Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
ывыаываывавапм
Аватар для Кристина ПЭ
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: ТОКИО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Сентября 2014, 21:46
  #2301 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
это ахуенно
...
бляяя по накуре пздц залипалово я к концу понял какую я хуйню смотрел 3 минуты пздцццц

offline
Ответить с цитированием
Наш президент!!!
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,633
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Бандерштадт
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Сентября 2014, 08:12
  #2302 (ПС)
Если ты не хочешь в глаз, купи вольво пидарас. В!!!

offline
Ответить с цитированием
Meat Department.
Аватар для FlaQ
Сообщения: 7,053
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: From The City Of Port
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Сентября 2014, 16:22
Отправить сообщение через twitter для FlaQ
  #2303 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
это ахуенно
...
бля угар
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
Если ты не хочешь в глаз, купи вольво пидарас. В!!!
охуенный авто

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,834
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2014, 14:45
  #2304 (ПС)
Как думаете в химчистку отдать, в порядок приведут? И сколько химчистка этого всего стоит обычно, а то я не в курсе
http://novosibirsk.baza.drom.ru/recaro-evo8-27169237.html
Есть конечно такие пиздатые с эво9, но чё-то меня жаба душит за 35т.р. сидухи покупать.
http://novosibirsk.baza.drom.ru/recaro-evo9-30848809.html

offline
Ответить с цитированием
на урок в трусах пришла
Аватар для Shu Ga
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: из Ада =)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2014, 14:59
ВКонтакте Отправить сообщение для Shu Ga с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Shu Ga
  #2305 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Как думаете в химчистку отдать, в порядок приведут? И сколько химчистка этого всего стоит обычно, а то я не в курсе
http://novosibirsk.baza.drom.ru/recaro-evo8-27169237.html
Есть конечно такие пиздатые с эво9, но чё-то меня жаба душит за 35т.р. сидухи покупать.
http://novosibirsk.baza.drom.ru/recaro-evo9-30848809.html
1500 салон целиком у нас

offline
Ответить с цитированием
­
Аватар для Broz
Сообщения: 7,493
Регистрация: 02.06.2008
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2014, 15:03
LastFm Отправить сообщение для Broz с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Broz
  #2306 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Как думаете в химчистку отдать, в порядок приведут? И сколько химчистка этого всего стоит обычно, а то я не в курсе
http://novosibirsk.baza.drom.ru/recaro-evo8-27169237.html
Есть конечно такие пиздатые с эво9, но чё-то меня жаба душит за 35т.р. сидухи покупать.
http://novosibirsk.baza.drom.ru/recaro-evo9-30848809.html
А нужны ли тебе такие ковши? Просто именно в стоковых от эво не вижу никаких плюсов, за исключением понта.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,834
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2014, 18:35
  #2307 (ПС)
-Цитата от Broz Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Как думаете в химчистку отдать, в порядок приведут? И сколько химчистка этого всего стоит обычно, а то я не в курсе
http://novosibirsk.baza.drom.ru/recaro-evo8-27169237.html
Есть конечно такие пиздатые с эво9, но чё-то меня жаба душит за 35т.р. сидухи покупать.
http://novosibirsk.baza.drom.ru/recaro-evo9-30848809.html
А нужны ли тебе такие ковши? Просто именно в стоковых от эво не вижу никаких плюсов, за исключением понта.
Ну видишь моя водительская сидушка сейчас выглядит вот так


по этому менять в любом случае надо.
Опять же у меня пусть и не эво, но почти такая же быстрая. А боковую поддержку реально хотелось бы, эти кресла мне даже при спокойной езде не нравятся.
А аналог за такую цену только если новые китайские копии.
Ещё вопрос опять же нужны ли мне оба, или только водительское найти

Добавлено через 13 минут 21 секунду
Сам то я уже понял что мой 6А13ТТ по сравнению с эволюшеновским 4G63T так себе, по этому отпало желание сильно тратиться, а то так бы я и на сидухи с эво9 не поскупился наверное

Добавлено через 3 часа 13 минут 18 секунд
Короче решил что пассажиру нахер не нужна модная сидушка и взял на себя одного Recaro SP3




offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Forest93
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009
Откуда: Омск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Сентября 2014, 17:38
  #2308 (ПС)
кошерный ковш
наконец то отдал руль на перешивку, доволен красная нить +5 к скорости

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,834
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Сентября 2014, 17:46
  #2309 (ПС)
Сам доволен
Сколько отдал за перепрошивку?
Это субару?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Forest93
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009
Откуда: Омск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Сентября 2014, 22:10
  #2310 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Сам доволен
Сколько отдал за перепрошивку?
Это субару?
3300, сделали за 1 день, мб дороговато, но давно хотел, а тут знакомая перешила у них ну и я решился.
ага, форик

