Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Архив старых тем 9-го баттла (https://www.hip-hop.ru/forum/arhiv-staryh-tem-9-go-battla-f207)
-   -   Возвращение Легенды Первый (отборочный) раунд 9-го официального баттла Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/pervyi-otborochnyi-raund-9-go-oficialnogo-battla-hip-359547/)

Максим Пашков 26 апреля 2011 12:27

Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073115932)
Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073115815)
Nas and Ice олдскул:D это ты сильно конечно:(

и?

ну если сороколетние дядьки с рэпом из начала 90-ых для тебя не олдскул, я хуй знает какой олд, ты имеешь ввиду, когда говоришь олдскул. флэша чтоли с бамбатой, ну это уже перебор как по мне.

от себя скажу, что не сторонник и не фанат старой школы гавкающих негров под хуевую музыку. рассказы про меня "не понимающего", нахуй не нужны, избавьте. считаю, что kno делает лучше чем примо, а эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне :dovolen:

Показать скрытый текст
рэп слушаю с 99 года :facepalm:

при чем тут возраст и направление в стиле?:morj: тебе нужно перенестись в 1981 ;) и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит:)

Саша Панцирь 26 апреля 2011 12:38

Цитата:

Цитата от <RiderBeat> (Сообщение 1073113400)
ща увидел коммент коробу и теперь всерьез задался вопросом, многие судьи какой рэп слушали, да и слушали ли вообще его:confused:

слушали, не беспокойся :)

Арик 26 апреля 2011 12:39

Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073115932)
эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне :dovolen:

а что ты у бигги слушал? ))))

Рока 26 апреля 2011 12:48

заебись, мне арик второй минус ебанул:D:D:D

походу я аривидерчи:king:

Old primus 26 апреля 2011 12:48

Цитата:

Цитата от Кабал (Сообщение 1073113181)
Вкантакти миша хигх написал :"Я завязал с баттлами."
Пидорасы :(

:morj: похуй на этого пидораса

2Macy 26 апреля 2011 12:55

:( я вернулась ......

фломастер 26 апреля 2011 12:57

Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073115996)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073115932)
Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073115815)
Nas and Ice олдскул:D это ты сильно конечно:(

и?

ну если сороколетние дядьки с рэпом из начала 90-ых для тебя не олдскул, я хуй знает какой олд, ты имеешь ввиду, когда говоришь олдскул. флэша чтоли с бамбатой, ну это уже перебор как по мне.

от себя скажу, что не сторонник и не фанат старой школы гавкающих негров под хуевую музыку. рассказы про меня "не понимающего", нахуй не нужны, избавьте. считаю, что kno делает лучше чем примо, а эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне :dovolen:

Показать скрытый текст
рэп слушаю с 99 года :facepalm:

при чем тут возраст и направление в стиле?:morj: тебе нужно перенестись в 1981 ;) и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит:)

ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз :morj: теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется.
Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.

базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.

вот эту хуйню твою пустую давай разберем :)
Цитата:

и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная.
"судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?

все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.

мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи.

Radiomaks 26 апреля 2011 12:57

Цитата:

Цитата от Vinz (Сообщение 1073112918)
Цитата:

Цитата от Ghost (Сообщение 1073112872)
А к творчеству Хая просто отвращение какие-то, так как-то всё равно и ничего против него лично не имею.

А я знаю, почему так лично у меня. Не люблю балаболов. У него треки делятся на два типа - "я пиздатый, всех порву, вы гавно" и "ваши песни гавно, мои наполнены смыслом [хотя ни одного трека с небанальным смыслом нет, либо первое, либо второе, без вариантов]".
Объективно, он должен был пройти отбор на технике. Тут сказывается небаттловость половины судей. На баттле техника - 50%, с ней МОЖНО проходить без текста.

откуда ты возомнил что ты так дохуя знаешь о баттлах то?

