в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от YOUONLYLIVEONCE -Цитата от Проект Разгром -Цитата от YOUONLYLIVEONCE
я не про то, что у меня какая-то неприязнь к математика. я неплохо знаю её, но не вижу смысла в этих числах вот поэтому ты и не научишься думать =)
на числах как раз и развивается мышление.
при том не только относительно математики, но и во всей жизни. математика учит думать.
как тут не крути ну да, я не умею думать
Показать скрытый текст
ясн | | | | новый пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 02.03.2011 Откуда: Сергиев Посад район | Древняя мудрость: математика приводит ум в порядок. Если есть интерес ко всем математическим тонкостям, то дополнительное образование сослужит тебе хорошую службу) | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы
Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил. | | | | в Бане
Сообщения: 366
Регистрация: 10.04.2014 Откуда: Детроит | Здравствуйте,
для тех кто англиский понимает есть такое. Советую. https://www.khanacademy.org/ | | | | °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | [IMG]http://www.hip-hop.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*800*24;uhttp%3A//www.hip-hop.ru/forum/newreply.php%3Fdo%3Dnewreply%26p%3D1078349439;0.34 43191697195319[/IMG] -Цитата от Шмых -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы
Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил. согласен наверно... в институте у меня был модный инженерный калькулятор и я умел им пользоваться, а щас вон 20 кнопок на калькуляторе... это я к тому, что умение решать уравнение с комплексными числами в реальной жизни подавляющему большинству не пригодится, а вот быстро сложить в уме два числа, или найти процент от числа надо уметь. Сам видел, как продавщица в магазине считает пять пачек семечек по 20 руб на калькуляторе: 20+20+20+20+20... -Цитата от Шмых -Цитата от hide так что советую выучить ровно столько чтобы поступить и не насиловать мозг Твои слова да Богу Шмыху в уши лет эдак 10 бы назад... Математикой одно время я активно интересовался, и уделял ей прилично времени, пока не понял, что для материального выхлопа там нужно быть просто МЕГАЗАДРОТОМ Хотя на олимпиады ездил и даже один раз 50-какое-то место занял на международном уровне К счастью, сейчас уже я стал весь этот мозгоебизм забывать.
Кстати, меня интересуют следующие две вещи:
1. Слышал, что можно матриц возводить не только в натуральные степени, но и в матричные. Короче говоря, можно матрицу возвести в степень "матрица". В результате, насколько я понимаю получается опять же матрица. Слышал кто чё по этому поводу? И можно ли матрицы возводить в дробные или в комплексные степени?
2. Слышал, что есть фигуры не только целой размерности (квадрат имеет размерность 2; куб имеет размерность 3), но и дробной, а также комплексной размерности. Заинтересовался и узнал, что фигуры дробной размерности (например, размерность 1/3) это фракталы. А вот про фигуры комплексной размерности ничего не нашёл. Например фигура размерностью 3+ i, где i - это мнимая единица. Что за фигуры такие, знает кто? Про возведение в матричную степень программка, которой я пользуюсь для расчетов, ничего не знает. Думаю возводить в матричную степень не имеет смысла... по крайней мере не могу представить какой физический смысл это могло бы иметь, или как это можно изобразить графически.
Возмести матрицу в комплексную и дробную размерность можно я думаю, если, если принять допущение по типу( e^(pi*i))+1=0
А про фигуры с комплексной размерностью... хз... антипространство какое-то получается из той же формулы.
прога SMathStudioDesktop.0_97_5154 | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | -Цитата от Липинский Евгений Про возведение в матричную степень программка, которой я пользуюсь для расчетов, ничего не знает. Каким Маткадом пользуешься? 15-м?