Добавлено через 2 дня 13 часов 26 минут
чот тишина в теме.
думаю вот такие диски притащить с Новосиба, подшаманить да ставить с зимней резиной
хочется конечно на 17 что нибудь, но вся резина новая да и с нашими дорогами пизда

offline
Ответить с цитированием
Meat Department.
Аватар для FlaQ
Сообщения: 7,053
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: From The City Of Port
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Сентября 2014, 23:54
Отправить сообщение через twitter для FlaQ
  #2311 (ПС)
-Цитата от Forest93 Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Сам доволен
Сколько отдал за перепрошивку?
Это субару?
3300, сделали за 1 день, мб дороговато, но давно хотел, а тут знакомая перешила у них ну и я решился.
ага, форик

Добавлено через 2 дня 13 часов 26 минут
чот тишина в теме.
думаю вот такие диски притащить с Новосиба, подшаманить да ставить с зимней резиной
хочется конечно на 17 что нибудь, но вся резина новая да и с нашими дорогами пизда
на зиму заебэ же
я вот на лето 17-18 диаметром что-нибудь хочу крутое, но это по весне заниматься буду
а оригинал литье на зиму оставлю на 16

offline
Ответить с цитированием
на урок в трусах пришла
Аватар для Shu Ga
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: из Ада =)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Сентября 2014, 10:16
ВКонтакте Отправить сообщение для Shu Ga с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Shu Ga
  #2312 (ПС)
а у меня такие адваны вота продаем, кстати дедес недорого

 
Фотографии:
(353.3 Кбайт / 201 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Наш президент!!!
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,633
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Бандерштадт
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Сентября 2014, 11:21
  #2313 (ПС)
А вы всмпо ковки не смотрите, вообще закбись диски так то
У мну такие вот были когда то на 099, чоткие пиздец это вам не титаны обычные

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
-Цитата от Forest93 Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Сам доволен
Сколько отдал за перепрошивку?
Это субару?
3300, сделали за 1 день, мб дороговато, но давно хотел, а тут знакомая перешила у них ну и я решился.
ага, форик

Добавлено через 2 дня 13 часов 26 минут
чот тишина в теме.
думаю вот такие диски притащить с Новосиба, подшаманить да ставить с зимней резиной
хочется конечно на 17 что нибудь, но вся резина новая да и с нашими дорогами пизда
Ундегрунд

 
Фотографии:
(118.8 Кбайт / 187 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Forest93
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009
Откуда: Омск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Сентября 2014, 13:02
  #2314 (ПС)
-Цитата от FlaQ Посмотреть сообщение
-Цитата от Forest93 Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Сам доволен
Сколько отдал за перепрошивку?
Это субару?
3300, сделали за 1 день, мб дороговато, но давно хотел, а тут знакомая перешила у них ну и я решился.
ага, форик

Добавлено через 2 дня 13 часов 26 минут
чот тишина в теме.
думаю вот такие диски притащить с Новосиба, подшаманить да ставить с зимней резиной
хочется конечно на 17 что нибудь, но вся резина новая да и с нашими дорогами пизда
на зиму заебэ же
я вот на лето 17-18 диаметром что-нибудь хочу крутое, но это по весне заниматься буду
а оригинал литье на зиму оставлю на 16
На эти диски смотрю, как на сочетание практичности и хоть какого-то внешнего вида, пусть и маленький радиус, но не ссышь погнуть диск или порвать резю, плюс резина лето\зима вся на руках и все такого же размера.

offline
Ответить с цитированием
Meat Department.
Аватар для FlaQ
Сообщения: 7,053
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: From The City Of Port
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Сентября 2014, 17:54
Отправить сообщение через twitter для FlaQ
  #2315 (ПС)
-Цитата от Forest93 Посмотреть сообщение
-Цитата от FlaQ Посмотреть сообщение
-Цитата от Forest93 Посмотреть сообщение

3300, сделали за 1 день, мб дороговато, но давно хотел, а тут знакомая перешила у них ну и я решился.
ага, форик

Добавлено через 2 дня 13 часов 26 минут
чот тишина в теме.
думаю вот такие диски притащить с Новосиба, подшаманить да ставить с зимней резиной
хочется конечно на 17 что нибудь, но вся резина новая да и с нашими дорогами пизда
на зиму заебэ же
я вот на лето 17-18 диаметром что-нибудь хочу крутое, но это по весне заниматься буду
а оригинал литье на зиму оставлю на 16
На эти диски смотрю, как на сочетание практичности и хоть какого-то внешнего вида, пусть и маленький радиус, но не ссышь погнуть диск или порвать резю, плюс резина лето\зима вся на руках и все такого же размера.
и я о том же

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Forest93
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009
Откуда: Омск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2014, 10:47
  #2316 (ПС)
Куда все пропали?
Раньше как ни зайдешь терки за ML и арбалеты, а сейчас тишина в теме, аж самому приходится писать

Вчера двери зашумили с бро, теперь закрываются солидно и музыка поприятнее зазвучала, думаю вот, стоит ли все шумить, потяжелеет килограмм на 70 и так нихуя не едет

offline
Ответить с цитированием
на урок в трусах пришла
Аватар для Shu Ga
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: из Ада =)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2014, 11:24
ВКонтакте Отправить сообщение для Shu Ga с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Shu Ga
  #2317 (ПС)
-Цитата от Forest93 Посмотреть сообщение
Куда все пропали?
Раньше как ни зайдешь терки за ML и арбалеты, а сейчас тишина в теме, аж самому приходится писать

Вчера двери зашумили с бро, теперь закрываются солидно и музыка поприятнее зазвучала, думаю вот, стоит ли все шумить, потяжелеет килограмм на 70 и так нихуя не едет
мы марка проклеивали целиком стп-шкой и взвешивали потом, 40 кг плюсом вышло

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,834
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2014, 16:55
  #2318 (ПС)
У меня бензонасос похоже сломался. Или топливный регулятор. Или форсунки.
Пока точно не знаю.

