Плохо воспитан
Регистрация: 12.04.2009 Откуда: Питер | по прохорову последний гвоздь,-хакнутая почта наших,где чотко даются указания по его раскрутке. | | | | Fan Wu-Tang fam
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Radio -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Radio я думаю, если ценники переклеить - не отличишь. А я тебе про вкус говорю, он отличается. я знаю, что он отличается. он и у дешёвых вин отличается  но не разбираясь в вине, ты вкус соотносишь тупо с ценником, а не с букетом-хуетом-и-прочим-о-чём-там-винные-гурманы-заморачиваются
сам вино вообще не перевариваю. кроме портвейна. И очень сильно он отличается у дешевых и дорогих. За 100 баксов обычное вино, только хорошего качества. В урожаях не разбираюсь, а чтобы разбираться в тонких нотах аромата и вкусовым букетом, нужно много разных вин перепробовать, среди которых вино за сотку будет чуть ли не самым дешевым. | | | | вечно синие щи
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Эфир | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Radio -Цитата от Dj Smile Fanatik
А я тебе про вкус говорю, он отличается. я знаю, что он отличается. он и у дешёвых вин отличается  но не разбираясь в вине, ты вкус соотносишь тупо с ценником, а не с букетом-хуетом-и-прочим-о-чём-там-винные-гурманы-заморачиваются
сам вино вообще не перевариваю. кроме портвейна. И очень сильно он отличается у дешевых и дорогих. За 100 баксов обычное вино, только хорошего качества. В урожаях не разбираюсь, а чтобы разбираться в тонких нотах аромата и вкусовым букетом, нужно много разных вин перепробовать, среди которых вино за сотку будет чуть ли не самым дешевым. ну вот и толку тогда его пить если не можешь оценить по достоинству
я уж по-нищебродски пивка традиционно заебеню.
а сегодня меня ждут в Риге, и на такое дело я припас литрец местной 50градусной настоечки))) ждёт ударный викенд | | | | Fan Wu-Tang fam
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Radio -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Radio