Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Спорт — наш друг!
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 12:05
  #2426 (ПС)
если у кого-то на натюрлихе хуец обвисает, то к химии вообще опасно допускать ))

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,666
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 12:45
Домашняя страница
  #2427 (ПС)
ну так-то тестиком и лечат такие дела.

но так как курсят интернет-качки это пиздец да)) первый курс дека суст митанъ хуле


кстати там у пасанов по спине были вопросы

как дрищ дрищам скажу

мне неплохо пробивает , если за основную базуху брать тяговые упражнения с нелегкими весами (10-6 повторов ) параллельным хватом (постеппенно переходить от узкой рукояти/параллельного турника до грифа который чуть шире плеч) и полной амплитудой (т.е. например подтягивания / тяга верх блока - старт с позиции когда плечи почти закрывают уши, финиш по возможности линия ключиц-груди . повторы должны быть хоть и тяжелые но максимально техничные для такого веса, на негативе притормаживать - збс.

именно параллельный хват.

подходы - первое упражнение - 4-5 , последующие не больше 3. например поподтягивался с блином 5 по 7-6 , и потом рычажный станок дроп-сет с двумя ступенями например 10-10-20 по повторам. охуенно.

главное - натуралам на этом месте прекращать геройство, и максимум третье упражнение сделать например пуловер гантелькой с моста раз на 15-20 , подхода два.

все эти модные блоки и полдтягивания широким хватом - это заебись но именно для сдвига массы подходит далеко не всем и не всегда, тем более на натурахи

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 12:48
  #2428 (ПС)
про упражнения параллельным хватом тоже присоединяюсь, долго ебался с тем, чтобы пробить спину, теперь, когда основа тренировки состоит из таких хватов - спинка то пошла

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,666
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 12:51
Домашняя страница
  #2429 (ПС)
при таком хвате максимальное сокращение крылышек ската и прочих плавников , например.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 12:53
  #2430 (ПС)
и шлифануть это дельце пуловером с канатной рукоятью

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,666
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 12:55
Домашняя страница
  #2431 (ПС)
-Цитата от МЭДЫЧ Посмотреть сообщение
главное - натуралам на этом месте прекращать геройство, и максимум третье упражнение сделать например пуловер гантелькой с моста раз на 15-20 , подхода два.
-Цитата от sark Посмотреть сообщение
и шлифануть это дельце пуловером с канатной рукоятью

offline
Ответить с цитированием
Я испытатель дубликатора
Аватар для тёмаё
Сообщения: 8,255
Регистрация: 05.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 13:20
Домашняя страница
  #2432 (ПС)
На что идёт акцент если тянуть к груди VS за затылок ?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 13:23
  #2433 (ПС)
если за затылок, то акцент смещается в сторону глупости, а зачастую и долбоебизма

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,666
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 13:23
Домашняя страница
  #2434 (ПС)
На хуйню. Тяга за голову это оформляющее упражнение. Тебе есть что и зачем оформлять?

offline
Ответить с цитированием
Чиста йо!
Аватар для muramets
Сообщения: 3,373
Регистрация: 30.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 13:29
  #2435 (ПС)
-Цитата от МЭДЫЧ Посмотреть сообщение
-Цитата от muramets Посмотреть сообщение
-Цитата от Есть доллар? Посмотреть сообщение
салам пацаны. дрищам будет интересно))) сезон все таки.
делать было нехуй - на сушку вписался. прошлые свои задрочки по похудениям счел уебанскими в силу недостатка кардио. сейчас тренил 6к1 кардио каждый день.
за 6 недель ушло 10кг. результатом доволен, осталось 80 дрища. но зато ощущения охуенные, втерся хоть в какой то режим и буду набирать качественно.

1 неделю немного жестил - полчаса качался, 10 минут груша и час бега. с утра натощак.
к концу недели мне на красивую женщину хуй класть было, когда обычно уже на третий день дичаешь.

потом начал поджирать малек угля перед тренировкой, пару упражнений + кардио 40мин каждый день. намана пошло. потом еще пресса подход включил между другими подходами - на кардио залазил, аж хуево было, плыл и троило.
и каждые 2 часа по будильнику жрать начал.

с диетой даже неуважительно поступал иногда. не сказать, чтоб она жесткая была. курицу в сметание с грибами да сыром делал, макарошки иногда, как то раз картошку фри сожрал, разок подбухнул плотненько.

