![]() | |
Цитата:
|
слимз,то,что тебе понравилось,я про GrossBeat, давно валется на торрентах,его можно скачать отдельно и поставить на 8 фрукт:)вещица кстати действительно интересная) |
А подскажите плз синт на котором много хороших пресетов, или синст на котором легче чем на других получить желаемый звук.Я пока плохо в этом понимаю(( |
Цитата:
для второго: изучать теорию синтеза звука и, конечно, светлую голову. Я хочю, чтоб так - раз и готово! :nsk: :D |
Цитата:
|
Цитата:
синты: Native Instruments Massive Native Instruments Reaktor Но, всё что там есть, можно сделать и на более мелких синтах. ромплеры* (то что более подходит для твоих запросов): ReFX.Nexus Native Instruments Kore семейство East West *Rompler (ромплер) - сленговое английское обозначение, которое образовано от аббревиатуры ROM (Read Only Memory) и термина Sampler (устройство для записи и воспроизведения семплов). Ромплерами называют электронные устройства, которые способны воспроизводить семплы, хранящиеся в их микросхемах (чипах) памяти (ROM-chips). В отличие от семплеров, ромплеры не способны записывать или смешивать семплы - они могут их только воспроизводить. Единственным преимуществом ромплеров является более низкая, чем у семплеров, цена. Яркими представителями данной техники являются Proteus фирмы E-mu systems и U-20 легендарной фирмы Roland. Впрочем, свою нишу на рынке ромплеры нашли и весьма успешны в ней. Речь идет о бытовых цифровых клавишных инструментах, построенных по ромплерной технологии, которые многие покупатели ошибочно называют «синтезаторами». На самом деле это самые обычные ромплеры, которые воспроизводят определенный звук при нажатии на определенную клавишу - не более того. Почему вы, скорее всего, не встречали термина «ромплер» на рынке? Ответ очень прост: само название подчеркивает, что устройство не является семплером и не способно записывать звуки, и поэтому многие производители предпочитают называть производимую по данной технологии аппаратуру как угодно, но не ромплерами. |
Цитата:
Добавлено через 1 час 44 минуты http://www.forums.mixgalaxy.ru/viewtopic.php?t=29958Вот я кстати кое что нашел про теорию о синтезе звука если кому интересно... |
Цитата:
|
У меня такой вопрос почему у меня FL читает тексты только на английском, т.е как сделать чтоб на русском читал? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может какой-то плагин существует, или просто вбивают текст и он как бэ говорит по русски |
нет никакого плагина. Печатай английскими буквами русские слова. |
Цитата:
|
[kachay] (14:17:34 29/03/2009) В общем я что то понажимал и теперь у меня семплы на клавиатуре не играют что делать?как снова включить так что бы выбрав семпл можно было играть на клавиатуре? |
Вложений: 1 Цитата:
|
Народ подскажите вот написал я минус ударные,басы и тд,но всё както не звучит и иногда перекрывает друг друга чем можно обработать чтоб было норм? |
я один на раз на кики наложил chorus покрутил и получлась как удар седрца, а потом простые клапы с ревербом и было очень даже не плохо... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Еще вот интересную вещь нашел про цитрус встроенный в фруктРуководство по FM-синтезатору "Sytrus". Автор перевода: Rayzor Автор оригинала: Eric Mitchell Вступление. Операторы, матрица модуляции и фильтра. Шаг 1. Изучение основ субтрактивного синтеза. Шаг 2. Понятие того, что мы увидели в Sytrus. Шаг 3. Sytrus, субтрактивный синтез. Часть 1. Пилообразная волна. Шаг 4. Sytrus, субтрактивный синтез. Часть 2. Основы огибающего фильтра. Шаг 5. Вступление к модуляции. Шаг 6. Sytrus, FM синтез, простая модуляция. Шаг 7. Фильтрация модулированного сигнала. Шаг 8. Однозначная разница между FM и субтрактивным синтезом. Вступление Большинство программистов-любителей синтезаторов обычно расценивает FM синтез, как чёрное волшебство. Yamaha DX-7 - первый наиболее популярный FM синтезатор (как сообщали, при 90 % возврата на обслуживание имел полные неповрежденные