Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! (часть 2) (https://www.hip-hop.ru/forum/obschie-voprosy-sprashivaite-i-vam-otvetyat-chast-2-a-159366/)

Квадратный паровоз 26 марта 2010 17:00

Как называется эффект, с помощью которого звук перебегает с левого на правое ухо?:D

Гриха 26 марта 2010 17:06

Цитата:

Цитата от Дин Винчестер (Сообщение 1069655797)
Как называется эффект, с помощью которого звук перебегает с левого на правое ухо?:D

Rotary, auto pan и многие другие

Таяпантабули 26 марта 2010 17:08

во фруктах PanOmatic:)

Rof 26 марта 2010 20:50

Цитата:

Цитата от Дин Винчестер (Сообщение 1069655797)
Как называется эффект, с помощью которого звук перебегает с левого на правое ухо?:D

автоматизация панорамы.

mx. 27 марта 2010 00:08

ребятки не знал в какую тему запостить))
собрали шкаф модный для записи, оч жарко там
подскажите че делать с вентеляцией, надо какую то минимум шумную

:boyara:

Рентген 27 марта 2010 00:31

кепочки с винтиляторами как в американских фильмах:horosho:

Rof 27 марта 2010 00:45

Цитата:

Цитата от mx. (Сообщение 1069659178)
ребятки не знал в какую тему запостить))
собрали шкаф модный для записи, оч жарко там
подскажите че делать с вентеляцией, надо какую то минимум шумную

:boyara:

эт не ваш релиз шала малейкум?:confused:

Надо из шкафа вылезти и строить будку.

Риментон 27 марта 2010 01:19

Ребят, а есть какие-то форумы или порталы отдельно по созданию музыки?

Дайте ссылки пожалуйста

Rof 27 марта 2010 01:29

Думаешь там люди добрее?:D

Риментон 27 марта 2010 01:51

Короче ребят, такая тема.

Я прошу действительно реально адекватных и нормальных людей мне помочь.

Я хочу помимо самого участия в музыке, заниматься еще и ее обработкой.

Даже и не знаю с чего начать. В общем, хочу освоить основы сведения и мастеринга, чтобы достичь нормального звучания. Я прошу Вас направить меня в конкретные темы с моими вопросами. Поймите меня.

1) Я записываюсь на обычной домашней студии. Там есть микшер, микрофон и компьютер. Хочу получить совет по тому, какую мне еще аппаратуру нужно докупить, чтобы на исходе было легче и правильнее обрабатывать звук. Давайте учебники, пособия, ссылки на полезные источники.

2) Но дома у меня вот такая машина. И я сводить и мастерить хочу именно на ней, потому как много слышал, что есть много хороших программ для обработки звука на нее. Да и я думаю это удобнее и легче будет делать именно на ней, потому как заметил, что на профессиональных студиях в большинстве стоят mac'и. Мне нужен учебный материал и совет по Logic'у с самого начала работы (В каком формате файлы вставлять, какие частоты выставлять, как сохранять и т.д. и т.п.

3) При той аппаратуре, которую я собираюсь докупать мне нужно узнать как ее подключить и в дальнейшем использовать. Я консультировался в магазине, мне показали USB-Микрофон, который напрямую идет в ПК. Но я подумал, что лучше будет взять обычный, чтобы потом можно было докупить предуселитель и звуковую карту (Как потом оказалось - это неотъемлемая часть микрофона (Подробнее хочу узнать для чего эти вещи нужны).

4) В итоге я хочу получить информацию о том, как мне и через что записываться уже на новой аппаратуре, чтобы потом сводить и мастерить это все у себя на маке.

5) Я хочу узнать азы (Какие частоты нужно ставить, до какого уровня что снижать) этих вещей, чтобы потом уже потихоньку в этом разбираться самому.

Надеюсь, что наткнусь на нормальных людей, которые меня поймут и войдут в мое положение. Реально не хочется бросать это дело.

И тем более, когда ты это делаешь сам - это намного приятнее.

Заранее благодарен:)

Rof 27 марта 2010 02:12

Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?:confused:

1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3)
Цитата:

Какие частоты нужно ставить, до какого уровня что снижать
таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.

