в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от LapTop -Цитата от Проект Разгром пробуем че в соленосладкой. там ведь не соленосладкие. а какая-то одна. так вот эта одна и будет верным ответом. а дальше тупо меняем наклейки и готово. Респект
В общем да, ответ - попробовать надо всего одну солено-сладкую) А весь прикол в том, что все банки с неправильным вкусом и появляется определенность, инвариант а если не известно все или не все тогда моё первое предположение. и тут иди нахуй ваще со своими банками у меня дел полно жри сам тварь эти шарики я пошел домой ты хуевый доктор сука жалобу накатаю Добавлено через 1 минуту 42 секунды давай еще | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Я больше не помню, надо искать
Тут была тема, созданная феерически забаненной вчера blue ice eyes до психоза, там куча задачек | | | | Витамин V
Сообщения: 7,733
Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Кишингтон | -Цитата от Проект Разгром -Цитата от pipdogg -Цитата от Проект Разгром
я ж написал что там как повезет. если пополам соленых\сладких в солено-сладкой банке то ты можешь въебать пол банки, тебе будут одни и те же попадаться, и только потом добраться до других. Добавлено через 1 минуту 38 секунд сука не спроста три банки Добавлено через 4 минуты 17 секунд
даже с таким подходом ты проебался. с условием что в соленосладкой из трех будет соотношение 2 к 1 нужно всего 7 попробовать Нет. я имел в виду, что если в третьей банке поровну и соленых, и сладких, то если взять 3 шарика из нее, из них 2 будут "вкус1" а один"вкус2". Я считал, что число попыток на 1 больше, чем число вариантов вкуса.
Но, как уже выяснили, этот подход не верный. смотри как с твоим подходом.
пробуем из первой. вкус1. пробуем из второй вкус 2. пробуем из третьей - вкус 1 к примеру.
значит вкус 2 - верный туда клеим соответствующую наклейку. - 3 штуки попробовали.
ну а дальше добиваем до трех их оставшийся двух. итого еще 4 штуки. всего 3 шариков а не 9.
нахуй из всех по три то? -Цитата от LapTop -Цитата от pipdogg Не понял ответа. Поясни, пожалуйста. Если все этикетки на банках перепутаны, то существует всего два варианта расположения вкусов, и достаточно узнать вкус в банке подписанной, как солено-сладкая, она по условию 100% однородная. Узнаем вкус - значит в банке, подписанной этим вкусом точно вкус другой, и он так же однородный (потому что иначе вкус в третьей банке будет совпадать с названием), а смешанный - в третьей банке Задачка становится очевидной, если попробовать расписать ее на бумажке, я пол часа голову ломал, а расписав все, вывел ответ за минуту Да, точно! Я так решал задачу Эйнштейна. | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | у меня курсач на тему случайные блуждания. вот там пизда. а я еще не начал | | | | °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | с банками такая логика:
из каждой пробуем по одной. окажется что одна дрожже будет карго-то одного вкуса а две другого. вот из какой банки мы достали эту дрожже без пары та точно будет такого вкуса. а для дух других сработает условие, что этикетки не соответствуют содержанию. надо будет просто переклеить этикетки (поменять местами). Добавлено через 14 минут 11 секунд аа.... да... можно даже одной дрожже обойтись. ) Добавлено через 31 минуту 56 секунд наподобие задача (логическая):
три мудреца сидят молча вкружек друг-наротив-друга. на головах у них колпаки. колпаки могут быт чёрные и белые. при этом чёрных всего три а белых всего два. мудрецы знают об этом и они видят какие колпаки на мудрецах напротив, но каждый не знает какой колпак на нем. кто первый догадаться какой на нём колпак - тот самый мудрый. общаться им нельзя. как один из мудрецов догадался, что на всех чёрные колпаки? | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Липинский Евгений вот из какой банки мы достали эту дрожже без пары та точно будет такого вкуса Весь цимес в том, что нужно доставать не из какой-то банки, а именно из солено-сладкой, иначе нет гарантии, что вкус не смешанный) То есть доставая из соленой банки сладкое драже ты ничего нового не узнаешь, ты и так знаешь, что соленое в другой банке, и больше определенности не стало, ты все равно не сможешь точно назвать вкус)
С мудрецами помню тоже читал, никогда не въезжал в задачку, хотя кажется тоже несложная и аналогичная) Пойду посплю, если до вечера никто не решит буду думать | | | | °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | -Цитата от LapTop -Цитата от Липинский Евгений вот из какой банки мы достали эту дрожже без пары та точно будет такого вкуса Весь цимес в том, что нужно доставать не из какой-то банки, а именно из солено-сладкой, иначе нет гарантии, что вкус не смешанный) То есть доставая из соленой банки сладкое драже ты ничего нового не узнаешь, ты и так знаешь, что соленое в другой банке, и больше определенности не стало, ты все равно не сможешь точно назвать вкус)
....ь да, я въехал. мы же с самого начала видим какие этикетки на банках, этот момент я не учел.