изначальные установки). Вы вероятно уже слушали пресеты Sytrus-а и удивляетесь, «как он это делает?». Далее вы, скорей всего, искали в Интернете руководства по FM синтезу, вот только большинство из них описывает, как программировать на DX7 (или на его аналогах), для того чтобы создать несколько специфических звуков, но нет ничего про то, как это применить к Sytrus-у. Данное руководство поможет осмыслить часть загадочного о FM синтезе, и помочь вам в дальнейшем понять, что делают все эти ручки и ползунки на Sytrus-е. Операторы, матрица модуляции и фильтра Это руководство полностью о FM синтезаторе Sytrus, и предназначено для изучения наиболее важных его инструментов управления. Здесь мы не будем описывать каждый контроллер и переключатель, тем более, как он влияет на сигнал. Но всё же после прочтения этого руководства, вы поймете: - Что такое "Оператор"; - Как формировать матрицу модуляции, чтобы она делала разводку сигналов от осцилляторов через модуляторы, фильтры и процессоры эффектов на выход; - Как применить фильтр к оператору; - Разницу между FM и субтрактивным (subtractive) синтезом. Шаг 1. Изучение основ субтрактивного синтеза Начнём с простых форм волны, фильтров и огибающих, чтобы получить различные "эффекты" на выходе. В субтрактивных синтезаторах вы можете двигать ручки произвольно и слышать разницу в звуке уже на момент изменения. 3xOSC и TS404 дают хорошую основу для начала. Как только вы освоились с такими терминами как "oscillator" (осциллятор), "LFO" (огибающая), "cutoff" (частота среза), и "ADSR" (Attack (атака), Decay (спад), Sustain (задержка) и Release (окончательное затухание)) можете приступать. Шаг 2. Понятие того, что мы увидели в Sytrus'e Добавьте Sytrus. Щёлкните в верхнем левом углу окна и выберите пресет по умолчанию ("Default" - с типовыми настройками). Этот пресет играет чистую синусоидальную волну на выход, мимо матрицы 9х9 (справа). Нажать слева вверху на вкладку "MAIN", чтобы посмотреть, как выставлены все настройки синтезатора. Эти параметры оперируют сигналом, который выходит из модулей synth/filter/pan/fx (синтез/фильтр/панорама/эффект). Тут можно регулировать огибающие уровня громкости и фильтра, подстроить основные полосы эквалайзера, добавить эффект унисона, а также управлять параметрами контроллеров модуляции X/Y. Нажмите вверху окна на вкладку "OP 1". Эта панель определяет первый оператор. Оператор – это просто форма волны; некий аудио сигнал. Он показан в виде одного цикла в прямоугольнике вверху слева. Слайдеры и ручки, размещённые справа от него, позволяют регулировать некоторые характеристики волны (в том числе и ряд кнопок "PAN", "VOL", и т.п.). С "OP 2" по "OP 6" соответственно настраиваются ещё 5 видов волн. Нажмите сверху на "FILT 1". Эта панель конфигурирует "Фильтр 1". Группы и ряды кнопок позволяют вам настраивать характеристики фильтра, который будет обрабатывать выходы операторов. "FILT 2" и "FILT 3" соответственно позволяют настроить ещё два фильтра. Нажмите сверху на вкладке "FX". Тут можно настроить основную цепь эффектов, состоящую из установок панорамирования, хоруса, трёх видов задержек и ревербератора. Шаг 3. Sytrus, субтрактивный синтез Часть 1. Пилообразная волна Для осуществления первого шага в изучении программирования Sytrus-а, мы исследуем его способности как субтрактивного синтезатора. Причем мы будем основываться на наших вышеупомянутых знаниях из Шага 0, поскольку мы только что начали изучать Sytrus, следовательно – это не должно показаться слишком сложно. Вернёмся снова к панели "OP 1" и подвигаем слайдер "SH" (тот, что справа от формы волны). Когда мы его будем двигать вверх, то форма волны будет плавно переходить из волны синуса в треугольную потом в пилообразную, затем в квадрат, заканчивая квадратным импульсом. Поставьте слайдер в среднее положение (50%), получив пилообразную волну. Сыграйте несколько нот и послушайте режущий звук пилообразной волны. Теперь мы обратим внимание