1)
Цитата:

Я записываюсь на обычной домашней студии. Там есть микшер, микрофон и компьютер. Хочу получить совет по тому, какую мне еще аппаратуру нужно докупить, чтобы на исходе было легче и правильнее обрабатывать звук. Давайте учебники, пособия, ссылки на полезные источники.
И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?

Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.

Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре?:confused: Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.

2) ---

3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.

4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.

5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.


Вроде все.

Добавлено через 6 минут 41 секунду
А да:

Предусилитель усиливает сигнал (сложно догадаться было, понимаю).
Карта оцифровывает этот сигнал.

FLiNk 27 марта 2010 02:21

какой микро лучше приобрести.. рассчитываю на сумму 7тыс.. и что понадобиться к нему...
для домашний записи...

Риментон 27 марта 2010 02:31

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1069659564)
Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?:confused:

1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3)
Цитата:

Какие частоты нужно ставить, до какого уровня что снижать
таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.

1)
Цитата:

Я записываюсь на обычной домашней студии. Там есть микшер, микрофон и компьютер. Хочу получить совет по тому, какую мне еще аппаратуру нужно докупить, чтобы на исходе было легче и правильнее обрабатывать звук. Давайте учебники, пособия, ссылки на полезные источники.
И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?

Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.

Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре?:confused: Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.

2) ---

3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.

4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.

5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.


Вроде все.

Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.

1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?

2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю

3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???

4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая

5) За коммутацию не понял

6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо

7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять

Rof 27 марта 2010 02:50

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069659581)
Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.

1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?

2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю

3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???

4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая

5) За коммутацию не понял

6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо

7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять

1) сложное да, требующее расширенных знаний, а ты то со сведением разобраться не можешь и ищешь все магические циферки. Очень ювелирное занятие. По мимо этого требования и к аппарату и к помещению увеличиваются на порядок. Суммы на несколько. Треки не обязательно мастерить, кстати.

2) Хм, конечно нет. Но и качественный продукт у единиц. А говно мешать, как они, можно и без знаний. Тыкай кучу плагинов, выбирай в них пресеты и радуйся жизни.

3) Это ж музыка. Далее логическая цепочка: звук = слух = уши. Не математика, музыка. Конечно же все делается на слух, ведь в конечном итоге твои треки будут именно слушать, а не просчитывать по каким-либо формулам или рассматривать в анализаторах всевозможных.

Про "почему так происходит". Дело в том, что бытовая акустика (колонки, наушники, плееры, телефоны и тп) по разному воспроизводит звук. Т.е., к примеру, твои колонки могут косяк этот не воспроизвести, а другие могут и воспроизвести. Получается, ты когда будешь сводить у себя его не заметишь и не исправишь, а другой его может заметить. Так же у бытовой акустики нет цели воспроизводить максимально честно звук, зато есть цель заработать деньги. Если не углубляться сильно в теорию звука и прочее, то мы сразу придем к тому, что разработчики специально задирают некоторые диапазоны частот, чтобы сразу впечатлить покупателя и продать товар. Как покупают наушники к примеру 99% процентов долбаебов? "ооо, я себе купил наушники вчера, братан, на послушай, тут дохуя баса, круто правда?", а в жестких реалиях получается так, что по сути кроме баса там нихуя и нет. По этому опять же, сводя на бытовой акустике ты будешь косячить с частотным балансом, т.к., скажем, "истинный" баланс ты слышать не будешь. Допустим у тебя будет задран низ и твои бочки будут тухлыми на акустике, где этот низ не задран. По этому существуют мониторы, так сказать опорная точка. У них АЧХ стремится к линейной, детальность к максимуму. Чем больше стремится, тем дороже стоит монитор (обычно за 1 шт цена в магазине, но не суть).

4) Для начала карту стоит купить.

5) Что тут не понятно? Прежде чем думать о коммутации, нужно выбрать оборудование.

6) Надо же улыбаться.

7) Так есть же книги. Там не в двух словах. Для этого они и пишутся\писались.

Шум 27 марта 2010 03:14

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069659581)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1069659564)
Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?:confused:

1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3)
Цитата:

Какие частоты нужно ставить, до какого уровня что снижать
таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.

