НеМарс
Регистрация: 13.05.2012 Откуда: Украина/Кривой Рог | -Цитата от ЭнуИчёТыХочешьАаа? я б тоже забанил простовата  Бля, сорь что спалил(
Я в диалог кстати только завтра смогу зайти 
Че решили там? | | | | активный пользователь
Регистрация: 23.11.2009 Откуда: РФ | -Цитата от ProstoVaT -Цитата от ЭнуИчёТыХочешьАаа? я б тоже забанил простовата  Бля, сорь что спалил(
Я в диалог кстати только завтра смогу зайти 
Че решили там? да вроде решили, но тишина пока, как обычно кота за яйца пока не потянем, успеха не видать  | | | | НеПрислоняться
Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Nefela recordzzzzzzzz | -Цитата от Билли Брокко Ис-7 - тяжелый советский танк, если вкратце. В танки я тоже не играл, я военной техникой будучи пиздючком интересовался, ИС всегда приходит в голову, когда говорят о танках, он пиздатый. А, ну слава богу)))) А то заебала уже эта голубятня танковая интерактивная)))) -Цитата от Очередной Задрот -Цитата от Light_M Из Очередного задрота, кстати, судья весьма посредственный, снижать оценку за текст в треке менее чем на 2 минуты - глупо.
2, 5, 14, 15, 16 пары - огонь. Дай почитать методичку "Как правильно судить участников баттлов", может научусь чему. МОЁ ЛИЧНОЕ мнение, на то и личное, что отражает МОЁ понимание и восприятие ситуации. И я не обязан придерживаться каких-либо стандартов. Удивил твой выпад если честно. Не понимаю чего ты хотел показать этим постом.  Не, Макс, внатуре тупо резать оценку за текст из-за длительности. Они никак не связаны))))) | | | | активный пользователь
Регистрация: 23.11.2009 Откуда: РФ | | | | | активный пользователь
Регистрация: 30.07.2011 | -Цитата от Очередной Задрот -Цитата от Light_M Из Очередного задрота, кстати, судья весьма посредственный, снижать оценку за текст в треке менее чем на 2 минуты - глупо.