фломастер 26 апреля 2011 12:59

Цитата:

Цитата от Арик (Сообщение 1073116061)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073115932)
эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне :dovolen:

а что ты у бигги слушал? ))))

судя по вот этой хуете
Цитата:

))))
ты считаешь, что я не владею вопросом, давай на этом и остановимся, так как если я скажу, что слушал дохуя чего, ты скорее всего не поверишь.

Old primus 26 апреля 2011 13:00

Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073114921)
что это вообще такое :confused:


дурак, радуйся, если это не ты, то радуйся за другого :ugly:

Dj Smile Fanatik 26 апреля 2011 13:08

Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073116151)
Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073115996)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073115932)
и?

ну если сороколетние дядьки с рэпом из начала 90-ых для тебя не олдскул, я хуй знает какой олд, ты имеешь ввиду, когда говоришь олдскул. флэша чтоли с бамбатой, ну это уже перебор как по мне.

от себя скажу, что не сторонник и не фанат старой школы гавкающих негров под хуевую музыку. рассказы про меня "не понимающего", нахуй не нужны, избавьте. считаю, что kno делает лучше чем примо, а эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне :dovolen:

Показать скрытый текст
рэп слушаю с 99 года :facepalm:

при чем тут возраст и направление в стиле?:morj: тебе нужно перенестись в 1981 ;) и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит:)

ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз :morj: теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется.
Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.

базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.

вот эту хуйню твою пустую давай разберем :)
Цитата:

и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная.
"судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?

все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.

мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи.

Уж лучше бы просто молчал, чем такое выдавать:facepalm:

фломастер 26 апреля 2011 13:13

Цитата:

Цитата от Dj Smile Fanatik (Сообщение 1073116221)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073116151)
Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073115996)

при чем тут возраст и направление в стиле?:morj: тебе нужно перенестись в 1981 ;) и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит:)

ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз :morj: теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется.
Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.

базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.

вот эту хуйню твою пустую давай разберем :)
Цитата:

и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная.
"судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?

все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.

мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи.

Уж лучше бы просто молчал, чем такое выдавать:facepalm:

мне похуй на пустые высеры с пальмами, я же тебе уже в судейском разделе это говорил. ты ахуенный, но настолько что свою позицию высказать и сформулиовать не можешь, даже оспорить чужую не в состоянии, а можешь лишь какнуть на эту самую чужую.

maximus.saba 26 апреля 2011 13:31

предъява)
 
салют народ!!! назрел вопрос ко всем кто тут пишется и к двум судьям в частности,(13 ПЭ МЭ, И АРИК)..как можно назвать судейство объективным?, если у двух этих мясорубов в минуту!!! пролетает по три трека длительностью больше, чем минута!?!?!?!? то что мой трек сделан в поспешном режиме и нет такого сведения грандиозно ожидаемого, это да,-мой косяк! но в отборочном раунде, как говорили "качество не главное!главное содержание" или это не так?вслушались в слова то? да хоть бы комменты оставляли грамотные! что за коммент--"Арик неее" что нее??будто встал с бадуна и трек не под настроение попался! или вот этот "13p.m. рано тебе еще" что рано? как рано?где рано? кароч в пизду.. актуален по моему только герб! который в рэпе хоть как то задействован....если берешься за дело подойди к этому ответственно! пардон за качество трека, но, чуваки, вы топите!!!) кстати респ чуваку gruzilо каторый мне плюс поставил и посчитал мое дерьмо интересным... вот ссылочка на трэк http://battle9.hip-hop.ru/round/1/tracks/фильтр/maximus

Максим Пашков 26 апреля 2011 13:31

Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073116151)
Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073115996)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073115932)
и?

ну если сороколетние дядьки с рэпом из начала 90-ых для тебя не олдскул, я хуй знает какой олд, ты имеешь ввиду, когда говоришь олдскул. флэша чтоли с бамбатой, ну это уже перебор как по мне.