1)
Цитата:

Я записываюсь на обычной домашней студии. Там есть микшер, микрофон и компьютер. Хочу получить совет по тому, какую мне еще аппаратуру нужно докупить, чтобы на исходе было легче и правильнее обрабатывать звук. Давайте учебники, пособия, ссылки на полезные источники.
И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?

Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.

Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре?:confused: Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.

2) ---

3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.

4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.

5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.


Вроде все.

Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.

1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?

2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю

3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???

4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая

5) За коммутацию не понял

6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо

7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять



1) Это очень сложное занятие))даже прэ мастеринг не советую делать пока не научишься сводить)

2) не у всех) но у тех кто тут отвечает думаю что максимально к этому приближено))

3) абсолютно всё зависит от слуха)) есть куча советов по эквализации...поднять там убрать там...хуйня это всё...у меня ещё ни разу не совпало то что я вырезаю с тем что там советуется...а по поводу у тебя хорошо а у других плохо смотри пункт второй))) у меня где есть колонки доларов за 5...я могу в песне нахрен отрезать низ и верх и слушая на них даже не буду догадываться что что то не так))))

http://www.petelin.ru/articles.html

где то тут есть описание плагинов вэйвс типа что для чего и так далее) почитай пригодиться)

mx. 27 марта 2010 09:09

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1069659358)
Цитата:

Цитата от mx. (Сообщение 1069659178)
ребятки не знал в какую тему запостить))
собрали шкаф модный для записи, оч жарко там
подскажите че делать с вентеляцией, надо какую то минимум шумную

:boyara:

эт не ваш релиз шала малейкум?:confused:

Надо из шкафа вылезти и строить будку.

было дело давно++)))

ну будка у нас, назвал шкафом просто я ))))
че с вентиляцией то ребятки???:black:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Цитата:

Цитата от FLiNk (Сообщение 1069659572)
какой микро лучше приобрести.. рассчитываю на сумму 7тыс.. и что понадобиться к нему...
для домашний записи...

http://www.behringer.com/EN/Products/B-2-PRO.aspx

Гриха 27 марта 2010 09:55

Подскажите , в чём может быть дело, сигнал очень тихо записывается, капу еле слышно, предусилок лонговский, соединено всё отлично, настроено тоже(

RAP IS DEAD 27 марта 2010 11:04

Ищу минус Fort Minor-Cover and Duck !!! Везде по нету полазил и не нашел... может у кого есть?

Риментон 27 марта 2010 12:14

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1069659601)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069659581)
Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.

1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?

2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю

3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???

4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая

5) За коммутацию не понял

6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо

7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять

1) сложное да, требующее расширенных знаний, а ты то со сведением разобраться не можешь и ищешь все магические циферки. Очень ювелирное занятие. По мимо этого требования и к аппарату и к помещению увеличиваются на порядок. Суммы на несколько. Треки не обязательно мастерить, кстати.

2) Хм, конечно нет. Но и качественный продукт у единиц. А говно мешать, как они, можно и без знаний. Тыкай кучу плагинов, выбирай в них пресеты и радуйся жизни.

3) Это ж музыка. Далее логическая цепочка: звук = слух = уши. Не математика, музыка. Конечно же все делается на слух, ведь в конечном итоге твои треки будут именно слушать, а не просчитывать по каким-либо формулам или рассматривать в анализаторах всевозможных.

Про "почему так происходит". Дело в том, что бытовая акустика (колонки, наушники, плееры, телефоны и тп) по разному воспроизводит звук. Т.е., к примеру, твои колонки могут косяк этот не воспроизвести, а другие могут и воспроизвести. Получается, ты когда будешь сводить у себя его не заметишь и не исправишь, а другой его может заметить. Так же у бытовой акустики нет цели воспроизводить максимально честно звук, зато есть цель заработать деньги. Если не углубляться сильно в теорию звука и прочее, то мы сразу придем к тому, что разработчики специально задирают некоторые диапазоны частот, чтобы сразу впечатлить покупателя и продать товар. Как покупают наушники к примеру 99% процентов долбаебов? "ооо, я себе купил наушники вчера, братан, на послушай, тут дохуя баса, круто правда?", а в жестких реалиях получается так, что по сути кроме баса там нихуя и нет. По этому опять же, сводя на бытовой акустике ты будешь косячить с частотным балансом, т.к., скажем, "истинный" баланс ты слышать не будешь. Допустим у тебя будет задран низ и твои бочки будут тухлыми на акустике, где этот низ не задран. По этому существуют мониторы, так сказать опорная точка. У них АЧХ стремится к линейной, детальность к максимуму. Чем больше стремится, тем дороже стоит монитор (обычно за 1 шт цена в магазине, но не суть).