Про возведение матрицы в степень "матрица" где-то читал. Там, вроде, формула есть специальная. Забыл уже... | | | | Всевидящее око
Сообщения: 255
Регистрация: 15.01.2014 | -Цитата от Липинский Евгений [IMG]http://www.hip-hop.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*800*24;uhttp%3A//www.hip-hop.ru/forum/newreply.php%3Fdo%3Dnewreply%26p%3D1078349439;0.34 43191697195319[/IMG] -Цитата от Шмых -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы
Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил. согласен наверно... в институте у меня был модный инженерный калькулятор и я умел им пользоваться, а щас вон 20 кнопок на калькуляторе... это я к тому, что умение решать уравнение с комплексными числами в реальной жизни подавляющему большинству не пригодится, а вот быстро сложить в уме два числа, или найти процент от числа надо уметь. Сам видел, как продавщица в магазине считает пять пачек семечек по 20 руб на калькуляторе: 20+20+20+20+20... -Цитата от Шмых -Цитата от hide так что советую выучить ровно столько чтобы поступить и не насиловать мозг Твои слова да Богу Шмыху в уши лет эдак 10 бы назад... Математикой одно время я активно интересовался, и уделял ей прилично времени, пока не понял, что для материального выхлопа там нужно быть просто МЕГАЗАДРОТОМ Хотя на олимпиады ездил и даже один раз 50-какое-то место занял на международном уровне К счастью, сейчас уже я стал весь этот мозгоебизм забывать.
Кстати, меня интересуют следующие две вещи:
1. Слышал, что можно матриц возводить не только в натуральные степени, но и в матричные. Короче говоря, можно матрицу возвести в степень "матрица". В результате, насколько я понимаю получается опять же матрица. Слышал кто чё по этому поводу? И можно ли матрицы возводить в дробные или в комплексные степени?
2. Слышал, что есть фигуры не только целой размерности (квадрат имеет размерность 2; куб имеет размерность 3), но и дробной, а также комплексной размерности. Заинтересовался и узнал, что фигуры дробной размерности (например, размерность 1/3) это фракталы. А вот про фигуры комплексной размерности ничего не нашёл. Например фигура размерностью 3+ i, где i - это мнимая единица. Что за фигуры такие, знает кто? Про возведение в матричную степень программка, которой я пользуюсь для расчетов, ничего не знает. Думаю возводить в матричную степень не имеет смысла... по крайней мере не могу представить какой физический смысл это могло бы иметь, или как это можно изобразить графически.
Возмести матрицу в комплексную и дробную размерность можно я думаю, если, если принять допущение по типу( e^(pi*i))+1=0
А про фигуры с комплексной размерностью... хз... антипространство какое-то получается из той же формулы.
прога SMathStudioDesktop.0_97_5154 Берешь квадратную матрицу и возводишь ее в степень. В гуголе миллион ссылок по этой теме | | | | смайлофаг
Сообщения: 1,491
Регистрация: 05.11.2011 | тема для местных ботаников-нердов вам реально интересно обсуждать тут все эти числа и методы работы с ними? | | | | Всевидящее око
Сообщения: 255
Регистрация: 15.01.2014 | -Цитата от Ленц тема для местных ботаников-нердов вам реально интересно обсуждать тут все эти числа и методы работы с ними? Ты безусловно прав. Пойду еще раз посмотрю газгольдер. | | | | °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | -Цитата от Шмых -Цитата от Липинский Евгений Про возведение в матричную степень программка, которой я пользуюсь для расчетов, ничего не знает. Каким Маткадом пользуешься? 15-м?
Про возведение матрицы в степень "матрица" где-то читал. Там, вроде, формула есть специальная. Забыл уже... не маткад у меня,... простенькая прога бесплатная, ссылку на неё я дал в конце. может кад и умеет кстати...., у меня его нет.
а так получится, наверно, матрица элементами которой являются матрицы.
