Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 75 из 79: « Первая 255565686970717273747576777879
активный пользователь
Аватар для Бука Сука Димка
Сообщения: 4,268
Регистрация: 04.03.2018
Откуда: верхняя палата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2019, 11:35
  #1851 (ПС)
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
-Цитата от Бука Сука Димка Посмотреть сообщение
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
шэн 2002го




Аж чашка треснула!
то хорошего чимергеса жу яо и из обычных стопок на выхлопе получаются
Зимой в России этот чай очень хорошо заряжает оптимизмом и напоминает о приятных моментах лета

Фигасе я выдал

offline
Ответить с цитированием
неизбежен
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 7,707
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2019, 12:30
  #1852 (ПС)
-Цитата от Бука Сука Димка Посмотреть сообщение
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
-Цитата от Бука Сука Димка Посмотреть сообщение
Аж чашка треснула!
то хорошего чимергеса жу яо и из обычных стопок на выхлопе получаются
Зимой в России этот чай очень хорошо заряжает оптимизмом и напоминает о приятных моментах лета

Фигасе я выдал
гiдная рецензия

offline
Ответить с цитированием
неизбежен
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 7,707
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Января 2020, 14:33
  #1853 (ПС)
недавно попался блин с неправильного хранения, от него жбан рвало как будто я после пяти лет плотного чифера резко решил спрыгнуть

offline
Ответить с цитированием
Теневой кореш
Аватар для Duluoz
Сообщения: 572
Регистрация: 07.09.2019
Откуда: цветы в вазе?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Января 2020, 17:43
  #1854 (ПС)
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
мне вот интересно, мойша пытается зрителя обмануть или реально думает что он говорит по существу? такого бреда даже колхозники в своих дилетанских видосах про чай не несут фрее пики настоаши
2:20 понеслась моча по трубам

offline
Ответить с цитированием
старшак
Сообщения: 3,492
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Эбелеховский проспект
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Января 2020, 19:57
  #1855 (ПС)
Чайную ложку черного цейлонского в одного.

offline
Ответить с цитированием
неизбежен
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 7,707
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2020, 09:31
  #1856 (ПС)
шэн

offline
Ответить с цитированием
Гений Возрождения
Аватар для Leonardo da Vinci
Сообщения: 5,726
Регистрация: 02.02.2016
Откуда: Оттуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2020, 11:45
Instagram Отправить сообщение через twitter для Leonardo da Vinci
  #1857 (ПС)
Чай с лимоном

offline
Ответить с цитированием
неизбежен
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 7,707
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2020, 14:05
  #1858 (ПС)
шэн 06 и 07 года взял. 07 го юннаньский уже где-то пятый блин беру. цена/качество огниво






Добавлено через 6 дней 19 часов 2 минуты
очень советую этот шэн 2003го года

offline
Ответить с цитированием
неизбежен
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 7,707
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2020, 09:57
  #1859 (ПС)


offline
Ответить с цитированием
Гений Возрождения
Аватар для Leonardo da Vinci
Сообщения: 5,726
Регистрация: 02.02.2016
Откуда: Оттуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2020, 12:12
Instagram Отправить сообщение через twitter для Leonardo da Vinci
  #1860 (ПС)
Ты где эти чаи находишь?)

offline
Ответить с цитированием
РЕП ВОЙСКА
Аватар для kyler
Сообщения: 1,142
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Территория репа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2020, 12:23
  #1861 (ПС)
-
Какой чай пьете?
Майский

online
Ответить с цитированием
неизбежен
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 7,707
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2020, 17:11
  #1862 (ПС)
в наше время были бы деньги. найти всегда можно

offline
Ответить с цитированием
мимопроходящий
Аватар для $talker
Сообщения: 2,543
Регистрация: 08.06.2007
Откуда: Киев
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2020, 10:06
Facebook
  #1863 (ПС)
Пью Да Хун Пао купленный в обычном чайном лотке, наставьте меня на путь истинный.
Хотя бы какой пить именно стоит купить.

Выглядит это дело примерно вот так:


И я так думаю что типод и хороший чай изменят мою жизнь к лучшему.