4) Для начала карту стоит купить.

5) Что тут не понятно? Прежде чем думать о коммутации, нужно выбрать оборудование.

6) Надо же улыбаться.

7) Так есть же книги. Там не в двух словах. Для этого они и пишутся\писались.

1) Я думал мастерить альбом.

2) У меня дома акустика harman/kardon, а на студии 5.1

3) Ну вот я и говорю, что даю слушать обычным людям, не шарящим в звуке, они ничего плохого не видят, а здесь - видят. И тем не менее не анализируют то, что я сделал.

4) Какую и как ее использовать?

5) -

6) :)

7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069659621)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069659581)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1069659564)
Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?:confused:

1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3)
таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.

1)

И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?

Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.

Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре?:confused: Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.

2) ---

3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.

4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.

5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.


Вроде все.

Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.

1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?

2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю

3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???

4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая

5) За коммутацию не понял

6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо

7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять



1) Это очень сложное занятие))даже прэ мастеринг не советую делать пока не научишься сводить)

2) не у всех) но у тех кто тут отвечает думаю что максимально к этому приближено))

3) абсолютно всё зависит от слуха)) есть куча советов по эквализации...поднять там убрать там...хуйня это всё...у меня ещё ни разу не совпало то что я вырезаю с тем что там советуется...а по поводу у тебя хорошо а у других плохо смотри пункт второй))) у меня где есть колонки доларов за 5...я могу в песне нахрен отрезать низ и верх и слушая на них даже не буду догадываться что что то не так))))

http://www.petelin.ru/articles.html

где то тут есть описание плагинов вэйвс типа что для чего и так далее) почитай пригодиться)

1) Понятно. Все взаимосвязано.

2) Я слушал, чего-то нереально я не услышал.

3) Короче надо, чтобы все по слуху.

Спасибо, посмотрю:)

Владик 2Ville 27 марта 2010 12:51

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069661076)
7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить

Моя племянница в 10 лет умеет поиском пользоваться , а ты ?
Д. Гибсон «Искусство сведения» - почитай .

:black:

Rof 27 марта 2010 14:13

Цитата:

Цитата от mx. (Сообщение 1069660114)
было дело давно++)))

ну будка у нас, назвал шкафом просто я ))))
че с вентиляцией то ребятки???:black:

http://www.behringer.com/EN/Products/B-2-PRO.aspx

Вытяжку делать нужно тогда, но тут уже нужно смотреть, что за будка и есть ли резон заморачиваться. Мб проще проветривать будку каждые 10 мин.

Беринджеры, кстати, говно.

Цитата:

Цитата от Гриха (Сообщение 1069660322)
Подскажите , в чём может быть дело, сигнал очень тихо записывается, капу еле слышно, предусилок лонговский, соединено всё отлично, настроено тоже(

Gain крути.

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069661076)
1) Я думал мастерить альбом.

2) У меня дома акустика harman/kardon, а на студии 5.1

3) Ну вот я и говорю, что даю слушать обычным людям, не шарящим в звуке, они ничего плохого не видят, а здесь - видят. И тем не менее не анализируют то, что я сделал.

4) Какую и как ее использовать?

5) -

6) :)

7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить

1) До таких вещей тебе еще явно далеко.

2) Нужны мониторы. Кто на 5.1 вообще сводит? Ты в стерео работаешь, а не в 5.1.