мой метод тоже сработает, даже если изначально этикетки от нас закрыты например... дрожже с одинаковым вкусами в дух банках могут попасться только если одна из них со смесью, тогда третья с другим вкусом точно однородная. | | | | Тринитротолуо́л
Сообщения: 173
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Mainhattan | | | | | новый пользователь
Сообщения: 390
Регистрация: 13.03.2012 Откуда: Хабаровск | -Цитата от LapTop -Цитата от pipdogg Не понял ответа. Поясни, пожалуйста. Если все этикетки на банках перепутаны, то существует всего два варианта расположения вкусов, и достаточно узнать вкус в банке подписанной, как солено-сладкая, она по условию 100% однородная. Узнаем вкус - значит в банке, подписанной этим вкусом точно вкус другой, и он так же однородный (потому что иначе вкус в третьей банке будет совпадать с названием), а смешанный - в третьей банке
Задачка становится очевидной, если попробовать расписать ее на бумажке, я пол часа голову ломал, а расписав все, вывел ответ за минуту В фильме "Западня Ферма" такая задача была, там "математикам - жертвам" как раз одну минуту давали на то, чтобы ее решить, они сразу расписали. Показать скрытый текст
фильм хуйня, кстати
Вот заебись задача, правда, темы косвенно касающаяся. - В рунете поговаривают, что эта игра используется в Японии для тестирования при приеме на работу специалистов IT-отделов. Задача этой игры-головолоки состоит в том, чтобы перевести весь народ с одного берега реки на другой. Если знаете, есть такая загадка - нужно перевезти на другой берег волка, козу и капусту, так вот эта игрушка - что-то подобное, но с большим количеством участников. Итак, задача перевезти с одного берега на другой полицейского и заключенного, маму, папу, двух девочек и двух мальчиков. http://fintuning.ru/japonskijj_test_plot Добавлено через 13 минут 8 секунд -Цитата от Липинский Евгений три мудреца сидят молча вкружек друг-наротив-друга. на головах у них колпаки. колпаки могут быт чёрные и белые. при этом чёрных всего три а белых всего два. мудрецы знают об этом и они видят какие колпаки на мудрецах напротив, но каждый не знает какой колпак на нем. кто первый догадаться какой на нём колпак - тот самый мудрый. общаться им нельзя. как один из мудрецов догадался, что на всех чёрные колпаки? Че-то не вкурю в условия Другими словами, как один из мудрецов догадался, что на нем черный колпак? Так? Ведь то что на других они черные он не догадался, а увидел.
Хз, я бы только предположил, что на мне белый с большей вероятностью, не пойму в чем хитрость или с условиями че-то недогоняю
Че-то типа задачи с "пиздаболом и правдорубом", тот же метод, только сложнее чуток. |
Последний раз редактировалось Шантолосов, 11 мая 2014 в 16:02.
| | | °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | да, то, что на других колпаки чёрные он видит. это я просто чуть короче вопрос сформулировал.
важно что они реально мудрецы и понимают когда с уверенностью можно сказать какой на тебе колпак в этих условиях. | | | | новый пользователь
Сообщения: 390
Регистрация: 13.03.2012 Откуда: Хабаровск | Да я уже глянул ответ Вроде и книжки по логике читал, а банального разделительного суждения не нашелся применить, вместо строгой логики в голову всякая херня лезет вроде - "а не махнулись ли двое из них колпаками?" Ну а вообще когда ответ знаешь - все таким простым кажется.) | | | | в Бане
Сообщения: 2,186
Регистрация: 14.06.2012 | -Цитата от Липинский Евгений три мудреца сидят молча вкружек друг-наротив-друга. на головах у них колпаки. колпаки могут быт чёрные и белые. при этом чёрных всего три а белых всего два. мудрецы знают об этом и они видят какие колпаки на мудрецах напротив, но каждый не знает какой колпак на нем. кто первый догадаться какой на нём колпак - тот самый мудрый. общаться им нельзя. как один из мудрецов догадался, что на всех чёрные колпаки? а если кто-то догадался он должен сказать что догадался? Добавлено через 3 минуты 28 секунд чот я хуйню прогнал какую-то | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | -Цитата от hide так что советую выучить ровно столько чтобы поступить и не насиловать мозг Твои слова да Богу Шмыху в уши лет эдак 10 бы назад... Математикой одно время я активно интересовался, и уделял ей прилично времени, пока не понял, что для материального выхлопа там нужно быть просто МЕГАЗАДРОТОМ Хотя на олимпиады ездил и даже один раз 50-какое-то место занял на международном уровне К счастью, сейчас уже я стал весь этот мозгоебизм забывать.
