Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,608
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2012, 00:42
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #1176 (ПС)
Как угодно)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2012, 08:28
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1177 (ПС)
-Цитата от MSnake Посмотреть сообщение
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от MSnake Посмотреть сообщение
P.S. я так понял Inserts и Sends - это основные поля для сведения каждой дорожки или нет?
http://lmgtfy.com/?q=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%...0%BD%D0%B4
Ок, разобрался с этим, теперь поправьте если я не прав:
Insert - обрабатываем капу так, чтобы голос был естественным, то есть боремся с недостатками(аппаратуры) при записи, дабы был хороший материал.
Sends - добавляем эффекты(реверб, делей, хорус и т.п. по надобности) которые на мой взгляд должны присутствовать, дабы создать некоторую композицию

Так?
Инссерт прямая обработка - то есть на выходе обработанный сигнал. Сенд параллельная - на выходи и исходный сигнал и обработанный плюсуются

offline
Ответить с цитированием
ЭТО БЕЗУМИЕ!!!!
Аватар для ~DD~
Сообщения: 3,013
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: от веблюда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2012, 11:48
  #1178 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от ~DD~ Посмотреть сообщение
У меня такая волшебная хуйня происходит.)))
Когда из куба выгружаю трек в мп3 например, бывает музон сам себя дополняет)
Допустим я подгрузил плагин контакта, "Алисье" пианино. Когда слушаю итог в мп3, появляются ноты этого пианинко( один раз вообще джазовый мотивчик сам наигрался в тональность инструменталу 0_0) , как будто бы я их в проекте записывал, хотя в проекте все чисто, и до этого я не писал миди абсолютно точно.
в последний раз шутили уже, что в следующем выводе, появятся стихи, с великолепным исполнением ))

Вывожу через аудио экспорт.

Что за штука?
Контакт - загадошная штука)) Вечно с ним какие то глюки - видимо лицензию покупать надо. Что по мне - снес его нафиг. Есть куча безглючных инструментов лучше контакта со всеми его библами и не грузящих так оперативку. К примеру для басов лучше Trilian ничего нет, для оркестровки Мирослав. Семплированием в Groove Agent (кубейс) можно добиться потрясающих результатов с гитарой и мутная библа от контакта фанк гитар не сравнится по гибкости и качеству с этим. И т.д и т.п)))
покачаю себе обязательно =)

offline
Ответить с цитированием
Генерал
Аватар для mikizzzz
Сообщения: 37
Регистрация: 11.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Марта 2012, 19:15
  #1179 (ПС)
Доброго времени суток народ! Установил куб 5 по инструкции, никаких ошибок во время утсновки... При запуске доходит дело до инсталлинг контент и все... табличка исчезла, больше ниче не грузиться.. у кого-нибудь было? у меня винда 7, 32 бит.

offline
Ответить с цитированием
Начни с Себя
Аватар для Rap Expert
Сообщения: 3,860
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Новосибирск
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Марта 2012, 19:50
Отправить сообщение для Rap Expert с помощью Skype™
  #1180 (ПС)
переустановил пакет вэйвса и теперь куб их не видит.. как воможно их опять подружить????????????????????????????????????????? ??????????

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 88
Регистрация: 28.06.2007
Откуда: Riga, LV
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Марта 2012, 20:22
Отправить сообщение для <Tim> с помощью Skype™
  #1181 (ПС)
Друзья, помогите советом. Подключаю Синтезатор Korg X50 к Cubase 5. Столкнулся с проблемой, что в MIDI Device Manager нет скрипта моего синта, у Петелина этот момент не расписан. Может кто подскажет, я должен создавать отдельный скрипт или я могу использовать другие скрипты Корга. Спс за помощь.

Добавлено через 8 минут 16 секунд
-Цитата от <Tim> Посмотреть сообщение
Друзья, помогите советом. Подключаю Синтезатор Korg X50 к Cubase 5. Столкнулся с проблемой, что в MIDI Device Manager нет скрипта моего синта, у Петелина этот момент не расписан. Может кто подскажет, я должен создавать отдельный скрипт или я могу использовать другие скрипты Корга. Спс за помощь.
А может мне использовать General MIDI...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Марта 2012, 11:12
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1182 (ПС)
-Цитата от Max Rezonans Посмотреть сообщение
переустановил пакет вэйвса и теперь куб их не видит.. как воможно их опять подружить????????????????????????????????????????? ??????????
В кубе в devices>plagin information задай путь к ним

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Рози
Сообщения: 231
Регистрация: 06.01.2011
Откуда: Мурманск, Курск, Кострома
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Марта 2012, 18:40
  #1183 (ПС)
Парни, читаю книжку Петелина про куб... решил сделать посыл с капы (аудио канал) на fx канал (вычитал в книге, раньше не пробовал)... создал фх канал, а посыл в него не могу воткнуть... в любой канал могу посыл с любого сделать, кроме как с любого в фх канал... как осуществить?