хз где такая конструкция может иметь применение. ) Добавлено через 7 минут 16 секунд -Цитата от Ленц тема для местных ботаников-нердов вам реально интересно обсуждать тут все эти числа и методы работы с ними? не то, чтобы тут день и ночь обсуждают методы возведения матриц в степень матриц, просто интересно что будет)
а так математика это очень широкое понятие и не обязательно математика должна быть нудной | | | | новый пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 30.03.2014 Откуда: Кривой Рог | -Цитата от Тыдыщь! -Цитата от Ленц тема для местных ботаников-нердов вам реально интересно обсуждать тут все эти числа и методы работы с ними? Ты безусловно прав. Пойду еще раз посмотрю газгольдер. а вдруг кто-хо захочет трек записать про таблицу умножения) | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | -Цитата от Липинский Евгений методы возведения матриц в степень матриц Поправочка: можно возводить не матрицы в степени "матрица", а число Эйлера в степень "матрица" по формуле Сильвестра. | | | | как дела?
Сообщения: 2,971
Регистрация: 09.10.2009 Откуда: ты приехал сукаа | -Цитата от Шмых -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы
Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил. про шизиков ты прав, сколько математиков я видел, все какие то припизднутые | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,374
Регистрация: 11.10.2011 | ребята, помогите, пожалуйста.
на завтра надо домашку сделать, вот примеры:
2х-4=0, х=?
3+9=? | | | | слушатель
Сообщения: 3,603
Регистрация: 07.06.2009 Откуда: Украина | -Цитата от Коламбус ребята, помогите, пожалуйста.
на завтра надо домашку сделать, вот примеры:
2х-4=0, х=?
3+9=? ну хуй его знает даже
думаю 43 ответ | | | | °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | -Цитата от Шмых -Цитата от Липинский Евгений методы возведения матриц в степень матриц Поправочка: можно возводить не матрицы в степени "матрица", а число Эйлера в степень "матрица" по формуле Сильвестра. мда... ряд значит получается... впринципе экпонента это тоже число, так что по идее с любым другим числом можно проделать нечто подобное, только там уже формула сильвестра работать не будет. | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Коламбус ребята, помогите, пожалуйста.
на завтра надо домашку сделать, вот примеры:
2х-4=0, х=?
3+9=? смотри короче всё очень просто
x={(0+4)/2}^2 - это первая цифра получается.
3+9 делим на полученный х, это у нас вторая цифра.
пишем первую а за ней и вторую цифру и вуаля Добавлено через 4 минуты 48 секунд и еще. ты условие сука не до конца написал
я с такой задачей сталкивался и поэтому смог по памяти восстановить условие | | | | Экзорцист в хип-хопе
Сообщения: 5,934
Регистрация: 10.04.2012 Откуда: Район восходящего солнца | -Цитата от Шмых -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы
Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил. как по мне то половину математики и геометрий надо на хуй убрать из школьной программы,всякая хуета на подобий логорифмов,интегралов и прочей поеботы мне в жизни не пригодились,а утверждение что математика развивает мозги,так не считаю,ибо нагружать свой мозг всякой неведомой хуетой,которая по жизни нигде не используется это чушь,есть много способов как интеллект и мышление развить чтоб бараном не стать,для начало хотя бы книги начать читать | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,374
Регистрация: 11.10.2011 | -Цитата от Проект Разгром -Цитата от Коламбус ребята, помогите, пожалуйста.
на завтра надо домашку сделать, вот примеры:
2х-4=0, х=?
3+9=? смотри короче всё очень просто
x={(0+4)/2}^2 - это первая цифра получается.
3+9 делим на полученный х, это у нас вторая цифра.
