![]() | |
Как называется эффект, с помощью которого звук перебегает с левого на правое ухо?:D |
Цитата:
|
во фруктах PanOmatic:) |
Цитата:
|
ребятки не знал в какую тему запостить)) собрали шкаф модный для записи, оч жарко там подскажите че делать с вентеляцией, надо какую то минимум шумную :boyara: |
кепочки с винтиляторами как в американских фильмах:horosho: |
Цитата:
Надо из шкафа вылезти и строить будку. |
Ребят, а есть какие-то форумы или порталы отдельно по созданию музыки? Дайте ссылки пожалуйста |
Думаешь там люди добрее?:D |
Короче ребят, такая тема. Я прошу действительно реально адекватных и нормальных людей мне помочь. Я хочу помимо самого участия в музыке, заниматься еще и ее обработкой. Даже и не знаю с чего начать. В общем, хочу освоить основы сведения и мастеринга, чтобы достичь нормального звучания. Я прошу Вас направить меня в конкретные темы с моими вопросами. Поймите меня. 1) Я записываюсь на обычной домашней студии. Там есть микшер, микрофон и компьютер. Хочу получить совет по тому, какую мне еще аппаратуру нужно докупить, чтобы на исходе было легче и правильнее обрабатывать звук. Давайте учебники, пособия, ссылки на полезные источники. 2) Но дома у меня вот такая машина. И я сводить и мастерить хочу именно на ней, потому как много слышал, что есть много хороших программ для обработки звука на нее. Да и я думаю это удобнее и легче будет делать именно на ней, потому как заметил, что на профессиональных студиях в большинстве стоят mac'и. Мне нужен учебный материал и совет по Logic'у с самого начала работы (В каком формате файлы вставлять, какие частоты выставлять, как сохранять и т.д. и т.п. 3) При той аппаратуре, которую я собираюсь докупать мне нужно узнать как ее подключить и в дальнейшем использовать. Я консультировался в магазине, мне показали USB-Микрофон, который напрямую идет в ПК. Но я подумал, что лучше будет взять обычный, чтобы потом можно было докупить предуселитель и звуковую карту (Как потом оказалось - это неотъемлемая часть микрофона (Подробнее хочу узнать для чего эти вещи нужны). 4) В итоге я хочу получить информацию о том, как мне и через что записываться уже на новой аппаратуре, чтобы потом сводить и мастерить это все у себя на маке. 5) Я хочу узнать азы (Какие частоты нужно ставить, до какого уровня что снижать) этих вещей, чтобы потом уже потихоньку в этом разбираться самому. Надеюсь, что наткнусь на нормальных людей, которые меня поймут и войдут в мое положение. Реально не хочется бросать это дело. И тем более, когда ты это делаешь сам - это намного приятнее. Заранее благодарен:) |
Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?:confused: 1) Забудь слово мастеринг. 2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение. 3) Цитата:
1) Цитата:
Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает. Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре?:confused: Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать. 2) --- 3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись. 4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя. 5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили. Вроде все. Добавлено через 6 минут 41 секунду А да:Предусилитель усиливает сигнал (сложно догадаться было, понимаю). Карта оцифровывает этот сигнал. |
какой микро лучше приобрести.. рассчитываю на сумму 7тыс.. и что понадобиться к нему... для домашний записи... |
Цитата:
1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие? 2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю 3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо??? 4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая 5) За коммутацию не понял 6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо 7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять |
Цитата:
2) Хм, конечно нет. Но и качественный продукт у единиц. А говно мешать, как они, можно и без знаний. Тыкай кучу плагинов, выбирай в них пресеты и радуйся жизни. 3) Это ж музыка. Далее логическая цепочка: звук = слух = уши. Не математика, музыка. Конечно же все делается на слух, ведь в конечном итоге твои треки будут именно слушать, а не просчитывать по каким-либо формулам или рассматривать в анализаторах всевозможных. Про "почему так происходит". Дело в том, что бытовая акустика (колонки, наушники, плееры, телефоны и тп) по разному воспроизводит звук. Т.е., к примеру, твои колонки могут косяк этот не воспроизвести, а другие могут и воспроизвести. Получается, ты когда будешь сводить у себя его не заметишь и не исправишь, а другой его может заметить. Так же у бытовой акустики нет цели воспроизводить максимально честно звук, зато есть цель заработать деньги. Если не углубляться сильно в теорию звука и прочее, то мы сразу придем к тому, что разработчики специально задирают некоторые диапазоны частот, чтобы сразу впечатлить покупателя и продать товар. Как покупают наушники к примеру 99% процентов долбаебов? "ооо, я себе купил наушники вчера, братан, на послушай, тут дохуя баса, круто правда?", а в жестких реалиях получается так, что по сути кроме баса там нихуя и нет. По этому опять же, сводя на бытовой акустике ты будешь косячить с частотным балансом, т.к., скажем, "истинный" баланс ты слышать не будешь. Допустим у тебя будет задран низ и твои бочки будут тухлыми на акустике, где этот низ не задран. По этому существуют мониторы, так сказать опорная точка. У них АЧХ стремится к линейной, детальность к максимуму. Чем больше стремится, тем дороже стоит монитор (обычно за 1 шт цена в магазине, но не суть). 4) Для начала карту стоит купить. 5) Что тут не понятно? Прежде чем думать о коммутации, нужно выбрать оборудование. 6) Надо же улыбаться. 7) Так есть же книги. Там не в двух словах. Для этого они и пишутся\писались. |
Цитата:
1) Это очень сложное занятие))даже прэ мастеринг не советую делать пока не научишься сводить) 2) не у всех) но у тех кто тут отвечает думаю что максимально к этому приближено)) 3) абсолютно всё зависит от слуха)) есть куча советов по эквализации...поднять там убрать там...хуйня это всё...у меня ещё ни разу не совпало то что я вырезаю с тем что там советуется...а по поводу у тебя хорошо а у других плохо смотри пункт второй))) у меня где есть колонки доларов за 5...я могу в песне нахрен отрезать низ и верх и слушая на них даже не буду догадываться что что то не так)))) http://www.petelin.ru/articles.html где то тут есть описание плагинов вэйвс типа что для чего и так далее) почитай пригодиться) |
Цитата:
ну будка у нас, назвал шкафом просто я )))) че с вентиляцией то ребятки???:black: Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
|
Подскажите , в чём может быть дело, сигнал очень тихо записывается, капу еле слышно, предусилок лонговский, соединено всё отлично, настроено тоже( |
Ищу минус Fort Minor-Cover and Duck !!! Везде по нету полазил и не нашел... может у кого есть? |
Цитата:
2) У меня дома акустика harman/kardon, а на студии 5.1 3) Ну вот я и говорю, что даю слушать обычным людям, не шарящим в звуке, они ничего плохого не видят, а здесь - видят. И тем не менее не анализируют то, что я сделал. 4) Какую и как ее использовать? 5) - 6) :) 7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить Добавлено через 3 минуты 45 секунд Цитата:
2) Я слушал, чего-то нереально я не услышал. 3) Короче надо, чтобы все по слуху. Спасибо, посмотрю:) |
Цитата:
Д. Гибсон «Искусство сведения» - почитай . :black: |
Цитата:
Беринджеры, кстати, говно. Цитата:
Цитата:
2) Нужны мониторы. Кто на 5.1 вообще сводит? Ты в стерео работаешь, а не в 5.1. 3) Ясное дело, простые обыватели не вслушиваются в сведение и многого не замечают. У них оценка трека "нравится - нет" и "качественный-плохо звучащий трек". Они никогда тебе не скажут "ревера много, братан", "в этом диапазоне каша", они скажут "ну, нормально" или "неплохо, мне понравилось". Про анализировать кто чего должен - не понял. 4) к примеру emu 0202 usb. Подключить к компьютеру и слушать через нее все и записываться через нее. Микшер тогда сможешь продать и у тебя на 1 говняную железку будет меньше, так по тихой и соберешь норм конфиг. 5 (7)) Ладно, дам сам ссылку. Выбирай, что душе угодно. Добавлено через 3 минуты 32 секунды Цитата:
1) на чем ты слушал. 2) на сколько твой слух развит. Я вот начал недавно переслушивать альбомы, которые гонял по пиздюшне и услышал много нового для себя, что не слышал раньше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а вообще как ты смотришь на такой вариант работы? Докупить аппаратуры (Микрофон, предуселитель, звуковую карту), на этом писаться, а сводить все у себя на Лоджике. При этом изучать и Лоджик и сведение |