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Или я чё-то не так понял... вообще возможно ли на fx каналы посыл делать?

offline
Ответить с цитированием
Чекагинск ёба
Аватар для ЛюЦ
Сообщения: 449
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Город Че
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Марта 2012, 20:18
  #1184 (ПС)
-Цитата от Рози Посмотреть сообщение
Парни, читаю книжку Петелина про куб... решил сделать посыл с капы (аудио канал) на fx канал (вычитал в книге, раньше не пробовал)... создал фх канал, а посыл в него не могу воткнуть... в любой канал могу посыл с любого сделать, кроме как с любого в фх канал... как осуществить?

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Или я чё-то не так понял... вообще возможно ли на fx каналы посыл делать?
ахахаххахааххаахахх я умер

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Рози
Сообщения: 231
Регистрация: 06.01.2011
Откуда: Мурманск, Курск, Кострома
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Марта 2012, 20:48
  #1185 (ПС)
Прекрасно, х*ле ... Всё, разобрался!)

offline
Ответить с цитированием
Салам ворам! Хуй мусорам!
Аватар для Король 77
Сообщения: 3,825
Регистрация: 09.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2012, 01:04
Отправить сообщение для Король 77 с помощью Skype™
  #1186 (ПС)
бля ребят много страниц прочитал не нашел.

такая проблема, все было нормуль, и вот вдруг куб отказывается получать сигнал с микрофона. асио стоит как и было, и писал нормально. что делать? куб 5

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2012, 08:51
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1187 (ПС)
-Цитата от Steff Mc Посмотреть сообщение
бля ребят много страниц прочитал не нашел.

такая проблема, все было нормуль, и вот вдруг куб отказывается получать сигнал с микрофона. асио стоит как и было, и писал нормально. что делать? куб 5
Проверить настройки входных/выходных шин, выбрать в треке на котором пишешь нужный вход. У меня например 2х канальная карта - в один подключен микрофон, в другой электрогитара. В зависимости от того что пишу - выбираю в треке тот или иной вход.

offline
Ответить с цитированием
cenzzyra
Аватар для BYFON
Сообщения: 1,628
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Да тут недолеко! Сообщения: 304,042
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2012, 10:47
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для BYFON с помощью Skype™
  #1188 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от MSnake Посмотреть сообщение
Ок, разобрался с этим, теперь поправьте если я не прав:
Insert - обрабатываем капу так, чтобы голос был естественным, то есть боремся с недостатками(аппаратуры) при записи, дабы был хороший материал.
Sends - добавляем эффекты(реверб, делей, хорус и т.п. по надобности) которые на мой взгляд должны присутствовать, дабы создать некоторую композицию

Так?
Инссерт прямая обработка - то есть на выходе обработанный сигнал. Сенд параллельная - на выходи и исходный сигнал и обработанный плюсуются
+1 Паша

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 23.03.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2012, 11:11
  #1189 (ПС)
Наверно задавали уже такой вопрос, но прочитать 440 страниц нет ни времени ни сил.
Все началось с того, что решил я себе поставить Nuendo.
Скачал первый попавшийся с рутрекера. [URL="http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3012392"]ссылка на...[/URL]
Установил, поигрался, мне понравилось, но на следующий день он начал себя очень странно вести, вылетать при загрузке, вылетать при открытии проектов и т.д.
Решил я тогда что я скачал какую то не такую версию и скачал вот [URL="http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1170672"]ЭТУ!![/URL] Старую удалил, эту установил. Запустил с надеждой что сейчас все будет нормально, но не тут то было, программа загружалась до самого конца, открывала рабочее окно и тут же закрывалась без каких либо предупреждений и ошибок.
Ну ладно, подумал я. И скачал еще вот [URL="http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2322716"]!эту версию программы![/URL] Удалил старую, установил эту, и тут тоже при загрузке она вылетает. Кароче так я больше и не увидел запущенного Nuendo на своем компьютере. И что я только не делал, удалял устанавливал заново, чистил хвосты по реестру, по папкам, пробывал специальные программы для полного удаления прог, но ничего не помогает, не запускается Nuendo и все тут.
4й Nuendo закрывается когда в строке действий загрузки написано content, путем долгих поисков я выяснил что в \Documents and Settings\User\Application Data\Steinberg создается папка content но ничего в нее не ложится т.к. программа вылетает.
Винду переустанавливать вообще вариант не привлекательный, потому что придется дня три все заново качать и заново устанавливать, столько времени за компом терять не хочется