3) Ясное дело, простые обыватели не вслушиваются в сведение и многого не замечают. У них оценка трека "нравится - нет" и "качественный-плохо звучащий трек". Они никогда тебе не скажут "ревера много, братан", "в этом диапазоне каша", они скажут "ну, нормально" или "неплохо, мне понравилось". Про анализировать кто чего должен - не понял.

4) к примеру emu 0202 usb. Подключить к компьютеру и слушать через нее все и записываться через нее. Микшер тогда сможешь продать и у тебя на 1 говняную железку будет меньше, так по тихой и соберешь норм конфиг.

5 (7)) Ладно, дам сам ссылку. Выбирай, что душе угодно.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069661076)
2) Я слушал, чего-то нереально я не услышал.

От того, что ты услышал или нет ничего не изменится. Тут тоже палка о двух концах:

1) на чем ты слушал.
2) на сколько твой слух развит.

Я вот начал недавно переслушивать альбомы, которые гонял по пиздюшне и услышал много нового для себя, что не слышал раньше.

SBG 27 марта 2010 14:52

Цитата:

Цитата от SBG (Сообщение 1069655194)
микшер Behringer XENYX 802
аудио карта m audio audiophile 2496
установил драйвера , всё сделал но начинаю настраивать на майк в adob audition 1/5
то тут возникают проблемы,пишеться либо звук с компьютера (к примеру включенный минус ) либо не пишет совсем.Звук с микрофона идет и отражаеться в колонках но не записываеться в аудишине.
пожалуйсто дайте настройки в панели управления компьютера какие должны стоять,
все настройки в меню аудио карты и настройки входов и выходов в аудишине.
заранее огромное спасибо

мне так никто и не помог советом :(

Rof 27 марта 2010 14:54

Цитата:

Цитата от SBG (Сообщение 1069662372)

мне так никто и не помог советом :(

Я не знаю, как в 1.5, но в 2.0 у каждой дорожки есть стрелочка "->". Ее нажимаешь, заходишь в аудио хардвеар сетап, там выбираешь асио дрова карты, далее через эту же стрелку выбираешь моно и путь откуда записывать.

Da ЭмЭс 27 марта 2010 15:21

Цитата:

Цитата от Рептариус (Сообщение 1069660642)
Ищу минус Fort Minor-Cover and Duck !!! Везде по нету полазил и не нашел... может у кого есть?

Не знаю где есть, но ФМ решает:horosho::)

Риментон 27 марта 2010 15:32

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1069662002)
Цитата:

Цитата от mx. (Сообщение 1069660114)
было дело давно++)))

ну будка у нас, назвал шкафом просто я ))))
че с вентиляцией то ребятки???:black:

http://www.behringer.com/EN/Products/B-2-PRO.aspx

Вытяжку делать нужно тогда, но тут уже нужно смотреть, что за будка и есть ли резон заморачиваться. Мб проще проветривать будку каждые 10 мин.

Беринджеры, кстати, говно.

Цитата:

Цитата от Гриха (Сообщение 1069660322)
Подскажите , в чём может быть дело, сигнал очень тихо записывается, капу еле слышно, предусилок лонговский, соединено всё отлично, настроено тоже(

Gain крути.

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069661076)
1) Я думал мастерить альбом.

2) У меня дома акустика harman/kardon, а на студии 5.1

3) Ну вот я и говорю, что даю слушать обычным людям, не шарящим в звуке, они ничего плохого не видят, а здесь - видят. И тем не менее не анализируют то, что я сделал.

4) Какую и как ее использовать?

5) -

6) :)

7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить

1) До таких вещей тебе еще явно далеко.

2) Нужны мониторы. Кто на 5.1 вообще сводит? Ты в стерео работаешь, а не в 5.1.

3) Ясное дело, простые обыватели не вслушиваются в сведение и многого не замечают. У них оценка трека "нравится - нет" и "качественный-плохо звучащий трек". Они никогда тебе не скажут "ревера много, братан", "в этом диапазоне каша", они скажут "ну, нормально" или "неплохо, мне понравилось". Про анализировать кто чего должен - не понял.

4) к примеру emu 0202 usb. Подключить к компьютеру и слушать через нее все и записываться через нее. Микшер тогда сможешь продать и у тебя на 1 говняную железку будет меньше, так по тихой и соберешь норм конфиг.