на матрицу модуляций. В пресете "Default" активна только одна ручка – справа, в конце строки OP1, в столбце "OUT" (эта ручка полностью накручена на 100%). Она указывает на то, что выходной сигнал от OP1 должен идти прямо к выходу на мастер-уровень. С помощью верхних ручек столбца "OUT" можно настроить громкость каждого из шести Операторов на выходе. Нижние три ручки указывают на тоже самое, только применительно к выходам с фильтров "FILTER 1", "FILTER 2", "FILTER 3". Шаг 4. Sytrus, Субтрактивный синтез Часть 2. Основы огибающей фильтра Теперь мы применим обычный фильтр к Оператору 1. Сначала щелкните правой кнопкой мыши на ручке выхода (OUT) Оператора 1 в строке OP1, в матрице модуляции, для того чтобы заглушить его. Проиграйте несколько нот. Обратите внимание, что Sytrus теперь не выдает никакого звука. Всё верно, потому что как минимум одна из различных ручек на выходе OUT должна быть накручена, для того чтобы выдавать хоть какой-то выходной сигнал. Итак, теперь активируем выход фильтра 1 – установим ручку выхода (OUT) в строке F1 на 100%. Проиграем несколько нот – звук всё ещё не появился. На данный момент мы посылаем 100% выходного сигнала с фильтра 1 на основной выход. Однако на вход фильтра не подан никакой сигнал, так что, следовательно, и звук воспроизводиться не будет. Для посыла хоть какого-нибудь сигнала с OP1 на фильтр 1 переведите ручку F1 в столбце OP1 в положение 100%. Проиграйте несколько нот. Теперь пилообразная волна обрабатывается заданным по умолчанию фильтром 1, в процессе получается звук horn (что-то наподобие рожка). Активировать огибающую частоты среза (cutoff envelope) для первого фильтра. Нажимаем на вкладке "FILT 1" вверху окна. Она отображает настройки первого фильтра (Filter 1). Нажимаем по кнопке "CUT" (в середине ряда кнопок). Видим параметры огибающей частоты среза. Щелкаем кнопку "ENV" (если не активна), для того чтобы отобразить заданную по умолчанию огибающую. Прямо её под графическим отображением видим четыре ручки для настройки атаки (Attack), спада (Decay), задержки (Sustain) и окончательного затухания (Release). Слева от этих ручек находиться маленький переключатель для активации этой графической огибающей (по умолчанию находиться в выключенном положении). Нажмите на переключатель для включения огибающей фильтра. Сыграйте несколько нот. Обратите внимание, как огибающая фильтра меняет звук "рожка". Поэкспериментируйте с ATT, DEC, SUS, и REL, чтобы услышать и хоть немного понять, как они изменяют звук волны. Шаг 5. Вступление к модуляции Модулирование – это, в основном, объединение двух волн волшебным способом, для того чтобы создать более насыщенный спектр сигнала на выходе. Является важным обратить внимание на то, что ОР1 модулирующий ОР2 (ОР1*ОР2) не выводиться на тот же выход что и ОР2 модулирующий ОР1 (ОР2*ОР1). Не столько важно, сколько нужно знать, что регулируя параметр модуляции ОР1/ОР2, мы получаем сигнал уже на другом выходе, чем регулируя параметр модуляции ОР2/ОР1. Шаг 6. Sytrus, FM синтез, простая модуляция Сперва, деактивируем фильтр путём нажатия правой кнопки мыши на ручке ОР1/F1. Заново активируем ОР1 выход, также нажимая правую кнопку мыши уже на ручке OUT/ОР1. Проиграйте несколько нот. Звук снова стал чистым, не фильтрованным, режущим – пилообразной волной. Теперь применим к нему немного модуляции. Сначала проиграйте несколько нот, чтобы почувствовать и запомнить, как звучит не модулированная пилообразная волна. Теперь переведите ручку в столбике ОР2 ряда ОР1 в положение 25%. Проиграйте несколько нот. Слышите, как слегка изменился режущий звук? – ОК. Теперь переведите ручку с положения 25% в 50% и послушайте, как снова изменился звук. Также попробуйте в положении 75% и 100%. Поздравляем! Вы создали FM синтезированный звук! Шаг 7. Фильтрация модулированного сигнала Теперь применим фильтр к модулированному сигналу, который мы создали выше. Деактивируем ОР1 выход правым щелчком на ручке OUT/OP1. Проверьте, чтобы