от себя скажу, что не сторонник и не фанат старой школы гавкающих негров под хуевую музыку. рассказы про меня "не понимающего", нахуй не нужны, избавьте. считаю, что kno делает лучше чем примо, а эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне :dovolen:

Показать скрытый текст
рэп слушаю с 99 года :facepalm:

при чем тут возраст и направление в стиле?:morj: тебе нужно перенестись в 1981 ;) и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит:)

ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз :morj: теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется.
Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.

базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.

вот эту хуйню твою пустую давай разберем :)
Цитата:

и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная.
"судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?

все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.

мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи.

то есть рэп из 90х=олдскул распространенная позиция:morj: но только для тебя:D

VitalyJet777 26 апреля 2011 13:36

Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073116393)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073116151)
Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073115996)

при чем тут возраст и направление в стиле?:morj: тебе нужно перенестись в 1981 ;) и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит:)

ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз :morj: теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется.
Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.

базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.

вот эту хуйню твою пустую давай разберем :)
Цитата:

и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная.
"судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?

все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.

мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи.

то есть рэп из 90х=олдскул распространенная позиция:morj: но только для тебя:D

ну на самом деле это сложный вопрос. то что рэпчик середины 90-х - старая школа. факт. но чтобы не путаться в этих "олдскулах", у данного рэпчика есть свое название - "голден эйдж".:horosho:

2Macy 26 апреля 2011 13:39

Цитата:

Цитата от maximus.saba (Сообщение 1073116390)
рано тебе еще" что рано? как рано?где рано?

Рано / пока рано - стандартная фраза, которая подразумевает минус и не проход в следующий раунд по мнению судьи.

фломастер 26 апреля 2011 13:44

Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073116393)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073116151)
Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073115996)

при чем тут возраст и направление в стиле?:morj: тебе нужно перенестись в 1981 ;) и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит:)

ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз :morj: теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется.
Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.

базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.

вот эту хуйню твою пустую давай разберем :)
Цитата:

и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная.
"судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?

все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.

мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи.

то есть рэп из 90х=олдскул распространенная позиция:morj: но только для тебя:D

nwa для многих это олдскул :| хотя хули с тобой о чем то разговаривать, тебе же доебаться хоть до чего-нибудь суть разговора :) самому не скучно?

напишешь ченить интересное - поговорим.

Вла-Да 26 апреля 2011 13:53

"олдскул" - это многих сейчас это понятие равнозначное "ретро" по большому счету. Это как допустим с популярным музлом провести аналогию - Modern Talking из 80-х - значит все, ретро. А вот Ace of base или Руки вверх вроде как до ретро еще не доросли, но еще пяток лет и туда же. Времена меняются, понятия расширяются. А для деданов-то конечно олдскул - это биточки однообразные с басовой линией, рандиэмси все дела, в общем от 70-х до года 89-го. Но для меня лично артисты из самого-самого начала 90-х тоже по большому счету уже олдскул, хотя это по идее "золотая эра", разделительный рубеж между олдскулом и ньюскулом.

maximus.saba 26 апреля 2011 13:53

Рано / пока рано - стандартная фраза, которая подразумевает минус и не проход в следующий раунд по мнению судьи.[/QUOTE]

непроход то понятно, только вот факт того что в минуту по 2-3трека отсуживают это я не понимаю!мега мозг нужен или похуизм наиполнейший...

