Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Не, не знаю
Аватар для mc_Desmond
Сообщения: 7,146
Регистрация: 25.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2011, 10:26
  #1801 (ПС)
-Цитата от En3rgetik Посмотреть сообщение
-Цитата от mc_Desmond Посмотреть сообщение
-Цитата от En3rgetik Посмотреть сообщение
а в чем разница то?ты в любом случае кота в мешке берешь, пока сам не поработаешь с картой
В этом ты прав, но ты сам никогда не спрашиваешь у людей про ту или иную карту перед покупкой?
друг. а причем тут я то опять?
Так ты начал этот разговор. Вот и спрашиваю.

offline
Ответить с цитированием
Джеронимо
Аватар для Таяпантабули
Сообщения: 27,566
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: 1010110
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2011, 12:54
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Таяпантабули
  #1802 (ПС)
-Цитата от mc_Desmond Посмотреть сообщение
-Цитата от En3rgetik Посмотреть сообщение
-Цитата от mc_Desmond Посмотреть сообщение

В этом ты прав, но ты сам никогда не спрашиваешь у людей про ту или иную карту перед покупкой?
друг. а причем тут я то опять?
Так ты начал этот разговор. Вот и спрашиваю.
какая разница кто начал?
я лично тебе говорю, что подобными вопросами ничего конкретного тебе не добиться.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для STRiKE
Сообщения: 4,987
Регистрация: 22.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2011, 13:25
  #1803 (ПС)
братва, присоветуйте простой и хороший компрессор\лимитер или как там, чисто чтоб голос писать.

offline
Ответить с цитированием
Джеронимо
Аватар для Таяпантабули
Сообщения: 27,566
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: 1010110
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2011, 13:41
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Таяпантабули
  #1804 (ПС)
-Цитата от STRiKE Посмотреть сообщение
братва, присоветуйте простой и хороший компрессор\лимитер или как там, чисто чтоб голос писать.
название темы видел?
я пользуюсь Лель Tander Cat. и все меня в нем устраивает

offline
Ответить с цитированием
Не, не знаю
Аватар для mc_Desmond
Сообщения: 7,146
Регистрация: 25.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2011, 14:00
  #1805 (ПС)
-Цитата от En3rgetik Посмотреть сообщение
-Цитата от mc_Desmond Посмотреть сообщение
-Цитата от En3rgetik Посмотреть сообщение
друг. а причем тут я то опять?
Так ты начал этот разговор. Вот и спрашиваю.
какая разница кто начал?
я лично тебе говорю, что подобными вопросами ничего конкретного тебе не добиться.
Ясненько

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Антон Трофимов
Сообщения: 83
Регистрация: 23.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2011, 13:14
  #1806 (ПС)
Выбираю недорогую карту. Мне знакомые посоветовали несколько карт:

1. TC Electronic Impact Twin
2. Avid Pro Tools MBox 3
3. Digidesign MBox 2 PRO
4. MOTU UltraLite-mk3 Hybrid
5. Motu Audio Express

Какую взять? Ультралайт подкупает своими дырками, т.к. можно подключить проигрыватель, гитару, мпц. Но это не столь важно, потому что важнее качество записи голоса с микрофона для меня на сегодняшний день. В какой карте будет лучше запись? Не хочеться ошибиться, ведь беру на долгое время. Сам склоняюсь к Мбоксу 3 или Ультралайту, или Аудиоэкспрессу

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 354
Регистрация: 28.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2011, 21:41
  #1807 (ПС)
Посоветуйте качественную PCI карту в пределах 25 штук, PCI так как предусилитель есть отдельно

offline
Ответить с цитированием
Fame&Shame
Аватар для Digan
Сообщения: 5,439
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Capola
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2011, 22:23
Домашняя страница ВКонтакте
  #1808 (ПС)
-Цитата от Гриха Посмотреть сообщение
Посоветуйте качественную PCI карту в пределах 25 штук, PCI так как предусилитель есть отдельно
http://8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=501
http://8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=3394

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 354
Регистрация: 28.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2011, 07:41
  #1809 (ПС)
-Цитата от Dima Gogus Посмотреть сообщение
-Цитата от Гриха Посмотреть сообщение
Посоветуйте качественную PCI карту в пределах 25 штук, PCI так как предусилитель есть отдельно
http://8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=501
http://8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=3394
У первой RME же стандартные выходы на "тюльпанах", что не есть гуд, микшер не юзаю, придётся докупать платы расширения к ней с IN , AUT джеками большими, а посмотрел щас они стоят эти дочерние платы расширения по 6 кусков каждая...

