Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
De sterrennacht
Аватар для Digi_art
Сообщения: 1,782
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Ноября 2013, 20:40
Отправить сообщение для Digi_art с помощью Skype™
  #1576 (ПС)
-Цитата от Check22 Посмотреть сообщение
Звуковая карта какая? FireWire?
Ах да, зыбыл. Звуковая карта - E-mu 0404.

Добавлено через 23 часа 5 минут 24 секунды
Собственно дождался блю скрина, как обещал:



Так же частая ошибка фрукта:

Добавлено через 23 часа 8 минут 10 секунд


И отчётность:

Показать скрытый текст





offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Эгоцентрик
Сообщения: 1
Регистрация: 23.07.2013
Откуда: Саратов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2013, 23:56
ВКонтакте
  #1577 (ПС)
Мужики, помогите танкисту, киньте нормальне русские видео-уроки по Фруктам либо любым другим прогам для создания минусов

Эгоцентрик - Не Верю в Любовь
offline
Ответить с цитированием
Джони Папирони
Аватар для Gee Q
Сообщения: 701
Регистрация: 22.11.2012
Откуда: nkh->spb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Ноября 2013, 10:15
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для Gee Q с помощью Skype™
  #1578 (ПС)
Подскажите как делать скретч с помощью миди клавы . точнее, что нужно биндить?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 410
Регистрация: 04.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Ноября 2013, 10:38
  #1579 (ПС)
-Цитата от Форс Посмотреть сообщение
Подскажите
1. Где клацнуть надо, что бы сохранялся предыдущий выбранный масштаб пиано рола? То есть прописал мелодию, закрыл окно, открываю - масштаб сборосился. См. картинку
2. При перетаскивании ваншота в плейлист он сжимается по времени очень сильно. Кто сталкивался? См. картинку
хелп, пацаны

offline
Ответить с цитированием
космос кокосмос
Аватар для roma_chudo
Сообщения: 5,690
Регистрация: 30.05.2005
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Ноября 2013, 12:42
ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для roma_chudo
  #1580 (ПС)
-Цитата от Форс Посмотреть сообщение
-Цитата от Форс Посмотреть сообщение
Подскажите
1. Где клацнуть надо, что бы сохранялся предыдущий выбранный масштаб пиано рола? То есть прописал мелодию, закрыл окно, открываю - масштаб сборосился. См. картинку
2. При перетаскивании ваншота в плейлист он сжимается по времени очень сильно. Кто сталкивался? См. картинку
хелп, пацаны
f1, если что.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Ноября 2013, 13:12
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1581 (ПС)
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
-Цитата от Check22 Посмотреть сообщение
Звуковая карта какая? FireWire?
Ах да, зыбыл. Звуковая карта - E-mu 0404.

Добавлено через 23 часа 5 минут 24 секунды
Собственно дождался блю скрина, как обещал:



Так же частая ошибка фрукта:

Добавлено через 23 часа 8 минут 10 секунд


И отчётность:

Показать скрытый текст




Из этих отчетов нихрена не ясно... У меня была такая фигня. Скорее всего фрукты здесь не причем. В моем случае это был новый драйвер nvidia. Долго ломал голову, откуда проблема. Перегуглил все что можно, а потом вспомнил, что началось после того как обновился. Снес драйвер и поставил прошлогодний - все прошло. Новые драйвера nvidia глючные и проблему с ними еще не решили. Как только возрастает нагрузка на графику сразу синий экран. А фрукт и плагины - это нагрузка на графику


Последний раз редактировалось mshom, 7 Ноября 2013 в 13:30.
offline
Ответить с цитированием
De sterrennacht
Аватар для Digi_art
Сообщения: 1,782
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Ноября 2013, 16:33
Отправить сообщение для Digi_art с помощью Skype™
  #1582 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Скорее всего фрукты здесь не причем.
Тоже так думаю. Проблема в винде. Вернее, как я думаю, в способе её активации. Есть кое что общее между всеми семёрками, что я перепробовал - Windows 7 Loader. Есть мнение, что именно он в процессе взлома перекосоёбливает саму систему. Не думаю, что проблема в каких-либо драйверах.
Вариант вернуться на ХР - это конечно крест. но что делать ?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Ноября 2013, 18:05
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1583 (ПС)
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
Тоже так думаю. Проблема в винде. Вернее, как я думаю, в способе её активации. Есть кое что общее между всеми семёрками, что я перепробовал - Windows 7 Loader. Есть мнение, что именно он в процессе взлома перекосоёбливает саму систему. Не думаю, что проблема в каких-либо драйверах.
Вариант вернуться на ХР - это конечно крест. но что делать ?
У меня такая же винда и такой же лодер. Проблема с драйверами nvidia реально существует. Это не я придумал и не случайно совпало. На форумах полно инфы по косячности этих дров и именно к блю скрину приводит при малейшей перегрузке графического процессора. И разработчики сами это признали официально. Эти дрова устанавливаются вместе с обновлениями виндоус. Я добавил их в исключения. А сейчас они не приходят с обновлениями уже. Видно разработчики сами их убрали