Кстати, меня интересуют следующие две вещи:
1. Слышал, что можно матриц возводить не только в натуральные степени, но и в матричные. Короче говоря, можно матрицу возвести в степень "матрица". В результате, насколько я понимаю получается опять же матрица. Слышал кто чё по этому поводу? И можно ли матрицы возводить в дробные или в комплексные степени?
2. Слышал, что есть фигуры не только целой размерности (квадрат имеет размерность 2; куб имеет размерность 3), но и дробной, а также комплексной размерности. Заинтересовался и узнал, что фигуры дробной размерности (например, размерность 1/3) это фракталы. А вот про фигуры комплексной размерности ничего не нашёл. Например фигура размерностью 3+ i, где i - это мнимая единица. Что за фигуры такие, знает кто? | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,321
Регистрация: 21.01.2012 | у меня завтра экзамен по высшей математике, удачи мне | | | | в Бане
Сообщения: 2,186
Регистрация: 14.06.2012 | не сдержался и посмотрел ответ
ебаные калпаки | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Шантолосов Вот заебись задача, правда, темы косвенно касающаяся. Показать скрытый текст
В рунете поговаривают, что эта игра используется в Японии для тестирования при приеме на работу специалистов IT-отделов. Задача этой игры-головолоки состоит в том, чтобы перевести весь народ с одного берега реки на другой. Если знаете, есть такая загадка - нужно перевезти на другой берег волка, козу и капусту, так вот эта игрушка - что-то подобное, но с большим количеством участников. Итак, задача перевезти с одного берега на другой полицейского и заключенного, маму, папу, двух девочек и двух мальчиков.
http://fintuning.ru/japonskijj_test_plot хуита короче Добавлено через 41 минуту 17 секунд -Цитата от Липинский Евгений с банками такая логика:
из каждой пробуем по одной. окажется что одна дрожже будет карго-то одного вкуса а две другого. вот из какой банки мы достали эту дрожже без пары та точно будет такого вкуса. а для дух других сработает условие, что этикетки не соответствуют содержанию. надо будет просто переклеить этикетки (поменять местами). Добавлено через 14 минут 11 секунд аа.... да... можно даже одной дрожже обойтись. ) Добавлено через 31 минуту 56 секунд наподобие задача (логическая):
три мудреца сидят молча вкружек друг-наротив-друга. на головах у них колпаки. колпаки могут быт чёрные и белые. при этом чёрных всего три а белых всего два. мудрецы знают об этом и они видят какие колпаки на мудрецах напротив, но каждый не знает какой колпак на нем. кто первый догадаться какой на нём колпак - тот самый мудрый. общаться им нельзя. как один из мудрецов догадался, что на всех чёрные колпаки? Короче каждый из троих 100% не видит напротив два белых колпака. Если бы кто-то увидел что на двух других белые - следовательно на нем черный. Он бы дал верный ответ.
Если бы на ком то был белый колпак, то выключая варик с двумя белыми колпаками, кто-то бы пизданул верный ответ, при чем сразу два типа в черных колпаках сказали бы. Нихуя. Все молчат. Значит на них на всех черные колпаки | | | | новый пользователь
Сообщения: 258
Регистрация: 10.12.2011 | Подскажите с задачкой, если кто знает. Предмет у меня "управление техническими системами", хоть и не математика, но что-то похожее. Нужно как я понял найти w(p). | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Shapka228 Подскажите с задачкой, если кто знает. Предмет у меня "управление техническими системами", хоть и не математика, но что-то похожее. Нужно как я понял найти w(p). Ой блин, сейчас тоже эту ебень прохожу, вообще бессмысленный предмет, по крайней мерев нашем изложении -Цитата от Шмых лышал, что есть фигуры не только целой размерности (квадрат имеет размерность 2; куб имеет размерность 3), но и дробной, а также комплексной размерности. Заинтересовался и узнал, что фигуры дробной размерности (например, размерность 1/3) это фракталы. А вот про фигуры комплексной размерности ничего не нашёл. Например фигура размерностью 3+i, где i - это мнимая единица. Что за фигуры такие, знает кто? Считай то же самое http://www.michurin.net/fractals/complex-dim.html | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | -Цитата от Shapka228 Подскажите с задачкой, если кто знает. Предмет у меня "управление техническими системами", хоть и не математика, но что-то похожее. Нужно как я понял найти w(p). Это вообще один из моих любимых предметов, только у нас он называется "Теория автоматического управления". Та же математика, но с уклоном в техническую сторону. Короче говоря, математическая основа автоматики. Бля, я так любил этот предмет, что даже самостоятельно его по учебнику конспектировал вне учебного времени Один хуй, я всё равно никому не нужен с этими конспектами, потому не делай так никогда!