( вот такие http://media.da-x.de/catalog/product/R/M/RME_AI4S192_AIO.jpg )

offline
Ответить с цитированием
Fame&Shame
Аватар для Digan
Сообщения: 5,439
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Capola
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2011, 12:43
Домашняя страница ВКонтакте
  #1810 (ПС)
-Цитата от Гриха Посмотреть сообщение
-Цитата от Dima Gogus Посмотреть сообщение
-Цитата от Гриха Посмотреть сообщение
Посоветуйте качественную PCI карту в пределах 25 штук, PCI так как предусилитель есть отдельно
http://8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=501
http://8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=3394
У первой RME же стандартные выходы на "тюльпанах", что не есть гуд, микшер не юзаю, придётся докупать платы расширения к ней с IN , AUT джеками большими, а посмотрел щас они стоят эти дочерние платы расширения по 6 кусков каждая...

( вот такие http://media.da-x.de/catalog/product/R/M/RME_AI4S192_AIO.jpg )
ну бери Линкс значит, хотя я не представляю себе как можно комфортно работать со встроенной звуковой картой без использования внешнего микшера или мониторного контроллера

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,819
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2011, 13:22
  #1811 (ПС)
ну в виртуальном микшере отстроил громкости и вперед хотя да, хуй потише сделаешь, ручки крутить приятнее

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 4,325
Регистрация: 04.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2011, 08:31
  #1812 (ПС)
Собираюсь вот такую брать. http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=9&group=40&id=088880003104

Хватит ли её чтобы музыка нормально играла, как в наушниках, так и в концертных залах.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,012
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2011, 15:00
ВКонтакте
  #1813 (ПС)
кто пользовался переходником XLR-USB?
как качество? Если у кого-то есть записи выкладывайте на зацен
http://www.bestmusik.ru/index.php?unifid=fa0488a52d56b07...d6dfb72511

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для L.Pro
Сообщения: 9,949
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Киров
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2011, 19:25
Отправить сообщение через twitter для L.Pro
  #1814 (ПС)
присматриваюсь всё к звучке, на неделе буду заказывать. интересно всё таки что взять? Думаю саффир 6. цена- до 7 тыщ. что можете предложить пободрее за эти деньги? мне в принципе только для музыки создания нужна.

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,283
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2011, 19:31
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1815 (ПС)
-Цитата от L.Pro Посмотреть сообщение
мне в принципе только для музыки создания нужна.
я бы задумался о большем количестве входов\выходов

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для L.Pro
Сообщения: 9,949
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Киров
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2011, 19:34
Отправить сообщение через twitter для L.Pro
  #1816 (ПС)
например?

offline
Ответить с цитированием
\ American Flow /
Сообщения: 313
Регистрация: 15.08.2009
Откуда: Canada , Montreal
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2011, 01:18
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение для L'assasin с помощью MSN Отправить сообщение для L'assasin с помощью Skype™
  #1817 (ПС)
Здарова Народ . Кто поможет . У меня звуковуха E-mu0404 все работало прекрасно пока не переустоновил комп . теперь когда Устонавливаю дрова пишет такую фигню "Setup is unable to select a supported product on your system" . Может кто знает что сделать ?

