Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
нормальный пользователь
Аватар для kleshuk
Сообщения: 919
Регистрация: 01.08.2009
Откуда: Москва, Вао
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Февраля 2013, 23:05
  #2726 (ПС)
охохо, не паникуй. я тебя не оскорблял. громоздко это цеплять вторую звуковуху по оптике. ага. а rewire в шесть кликов на обоих хостах, это нормально. я аблетон с кубом периодически коннекчу

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для L.Pro
Сообщения: 9,949
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Киров
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Февраля 2013, 08:25
Отправить сообщение через twitter для L.Pro
  #2727 (ПС)
Я тоже согласен, цеплять каждый раз фрукт, для каждой дороги ударных (Хэты, перкусия, бочки, и тд) это слишком. Придется через батарейку пока мучаться

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,813
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Февраля 2013, 20:18
  #2728 (ПС)
-Цитата от kleshuk Посмотреть сообщение
охохо, не паникуй. я тебя не оскорблял. громоздко это цеплять вторую звуковуху по оптике. ага. а rewire в шесть кликов на обоих хостах, это нормально. я аблетон с кубом периодически коннекчу
а я тебя и не оскорблял. я факт констатировал. это не нормально в нашем случае.

-Цитата от L.Pro Посмотреть сообщение
Я тоже согласен, цеплять каждый раз фрукт, для каждой дороги ударных (Хэты, перкусия, бочки, и тд) это слишком. Придется через батарейку пока мучаться


я ж правильно понял, что ты хочешь?

offline
Ответить с цитированием
СТРАНА ТРАХОВ
Аватар для TyomchaSays
Сообщения: 707
Регистрация: 03.01.2011
Откуда: Страна Трахов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Февраля 2013, 20:58
Домашняя страница ВКонтакте
  #2729 (ПС)
Срочно нуждаюсь в вашей помощи, эксперты!
У меня такая проблема, я закидываю капы в кубейс, но их еле видно и они не воспроизводятся... Как исправить данную проблему?

 
Фотографии:
(120.4 Кбайт / 137 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Февраля 2013, 21:03
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2730 (ПС)
-Цитата от TyomchaSays Посмотреть сообщение
Срочно нуждаюсь в вашей помощи, эксперты!
У меня такая проблема, я закидываю капы в кубейс, но их еле видно и они не воспроизводятся... Как исправить данную проблему?
переконвертни их заново

offline
Ответить с цитированием
MAYDAY
Аватар для wethree
Сообщения: 143
Регистрация: 18.04.2011
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Февраля 2013, 21:19
ВКонтакте
  #2731 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от TyomchaSays Посмотреть сообщение
Срочно нуждаюсь в вашей помощи, эксперты!
У меня такая проблема, я закидываю капы в кубейс, но их еле видно и они не воспроизводятся... Как исправить данную проблему?
переконвертни их заново
была такая же проблема, а если нету возможности переконвертировать, то больше никак?

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Февраля 2013, 21:28
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2732 (ПС)
-Цитата от wethree Посмотреть сообщение
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от TyomchaSays Посмотреть сообщение
Срочно нуждаюсь в вашей помощи, эксперты!
У меня такая проблема, я закидываю капы в кубейс, но их еле видно и они не воспроизводятся... Как исправить данную проблему?
переконвертни их заново
была такая же проблема, а если нету возможности переконвертировать, то больше никак?
как это нет возможности? скачай софт и воспользуйся им

offline
Ответить с цитированием
СТРАНА ТРАХОВ
Аватар для TyomchaSays
Сообщения: 707
Регистрация: 03.01.2011
Откуда: Страна Трахов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 09:43
Домашняя страница ВКонтакте
  #2733 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от TyomchaSays Посмотреть сообщение
Срочно нуждаюсь в вашей помощи, эксперты!
У меня такая проблема, я закидываю капы в кубейс, но их еле видно и они не воспроизводятся... Как исправить данную проблему?
переконвертни их заново
Большое спасибо! Помогло!
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от wethree Посмотреть сообщение
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение

переконвертни их заново
была такая же проблема, а если нету возможности переконвертировать, то больше никак?
как это нет возможности? скачай софт и воспользуйся им
Я через онлайн конвентер делал, так и с софтом париться меньше

Добавлено через 4 часа 10 минут 49 секунд
Ребят, еще вопрос, у меня проблема такая: кубик по ходу работы начинает тормозить, заедать и прочее, как поправить?

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 14:16
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2734 (ПС)
это зависит от наличия прожорливых плагинов, инструментов, наличия свободного места на диске, объема оперативной памяти компа и количества запущенных программ. слева на транспортной панели есть индикатор загруженности

offline
Ответить с цитированием
СТРАНА ТРАХОВ
Аватар для TyomchaSays
Сообщения: 707
Регистрация: 03.01.2011
Откуда: Страна Трахов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 14:53
Домашняя страница ВКонтакте
  #2735 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
это зависит от наличия прожорливых плагинов, инструментов, наличия свободного места на диске, объема оперативной памяти компа и количества запущенных программ. слева на транспортной панели есть индикатор загруженности
ну плагинов у меня, действительно, очень много стоит и почти все использую... А как нибудь поправить это можно? Нагрузку уменьшить что ли?