5 (7)) Ладно, дам сам ссылку. Выбирай, что душе угодно.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069661076)
2) Я слушал, чего-то нереально я не услышал.

От того, что ты услышал или нет ничего не изменится. Тут тоже палка о двух концах:

1) на чем ты слушал.
2) на сколько твой слух развит.

Я вот начал недавно переслушивать альбомы, которые гонял по пиздюшне и услышал много нового для себя, что не слышал раньше.

Ну в целом я начинаю что-то где-то понимать.

Ну а вообще как ты смотришь на такой вариант работы? Докупить аппаратуры (Микрофон, предуселитель, звуковую карту), на этом писаться, а сводить все у себя на Лоджике.

При этом изучать и Лоджик и сведение

Rof 27 марта 2010 15:48

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069662771)
Ну в целом я начинаю что-то где-то понимать.

Ну а вообще как ты смотришь на такой вариант работы? Докупить аппаратуры (Микрофон, предуселитель, звуковую карту), на этом писаться, а сводить все у себя на Лоджике.

При этом изучать и Лоджик и сведение

В смысле "а сводить все у себя"? У тебя микрофон, пред, карта будет "не у себя"?:confused:

А так, все так и работают. Записываются дома на железо, которое есть, в программе, которой удобно, сводят, выкладывают в сеть.

Kokrash 27 марта 2010 16:26

вопрос такой
 
скачал я значит - Trilogy - Total Bass Module. Установил, открыл в FL Studio 9... нарисовал бас, играет, но с большим опозданием. Подскажите пожалуйста, что нужно подкрутить?

'CR Sound' 27 марта 2010 19:39

делай задержку в асио(ну или что там у тебя) меньше.

я когда первые разы юзал трилогию тоже траблы были
как то бисал бит с использованием этого плуга,по мере развития проэкта стало грузить проц,ебанул задежржку ахуенную,нажимаю плей и ....че за хуйня:confused:епт,открыл проэкт занво - опять то же самое.......потом ребята на форуме научили:dovolen:



Народ,чем сэмпл до нужного бмп подогнать?
типа такого чтоб прописал заветные циферки и произошло чудо:horosho:

Лоу - Кик 27 марта 2010 19:45

смешной вопрос но..... у меня коннект 6 и роде нт 1000.... я ток утсановил, но кода говорб в микро не слышно в наушники что подключены в Коннект 6. а шкала двигается типа микро ловит частоты. что делать? микро как то врубается cам?....... и почему в аудишин не пишеться?.. нету записи, тоесть она не идет)

Rof 27 марта 2010 19:47

Не стоит писать одно и тоже в разных темах.

'CR Sound' 27 марта 2010 20:18

Цитата:

Цитата от Лоу - Кик (Сообщение 1069664793)
смешной вопрос но..... у меня коннект 6 и роде нт 1000.... я ток утсановил, но кода говорб в микро не слышно в наушники что подключены в Коннект 6. а шкала двигается типа микро ловит частоты. что делать? микро как то врубается cам?....... и почему в аудишин не пишеться?.. нету записи, тоесть она не идет)

помоему тебе должно вот это помочь:black:

Rof 27 марта 2010 22:01

Не то.

Шум 27 марта 2010 22:30

Цитата:

Цитата от 'CR Sound' (Сообщение 1069664724)
делай задержку в асио(ну или что там у тебя) меньше.

я когда первые разы юзал трилогию тоже траблы были
как то бисал бит с использованием этого плуга,по мере развития проэкта стало грузить проц,ебанул задежржку ахуенную,нажимаю плей и ....че за хуйня:confused:епт,открыл проэкт занво - опять то же самое.......потом ребята на форуме научили:dovolen:



Народ,чем сэмпл до нужного бмп подогнать?
типа такого чтоб прописал заветные циферки и произошло чудо:horosho:

смотря в чём ты работаешь))я в пятом кубе выставляю нужный мне бпм потом делаю петлю от куда до куда должен играть сэмпл кликаю по нему правой кнопкой нахожу скрэтч и там выбираю...хм..я и не помню что там пишется)) в правом нижнем углу есть кнопочка которая замедлит или ускорит сэмпл в зависимости от того что ты выделил

Коля Gitarist 28 марта 2010 13:38

Здравствуйте! подскажите такой вопрос, про пайку, микрофонного кабеля, кабель взял,
проф.анти статик, оплётка, и левый правый, всё спаял как сказали, сходил в студию вроде правильно, у себя прописываю какой то механический шум, не уличныый не какой а механический и чо делать хз, может кто подскажет правильно спаять моно,
картинки что ли какие нибудь, от мамы в мини джек. Спасибо.

