Hip-Hop.Ru
Страница 8 из 17: 123456789101112131415 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   умер Борис Ельцин (https://www.hip-hop.ru/forum/umer-boris-elcin-112662/)

LexXxaS 24 апреля 2007 21:43

Цитата:

Цитата от Lim1t (Сообщение 1061469536)
Лан я с поднятым настроением иду по делам))
Если своим скромным мнением задел чьи-то моральные устои,то искренне извиняюсь!

Короче если ты это прочитаешь то я буду рад.. Представляй ситуацию еблан.. Ты умер.. а про тебя хуйню всякую говорят.. тем более если ты добился дох** чего... И многим сделал лучше.. хоть я и не разбираюсь в истории ельцина и его Био.. знаю .. в 15 лет... что Если человек умер .. максимум что про него можно сказать плохого так это только то что он умер.. А ты еблан развел.. Ихули делать что он в твоих глазах был такой нехороший человек.. заткнись.. Скажи добрые слова.. и заткнись. Бил бы таким как ты ебало...За то что чушь вскую несешь.. может бы мозгов прибавилось.. тебе говорят .. рпо покойников.. либо хорошо либо ничего.. или ты где нить видел по телику к примеру чтоб на похоронах кто то вышел и сказал что нить плохое о человеке.. Короче бить тебя надо палками.. :seva:

Ганнибал 24 апреля 2007 21:47

Цитата:

Цитата от H-Cam (Сообщение 1061476907)
А сколько на заводах было алкашей которые толком и не работали??? Вот он более высокий уровень жизни. А какая пенсия была в СССР , она тоже была не самая высокая…Она была если не ошибаюсь в районе 40-50 рублей

и сколько было алкашей?
лучше, чтобы они жили на улицах, как сейчас?

в советское время моя бабушка мне постоянно одежду в детстве покупала.. моей другой бабушке, которая дожила до наших дней, сейчас еле-еле на питание и кварплату денег хватает.. правда я не в России живу, может у вас с этим получше.. учти ещё, что в больницах толком сейчас не лечат.. и что делать этим самым пенсионерам?

LexXxaS 24 апреля 2007 21:47