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 15:00
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2736 (ПС)
-Цитата от TyomchaSays Посмотреть сообщение
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
это зависит от наличия прожорливых плагинов, инструментов, наличия свободного места на диске, объема оперативной памяти компа и количества запущенных программ. слева на транспортной панели есть индикатор загруженности
ну плагинов у меня, действительно, очень много стоит и почти все использую... А как нибудь поправить это можно? Нагрузку уменьшить что ли?
например, дорожки инструментов можно зафризить. f11, напротив плагинов есть соответствующая кнопка

offline
Ответить с цитированием
СТРАНА ТРАХОВ
Аватар для TyomchaSays
Сообщения: 707
Регистрация: 03.01.2011
Откуда: Страна Трахов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 16:58
Домашняя страница ВКонтакте
  #2737 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от TyomchaSays Посмотреть сообщение
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
это зависит от наличия прожорливых плагинов, инструментов, наличия свободного места на диске, объема оперативной памяти компа и количества запущенных программ. слева на транспортной панели есть индикатор загруженности
ну плагинов у меня, действительно, очень много стоит и почти все использую... А как нибудь поправить это можно? Нагрузку уменьшить что ли?
например, дорожки инструментов можно зафризить. f11, напротив плагинов есть соответствующая кнопка
спасибо)

offline
Ответить с цитированием
Wee
мама это пиздец
Аватар для Wee
Сообщения: 6,447
Регистрация: 13.09.2008
Откуда: Jahmbul
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 18:07
  #2738 (ПС)
мужики дайте ссыль на норм кубейс 5 для винды 7 64х

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 18:14
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2739 (ПС)
завязывайте

offline
Ответить с цитированием
Го дота
Аватар для Cefeer MC
Сообщения: 3,062
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 18:27
  #2740 (ПС)
-Цитата от Wee Посмотреть сообщение
мужики дайте ссыль на норм кубейс 5 для винды 7 64х
уже ведь седьмой есть http://www.steinberg.net/en/products/cubase/whats_new.html

offline
Ответить с цитированием
Wee
мама это пиздец
Аватар для Wee
Сообщения: 6,447
Регистрация: 13.09.2008
Откуда: Jahmbul
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 18:39
  #2741 (ПС)
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Wee Посмотреть сообщение
мужики дайте ссыль на норм кубейс 5 для винды 7 64х
уже ведь седьмой есть http://www.steinberg.net/en/products/cubase/whats_new.html
мужик где его скачать бляяя я уже 2ой скачал и какаято хунта вылазиет(((((

offline
Ответить с цитированием
MAYDAY
Аватар для wethree
Сообщения: 143
Регистрация: 18.04.2011
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 18:48
ВКонтакте
  #2742 (ПС)
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Wee Посмотреть сообщение
мужики дайте ссыль на норм кубейс 5 для винды 7 64х
уже ведь седьмой есть http://www.steinberg.net/en/products/cubase/whats_new.html
обнадежил пацана

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Nike PR
Сообщения: 1,446
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Кемерово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 20:32
  #2743 (ПС)
есть ли какой то способ управлять громкостью дорожки через сайдчейн? или такая функция исключительно для дорожки инструмента предусмотрена?

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,813
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Февраля 2013, 20:51
  #2744 (ПС)
-Цитата от Wee Посмотреть сообщение

мужик где его скачать бляяя я уже 2ой скачал и какаято хунта вылазиет(((((


-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение
есть ли какой то способ управлять громкостью дорожки через сайдчейн? или такая функция исключительно для дорожки инструмента предусмотрена?
чо?

offline
Ответить с цитированием
Го дота
Аватар для Cefeer MC
Сообщения: 3,062
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2013, 01:09
  #2745 (ПС)
сайнчейн он знает. а автоматизацию не знает диджей?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 467
Регистрация: 29.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2013, 10:45
  #2746 (ПС)
при каждой загрузке cubase 5 постоянно сканирует audio module class всех плагинов, как от этого избавиться?

offline
Ответить с цитированием
Го дота
Аватар для Cefeer MC
Сообщения: 3,062
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2013, 15:17
  #2747 (ПС)
-Цитата от СанычЪ[oTHErecords] Посмотреть сообщение
при каждой загрузке cubase 5 постоянно сканирует audio module class всех плагинов, как от этого избавиться?
влом подождать 2 минуты?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 467
Регистрация: 29.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2013, 15:24
  #2748 (ПС)
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение
-Цитата от СанычЪ[oTHErecords] Посмотреть сообщение
при каждой загрузке cubase 5 постоянно сканирует audio module class всех плагинов, как от этого избавиться?
влом подождать 2 минуты?
Ясен хуй, раньше он такой херью не страдал, а после того как заменил седьмые waves на девятые начал.

offline
Ответить с цитированием
Го дота
Аватар для Cefeer MC
Сообщения: 3,062
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2013, 15:27
  #2749 (ПС)
-Цитата от СанычЪ[oTHErecords] Посмотреть сообщение
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение
-Цитата от СанычЪ[oTHErecords] Посмотреть сообщение
при каждой загрузке cubase 5 постоянно сканирует audio module class всех плагинов, как от этого избавиться?
влом подождать 2 минуты?
Ясен хуй, раньше он такой херью не страдал, а после того как заменил седьмые waves на девятые начал.
вдохновение за 2 минуты пропадает? удали плагины которыми не пользуешься

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 467
Регистрация: 29.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2013, 23:47
  #2750 (ПС)
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение
-Цитата от СанычЪ[oTHErecords] Посмотреть сообщение
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение

влом подождать 2 минуты?
Ясен хуй, раньше он такой херью не страдал, а после того как заменил седьмые waves на девятые начал.
вдохновение за 2 минуты пропадает? удали плагины которыми не пользуешься
ты какой-то олень....

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Похожие темы на: Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы. Часть №3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №5 2FRONT DJing / Создание музыки 4977 7 Октября 2011
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы (часть №2) Вувузелла DJing / Создание музыки 4986 13 Августа 2011
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы RobertRyda DJing / Создание музыки 4999 28 Апреля 2009
CUBASE SX вопросы/ответы RSC Rapresentah DJing / Создание музыки 147 6 Декабря 2007
Nuendo Вопросы и ответы KRIO DJing / Создание музыки 5 14 Сентября 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.