offline
Ответить с цитированием
De sterrennacht
Аватар для Digi_art
Сообщения: 1,782
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Ноября 2013, 22:45
Отправить сообщение для Digi_art с помощью Skype™
  #1584 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
Тоже так думаю. Проблема в винде. Вернее, как я думаю, в способе её активации. Есть кое что общее между всеми семёрками, что я перепробовал - Windows 7 Loader. Есть мнение, что именно он в процессе взлома перекосоёбливает саму систему. Не думаю, что проблема в каких-либо драйверах.
Вариант вернуться на ХР - это конечно крест. но что делать ?
У меня такая же винда и такой же лодер. Проблема с драйверами nvidia реально существует. Это не я придумал и не случайно совпало. На форумах полно инфы по косячности этих дров и именно к блю скрину приводит при малейшей перегрузке графического процессора. И разработчики сами это признали официально. Эти дрова устанавливаются вместе с обновлениями виндоус. Я добавил их в исключения. А сейчас они не приходят с обновлениями уже. Видно разработчики сами их убрали
Я не отрицаю конечно, но на мой взгляд это как минимум странно: Винда работает отлично, никаких вылетов, ошибок, зависаний и тд в работе нет. Играю сейчас в Баттелфилд 4 - никаких проблем. Ничего не перегружается, драйвера видео самые последние с сайта Эн-видиа. Каким образом какой то секвенсор может перегрузить графический процессор аж до вылета в блю скрин ? На какие дрова мне откатиться ? Я попробую ради интереса.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для MATONE
Сообщения: 215
Регистрация: 16.09.2009
Откуда: Вологда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Ноября 2013, 01:39
  #1585 (ПС)
-Цитата от Acercomp Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от MATONE Посмотреть сообщение
Помогите разобраться! При работе на плагинах, к примеру Z3ta, Massive,Cyclop,Zebra клавиши на миди срабатывают только после того, когда откроешь на первый план Piano roll. Почему??? а к примеру Sylenth1, Nexus,Dune,Helix работает отлично! С чем это связано? Может есть какие нибудь настройки? подскажите пожалуйста
Нет никаких настроек, некоторые плагины так работают - смирись - вечный баг фруктов
Не пизди не вкурив. (с)
А ты знаешь в чем проблема???

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Ноября 2013, 08:11
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1586 (ПС)
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
Каким образом какой то секвенсор может перегрузить графический процессор аж до вылета в блю скрин
Может, так как графика+аудиопоток+каждый раз напряжение компа при открытии нового плагина. Это как с лампочкой -самый опасный для нее момент - момент включения.
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
На какие дрова мне откатиться ? Я попробую ради интереса.
версия 9.18.13.1070 от 03.12.2012

offline
Ответить с цитированием
De sterrennacht
Аватар для Digi_art
Сообщения: 1,782
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Ноября 2013, 10:13
Отправить сообщение для Digi_art с помощью Skype™
  #1587 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
Каким образом какой то секвенсор может перегрузить графический процессор аж до вылета в блю скрин
Может, так как графика+аудиопоток+каждый раз напряжение компа при открытии нового плагина. Это как с лампочкой -самый опасный для нее момент - момент включения.
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
На какие дрова мне откатиться ? Я попробую ради интереса.
версия 9.18.13.1070 от 03.12.2012
Благодарю. Возможно попробую..слышал в корне противоположную историю об устаревших видео драйверах и соответтвенно проблемах в работе секвенсоров. Но думать нужно самому.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для SounDrumma
Сообщения: 373
Регистрация: 03.02.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Ноября 2013, 10:46
Домашняя страница
  #1588 (ПС)
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
-Цитата от Check22 Посмотреть сообщение
Звуковая карта какая? FireWire?
Ах да, зыбыл. Звуковая карта - E-mu 0404.