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 23.03.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2012, 11:21
  #1190 (ПС)
не мог изменить свое предыдущее сообщение, а написать очень хотелось) так что извините если что)

-Цитата от mikizzzz Посмотреть сообщение
Доброго времени суток народ! Установил куб 5 по инструкции, никаких ошибок во время утсновки... При запуске доходит дело до инсталлинг контент и все... табличка исчезла, больше ниче не грузиться.. у кого-нибудь было? у меня винда 7, 32 бит.
Вот у меня по типу этого же только в Nuendo

offline
Ответить с цитированием
www.MyRapGame.Ru
Аватар для MCWertX
Сообщения: 4,316
Регистрация: 12.06.2003
Откуда: Russia, Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2012, 14:12
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram MySpace Отправить сообщение для MCWertX с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для MCWertX
  #1191 (ПС)
Мужики, проблема следующая. Затаскиваю минус с кубик 5, он его автоматически делит на два моно-канала. Говорят, должен спрашивать изначально и предлагать опцию Split Channel. Но, увы, не предлагает. Просто конвертирует в куб и выдаёт две отдельные дорожки, которые играют в моно. Т. е. вся панорама инструментов (а если это трек, то и трека целиком) накрывается розовой футболкой.
Есть какие-то соображения по этому поводу? А именно - где в опциях можно это отключить, раз уже автоматом куб такого не предлагает... Если что - версия куба с контентом 6 Гб ISO-образ.

offline
Ответить с цитированием
easy rider
Аватар для моду
Сообщения: 8,524
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Химки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2012, 14:53
LastFm
  #1192 (ПС)
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
Мужики, проблема следующая. Затаскиваю минус с кубик 5, он его автоматически делит на два моно-канала. Говорят, должен спрашивать изначально и предлагать опцию Split Channel. Но, увы, не предлагает. Просто конвертирует в куб и выдаёт две отдельные дорожки, которые играют в моно. Т. е. вся панорама инструментов (а если это трек, то и трека целиком) накрывается розовой футболкой.
Есть какие-то соображения по этому поводу? А именно - где в опциях можно это отключить, раз уже автоматом куб такого не предлагает... Если что - версия куба с контентом 6 Гб ISO-образ.
https://www.hip-hop.ru/forum/post1075432359-n1048/

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
парни, выручайте! срочно нужно!

как увеличить окно просмотра видео(DirectShow Video Player) в кубасе?

вопрос закрыт. ответ вот http://www.mirandaim.info/musicrecord/music-record_458.html


Последний раз редактировалось моду, 23 Марта 2012 в 15:14.
offline
Ответить с цитированием
Ага
Аватар для k1RG
Сообщения: 2,678
Регистрация: 15.08.2009
Откуда: Я Взялся
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2012, 23:20
ВКонтакте Отправить сообщение для k1RG с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для k1RG
  #1193 (ПС)
Ребят, может кто чо знает...
час назад все работало прекрасно..
открываю кубик и выплывает вот что

переустанавливал.. сносил полностью под корень кубик.. все равно...
можно кто что знает??

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
кстати, с нюендо такая же херь..


все было заебись...
установил плагин Voxengo Crunchessor и после этого началось

плагин снес.. все равно

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для mArk-Ev
Сообщения: 3,628
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Марта 2012, 00:50
Домашняя страница ВКонтакте
  #1194 (ПС)
-Цитата от k1RG Посмотреть сообщение
Ребят, может кто чо знает...
час назад все работало прекрасно..
открываю кубик и выплывает вот что

переустанавливал.. сносил полностью под корень кубик.. все равно...
можно кто что знает??

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
кстати, с нюендо такая же херь..


все было заебись...
установил плагин Voxengo Crunchessor и после этого началось

плагин снес.. все равно
теперь не будет качественного сведения за 300 рублей)))

p.s. пробуй удалить всё всё...от кубика и от нуенда,и плагины тоже.. для лучшего результата.потом поставь прогу для очистки(реестра и винта от файла ненужного)...почистить,обнови все дрова.дерикс,и прочую ебню.и потом пробуй ставь.Если не выйдет,ТОЛЬКО ОДНО СТАВИТЬ НОВУЮ СИСТЕМУ

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Филон
Сообщения: 4,266
Регистрация: 04.04.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Марта 2012, 01:20
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #1195 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от k1RG Посмотреть сообщение
Ребят, может кто чо знает...
час назад все работало прекрасно..
открываю кубик и выплывает вот что

переустанавливал.. сносил полностью под корень кубик.. все равно...
можно кто что знает??