Арик 26 апреля 2011 14:00

Цитата:

Цитата от maximus.saba (Сообщение 1073116390)
салют народ!!! назрел вопрос ко всем кто тут пишется и к двум судьям в частности,(13 ПЭ МЭ, И АРИК)..как можно назвать судейство объективным?, если у двух этих мясорубов в минуту!!! пролетает по три трека длительностью больше, чем минута!?!?!?!? то что мой трек сделан в поспешном режиме и нет такого сведения грандиозно ожидаемого, это да,-мой косяк! но в отборочном раунде, как говорили "качество не главное!главное содержание" или это не так?вслушались в слова то? да хоть бы комменты оставляли грамотные! что за коммент--"Арик неее" что нее??будто встал с бадуна и трек не под настроение попался! или вот этот "13p.m. рано тебе еще" что рано? как рано?где рано? кароч в пизду.. актуален по моему только герб! который в рэпе хоть как то задействован....если берешься за дело подойди к этому ответственно! пардон за качество трека, но, чуваки, вы топите!!!) кстати респ чуваку gruzilо каторый мне плюс поставил и посчитал мое дерьмо интересным... вот ссылочка на трэк http://battle9.hip-hop.ru/round/1/tracks/фильтр/maximus

распедаливаю в дуло как танкисту
1. тема тебе похуй. насыпал чуши не в бит и в последнем квадрате вспомнил про легенды, никакого раскрытия нет.
2. паливо-сваливать, мало-финало, актуально-музыкально и куча рифмы ради рифмы.
3. не слушабельно, не интересно, не качает, не цепляет - нет ничего в твоем треке.

может последним голосом кто-то поставит тебе плюс, и может тебе есть разница вылетать в первом или во втором, но для меня как судьи разницы нет. ты не зацепил ничем, таких середнячковых треков как твой тысячи и второй шанс показать себя получают только зацепив чем-то минимум двух человек. это походу не про "твое дерьмо"
удач


Цитата:

если у двух этих мясорубов в минуту!!! пролетает по три трека длительностью больше, чем минута!?!?!?!?
а вот тут по фактам давай уже

Dissant 26 апреля 2011 14:07

Цитата:

Цитата от maximus.saba (Сообщение 1073116522)
Рано / пока рано - стандартная фраза, которая подразумевает минус и не проход в следующий раунд по мнению судьи.

непроход то понятно, только вот факт того что в минуту по 2-3трека отсуживают это я не понимаю!мега мозг нужен или похуизм наиполнейший...[/QUOTE]

бля листай тему на страниц 5-10 назад как можно прослушать и пять трекков в минуту и откоменьтить
:o
новички такие новички:morkovka:

абстракция 26 апреля 2011 14:09

Цитата:

Цитата от 2Macy (Сообщение 1073116141)
:( я вернулась ......

чем не довольна?:virt:
сны подсказали что - много сегодня будет?

фломастер 26 апреля 2011 14:11

Цитата:

Цитата от Dj Smile Fanatik (Сообщение 1073116221)
Цитата:

Цитата от фломастер (Сообщение 1073116151)
Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1073115996)

при чем тут возраст и направление в стиле?:morj: тебе нужно перенестись в 1981 ;) и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит:)

ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз :morj: теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется.
Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.

базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.

вот эту хуйню твою пустую давай разберем :)
Цитата:

и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная.
"судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?

все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.

мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи.

Уж лучше бы просто молчал, чем такое выдавать:facepalm:

ёбана врот :eek: я не смотрел побробно список судей и не читал толком эту тему, я только сейчас узнал, что ты и есть смайл эмцэ :D

отныне к тебе нет вопросов :morj:

MAXIMUS, флоу нет, ритмики тоже, дикция не безупречна. подача присутствует, но не вывозит прям чтобы без вопросов пропускать. раскрытие притянутое за уши. на это можно было бы закрыть глаза при очень высоком уровне исполнения. текст напичкан рифмами, но они поданы слабо и они простые. трек весьма спорный и не притендует на "засуженность".

