нормальный пользователь
Сообщения: 517
Регистрация: 29.09.2006 | у всех на focusrite saphire 6 задержка при записи с включенной кнопкой "монитор" (Cubase 5). То есть пишет как надо, а в ушах голос запаздывает. Буфер уменьшил по максимуму, при котором голос пишет прога, и всё равно задержка. | | | | новый пользователь
Сообщения: 185
Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Оренбург | Доброе время суток!
Подскажите, кто может.
Звуковая карта: Креатив X-Fi Экстрим аудио, если это имеет значение. Что означает опция Digital Output Sampling Rate (44.1 / 48 / 96 кГц). Впринципе, я могу предположить, что это частота дискретизации на выходе. Но вот в чём фишка. По умолчанию в настройках стоят 48 кГц. Если при этих настройках записывать звук с микрофона в Адоб Аудишн, после записи длина сэмпла укорачивается (незначительно, но после пол-минуты прослушивания записанного голоса параллельно с музыкой, эта разница становится заметной, то есть, голос как бы обгоняет музыку). Если в этих значениях поставить 44.1 кГц, то записанный голос становится неприемлемого качества, с множеством помех. Попытка записи со значением 96 тоже не увенчалась успехом (не помню, почему именно, но не увенчалась ). Так и приходится на этапе сведения корректировать эту разницу в длине сэмплов...
При записи в сессии Аудишна стоит дискр. 44.1 кГц.
Вообщем-то, вопрос: в чём тут дело и можно ли что-то изменить?))) | | | | новый пользователь
Сообщения: 74
Регистрация: 26.04.2012 | -Цитата от Сергей Р. Доброе время суток!
Подскажите, кто может.
Звуковая карта: Креатив X-Fi Экстрим аудио, если это имеет значение. Что означает опция Digital Output Sampling Rate (44.1 / 48 / 96 кГц). Впринципе, я могу предположить, что это частота дискретизации на выходе. Но вот в чём фишка. По умолчанию в настройках стоят 48 кГц. Если при этих настройках записывать звук с микрофона в Адоб Аудишн, после записи длина сэмпла укорачивается (незначительно, но после пол-минуты прослушивания записанного голоса параллельно с музыкой, эта разница становится заметной, то есть, голос как бы обгоняет музыку). Если в этих значениях поставить 44.1 кГц, то записанный голос становится неприемлемого качества, с множеством помех. Попытка записи со значением 96 тоже не увенчалась успехом (не помню, почему именно, но не увенчалась ). Так и приходится на этапе сведения корректировать эту разницу в длине сэмплов...
При записи в сессии Аудишна стоит дискр. 44.1 кГц.
Вообщем-то, вопрос: в чём тут дело и можно ли что-то изменить?))) Asio драйвер чтобы задержек не было | | | | Слава Аллаховичу
Сообщения: 1,937
Регистрация: 27.05.2009 | Парни, нужно воткнуть внешнюю звуковую в ноутбук для записи электрогитары. Что посоветуете из дешёвого? | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Денис Андермяу Парни, нужно воткнуть внешнюю звуковую в ноутбук для записи электрогитары. Что посоветуете из дешёвого? на поп-музыке посмотри, там полно гитарных аудио интерфейсов дешевых | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | http://pop-music.ru/catalog.php?id=888880016207 Аудиоинтерфейс ION AUDIO GUITARLINK PLUS 1680 р. | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от dardam15 Подскажите с чем связаны системные щелчки при записи с микрофона Октава мк 319 на карту focusrite scarlet 8i6 в домашней бюджетной студии? -Цитата от СанычЪ[oTHErecords] у всех на focusrite saphire 6 задержка при записи с включенной кнопкой "монитор" (Cubase 5). То есть пишет как надо, а в ушах голос запаздывает. Буфер уменьшил по максимуму, при котором голос пишет прога, и всё равно задержка. и меня обе эти карты были.
никогда ни щелчков, ни тресков, ни тормозов не было.
я думаю, что остальные владельцы таких карт со мной согласятся.
ищите проблемы у себя.
пробуйте другой usb-порт, переустановите или установите свежайшие драйвера. | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от steyle -Цитата от DaBRo-ForEVer ты очень громко записываешься Так ты глянь на скрины. Это разве громко ? И как правильно в таком случае ? записывай пики под -18 не согласен. тем самым мы сильно ухудшаем соотношение сигнал-шум. | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от steyle
Так ты глянь на скрины. Это разве громко ? И как правильно в таком случае ? записывай пики под -18 не согласен. тем самым мы сильно ухудшаем соотношение сигнал-шум. это вы мистер дельфин?
-144 - (-3 бита) = -120 дб уровень шума
ну и о калибровках ВСЕГО проф. оборудования в -20 дбфс уже писать не буду, писали тысячу раз. просто интересно, как теоретически вообще можно услышать шум на громкости -120 дб. | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от DaBRo-ForEVer
записывай пики под -18 не согласен. тем самым мы сильно ухудшаем соотношение сигнал-шум. это вы мистер дельфин?