Цитата:
А так, все так и работают. Записываются дома на железо, которое есть, в программе, которой удобно, сводят, выкладывают в сеть. |
вопрос такой скачал я значит - Trilogy - Total Bass Module. Установил, открыл в FL Studio 9... нарисовал бас, играет, но с большим опозданием. Подскажите пожалуйста, что нужно подкрутить? |
делай задержку в асио(ну или что там у тебя) меньше. я когда первые разы юзал трилогию тоже траблы были как то бисал бит с использованием этого плуга,по мере развития проэкта стало грузить проц,ебанул задежржку ахуенную,нажимаю плей и ....че за хуйня:confused:епт,открыл проэкт занво - опять то же самое.......потом ребята на форуме научили:dovolen: Народ,чем сэмпл до нужного бмп подогнать? типа такого чтоб прописал заветные циферки и произошло чудо:horosho: |
смешной вопрос но..... у меня коннект 6 и роде нт 1000.... я ток утсановил, но кода говорб в микро не слышно в наушники что подключены в Коннект 6. а шкала двигается типа микро ловит частоты. что делать? микро как то врубается cам?....... и почему в аудишин не пишеться?.. нету записи, тоесть она не идет) |
Не стоит писать одно и тоже в разных темах. |
Цитата:
|
Не то. |
Цитата:
|
Здравствуйте! подскажите такой вопрос, про пайку, микрофонного кабеля, кабель взял, проф.анти статик, оплётка, и левый правый, всё спаял как сказали, сходил в студию вроде правильно, у себя прописываю какой то механический шум, не уличныый не какой а механический и чо делать хз, может кто подскажет правильно спаять моно, картинки что ли какие нибудь, от мамы в мини джек. Спасибо. |
Подскажите что такое цифровой рекордер и нахуй он нужен вообще? К примеру вот такой Samson Zoom R-16 |
Цитата:
|
Ребят, недавно приобрел студию: 1.)Октава Мк-319 - микрофон 2.)Ему0202 usb - звук.карта 3.)M-audio AudioBuddi - предусилитель вроде все подключил как надо - все записывает, НО..: 1.) качество какое-то подозрительно низкое... вот ссылки на треки записанные на этом оборудовании: http://rghost.ru/1249370 http://dump.ru/file/4449540 2.) микрофон пишет тихо (и как он описывается, что ОЧЕНЬ чувствительный, я такого не замечал), а громкость микро настроить не могу, так как: захожу в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ЗВУК, РЕЧЬ И АУДИОУСТРОЙСТВА -- ЗАПИСЬ РЕЧИ --вкладка с надписью ГРОМКОСТЬ заблокирована.... люди добрые помоготе и разъясните пожалуйсто что такое?:( |
помогите с выбором:rolleyes: у меня сейчас микро Rode NT1000, микшер ямаха + стойка и т.д., пока встроенная звуковуха неплохого качества))) никак не могу определиться что взять, хочу звуковую и преамп докупить или есть иные варианты?)) бюджет около 16 к Кто сможет, подскажите, буду очень признателен:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
ребят назовите самые лучшие плагины для реверба, чтобы звук не поганили и простые в управлении были..вейвс не надо называть....и еще есть какие нить качественные плаги эксайтеров?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
как можно сделать так чтобы в конце парт кончался так : чтобы звук убавлялся и чтобы он заедал...... незнаю даже как правильно обьяснить, надеюсь поняли:) |
Цитата:
Ты что шутишь про громкость? А регулятары предусилителя тебе для чего?? |
Подскажите на каком расстоянии поп фильтр от микрофона должен располагаться? |
Цитата:
|
Ребят, такой вопрос: Есть сепмп в определенной тональности, как правильно выкрутить pitch, чтоб семпл играл в другой более высокой тональности? Сталкиваюсь с проблемой, когда самая адекватная нота звучит фальшиво по отношению к запитченной ноте в семпле. |
Цитата:
Цитата:
Если в другую тональность, то нужно знать хотя бы тональность данного семпла и ту, в которую перевести хочешь. |
Спасибо) Уже кое-что понял! Мне нужно поднять на актаву вверх. Смотри, если я работаю во фрути и выкручиваю ручку в ченел сеттинг вправо то на сколько мне ее можно крутить? Та же тональность получается лишь при +1200, но это слишком пискляво. Или лучше пользоватся плагином для этого? |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:13. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.