XIII 26 апреля 2011 14:16

Цитата:

Цитата от maximus.saba (Сообщение 1073116390)
салют народ!!! назрел вопрос ко всем кто тут пишется и к двум судьям в частности,(13 ПЭ МЭ, И АРИК)..как можно назвать судейство объективным?, если у двух этих мясорубов в минуту!!! пролетает по три трека длительностью больше, чем минута!?!?!?!? то что мой трек сделан в поспешном режиме и нет такого сведения грандиозно ожидаемого, это да,-мой косяк! но в отборочном раунде, как говорили "качество не главное!главное содержание" или это не так?вслушались в слова то? да хоть бы комменты оставляли грамотные! что за коммент--"Арик неее" что нее??будто встал с бадуна и трек не под настроение попался! или вот этот "13p.m. рано тебе еще" что рано? как рано?где рано? кароч в пизду.. актуален по моему только герб! который в рэпе хоть как то задействован....если берешься за дело подойди к этому ответственно! пардон за качество трека, но, чуваки, вы топите!!!) кстати респ чуваку gruzilо каторый мне плюс поставил и посчитал мое дерьмо интересным... вот ссылочка на трэк http://battle9.hip-hop.ru/round/1/tracks/фильтр/maximus

рифмы слабые, в бит местами не попадаешь и в целом от твоего трека режет слух и хочется выключить

насчет того, что по три трека в минуту - это гон. пролистал с десяток страниц - один раз такое было, но там и треки:facepalm: (можешь послушать: 141, 9194, 6848)
2 трека в минуту нормально совершенно, учитывая, что минуту на минуту заходит.
так что увы, ты просто очередной обиженный реперок:(

Дракон 26 апреля 2011 14:24

судьи куплены!!!:seva:

Погладь Кота 26 апреля 2011 14:47

Цитата:

Цитата от Дракон (Сообщение 1073116722)
судьи куплены!!!:seva:

Ты перепутал!
Баттл куплен!
А судья-пидарасы :horosho:
Можно было запомнить уже.

RapperX 26 апреля 2011 14:58

Да уж, сколько лет прошло, а они всё выучить не могут :D

maximus.saba 26 апреля 2011 15:02

обиженный репперок))) просто кому то нравицца разжованный рэп, кому то вникнуть охота! а если вникнуть не удалось то значит это-банальные рифмы, набор слов невпопад и тд!)))так?....

кстати да кто то там выше пездел на счет новенького! да я новенький тут..и не задрот, знающий что 5-10 стр назад есть конкретная информация...:muse:

sectoid 26 апреля 2011 15:07

небольшое F.A.Q. по первому раунду

Пчим 26 апреля 2011 15:09

С каждым баттлом нытиков все больше и больше))

абстракция 26 апреля 2011 15:13

Цитата:

Цитата от Пчим (Сообщение 1073117041)
С каждым баттлом нытиков все больше и больше))

зато с каждым раундом всё меньше и меньше:asid:

tatu_cat_69 26 апреля 2011 15:19

некоторые комменты судей убили:)

2Macy 26 апреля 2011 15:19

Цитата:

Цитата от PsychodeliquE_[SMR] (Сообщение 1073116635)
Цитата:

Цитата от 2Macy (Сообщение 1073116141)
:( я вернулась ......

чем не довольна?:virt:
сны подсказали что - много сегодня будет?

Это не недовольство ... это печаль ..

Шар 26 апреля 2011 15:24

Цитата:

Цитата от Old primus (Сообщение 1073116173)
Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073114921)
что это вообще такое :confused:


дурак, радуйся, если это не ты, то радуйся за другого :ugly:

я рад, что он прошёл, просто почему судья пишет "нет" и пропускает дальше :|

king_size 26 апреля 2011 15:27

Вот и СлавДем от меня минус поймал.

2Macy 26 апреля 2011 15:32

Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073117190)
Цитата:

Цитата от Old primus (Сообщение 1073116173)
Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073114921)
что это вообще такое :confused:


дурак, радуйся, если это не ты, то радуйся за другого :ugly:

я рад, что он прошёл, просто почему судья пишет "нет" и пропускает дальше :|

Ну ошибься кнопкой :|

Vinz 26 апреля 2011 15:32

Джоуку и Дракону смайл эмцэ поставил минус с унылым комментом, а такие уважаемые судьи как Кинг-Сайз и Вла-да ставят + и еще хвалят. По-моему, красноречиво.

