активный пользователь
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Киров | эх кто хочет битов подогнать мне за респект) фанковых всяких  давайте альбом сделаем) | | | | активный пользователь
Регистрация: 29.10.2008 | -Цитата от L.Pro эх кто хочет битов подогнать мне за респект) фанковых всяких  давайте альбом сделаем) покажи свой репчик
или группу лучше вконьякте
Или ты о каком альбоме? | | | | толерантный пользователь
покушал, сейчас пью свой любимый чай)
день определённо хорошо начался)) -Цитата от Милки покажи свой репчик Мб ты и мой рапчик чисто так приценишь?)) | | | | активный пользователь
Регистрация: 29.10.2008 | -Цитата от Илья ЧП доброго утра всем))
день определённо хорошо начался)) -Цитата от Милки покажи свой репчик Мб ты и мой рапчик чисто так приценишь?)) Ценил - опыта пока мало
просто не останавливайся
вообще я рапчика сейчас оооочень мало слушаю Добавлено через 1 минуту 17 секунд Ладно, я пошёл хаслить, всем писъ  | | | | толерантный пользователь
Регистрация: 04.04.2009 Откуда: СПб | -Цитата от Милки может, поэтому да не факт, я ж далеко не крутарь ещё))
ты Возвращение легенды слушал, или Катаклизм?)
1ое то какашка, сам знаю) а вот второе в разы лучше, да и народу понравилось вроде  | | | | Алхимик-ювелир
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Илья ЧП покушал, сейчас пью свой любимый чай)  Щщас сюда ценители чая придут и оохх простремааают тебя за пакетный чай  | | | | толерантный пользователь
Регистрация: 04.04.2009 Откуда: СПб | -Цитата от Александр Джес Щщас сюда ценители чая придут и оохх простремааают тебя за пакетный чай нахер их пошлю просто))
конечно заварной лучше, и был бы такой заварной, наверное пил бы его
но тут слишком много бы, поэтому пью в пакетиках)
но он крутой) | | | | ------------
Регистрация: 01.07.2009 Откуда: Киев | -Цитата от Илья ЧП доброго утра всем))