T!mon 28 марта 2010 16:42

Подскажите что такое цифровой рекордер и нахуй он нужен вообще? К примеру вот такой Samson Zoom R-16

Lady Croft 28 марта 2010 16:53

Цитата:

Цитата от T!mon (Сообщение 1069671450)
Подскажите что такое цифровой рекордер и нахуй он нужен вообще? К примеру вот такой Samson Zoom R-16

Это универсальная мини записывающая студия. Не знаю на счёт Р16 ко мне она не попадала, но другие станции могут обойтись скажем без компьютера. Записывать на свою собственную память это либо хард диски либо SD карты. Ну тут их универсальность заканчивается :)

Mc GRANIT 28 марта 2010 20:21

Ребят, недавно приобрел студию:
1.)Октава Мк-319 - микрофон
2.)Ему0202 usb - звук.карта
3.)M-audio AudioBuddi - предусилитель

вроде все подключил как надо - все записывает, НО..:
1.) качество какое-то подозрительно низкое... вот ссылки на треки записанные на этом оборудовании:
http://rghost.ru/1249370
http://dump.ru/file/4449540
2.) микрофон пишет тихо (и как он описывается, что ОЧЕНЬ чувствительный, я такого не замечал), а громкость микро настроить не могу, так как:
захожу в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ЗВУК, РЕЧЬ И АУДИОУСТРОЙСТВА -- ЗАПИСЬ РЕЧИ --вкладка с надписью ГРОМКОСТЬ заблокирована....
люди добрые помоготе и разъясните пожалуйсто что такое?:(

До-Стали 28 марта 2010 20:44

помогите с выбором:rolleyes:

у меня сейчас микро Rode NT1000, микшер ямаха + стойка и т.д., пока встроенная звуковуха неплохого качества)))

никак не могу определиться что взять, хочу звуковую и преамп докупить или есть иные варианты?)) бюджет около 16 к

Кто сможет, подскажите, буду очень признателен:)

Риментон 28 марта 2010 20:51

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1069662941)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069662771)
Ну в целом я начинаю что-то где-то понимать.

Ну а вообще как ты смотришь на такой вариант работы? Докупить аппаратуры (Микрофон, предуселитель, звуковую карту), на этом писаться, а сводить все у себя на Лоджике.

При этом изучать и Лоджик и сведение

В смысле "а сводить все у себя"? У тебя микрофон, пред, карта будет "не у себя"?:confused:

А так, все так и работают. Записываются дома на железо, которое есть, в программе, которой удобно, сводят, выкладывают в сеть.

Ну вот смотри: Запись (С микрофоном, предусилителем, картой) на студии, а сведение будет происходить на другом компьютере.

ТихоН 28 марта 2010 21:28

Цитата:

Цитата от Lady Croft (Сообщение 1069671539)
Цитата:

Цитата от T!mon (Сообщение 1069671450)
Подскажите что такое цифровой рекордер и нахуй он нужен вообще? К примеру вот такой Samson Zoom R-16

Это универсальная мини записывающая студия. Не знаю на счёт Р16 ко мне она не попадала, но другие станции могут обойтись скажем без компьютера. Записывать на свою собственную память это либо хард диски либо SD карты. Ну тут их универсальность заканчивается :)

А в чём вообще смысл их приобретения?:confused:

solflavour 29 марта 2010 01:21

ребят назовите самые лучшие плагины для реверба, чтобы звук не поганили и простые в управлении были..вейвс не надо называть....и еще есть какие нить качественные плаги эксайтеров??