Добавлено через 3 часа 54 минуты 46 секунд
AEM на 320 л/ч завтра купить что-ли, попробовать поменять.
А с другой стороны если это не бензонасос, то зря деньги потрачу.

offline
Ответить с цитированием
Meat Department.
Аватар для FlaQ
Сообщения: 7,053
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: From The City Of Port
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Октября 2014, 22:34
Отправить сообщение через twitter для FlaQ
  #2319 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
У меня бензонасос похоже сломался. Или топливный регулятор. Или форсунки.
Пока точно не знаю.

Добавлено через 3 часа 54 минуты 46 секунд
AEM на 320 л/ч завтра купить что-ли, попробовать поменять.
А с другой стороны если это не бензонасос, то зря деньги потрачу.
диагностика же есть, сьезди, а потом уже покупай

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Октября 2014, 00:26
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2320 (ПС)
с yahoo\bestjapan кто нибудь брал дисочки?

offline
Ответить с цитированием
Meat Department.
Аватар для FlaQ
Сообщения: 7,053
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: From The City Of Port
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Октября 2014, 12:02
Отправить сообщение через twitter для FlaQ
  #2321 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
с yahoo\bestjapan кто нибудь брал дисочки?
на ебэе тока заказывал, не знаю принцип тот же или нет

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
вибрация на рулевое идет на холостых сука, походу подушки движка крошатся потиху
на диагностику сгонять надо

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Октября 2014, 21:11
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2322 (ПС)
xxr 527, которые сзади. хочу такие взять

 
Фотографии:
(303.1 Кбайт / 67 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,834
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Октября 2014, 22:19
  #2323 (ПС)
-Цитата от FlaQ Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
У меня бензонасос похоже сломался. Или топливный регулятор. Или форсунки.
Пока точно не знаю.

Добавлено через 3 часа 54 минуты 46 секунд
AEM на 320 л/ч завтра купить что-ли, попробовать поменять.
А с другой стороны если это не бензонасос, то зря деньги потрачу.
диагностика же есть, сьезди, а потом уже покупай
Короче я проверил сопротивление всех датчиков, напряжение на насосе, и подумал что дело в бензонасосе.
Сегодня был в СТО, подключили манометр, и вправду бензонасос и ещё топливный регулятор.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
А мне Advan Racing RS нравятся, мне бы подошли.

А сейчас у меня OZ Racing от эво 6 стоят.


offline
Ответить с цитированием
­
Аватар для Broz
Сообщения: 7,493
Регистрация: 02.06.2008
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Октября 2014, 09:50
LastFm Отправить сообщение для Broz с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Broz
  #2324 (ПС)
сними ветровики, они у тебя ущербно выглядят

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Forest93
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009
Откуда: Омск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Октября 2014, 12:02
  #2325 (ПС)
Ветровики это беда, кто нибудь пьяный в бричку садится, плечем уебет и все, да и сам иногда залазил задевал, снял их, дак этот японский клей до сих пор не могу отковырять,
никакие средства его не берут, фрезой на керхере мучаю его, по чуть чуть отходит )

Еще тут банка выхлопная сгнила совсем, решил заказать, ручная работа вся хурма
Вчера поставили, громковато конечно для атмо, хотя все по "госту", в понедельник поеду флейту искать.
И еще нашел решетку aerospec в цвет, родная под "хром" давно облупилась уже и выглядит ужасающе, жду новую.
Хочу немного в порядок привести машину по внешнему виду,
но смущает, что езжу много, в том числе по трассе, но все равно не могу удержаться )
Из ближайших хотелок: фары посвежее, приборку пересветить, диски и думаю на счет туманок в желтый цвет,
встречаю форики и легаси с закатанными, вроде смотрится нормально и не колхозно. Ну да ладно, что то я распизделся.


offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Alpina, AMG, Brabus, G-power, Kicherer, ML 2005, понты
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 H-Cam Таяпантабули 
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может модерировать сообщения
Опции темы
Похожие темы на: Решил поднять тему Авто/Мото - часть 5 "Юбилейная"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил поднять тему Авто/Мото - часть 4 H-Cam Разговоры 4977 23 Сентября 2013
Решил поднять тему Авто/Мото - часть 3 Dest Разговоры 4980 28 Октября 2012
Решил поднять тему "Пикап / Соблазнение" АйсБлоу Любовь и Отношения 4 9 Апреля 2012
Решил поднять тему Авто/Мото - часть 2 Vegan Jihad Разговоры 4997 10 Ноября 2011
Решил поднять тему Авто/Мото Дмитрий Аркадьевич Разговоры 5037 15 Сентября 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.