ручка OUT/F1 была активна. Если это не так, активируйте её правым щелчком. Переведите ручку OP2/F1 в положение 100%. Сыграйте несколько нот. Звук стал чистой синусоидальной волной. Что же, собственно, только что произошло? Что ж – мы фактически пустили OP2 (немодулированную синусоидальную волну) на вход первого фильтра. Оператор 2 у нас всё ещё остался со стандартными настройками и синус волной, поэтому на выход генерируется фильтрованный синусоидальный сигнал, или, другими словами – синус волна. Всё что нам нужно – это пустить OP1 на фильтр 1 (это, скорей всего, и является, непосредственно, самой запутывающей особенностью матрицы модуляции). Это как раз то, когда Я упоминал, что OP1*OP2 не тоже самое, что OP2*OP1 (хоть и звучит одинаково). С тех пор, как мы сформировали ОР2 для модуляции ОР1, чтобы впоследствии отправить модулированный ОР1 на модуль фильтра, мы, соответственно, для посыла сигнала, должны использовать в столбце ОР1 ряд F1 (наш так называемый фильтр 1). Для направления ОР1 на вход фильтра 1, деактивируйте правым щелчком ручку ОР2/F1 и заново активируйте ручку ОР1/F1, также нажимая на ней правым щелчком. Теперь мы пропустим модулированный сигнал ОР1 через фильтр. Проиграйте несколько нот. Сейчас фильтр, который мы создали выше, обрабатывает модулированный сигнал ОР1. Шаг 8. Однозначная разница между FM и субтрактивным синтезом Субтрактивный синтез использует обогащенные формы волн (треугольные, квадратные и т.п.), как базовый сигнал перед применением фильтрации, в результате получая более насыщенный гармониками синтезированный сигнал. FM синтез создает более сложные формы волн путем модуляции одной волны другой, в результате получая "ломанную" сигнала носителя (то есть бывший модулированный оператор). Вот так вот. Оба вида синтеза в процессе могут использовать фильтры, огибающие и модуляторы. Как только вы усвоите, как использовать ручки на матрице модуляции – сразу же приступайте "творить". FM синтез может показаться пугающим, потому что он не настолько прост, как основной - субтрактивный синтез. "Ломанные", получающиеся при модуляции операторов не настолько визуально наглядны (как относительно простые – волна квадрата или треугольника) и их особенно сложно предугадать. Вообще FM синтезаторы в типичной конфигурации имеют куда больше сложных огибающих и автоматизаций (см. пресет "Electrocution" – пример полной автоматизации фильтра.), что в свою очередь делает их слишком сложными и непонятными. Приложение 1. Вкладка MAIN - основные параметры К основным параметрам относятся параметры , опции управления которыми расположены на вкладке MAIN. В левом верхнем углу вкладки MAIN расположены регуляторы : VOL - общая громкость , LFO - глубина низкочастотной модуляции , PITCH - общая высота тона. Группа слайдеров VOL предназначена для глобального управления всеми генераторами амплитудных огибающих A - атака , D - спад , S - поддержка, R - затухание. Группа слайдеров FILTER предназначена для глобального управления всеми генераторами огибающих, которые воздействуют на фильтры A D S R (атака , спад , поддержка , затухание) В группе UNISON доступны параметры управления режимом унисона. ** ORD - поле , в котором задается порядок унисона от 2 до 9 (сколько голосов будет использовано для создания унисона); если параметр не задан - унисон отключен ; ** PN - разброс голосов по панораме ; ** VL - разброс громкостей голосов ; ** PT - степень расстройки голосов ; ** SB - громкость дополнительных голосов , дублирующих основные голоса, но на октаву вниз; ** PH - разброс начальных фаз голосов ; ** EV - разброс значений параметров 'атака' и 'спад' огибающих разных голосов. Опция OSC включает режим , при котором голоса унисона не распределяются по стереопанораме. Элементы группы MODULATION используются для управления параметрами X и Y , значения которых в разных пресетах по-разному будет влиять на тембр. В группе EQ собраны параметры трехполосного параметрического