Тебе нужно найти передаточную функцию системы. Я это уже так-то подзабыл, но, по-моему, там, где звенья с коэффициентами К2 и Ки идёт положительная обратная связь (у отрицательной, вроде нижний сектор должен быть закрашен). "Складываешь" передаточные функции этих звеньев по формуле положительной обратной связи: Wп.о.с=Wп/(1-Wп*Wо.с), где Wп - передаточная функция "верхнего" звена (где коэффициент K2); Wо.с - нижнего (обратной связи, короче); * - знак умножения.
Но я точно не помню положительная ли это о.с. или отрицательная. По-моему, всё-таки положительная.
Дальше "складываешь" передаточные функции верхних звеньев, перемножая их, то есть левую передаточную функцию (там, где К1) умножаешь на Wп.о.с (считали чуть выше), это всё умножаешь на К3/р. Потом полученный результат перемноженных трёх передаточых функций складываешь с нижней К5*p через арифметическую операцию сложения (+ то есть).
Всегда пожалуйста | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,007
Регистрация: 28.11.2011 | если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл ебанько ты бы никогда не научился размышлять. на гуманитарной хуите далеко не уедешь | | | | новый пользователь
Сообщения: 258
Регистрация: 10.12.2011 | -Цитата от Шмых -Цитата от Shapka228 Подскажите с задачкой, если кто знает. Предмет у меня "управление техническими системами", хоть и не математика, но что-то похожее. Нужно как я понял найти w(p). Это вообще один из моих любимых предметов, только у нас он называется "Теория автоматического управления". Та же математика, но с уклоном в техническую сторону. Короче говоря, математическая основа автоматики. Бля, я так любил этот предмет, что даже самостоятельно его по учебнику конспектировал вне учебного времени Один хуй, я всё равно никому не нужен с этими конспектами, потому не делай так никогда!
Тебе нужно найти передаточную функцию системы. Я это уже так-то подзабыл, но, по-моему, там, где звенья с коэффициентами К2 и Ки идёт положительная обратная связь (у отрицательной, вроде нижний сектор должен быть закрашен). "Складываешь" передаточные функции этих звеньев по формуле положительной обратной связи: Wп.о.с=Wп/(1-Wп*Wо.с), где Wп - передаточная функция "верхнего" звена (где коэффициент K2); Wо.с - нижнего (обратной связи, короче); * - знак умножения.
Но я точно не помню положительная ли это о.с. или отрицательная. По-моему, всё-таки положительная.
Дальше "складываешь" передаточные функции верхних звеньев, перемножая их, то есть левую передаточную функцию (там, где К1) умножаешь на Wп.о.с (считали чуть выше), это всё умножаешь на К3/р. Потом полученный результат перемноженных трёх передаточых функций складываешь с нижней К5*p через арифметическую операцию сложения (+ то есть).
Всегда пожалуйста спасибо, только сейчас прочитал, но на паре вышел к доске и решил. в принципе правильно всё ты сказал. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,007
Регистрация: 28.11.2011 | -Цитата от Проект Разгром -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл ебанько ты бы никогда не научился размышлять. на гуманитарной хуите далеко не уедешь я не про то, что у меня какая-то неприязнь к математика. я неплохо знаю её, но не вижу смысла в этих числах | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от YOUONLYLIVEONCE -Цитата от Проект Разгром -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл ебанько ты бы никогда не научился размышлять. на гуманитарной хуите далеко не уедешь я не про то, что у меня какая-то неприязнь к математика. я неплохо знаю её, но не вижу смысла в этих числах вот поэтому ты и не научишься думать =)
на числах как раз и развивается мышление.
при том не только относительно математики, но и во всей жизни. математика учит думать.
как тут не крути | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,007
Регистрация: 28.11.2011 | -Цитата от Проект Разгром -Цитата от YOUONLYLIVEONCE -Цитата от Проект Разгром
ебанько ты бы никогда не научился размышлять. на гуманитарной хуите далеко не уедешь я не про то, что у меня какая-то неприязнь к математика. я неплохо знаю её, но не вижу смысла в этих числах вот поэтому ты и не научишься думать =)
на числах как раз и развивается мышление.
при том не только относительно математики, но и во всей жизни. математика учит думать.
как тут не крути ну да, я не умею думать
Показать скрытый текст
ясн | | | | |