Цитата:

Цитата от Дракон (Сообщение 1073113316)
Ага.Полуфиналисты межгалактика баттла еле проходят отборы на хип-хоп.ру.Уровень

Слава, ты не прав. Еле-еле они его тут проходят из-за минусов сомнительных судей. Там же из раунда в раунд более-менее нормальные ребята оценивали треки (хоть относительно нормальные, за исключением пары лиц).
И в любом случае, любой человек, хоть как-то имеющий отношение к баттлам, о межгалактике знает.

Цитата:

Цитата от Radiomaks (Сообщение 1073116154)
откуда ты возомнил что ты так дохуя знаешь о баттлах то?

я где-то это говорил? всегда озвучиваю мнение и не более.
Тем более, "откуда ты возомнил что ты дохуя знаешь обо мне", чтоб такое говорить? Может, я в натуре охуенно мать его шарю. Довольно много времени провожу в баттл-зоне и демо-музыке, чтоб иметь представление о многих эмцэ. Не говоря уже о том, что любое утверждение я сразу аргументирую, в отличие от твоего голословного наезда.
Так что завали.

В общем-то забавно даж наблюдать, как на адекватную аргументированную критику летят "откуда ты возомнил" и т.п. Вас в лесу воспитывали?
Мараторий тащемта на общение с такими василиями.

La Vita è bella 26 апреля 2011 15:35

Цитата:

но последние твои слова меня выморозили. вместо певца? а если певец пиздатей сделает, что тогда? а тогда в жопу палача
не стоит воспринимать мои слова слишком буквально, но в свою очередь и не стоит хип-хоп в фабрику звёзд превращать. я уже устал дискутировать на эту тему, но повторюсь: лично я абсолютно не против голосистых припевов, если у исполнителя реально приятный голос (чест к примеру, хотя тот чередует пение с читкой). а когда поёт какой-то уёбок с прокуренным голосом и думает, что он лара фабиан, то это вызывает лишь отвращение. или карабин из да гудда джаз. нормально отношусь к да гудде (особенно к таниру конечно же), но треки карабина я просто перестал слушать, потому что там рэпом и не пахнет уже, скорее фабрикой звёзд или чемпионатом по караоке, я не знаю. если я, рядовой слушатель, захочу послушать ПЕНИЕ, я послушаю НЕ РЭП - Queen, Баскова, Ваенгу и прочих, где голос стоит во главе угла.

Шар 26 апреля 2011 15:37

Цитата:

Цитата от 2Macy (Сообщение 1073117264)
Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073117190)
Цитата:

Цитата от Old primus (Сообщение 1073116173)

дурак, радуйся, если это не ты, то радуйся за другого :ugly:

я рад, что он прошёл, просто почему судья пишет "нет" и пропускает дальше :|

Ну ошибься кнопкой :|

а и такое может быть даже?! просто не знал :)

Vinz 26 апреля 2011 15:37

Цитата:

Цитата от Килька Боец (Сообщение 1073117294)
фабрикой звёзд или чемпионатом по караоке, я не знаю. если я, рядовой слушатель, захочу послушать ПЕНИЕ, я послушаю НЕ РЭП - Queen, Баскова, Ваенгу и прочих, где голос стоит во главе угла.

Согласен абсолютно!