Добавлено через 23 часа 5 минут 24 секунды
Собственно дождался блю скрина, как обещал:



Так же частая ошибка фрукта:

Добавлено через 23 часа 8 минут 10 секунд


И отчётность:

Показать скрытый текст





была похожая ситуация недавно,просто до хрена плагинов навешал и наверно перегрузил,ну это я так предпологал.
карта тоже ему 0404,может драва что мозг ёбут.

offline
Ответить с цитированием
De sterrennacht
Аватар для Digi_art
Сообщения: 1,782
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Ноября 2013, 11:30
Отправить сообщение для Digi_art с помощью Skype™
  #1589 (ПС)
-Цитата от SounDrumma Посмотреть сообщение
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
-Цитата от Check22 Посмотреть сообщение
Звуковая карта какая? FireWire?
Ах да, зыбыл. Звуковая карта - E-mu 0404.

Добавлено через 23 часа 5 минут 24 секунды
Собственно дождался блю скрина, как обещал:



Так же частая ошибка фрукта:

Добавлено через 23 часа 8 минут 10 секунд


И отчётность:

Показать скрытый текст





была похожая ситуация недавно,просто до хрена плагинов навешал и наверно перегрузил,ну это я так предпологал.
карта тоже ему 0404,может драва что мозг ёбут.
А что кстати за история с дровами на 0404? Слышал где-то но суть так и не уловил.. Дрова у меня не со стандартного диска, а чуть новее для Вин7. Сандартные же только для Хр на диске по моему.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для MATONE
Сообщения: 215
Регистрация: 16.09.2009
Откуда: Вологда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Ноября 2013, 14:39
  #1590 (ПС)
Помогите разобраться! При работе на плагинах, к примеру Z3ta, Massive,Cyclop,Zebra клавиши на миди срабатывают только после того, когда откроешь на первый план Piano roll. Почему??? а к примеру Sylenth1, Nexus,Dune,Helix работает отлично! С чем это связано? Может есть какие нибудь настройки? подскажите пожалуйста

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для SounDrumma
Сообщения: 373
Регистрация: 03.02.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Ноября 2013, 22:51
Домашняя страница
  #1591 (ПС)
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
-Цитата от SounDrumma Посмотреть сообщение
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
Ах да, зыбыл. Звуковая карта - E-mu 0404.

Добавлено через 23 часа 5 минут 24 секунды
Собственно дождался блю скрина, как обещал:



Так же частая ошибка фрукта:

Добавлено через 23 часа 8 минут 10 секунд


И отчётность:

Показать скрытый текст





была похожая ситуация недавно,просто до хрена плагинов навешал и наверно перегрузил,ну это я так предпологал.
карта тоже ему 0404,может драва что мозг ёбут.
А что кстати за история с дровами на 0404? Слышал где-то но суть так и не уловил.. Дрова у меня не со стандартного диска, а чуть новее для Вин7. Сандартные же только для Хр на диске по моему.
может у меня из-за этого и глучит,я ставил драва с диска.надо будет попробывать другие.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Ноября 2013, 07:35
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1592 (ПС)
-Цитата от MATONE Посмотреть сообщение
Помогите разобраться! При работе на плагинах, к примеру Z3ta, Massive,Cyclop,Zebra клавиши на миди срабатывают только после того, когда откроешь на первый план Piano roll. Почему??? а к примеру Sylenth1, Nexus,Dune,Helix работает отлично! С чем это связано? Может есть какие нибудь настройки? подскажите пожалуйста
Я те уже писал - смирись, нет настроек никаких. Прими как данность

offline
Ответить с цитированием
De sterrennacht
Аватар для Digi_art
Сообщения: 1,782
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Ноября 2013, 11:24
Отправить сообщение для Digi_art с помощью Skype™
  #1593 (ПС)
-Цитата от SounDrumma Посмотреть сообщение
может у меня из-за этого и глучит,я ставил драва с диска.надо будет попробывать другие.
что значит "глучит" ? Тоже в синий экран вылет ? или же затупы типа - отрубает звук, перезапуск фрукта ничего не даёт, работает только после перезапуска звуковухи ?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для SounDrumma
Сообщения: 373
Регистрация: 03.02.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Ноября 2013, 19:23
Домашняя страница
  #1594 (ПС)
-Цитата от Melancholy Посмотреть сообщение
-Цитата от SounDrumma Посмотреть сообщение
может у меня из-за этого и глучит,я ставил драва с диска.надо будет попробывать другие.
что значит "глучит" ? Тоже в синий экран вылет ? или же затупы типа - отрубает звук, перезапуск фрукта ничего не даёт, работает только после перезапуска звуковухи ?
тоже вылетал раза три синий экран и комп отключался сразу,тоже незнаю в чём дело.