-144 - (-3 бита) = -120 дб уровень шума
ну и о калибровках ВСЕГО проф. оборудования в -20 дбфс уже писать не буду, писали тысячу раз. просто интересно, как теоретически вообще можно услышать шум на громкости -120 дб. значит ты все-таки заказал те волшебные подставочки под кабель? | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | чё за подставочки? | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от DaBRo-ForEVer чё за подставочки? http://www.firstrow.ru/pr/akusticheskie_kabeli_Harmonix/...bel/?print
-120 дб шума у тебя же на записи? | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Macc_ На моих записях шума столько, что за ним музыки не слышно | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от DaBRo-ForEVer
записывай пики под -18 не согласен. тем самым мы сильно ухудшаем соотношение сигнал-шум. это вы мистер дельфин?
-144 - (-3 бита) = -120 дб уровень шума
ну и о калибровках ВСЕГО проф. оборудования в -20 дбфс уже писать не буду, писали тысячу раз. просто интересно, как теоретически вообще можно услышать шум на громкости -120 дб. это ты про цифровую часть. тут спора нет. динамического диапазона хватит. а теперь переходим к аналоговой. у дешевых карт собственный уровень шумов микрофонного предусилителя допустим -80дБ. записываясь грубо говоря в ноль (хотя так не стоит делать конечно же) при оцифровке уровень шума будет так же -80дБ. если ставить уровень записи в -18дБ как ты советуешь, то в дальнейшем при увеличении громкости программным методом вместе с полезным сигналом также усилится и шум и уже его уровень будет -62дБ что мягко говоря уже великовато учитывая дальнейшую компрессию он еще больше станет и его вполне можно будет услышать вполне отчетливо. у меня такой уровень шума был у старого саундбластера, и приходилось денойзом портить капу, т.к. шипение напрягало. Я вот не вижу ризона добровольно уровень шумов увеличивать почти в 10 раз (+20дБ = 10 раз по уровню). Я бы рекомендовал писать в -3 -6дБ - этого более чем достаточно чтоб обезопаситься от возможных пиков сигнала.
Без бэ если аналоговый тракт позволяет получить шумов в районе сотки дБ , то можно не заморачиваться, т.к. запас есть, но всеравно считаю что это не правильно. | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | Я помню, когда учился, одноклассники так же записывали под -3, а потом все это дело на консоль пускали (оооочень старенькая консолька с 4дб хедрума, а потом удивлялись почему у них 1) все аналоговые метры тупо лежали на правой стороне и 2) консоль пердела как слон. Потом им рассказывали про такую вещь как гейн стэйджинг и о том, как нужно правильно записывать что угодно. Хотя бы в -18. Та цифровая консолька, на которой я работаю, дает только две калибровки: -20 и -10. То бишь им даже в голову не пришло, что кто-то может записываться громче -10 | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | азхха) мы тоже одногрупника дельфином называли) он сморозил что то там про ультра и инфразвука но я бы не отказался почитать об уровнях записи хотябы на английском | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от DaBRo-ForEVer Я помню, когда учился, одноклассники так же записывали под -3, а потом все это дело на консоль пускали (оооочень старенькая консолька с 4дб хедрума, а потом удивлялись почему у них 1) все аналоговые метры тупо лежали на правой стороне и 2) консоль пердела как слон. Потом им рассказывали про такую вещь как гейн стэйджинг и о том, как нужно правильно записывать что угодно. Хотя бы в -18. Та цифровая консолька, на которой я работаю, дает только две калибровки: -20 и -10. То бишь им даже в голову не пришло, что кто-то может записываться громче -10 Вывод на консоли - это уже совершенно другой вопрос. Там вообще целая система соответствия уровней dBu, dBFS и др. При обычной компьютерной записи и компьютерной обработке можно смело писать -3дБ и ничего закладывать не будет .32х или уже даже 64 битная обработка современных секвенсоров позволяет об этом не беспокоиться ) и получается что обычному рэпперку запись в -18дБ ни только не принесет никакого профита, но и ухудшит ощутимо и без того "скромное" соотношение сигнал/шум его бюджетных железок.
В профессиональном секторе совершенно другие правила игры и есть свои нюансы бесспорно. Но от них толку немного в обычных аматорских записях.
PS это всеравно еслиб я приехал погонять на трассу на своем жигуле и спросил совета у Шумахера, который привык на Феррари гонять, на каких оборотах мне передачи переключать и на какой скорости в первый поворот входить... а потом бы долго охуевал раскручивать двигатель до 8000 оборотов, а войдя в поворот на 160 км/ч убился бы нахрен об стену. Так что нужно всетаки давать советы под конкретные условия ))) | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | да всё то же самое.
представь, что ты всунул vu метр у себя в звуковой между предом и конвертером и записываешь под свои -3. гарантирую тебе на 100%, что он будет лежать справа. а если ты записываешь настолько горячо и не слышишь дисторшена, это значит что пред не такой уж и плохой, раз даёт около 10 дб хедрума.