эквалайзера. Кнопки , расположенные под надписью 'EQ' , позволяют определить то, какие сигналы будут обрабатываться эквалайзером: **OFF - эквалайзер выключен ; **OUT + FX - обработка синтезированного сигнала и сигнала встроенного процессора эффектов ; **OUT - обработка только синтезированного сигнала ; **FX - обработка только сигнала встроенного процессора эффектов. Регуляторами FREQ задаются специальные частоты , а регуляторами BW - значиния ширины частотной полосы . Слайдеры служат для задания степени усиления/ослабления сигналов для соответсвующих частотных полос. В группе QUALITY собраны параметры , определяющие качество синтезируемого звука. Следует различать 2 режима работы синтезатора: **DRAFT (черновой режим) - синтез в режиме реального времени (когда вы играете на синтезаторе с MIDI-клавиатуры) ; **RENDER (режим расчёта) - синтез при экспорте композиции в файл. В первом случае большое значение имеет нагрузка на процессор. Можно пожертвовать качеством звучания синтезатора , чтобы освободить процессор для других синтезаторов , если таковых в проекте много задействовано. Во втором случае можно задать более высокое качество. Если композиция будет экспортироваться слишком долго, - попейте пока чайку На качество влияют следующие опции и параметры : **HQ ENVELOPES - использовать высококачественные огибающие; **OVERSAMPLING - выполнить оверсемплинг от двукратного до 64-кратного. Оверсемплингом (Oversampling) называется процесс увеличения частоты дискретизации цифрового сигнала с целью повышения точности его дальнейшей обработки. Например , если в вашем проекте используется частота дискретизации 48 кГц , а в поле OVERSAMPLING вы установили значение 16x, 48 кГц умноженное на 16 равно будет 768 кГц. Основное назначения оверсемплинга - борьба с нежелательным эффектом , называемым элайсингом. Элайсинг (Aliasing) - проникновение ультразвукового шума в слышимую область частот при дискретизации до её первоначального значения. В нижней части вкладки MAIN размещены следующие опции параметров : **RANDOM - включение/выключение генерации случайных чисел , используемых для артикуляции различных параметров синтеза ; **MONO KEY - ограничение : 1 голос на 1 MIDI-клавишу ; **SOFTEN - степень смягчения фазы атаки с понижением значения параметра Velocity ; **GLOBAL PITCH - артикуляция высоты тона первого оператора будет использоваться для всех остальных операторов ; **CENTER - удаление постоянной составляющей из синтезируемого сигнала ; **GIBBS OFF - подавления эффекта Гиббса(?) ; **PORTA - включение/выключение портаменто. Примечание 2. Эффект Гиббса может проявляться в виде резких выбросов в спектре синтезированного сигнала в местах разрыва гармонических функций. Подробную инфу о эффекте Гиббса можно найти в литературе по цифровой обработке сигналов или в Интернете. Артикуляция - описание того , как различные вспомогательные генераторы или параметры воздействуют на определенный параметр синтеза. Артикуляцию можно рассматривать как набор инструментов модуляции определенного параметра синтеза. Артикулятор - источник управляющей информации , используемый для модуляции определенного параметра синтеза. Например , артикулятором может являться генератор огибающей , низкочастотный генератор , номер MIDI-клавиши , параметры X,Y и др. Также в нижней части вкладки MAIN имеется поле, отображающее информацию о текущем патче: название патча , его описание , автор. * Огромное спасибо товарищу VM1 за предоставленную информацию - "примечание 1" и "примечание 2". |
Вложений: 1 Цитата:
насчет того,чтобы инструменты не перекрывали друг друга,то на сайте cjzone вылялся урок под названием "кач" во фрукте.там это показывается на примере басов и киков.урок,конечно, не особо,но сойдет |
Цитата:
Правда я немного по-другому там сделал |
Цитата:
а я слышал твой трэк?!:o |
Ну что в этом уроке лично ты бы сделал по-другому или это ваще не правильная технология? |
Цитата:
но как на этом видео чувак проводит компрессию сначала кика и а потом баса убивает:"увеличение и освобождение я вот так выкручу,атаку мы вообще нулевую ебанем-ну да для кика пойдет.о,а для баса трэш сюда надо,пропорцию такую сделаем,ну и тут че-нибудь покрутим.а потом давайте немного проэквализируем.оооо,уже лучше стало бля" а с басом дак вообще плакать хочется: "офигенный,говорит,пресет нашел,классно звучит,жирно"-а на самом деле звучит ебать как пластмассово |
Ну да пресет мол хороший попался... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
дай мне) https://www.hip-hop.ru/forum/attachment.php?attachmentid=...1238247498 или это не 8 версия? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят помогите! Поставил Контакт 3, как в нем несколько инструментов сразу использовать? А то добавляю другой инструмент и он повторяет ноты первого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
действительно интересный феномен беспечной тупости... Я фрути лупс по наитию весь освоил ещё в 2000-ом. С каждой новой версией, в основном, тоже всё интуитивно всё. Просмотрев содержание учебника в том году, надеялся найти чего нибудь, чего не знаю - ни чего не нашёл... |
Народ! у меня восьмые фрукты иксиксэль кароче у мну некоторые плагины и эффекты не открывает типа зарегиться надо. Опишите этот процесс где и как региться |
а никак, качай токсик и другие отдельно, которые уже крякнутые. |
Ну ладно ладно, отцы, восстали))) Я осознал....пристыдился....и разобрался...НО Вам может и смешно будет а мне безусловно стыдно что я незнал такую основу основ: ЧТО В ИНСЕРТАХ ЕСТЬ МИДИ АУТ и к нему уже...епт...порт> каналы..да блин я уж потом за 5 минут разобрался но вот как раз точки отправки мне то и не хватало inserts midi out!!!! ЗАНАВЕС ВСЕМ СПАСИБО!!!!! |
Цитата:
|
Есть может у кого нибудь иконки для фрукта, потемнее?:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
поэтому у мну студия находится в бассеине :):):) |
Цитата:
|
Вложений: 1 Чуваки, обьясните пожалуйста!! Установил 8, и при сведении бита не могу всосать, как выделить отдельный канал для всех ударных в микшере? Раньше там вроде был "мастер" по умолчанию, я ставил все ударные в одну дорожку ЗДЕСЬ, и обрабатывал последними плагинами (Фрути компресор и Fruity Blood Overdrive... А ща тут нет нихуя не мастера, не каналов... Извините, если затупил глупо, не делал нихуя пару лет( |
Цитата:
мастер весит у тебя ссамым левым где написано master а на одну дорожку можно скинуть все ударные просто в окне кажого инструмента где FX (вроде) указать один и тот же канал |
Цитата:
|
Цитата:
там ставил все сепмплы на одну дорогу...а ща там написанно "none", и нихуя нед.. можно конечно на дорожке мастер ставить плагины для пост-обработки, но это если только то что нужно в микшере..а если че-то левое, что -не надо сводить.. бля пох, разъебусь сам..спасибо большое обоим) Добавлено через 13 минут Цитата:
их (уже сведенных) пропустить через общую дорожку, и наложить пару пиздатых плагинов..вот, нащел материал, по которому делал: Пост-обработка ударных Для этого нужно выделить отдельный канал для всех ударных. Для чего это нужно? Для того, что бы обработать в целом все инструменты партии ударных и настроить их общую громкость. Делается это так: в окне микшера на каждом канале в нижней части есть две настройки: In и Out. Нам нужен Out. В нём задаётся выходной канал. По умолчанию это master. Кликнув на нём можно изменить на любой доступный канал, кроме исходного. Выбери пятый канал для каждого из инструментов партии ударных и назови его drums. а щас, кликнув на нем (Out), вылезает "None" и все..никаких номеров дорожек)) |
Цитата:
а для того чтобы отдельно обработать ударные просто раскидай их по каналам,а потом отправь на сенд любой из четырех,и обрабатывай хоть до потери пульса |
Цитата:
я спрашивал, как потом все ударные отправить в один канал? |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:18. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.