VitalyJet777 26 апреля 2011 15:41

[QUOTE=Килька Боец;1073117294]
Цитата:

если я, рядовой слушатель, захочу послушать ПЕНИЕ, я послушаю НЕ РЭП - Queen, Баскова, Ваенгу и прочих, где голос стоит во главе угла.
абсолютно поддерживаю. если хочется послушать пение, лучше послушать ту музыку, там где на этом основной акцент.:horosho:

2Macy 26 апреля 2011 15:45

Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073117306)
Цитата:

Цитата от 2Macy (Сообщение 1073117264)
Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073117190)

я рад, что он прошёл, просто почему судья пишет "нет" и пропускает дальше :|

Ну ошибься кнопкой :|

а и такое может быть даже?! просто не знал :)

Ну а почему нет?:)

Эй'Ди 26 апреля 2011 15:45

досудите мой трек уже :(

sectoid 26 апреля 2011 15:45

[QUOTE=Schweik;1073117352]
Цитата:

Цитата от Килька Боец (Сообщение 1073117294)
Цитата:

если я, рядовой слушатель, захочу послушать ПЕНИЕ, я послушаю НЕ РЭП - Queen, Баскова, Ваенгу и прочих, где голос стоит во главе угла.
абсолютно поддерживаю. если хочется послушать пение, лучше послушать ту музыку, там где на этом основной акцент.:horosho:




нужно слушать тимати :saint:

Шар 26 апреля 2011 15:51

Цитата:

Цитата от 2Macy (Сообщение 1073117382)
Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073117306)
Цитата:

Цитата от 2Macy (Сообщение 1073117264)

Ну ошибься кнопкой :|

а и такое может быть даже?! просто не знал :)

Ну а почему нет?:)

ну вполне может, лучше бы на мне так все ошиблись :D

Jocke (8floor) 26 апреля 2011 15:53

Цитата:

Цитата от Вла-Да (Сообщение 1073116518)
"олдскул" - это многих сейчас это понятие равнозначное "ретро" по большому счету. Это как допустим с популярным музлом провести аналогию - Modern Talking из 80-х - значит все, ретро. А вот Ace of base или Руки вверх вроде как до ретро еще не доросли, но еще пяток лет и туда же. Времена меняются, понятия расширяются. А для деданов-то конечно олдскул - это биточки однообразные с басовой линией, рандиэмси все дела, в общем от 70-х до года 89-го. Но для меня лично артисты из самого-самого начала 90-х тоже по большому счету уже олдскул, хотя это по идее "золотая эра", разделительный рубеж между олдскулом и ньюскулом.

Влада отличный судья кстати:horosho:

2Macy 26 апреля 2011 15:57

Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073117438)
Цитата:

Цитата от 2Macy (Сообщение 1073117382)
Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073117306)

а и такое может быть даже?! просто не знал :)

Ну а почему нет?:)

ну вполне может, лучше бы на мне так все ошиблись :D

Нормально трек твой звучит, ищи свои фишки - больше пользы будет :)

Рока 26 апреля 2011 15:58

Юля ставь мне третий минус и я уеду на полгода в сербию с чистой душой

Dissant 26 апреля 2011 15:59

Цитата:

Цитата от maximus.saba (Сообщение 1073116977)
обиженный репперок))) просто кому то нравицца разжованный рэп, кому то вникнуть охота! а если вникнуть не удалось то значит это-банальные рифмы, набор слов невпопад и тд!)))так?....

кстати да кто то там выше пездел на счет новенького! да я новенький тут..и не задрот, знающий что 5-10 стр назад есть конкретная информация...:muse:

ну так блять читай сука посты а не выебонь
адекватные пользователи сначала читают а потом уже спрашивают если что то не ясно
и тут не важно новый ты или дедушка
а иза за таких как ты и получается рука лицо и зачем открыли регу?
нераскрытый талант еба
меньше бы пиздел тут и "задрачивал " форум и делал бы свой "охуитительный" рэпчик раз совмещать не получается:bath:

Шар 26 апреля 2011 16:01

Цитата:

Цитата от 2Macy (Сообщение 1073117481)
Цитата:

Цитата от ShaRn (Сообщение 1073117438)
Цитата:

Цитата от 2Macy (Сообщение 1073117382)

Ну а почему нет?:)

ну вполне может, лучше бы на мне так все ошиблись :D

Нормально трек твой звучит, ищи свои фишки - больше пользы будет :)

окей :)


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.