или ты его просто не слышишь |
Последний раз редактировалось DaBRo-ForEVer, 1 декабря 2012 в 01:22.
| | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | -Цитата от DaBRo-ForEVer да всё то же самое.
представь, что ты всунул vu метр у себя в звуковой между предом и конвертером и записываешь под свои -3. гарантирую тебе на 100%, что он будет лежать справа. а если ты записываешь настолько горячо и не слышишь дисторшена, это значит что пред не такой уж и плохой, раз даёт около 10 дб хедрума.
или ты его просто не слышишь ладно. а если линейный сигнал? у меня гитара выдает линейный сигнал. как быть убирать на гитаре волюме? или я вообще | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | гитара не может выдавать линейный сигнал, гитара выдаёт инструментальный сигнал, который в районе -30 vu
если ты в свою звуковую напрямую пихаешь гитару, то она идёт в диай бокс, где вполне возможно сначала становится микрофонного уровня и импиденса, потом тупо тем же предом херачится в лайн уровень, так что не парься по поводу гитары | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | -Цитата от DaBRo-ForEVer гитара не может выдавать линейный сигнал, гитара выдаёт инструментальный сигнал, который в районе -30 vu у меня там активный темброблок и активные звукосниматели. если сильно ударить по струнам ну очень сильно. то будет клиповать. на карте если что усиления нет Добавлено через 3 минуты 10 секунд -Цитата от DaBRo-ForEVer гитара не может выдавать линейный сигнал, гитара выдаёт инструментальный сигнал, который в районе -30 vu
если ты в свою звуковую напрямую пихаешь гитару, то она идёт в диай бокс, где вполне возможно сначала становится микрофонного уровня и импиденса, потом тупо тем же предом херачится в лайн уровень, так что не парься по поводу гитары так) товарищ тут сидит подсказывает. ты путаешь "ПИКИ" и "средний RMS сигнала" | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Cefeer MC у меня там активный темброблок и активные звукосниматели. если сильно ударить по струнам ну очень сильно. то будет клиповать. на карте если что усиления нет построй простой пад, если его на карте нет.
я каждый день работаю с долби лм100 или уард-беком амс8-1, потому что мне не достаточно пиков и рмс метров в консоли. передай товарищу, что ни ПИКИ ни средний рмс сигнала ничего не говорят при измерениях, более того пиздят. а тем более пиздят те, которые находятся в каком-нибудь кубейсе. пусть забудет эти понятия
давно существуют гораздо лучшие способи мерять громкость | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Cefeer MC у меня там активный темброблок и активные звукосниматели. если сильно ударить по струнам ну очень сильно. то будет клиповать. на карте если что усиления нет построй простой пад, если его на карте нет.
я каждый день работаю с долби лм100 или уард-беком амс8-1, потому что мне не достаточно пиков и рмс метров в консоли. передай товарищу, что ни ПИКИ ни средний рмс сигнала ничего не говорят при измерениях, более того пиздят. а тем более пиздят те, которые находятся в каком-нибудь кубейсе. пусть забудет эти понятия
давно существуют гораздо лучшие способи мерять громкость вот допустим дорожка гитары. нет нормалайзов там. ее сигнал. получается рмс -25. а пики -7. вот спутал ты признайся | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Cefeer MC -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Cefeer MC у меня там активный темброблок и активные звукосниматели. если сильно ударить по струнам ну очень сильно. то будет клиповать. на карте если что усиления нет построй простой пад, если его на карте нет.
я каждый день работаю с долби лм100 или уард-беком амс8-1, потому что мне не достаточно пиков и рмс метров в консоли. передай товарищу, что ни ПИКИ ни средний рмс сигнала ничего не говорят при измерениях, более того пиздят. а тем более пиздят те, которые находятся в каком-нибудь кубейсе. пусть забудет эти понятия
давно существуют гораздо лучшие способи мерять громкость вот допустим дорожка гитары. нет нормалайзов там. ее сигнал. получается рмс -25. а пики -7. вот спутал ты признайся Что спутал-то?
Объясняю еще раз на пальцах.
Твой цифровой метр в программе с какой-то не идеальной точностью показывает цифровые пики. На них нам абсолютно посрать, нужно быть абсолютным кретином, чтобы заклиповать в цифре. Весь клиппинг происходит до оцифровки. То, как калибруют оборудование (пускают частоту и ровняют 0 вю и -20 фс) достаточно что
бы 1) простить ошибки и аналогового и цифрового метров и 2) оставить хедрума для пере груза в аналоге (пусть лучше там,чем в цифре). Если ты записываешь под 0, то ты перегружаешь свой аналог аж на 20дб. Ссл не даст столько чистого хедрума, не говоря о дешевых звучках.
Сильно я категорично сказал про рмс. Пусть твой товарищ знает что это такое, только пусть не использует его. Ни рмс, ни пики не дают нормальной оценки громкости | | | | |