Последний раз редактировалось $talker, 15 Февраля 2020 в 10:29.
offline
Ответить с цитированием
Гений Возрождения
Аватар для Leonardo da Vinci
Сообщения: 5,726
Регистрация: 02.02.2016
Откуда: Оттуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2020, 10:16
Instagram Отправить сообщение через twitter для Leonardo da Vinci
  #1864 (ПС)

 
Фотографии:
(168.6 Кбайт / 20 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
 
Сообщения: 8,105
Регистрация: 07.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2020, 13:00
Домашняя страница
  #1865 (ПС)
чжэн хэ шоу мэй, короче просто "белый чай", надпись на упаковке 284р.

offline
Ответить с цитированием
Человек Тени
Аватар для Посыл
Сообщения: 388
Регистрация: 25.03.2016
Откуда: Дублин, Ирландия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2020, 14:45
Домашняя страница Instagram
  #1866 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
++++++++++++++
Аватар для aspirin
Сообщения: 5,648
Регистрация: 24.09.2004
Откуда: Из Камня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2020, 07:38
Домашняя страница
  #1867 (ПС)
Сейчас больше на иван чай подсел. И по вкусовым интересен и по полезностям. Хотя сейчас вон на работе тэгэшечку запарил, успокоиться чуток)

offline
Ответить с цитированием
впоряде
Аватар для Вовка
Сообщения: 15,768
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2020, 09:54
Отправить сообщение через twitter для Вовка
  #1868 (ПС)
lipton earl grey

 
Фотографии:
(38.1 Кбайт / 20 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Dealer
Аватар для Бешеный Гари
Сообщения: 1,317
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: в жопе алмазы?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2020, 11:42
  #1869 (ПС)
пью у бабушки тимьян и ромашку

offline
Ответить с цитированием
неизбежен
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 7,707
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2020, 09:10
  #1870 (ПС)
дюже чифернул сегодня

offline
Ответить с цитированием
WWW.RAP.COM.RU
Аватар для RAР
Сообщения: 1,768
Регистрация: 13.12.2009
Откуда: WWW.HIP-HOP.SU ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2020, 09:21
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #1871 (ПС)
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
дюже чифернул сегодня


offline
Ответить с цитированием
И что?
Аватар для Daz Dizzy
Сообщения: 2,038
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2020, 09:54
  #1872 (ПС)
Я вот давеча ройбушем увлекся. Вкусный. И головушку от боли лечит наман.

Ройбуш риспек

offline
Ответить с цитированием
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 21,437
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2020, 09:56
ВКонтакте
  #1873 (ПС)
Черный.

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для red Бальтазар
Сообщения: 4
Регистрация: 23.03.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2020, 14:52
  #1874 (ПС)
Делайте что хотите, а каркаде в сердце!

offline
Ответить с цитированием
IPHONE TWEAX
Аватар для vegaphixion
Сообщения: 97
Регистрация: 12.03.2020
Откуда: берутся йети?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2020, 20:42
  #1875 (ПС)
-Цитата от Daz Dizzy Посмотреть сообщение
Я вот давеча ройбушем увлекся. Вкусный. И головушку от боли лечит наман.

Ройбуш риспек
Очень хороший, дико вкусный. С месяц назад 100 грамм выпил за неделю.

Сейчас пью чайные головы, а вообще еще ГАБА заебись

offline
Ответить с цитированием
Страница 75 из 79: « Первая 255565686970717273747576777879
Ответ
Тэги темы: пакетики, пить, рэп, хип-хоп, чай
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: какой чай пьёте??
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А почему вы НЕ пьете? Sun General Clone Безбашенное общение 124 22 Октября 2017
пьёте ли вы с родителями? Reuwan Meelokhin Разговоры 265 25 Января 2011
Пьёте ли вы чай с конфетами ansor Безбашенное общение 13 2 Сентября 2009
А что вы пьете? Snake/// Разговоры 38 12 Февраля 2007
Что вы НЕ пьете? Мегамастер Риллия Безбашенное общение 65 28 Мая 2002
Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.