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
кстати, с нюендо такая же херь..


все было заебись...
установил плагин Voxengo Crunchessor и после этого началось

плагин снес.. все равно
теперь не будет качественного сведения за 300 рублей)))

p.s. пробуй удалить всё всё...от кубика и от нуенда,и плагины тоже.. для лучшего результата.потом поставь прогу для очистки(реестра и винта от файла ненужного)...почистить,обнови все дрова.дерикс,и прочую ебню.и потом пробуй ставь.Если не выйдет,ТОЛЬКО ОДНО СТАВИТЬ НОВУЮ СИСТЕМУ
ну нихуясебе

offline
Ответить с цитированием
Ага
Аватар для k1RG
Сообщения: 2,678
Регистрация: 15.08.2009
Откуда: Я Взялся
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Марта 2012, 08:58
ВКонтакте Отправить сообщение для k1RG с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для k1RG
  #1196 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от k1RG Посмотреть сообщение
Ребят, может кто чо знает...
час назад все работало прекрасно..
открываю кубик и выплывает вот что

переустанавливал.. сносил полностью под корень кубик.. все равно...
можно кто что знает??

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
кстати, с нюендо такая же херь..


все было заебись...
установил плагин Voxengo Crunchessor и после этого началось

плагин снес.. все равно
теперь не будет качественного сведения за 300 рублей)))

p.s. пробуй удалить всё всё...от кубика и от нуенда,и плагины тоже.. для лучшего результата.потом поставь прогу для очистки(реестра и винта от файла ненужного)...почистить,обнови все дрова.дерикс,и прочую ебню.и потом пробуй ставь.Если не выйдет,ТОЛЬКО ОДНО СТАВИТЬ НОВУЮ СИСТЕМУ
мать его семерка

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,608
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Марта 2012, 09:17
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #1197 (ПС)
Плохому танцору как обычно яйца мешают

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для mArk-Ev
Сообщения: 3,628
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Марта 2012, 11:57
Домашняя страница ВКонтакте
  #1198 (ПС)
-Цитата от k1RG Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от k1RG Посмотреть сообщение
Ребят, может кто чо знает...
час назад все работало прекрасно..
открываю кубик и выплывает вот что

переустанавливал.. сносил полностью под корень кубик.. все равно...
можно кто что знает??

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
кстати, с нюендо такая же херь..


все было заебись...
установил плагин Voxengo Crunchessor и после этого началось

плагин снес.. все равно
теперь не будет качественного сведения за 300 рублей)))

p.s. пробуй удалить всё всё...от кубика и от нуенда,и плагины тоже.. для лучшего результата.потом поставь прогу для очистки(реестра и винта от файла ненужного)...почистить,обнови все дрова.дерикс,и прочую ебню.и потом пробуй ставь.Если не выйдет,ТОЛЬКО ОДНО СТАВИТЬ НОВУЮ СИСТЕМУ
мать его семерка
закончился хасл)))

offline
Ответить с цитированием
Ага
Аватар для k1RG
Сообщения: 2,678
Регистрация: 15.08.2009
Откуда: Я Взялся
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Марта 2012, 12:51
ВКонтакте Отправить сообщение для k1RG с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для k1RG
  #1199 (ПС)
снёс все плагины под чистую.. проблема решилась.. теперь бы узнать какой плагин кривой

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для mArk-Ev
Сообщения: 3,628
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Марта 2012, 15:20
Домашняя страница ВКонтакте
  #1200 (ПС)
-Цитата от k1RG Посмотреть сообщение
снёс все плагины под чистую.. проблема решилась.. теперь бы узнать какой плагин кривой
ставь по очереди тестируй...

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы. Часть №3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №5 2FRONT DJing / Создание музыки 4977 7 Октября 2011
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы (часть №2) Вувузелла DJing / Создание музыки 4986 13 Августа 2011
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы RobertRyda DJing / Создание музыки 4999 28 Апреля 2009
CUBASE SX вопросы/ответы RSC Rapresentah DJing / Создание музыки 147 6 Декабря 2007
Nuendo Вопросы и ответы KRIO DJing / Создание музыки 5 14 Сентября 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.