пишем первую а за ней и вторую цифру и вуаля Добавлено через 4 минуты 48 секунд и еще. ты условие сука не до конца написал
я с такой задачей сталкивался и поэтому смог по памяти восстановить условие получилось 28
я где-то ошибся, или это ты мне неправильный формулу подсунул? Блять, че за кидалово? | | | | °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | -Цитата от Возвращение легенды -Цитата от Шмых -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы
Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил. как по мне то половину математики и геометрий надо на хуй убрать из школьной программы,всякая хуета на подобий логорифмов,интегралов и прочей поеботы мне в жизни не пригодились,а утверждение что математика развивает мозги,так не считаю,ибо нагружать свой мозг всякой неведомой хуетой,которая по жизни нигде не используется это чушь,есть много способов как интеллект и мышление развить чтоб бараном не стать,для начало хотя бы книги начать читать гуманитарии такие гуманитарии...
«можно плохо в школе учиться и в институт не идти, но просто по жизни быть мудрым человеком» (с) какой-то восмиклассник... | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Коламбус -Цитата от Проект Разгром -Цитата от Коламбус ребята, помогите, пожалуйста.
на завтра надо домашку сделать, вот примеры:
2х-4=0, х=?
3+9=? смотри короче всё очень просто
x={(0+4)/2}^2 - это первая цифра получается.
3+9 делим на полученный х, это у нас вторая цифра.
пишем первую а за ней и вторую цифру и вуаля Добавлено через 4 минуты 48 секунд и еще. ты условие сука не до конца написал
я с такой задачей сталкивался и поэтому смог по памяти восстановить условие получилось 28
я где-то ошибся, или это ты мне неправильный формулу подсунул? Блять, че за кидалово? клиника Добавлено через 1 минуту 48 секунд -Цитата от Возвращение легенды -Цитата от Шмых -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы
Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил. как по мне то половину математики и геометрий надо на хуй убрать из школьной программы,всякая хуета на подобий логорифмов,интегралов и прочей поеботы мне в жизни не пригодились,а утверждение что математика развивает мозги,так не считаю,ибо нагружать свой мозг всякой неведомой хуетой,которая по жизни нигде не используется это чушь,есть много способов как интеллект и мышление развить чтоб бараном не стать,для начало хотя бы книги начать читать такие потом сидят газеты в ларьках читают и по калькулятору складывают те же 5 пачек по 20 рублей
и о высокоразвитом интеллекте тут можно вечно рассуждать | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,374
Регистрация: 11.10.2011 | -Цитата от Проект Разгром -Цитата от Коламбус -Цитата от Проект Разгром смотри короче всё очень просто
x={(0+4)/2}^2 - это первая цифра получается.
3+9 делим на полученный х, это у нас вторая цифра.
пишем первую а за ней и вторую цифру и вуаля Добавлено через 4 минуты 48 секунд и еще. ты условие сука не до конца написал
я с такой задачей сталкивался и поэтому смог по памяти восстановить условие получилось 28
я где-то ошибся, или это ты мне неправильный формулу подсунул? Блять, че за кидалово? клиника да, все, теперь такой ответ получил | | | | пролетарское чмо
Сообщения: 3,610
Регистрация: 20.09.2005 | Каже обойма/Крипл - Математика
Loc-Dog - Математика
Slim - Математика
кто продолжит? | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | -Цитата от Липинский Евгений -Цитата от Шмых -Цитата от Липинский Евгений методы возведения матриц в степень матриц Поправочка: можно возводить не матрицы в степени "матрица", а число Эйлера в степень "матрица" по формуле Сильвестра. мда... ряд значит получается... впринципе экпонента это тоже число, так что по идее с любым другим числом можно проделать нечто подобное, только там уже формула сильвестра работать не будет. Получается не ряд, а конечная сумма членов, количество которых равняется, насколько я понял... а хуй знает, чем там это всё ограничивается... Верхний индекс суммы мне плохо виден | | | | sup
Сообщения: 219
Регистрация: 16.01.2011 | по моему опыту, абсолютное большинство из тех, кто кричит про ненадобность математики и что она в жизни не пригодится - делают это из-за того, что нихуя не шарят в ней
многим всякие предметы типа общества, биологии и прочего тоже нахер не сдались, их так же убрать? школа должна давать общее образование | | | | |