| Особый Статус
Регистрация: 05.07.2009 Откуда: Лисаковск | -Цитата от Mons [Writers Squad] -Цитата от A-Din -Цитата от Mons [Writers Squad]
Да лучше бы он всё время лил (я не в том смысле, чтоб комп у тебя отрубался  ), а то насколько я - любитель косточки погреть - и то, заебался. У меня дом нагрелся в хламину, жесткота какая-то. да неее, мне кажется лето должно быть летом, жарким. а осенью пускай уже дожди льют. Вентилятор покупай  Ну не всегда. У нас просто как-то из крайности в крайность, или мороз ярый или жарень такая, что ключ из кармана железный достаю и обжигаюсь))
Насчёт вентилятора я думал, конечно, но у меня розеток не хватает в комнате, все заняты, хоть как.  а удлинитель чо?  | | | | | | нормальный пользователь
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Костанай | Люди обьясните мне, вот к примеру группа в ВК тобол 03, типа звукозапись лалала и т.д., но нету цены и номера, блеать почему так??? | | | | | | Writer
Регистрация: 14.04.2009 Откуда: Из города, которого нет | -Цитата от A-Din -Цитата от Mons [Writers Squad] -Цитата от A-Din
да неее, мне кажется лето должно быть летом, жарким. а осенью пускай уже дожди льют. Вентилятор покупай  Ну не всегда. У нас просто как-то из крайности в крайность, или мороз ярый или жарень такая, что ключ из кармана железный достаю и обжигаюсь))
Насчёт вентилятора я думал, конечно, но у меня розеток не хватает в комнате, все заняты, хоть как.  а удлинитель чо?  Да тут ты бы видел...
И так в каждой розетке по тройнику, в системном фильтре ещё два тройника - и всё это на соплях)) Короче, если б была возможность, я б воткнул куда-нить воздухогонялку. Добавлено через 5 минут 19 секунд Кстати, кто знает, сколько народное голосование продлится на баттле? Хочу равномерно распределить, по чуть-чуть треки слушать, чтобы котелок не кипел  | | | | | | Особый Статус
Регистрация: 05.07.2009 Откуда: Лисаковск | -Цитата от Mons [Writers Squad] -Цитата от A-Din -Цитата от Mons [Writers Squad]