Lady Croft 29 марта 2010 01:34

Цитата:

Цитата от solflavour (Сообщение 1069676481)
ребят назовите самые лучшие плагины для реверба, чтобы звук не поганили и простые в управлении были..вейвс не надо называть....и еще есть какие нить качественные плаги эксайтеров??

Altiverb - равных нет, имеет огромную библиотеку импульсов. Эксайтеры плохими практически не бывают. Бери любой новенький продвинутый с широким ассортиментном возможностей.

Таяпантабули 29 марта 2010 05:46

Цитата:

Цитата от solflavour (Сообщение 1069676481)
ребят назовите самые лучшие плагины для реверба, чтобы звук не поганили и простые в управлении были..вейвс не надо называть....и еще есть какие нить качественные плаги эксайтеров??

ищи Lexicon:)

Квадратный паровоз 29 марта 2010 09:48

как можно сделать так чтобы в конце парт кончался так : чтобы звук убавлялся и чтобы он заедал...... незнаю даже как правильно обьяснить, надеюсь поняли:)

Саня BaS 29 марта 2010 10:28

Цитата:

Цитата от Mc GRANIT (Сообщение 1069673762)
Ребят, недавно приобрел студию:
1.)Октава Мк-319 - микрофон
2.)Ему0202 usb - звук.карта
3.)M-audio AudioBuddi - предусилитель

вроде все подключил как надо - все записывает, НО..:
1.) качество какое-то подозрительно низкое... вот ссылки на треки записанные на этом оборудовании:
http://rghost.ru/1249370
http://dump.ru/file/4449540
2.) микрофон пишет тихо (и как он описывается, что ОЧЕНЬ чувствительный, я такого не замечал), а громкость микро настроить не могу, так как:
захожу в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ЗВУК, РЕЧЬ И АУДИОУСТРОЙСТВА -- ЗАПИСЬ РЕЧИ --вкладка с надписью ГРОМКОСТЬ заблокирована....
люди добрые помоготе и разъясните пожалуйсто что такое?:(

Ну так ты обрабатываешь запись, что такого качества. У нас такое же оборудование, чекани подпись и послушай качество )
Ты что шутишь про громкость? А регулятары предусилителя тебе для чего??

Гриха 29 марта 2010 10:55

Подскажите на каком расстоянии поп фильтр от микрофона должен располагаться?

O'Neal 29 марта 2010 10:57

Цитата:

Цитата от Гриха (Сообщение 1069677971)
Подскажите на каком расстоянии поп фильтр от микрофона должен располагаться?

гдето от 15 или 20 см точно незнаю) :D

Endy 29 марта 2010 16:01

Ребят, такой вопрос:
Есть сепмп в определенной тональности, как правильно выкрутить pitch, чтоб семпл играл в другой более высокой тональности? Сталкиваюсь с проблемой, когда самая адекватная нота звучит фальшиво по отношению к запитченной ноте в семпле.

Rof 29 марта 2010 17:25

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1069674065)

Ну вот смотри: Запись (С микрофоном, предусилителем, картой) на студии, а сведение будет происходить на другом компьютере.

если будут все условия для сведения, то какая разница то.

Цитата:

Цитата от Endy (Сообщение 1069680499)
Ребят, такой вопрос:
Есть сепмп в определенной тональности, как правильно выкрутить pitch, чтоб семпл играл в другой более высокой тональности? Сталкиваюсь с проблемой, когда самая адекватная нота звучит фальшиво по отношению к запитченной ноте в семпле.

В смысле в более высокой тональности? На октаву выше что ли? Если память не изменяет, у нас 12 звуковая темперация, значит хуйни семпл на 12 полутонов\6 тонов вверх.

Если в другую тональность, то нужно знать хотя бы тональность данного семпла и ту, в которую перевести хочешь.

Endy 29 марта 2010 20:08

Спасибо) Уже кое-что понял! Мне нужно поднять на актаву вверх.
Смотри, если я работаю во фрути и выкручиваю ручку в ченел сеттинг вправо то на сколько мне ее можно крутить? Та же тональность получается лишь при +1200, но это слишком пискляво.
Или лучше пользоватся плагином для этого?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.