идет речь о дбVU, это и есть dbu?
Тогда каким образом можно именно в дбу поднимать сигнал? плагины какие то или че. что такое нормализация по рмс я не в курсе, щас поищу еще что это
и остается вопрос о том, что если вокал записан тихо то поднятие до 0 (даже если максимальный уровень +4) поднимает так же и шумы. и не будет ли клиппинга. я так понимаю термин хедрум сюда же относится. надо как-то увязать все это в одну картину

mshom 11 февраля 2014 10:57

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078134928]т.е. тут у нас максимальный уровень +4 дБ, а не 0 дБ?

а дбфс это полная шкала, это что значит? полная шкала чего? мы же уровень сигнала измеряем, какая у нас там шкала? как я понял в этом случае максимальный уровень 0 дБ.

а в описываемом мной примере идет речь о дбVU, это и есть dbu?
Тогда каким образом можно именно в дбу поднимать сигнал? плагины какие то или че. что такое нормализация по рмс я не в курсе, щас поищу еще что это
и остается вопрос о том, что если вокал записан тихо то поднятие до 0 (даже если максимальный уровень +4) поднимает так же и шумы.

Что то ты вообще запутался:D. Все проще нормализация до 0 дбVU - нормализация по пикам ( не по рмс) - то есть, самые громкие пики чтоб были не больше 0, таких пиков может быть всего парочка, а все остальное тело файла останется довольно тихим - таким образом сохранится динамика и пространство (хедрум) от самого тихого пика до нуля, что позволит работать Молоту без искажений. Если же ты нормализуешь по рмс до нуля, то хедрума не останется - трек и так будет искажен, а еще и компрессор сверху превратит все это в говно. Хедрум - это зазор до 0 дб в котором работают мастеринг инженеры. Чем он больше тем больше у них вариантов для мастеринга

Ex[Kadastra Pro] 11 февраля 2014 10:59

короче хедрум - это запас по громкости до начала клиппинга.
допустим у нас есть несколько даблов и все записаны на разной громкости (уровне сигнала). нам надо перед компрессией их все максимально поднять, но таким образом чтобы не возникло искажений. тогда вопрос как определить тот уровень до начала искажений, т.е. насколько поднимать. в мануале к молоту написано поднять до 0 dbvu (0 dbu я так понял), как они узнали что при 0 dbu не будет искажений?
вопрос может глупый но я пока что не понимаю

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
mshom,
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1078134438)

написано же, что нужно это для хедрума. можно и нормализацией, но получится не совсем то, хотя, если нормализация по рмс, норм.

а роф говорит, что наоборот нужна нормализация по рмс. а ты говоришь, что нужно по пикам. вы уж определитесь:D

Добавлено через 6 минут 50 секунд
ну а если не делать эту нормализацию? что изменится то в компрессии? допустим у нас расстояние от самого громкого пика до 0 большое. от самого тихого пика еще больше. тот же самый запас у нас сохраняется. компрессор разве как-то учитывает уровень 0 дб? он же берет порог, и все что выше жмет. какая ему разница до 0 доходит это "то что выше" или нет

mshom 11 февраля 2014 11:21

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078134945]короче хедрум - это запас по громкости до начала клиппинга.
допустим у нас есть несколько даблов и все записаны на разной громкости (уровне сигнала). нам надо перед компрессией их все максимально поднять, но таким образом чтобы не возникло искажений. тогда вопрос как определить тот уровень до начала искажений, т.е. насколько поднимать. в мануале к молоту написано поднять до 0 dbvu (0 dbu я так понял), как они узнали что при 0 dbu не будет искажений?
вопрос может глупый но я пока что не понимаю

Для начала, все о чем ты пишешь имеет отношение к мастерингу, а не к обработке отдельных акапелл. Так что по большому счету не заморачивайся. А определять ничего не нужно - допустим у тебя тихий файл - в том же кубейсе выделяешь, идешь в меню аудио / процесс / нормалайз - ставишь бегунок на 0 , ок. Произойдет нормализация по пикам - самые громкие будут 0, остальные подымаются пропорционально - этот вид нормализации не жмет файл. А вот нормализация по рмс - это по типу работы максимайзера - динамика выравнивается и все пики подымаются. При нормализации по рмс хедрума не остается. так что сам реши ко прав я или роф
Нормализация по пикам

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2014/02/11/24277852f9eb6b0dc1a.jpg
Нормализация по рмс

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2014/02/11/24277852f9eb8915c2a.jpg

P.S. Нормализация нужна, если акапелла записана очень тихо, для того чтоб дать пространство для работы компрессора - выставление порога в некоторых компрессорах ограничено ( для примера) -20, а акапелла у тебя -25, как ты будешь рулить компрессор в таком случае? Никак, только после нормалайза. Вот кстати в молоте посмотрел - максимальный порог -40Дб, а на индикаторе -20, если у тебя акапелла -25, то на таких значениях индикатором не удобно пользоваться

Ex[Kadastra Pro] 11 февраля 2014 16:17

mshome, в свете вышеописанного два вопроса:
1) если у нас несколько кап записаны на разной громкости, и мы их всех посылаем на шину где стоит компрессор, то компрессор будет по-разному их жать. а нам надо одинаково. тогда можем мы применить до компрессора стандартную кубовскую нормализацию до 0 дБ к каждой капе? не внесем ли мы лишних искажений?
2) как влияет хедрум (расстояние от самого громкого пика до 0 дБ) на компрессию?

mshom 11 февраля 2014 17:38

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078135534] если у нас несколько кап записаны на разной громкости, и мы их всех посылаем на шину где стоит компрессор, то компрессор будет по-разному их жать. а нам надо одинаково. тогда можем мы применить до компрессора стандартную кубовскую нормализацию до 0 дБ к каждой капе? не внесем ли мы лишних искажений?

Никаких искажений от кубовской нормализации не будет, если их изначально нет в акапеллах.
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078135534]как влияет хедрум (расстояние от самого громкого пика до 0 дБ) на компрессию?

Никак не влияет. Компрессия влияет на хедрум а не наоборот :D.
Только подбором порога разве что. Влияет его наличие или отсутствие. Если хедрума нет то и компрессить нечего - уже и так все закомпрешенно по самые помидоры.

Максим FIL 11 февраля 2014 18:22

вмешаюсь в вашу беседу.
есть несколько видов приемов работы с компрессором - технический и артистический. К первому относят срезание пиков, такой прием как паралельная компрессия, "создание динамики", сайдчейн компрессия и так далее - артистические приемы.
Молот в первую очередь позиционируется, как технический инструмент.
Отсюда и относительно не высокий порог

вышесказанное относительно, так как та же сайд чейн может быть использована как технический прием обработки


Часовой пояс GMT +3, время: 01:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.