Заранее спасибо

offline
Ответить с цитированием
Похуй Вааще
Аватар для Snap_Ze
Сообщения: 4,221
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2011, 01:44
ВКонтакте
  #1818 (ПС)
кто что знает про эту карту scarlett 2i2 ?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 398
Регистрация: 06.05.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2011, 04:26
Домашняя страница
  #1819 (ПС)
-Цитата от L.Pro Посмотреть сообщение
например?
http://www.bhphotovideo.com/c/product/645633-REG/PreSonu...le_10.html


вот тоже планирую. думаю такую взять, входов нормально

offline
Ответить с цитированием
True line
Аватар для nv-Jefo
Сообщения: 519
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2011, 11:58
  #1820 (ПС)
ребят ... расскажите про Firewire звуковухи кто нить..
что они из себя представляют? как их в комп всталвять?...
что это за слот такой?

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,495
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Записей в блоге: 7
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2011, 11:59
Отправить сообщение для Dobermann с помощью Skype™
  #1821 (ПС)
-Цитата от nv-Jefo Посмотреть сообщение
ребят ... расскажите про Firewire звуковухи кто нить..
что они из себя представляют? как их в комп всталвять?...
что это за слот такой?
подключение как и подключение по юсб, взял шнурок и воткнул в разьем. Что за порт такой тебе расскажет википедия.

offline
Ответить с цитированием
гриша
Сообщения: 2,985
Регистрация: 15.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2011, 12:21
  #1822 (ПС)
-Цитата от Snap_Ze Посмотреть сообщение
кто что знает про эту карту scarlett 2i2 ?
смотря для каких целей тебе карта нужна. по звуку вполне норм, все дешевые фокусрайты одного качества оцифровки, только количеством входов/выходов отличаются и всякими модностями.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для SQ[FFC]
Сообщения: 111
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2011, 13:40
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для SQ[FFC] с помощью Skype™
  #1823 (ПС)
-Цитата от Steff Mc Посмотреть сообщение
а есть у кого ссыль, где бы заказать звуковушки? все блядь музыкальные магазины обошел, ни у кого сука нет этой ебаной звуковухи, выручайте бротва
Бери на музторге muztorg.ru , я там свой саффир взял, за двое суток пришел, все прекрасно

offline
Ответить с цитированием
qrt
OriginaL
Сообщения: 4
Регистрация: 09.11.2007
Откуда: 130100K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2011, 14:21
  #1824 (ПС)
Короче такой вопрос. Windows ХР, Звуковая карта Mbox 2, предусилитель dbx 376. Подключаю: Микрофон--> кабель XLR---> dbx--->кабель XLR---->M box--->usb комп. Звук работает,windows media plaer воспроизводит трэки все ровно, но звук с микрофона не поступает, светодиодные индикаторы поступающего сигнала мертвые. Dbx работает 100% видел лично, но он был подключен к apple (мак бук) в котором есть специальная приложение-программа не знаю как сказать где можно было выбрать какой звковой картой пользоваться на компьютере.В Сubase5 видит драйвер звуковой, но почему то пишет "ASIO digidesign M box2". Пытался попробывать в другой программе CoolEdit pro там вообше не видит драйвер. В колонке MIDI почему то видит. Че за хня? Где я туплю? HELP Plzzzz! Есть догадки 1) это попробывать подключить dbx через SPDIF к звуковухе.
2) Что Драйвер от M box2 работает совместно с родным драйвером компьютера и где то в системе Windows XP нужно поставить галочку чтоб использовалась только драйвер Mbox 2(зайдя в настройке звука я не обнаружил ни каких записывающих устройств, когда в свою очередь в воспроизведении видит мою карточку Mbox 2 линейный вход). Cпасибо за внимание.

Чемодан альбом ГНОЙ
offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,819
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2011, 15:10
  #1825 (ПС)
индикаторы мертвые на чем?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: звуковая, звуковуха, помогите
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 Таяпантабули 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: Всё о звуковых картах. Часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
все о DSP-картах lazer DJing / Создание музыки 21 30 Января 2012
Всё о звуковых картах. Часть №3 out of space DJing / Создание музыки 4998 14 Апреля 2011
Всё о звуковых картах. Часть №2 Клевец DJing / Создание музыки 5005 14 Июня 2010
Рифмаплёт - Их больше нет на картах Рифмаплёт BattleZone (Треки) 10 8 Марта 2010
Всё о звуковых картах Рентген DJing / Создание музыки 6615 3 Июля 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.