offline
Ответить с цитированием
De sterrennacht
Аватар для Digi_art
Сообщения: 1,782
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Ноября 2013, 17:51
Отправить сообщение для Digi_art с помощью Skype™
  #1595 (ПС)
-Цитата от SounDrumma Посмотреть сообщение
тоже вылетал раза три синий экран и комп отключался сразу,тоже незнаю в чём дело.
Ясно.

Кстати никто не объяснит в чём фишка дров ? Попробовал откатится назад (как мне кажется), поставил с родного диска драйвера, но собственно сам драйвер там такой же версии как и самый новый в инете. Разница лишь в версиях файлов и контрольной панели.

Дрова из интернета, якобы новые.


Дрова с родного диска, якобы хотел откатится назад.



Как видно, на обоих картинках версия драйвера одна и та же, на дисковых драйверах нет надписи Beta.

Что за прикол ? Откатился я назад или нет ? Где взять дрова старее если нет ? На этих попробую позже, думаю результат будет тот же (блюскрин)

offline
Ответить с цитированием
Биты, подкасты
Аватар для Бард
Сообщения: 1,602
Регистрация: 24.03.2009
Откуда: Тамбов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Ноября 2013, 08:31
ВКонтакте
  #1596 (ПС)
пацаны, как сделать что бы сэмпл прекращал играть в тот момент, когда его нота заканчивается в пиано роле? Длительность нот разная, двигать релиз и холд не вариант. Сэмпл Wav

Добавлено через 1 день 2 часа 16 минут
ой бля нашел, релиз не в том месте крутил

offline
Ответить с цитированием
рэп это хасл
Аватар для [Inkogn1to]
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Ноября 2013, 13:31
ВКонтакте Отправить сообщение для [Inkogn1to] с помощью Skype™
  #1597 (ПС)
Друзья, подскажите пожалуйста, как в фруктах сделать автоматизация включения на несколько секунд плагина...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Ноября 2013, 14:29
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1598 (ПС)
-Цитата от [Inkogn1to
;1077924262]Друзья, подскажите пожалуйста, как в фруктах сделать автоматизация включения на несколько секунд плагина...
Правой кнопкой на зеленой кнопке включения плагина ( в микшере)/ создать клип автоматизации

offline
Ответить с цитированием
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,202
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Ноября 2013, 17:23
Instagram LastFm
  #1599 (ПС)
на маке юзает кто тут фрукты?

offline
Ответить с цитированием
Адекватный
Аватар для Паша SKY
Сообщения: 488
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: г.Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Ноября 2013, 17:55
  #1600 (ПС)
-Цитата от Masta Proof Посмотреть сообщение
на маке юзает кто тут фрукты?
На маке не пробуй даже запускать, image-line тупо взяли виндовозный фл, вшили виртуальную машину windows и запускается программа только с помощью нее, ах да, плагины на нее идут только vst.

Попробуй Reaper на маке лучше.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: fl studio, fruity, loops, studio
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: FruityLoops и FL Studio : Вопросы и ответы Часть №3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 Rof DJing / Создание музыки 4984 26 Ноября 2012
FruityLoops и FL Studio : Вопросы и ответы Часть №2 АРХАТ ЮРЫЧ DJing / Создание музыки 4978 24 Мая 2012
FruityLoops и FL Studio : Вопросы и ответы Dj Fam DJing / Создание музыки 9916 3 Мая 2010
FruityLoops и FL Studio : Вопросы и ответы (часть 2) Тринадцатая DJing / Создание музыки 3 25 Июня 2009
FRUITYLOOPS STUDIO v4.00 (v4.01) PRE-FINAL RELEASE. ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ RobertRyda DJing / Создание музыки 36 7 Июня 2003
Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.