новый пользователь
Регистрация: 05.01.2011 Откуда: Куба | -Цитата от Digan ну у меня в зале два пацана жим со 107 до 140 подняли за 2,5 месяца в Реймса категории, тоже говорят на креатине, правда ща где-то по 71-72 весят  без экипы Вдохновляет -Цитата от REIMS -Цитата от Dls10 REIMS
У меня вес 63 тоже, жму 85 всего) Подскажи как в жиме прибавить, и есть ли мне смысл щас че то начать принимать типа протеин/гейнер (занимаюсь 3 месяца) если позволяют бабки то конечно принимай, лучше гейнер.
по жиму хз, по инету сложно какие-то советы давать, точнее долго расписывать.
если 85 твой максимум на раз, то поработай так
1 день
жим 1*5 (40) 1*5 (55) 4*5 (70 либо 75)
2 день.
жим 1*8 (40) 1*8 (50) 3*8 (60 либо 65)
короче примерно так чередуй, смысл в том что повторений обычно должно быть 5 или 8, и веса должны быть максимальными при таком количестве повторений
Плюс ещё нужно смотреть как ты жмёшь, какой у тебя срыв штанги с груди и тд.
Если сложнее сорвать то делай первую фазу жима, если тебе срывать без проблем но сложно дожать то делай дожимы примерно на 10-20 кг больше твоего максимального жима, лучше использовать брусок или стопку книг. -Цитата от sark а разве тяга может вырасти на одних яйцах на 45кг за полтора месяца?  по-моему там че-то охуенное  всякое может быть, тем более в такой категории можно особо насчёт своего веса не париться  и набирать сколько влезет. Спасибо, ну я так примерно и делал, только без дожимов. Гейнер "up your mass" знакомый хвалил, его наверно куплю. Правда говорят от гейнера может в сон клонить это немного настораживает  Мне днем спать ваще некогда  | | | | ывыаываывавапм
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: ТОКИО | -Цитата от sark много химиков в категории, сомневаюсь, что он исключение)кто-то пропик гонял перед присядом, кто-то метан пачками жрал)тем более в декабре его тяга на раз составляла 180 по-моему)и присяд меньше моего) да на региональных соревнованиях доп контроля нет как правило, так что большой процент химозников))