короче, заебись.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
товарищи а имеет смысл натуралу делать спину 2 раза? если стоит задача на акцент спины
слыхал про разделение на прямые тяги и тяги сверху.
типа в пн сверху - подтягивания, да блок, а в сб серьезно подолбить тгриф, тяга к поясу штанги, гантелей
блять вот лучше бы не читал про курицу в сметане, макарошки и фри. я чет жестко за диетой слежу на этой неделе 2 кг уплыло, видимо сильно недоел
-
к концу недели мне на красивую женщину хуй класть было, когда обычно уже на третий день дичаешь.
это кстати с чем связано? такая же хуйня
С тем что ты ловишь перегруз и судя по 2кг за неделю сыпешься. И твой организм как бы намекает. дальше будет хуже если не исправить ситуацию
че тогда поджирать можно? только не добавлять грудку, потому что ну реал я не вывезу по финансам. может сыр поджирать с утра? или хлеба ржаного? ну то есть не такую дичайшую диету держать, как сейчас

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 13:32
  #2436 (ПС)
бюджетный бодибилдинг - бессмысленный и беспощадный

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,666
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 13:40
Домашняя страница
  #2437 (ПС)
-Цитата от muramets Посмотреть сообщение
-Цитата от МЭДЫЧ Посмотреть сообщение
-Цитата от muramets Посмотреть сообщение
блять вот лучше бы не читал про курицу в сметане, макарошки и фри. я чет жестко за диетой слежу на этой неделе 2 кг уплыло, видимо сильно недоел

это кстати с чем связано? такая же хуйня
С тем что ты ловишь перегруз и судя по 2кг за неделю сыпешься. И твой организм как бы намекает. дальше будет хуже если не исправить ситуацию
ну то есть не такую дичайшую диету держать, как сейчас
правильно мыслишь. с утра (или когда там просыпаешься) углей загружай немного. хлебцы там каши . если день не отдыхательный - побольше загружай. ноль угля на натурахе это самоуничтожение. минимум раз в день - животная жирная пища , красная рыба или свинина там (ну ясен хуй в своем жиру свинина тушеная например, а не жаренная во фритюре )

и в твоем нынешнем состоянии я бы минимум дня 3-4 не давал вообще никаких нагрузок


и там сарк правильно еще говорил
минимум раз в день - животная жирная пища , красная рыба или свинина там (ну ясен хуй адекватно жирная , свинина тушеная в собственном соку например, а не жаренная во фритюре ).

типа с утра сожрал каши с яичницей , вторым приемом свининки ебанул с салатом овощным, и дальше уже жрешь свои сухие безвкусные грудки и мечтаешь о рельефе


Последний раз редактировалось МЭДЫЧ, 11 Марта 2015 в 14:07.
offline
Ответить с цитированием
Чиста йо!
Аватар для muramets
Сообщения: 3,373
Регистрация: 30.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 15:14
  #2438 (ПС)
красная рыба это прям та, что в нарезке продаётся (солёная и жирная) или просто рыба какая-то, как филе? В жизни рыбу не кушал, понятия не имею

Добавлено через 32 минуты 11 секунд
проебал сегодня тренировку спины, ибо дичайше лень делать каждый подход и от зала воротит. походу внатуре перегруз от кардио словил. если я сейчас дн 3-4 отдохнуть, то ничо не сожгу, жаль

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,666
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 15:50
Домашняя страница
  #2439 (ПС)
бля ну ты чо вчерашний, лосось, семга, кижуч, форель еба

по фасовке нарезке - еда которую можно жрать из упаковки прям по выходу из магазина априори хуевее той, которую сам доводишь до готовности. красной рыбы это касается в первую очередь.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
пиздец, какой нахуй сжигать, тебе бы щас сердце не наебнуть или ещё чо а ты выебываешься. гормоналку уже пошатнул своей сушкой для химаря соревнующегося. геройствуй дальше хули, а то лето скоро, а ты аж 78 на массе

offline
Ответить с цитированием
Чиста йо!
Аватар для muramets
Сообщения: 3,373
Регистрация: 30.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 16:10
  #2440 (ПС)
ладно спасибо, парни. подниму угли, жиров добавлю. простите дрища непросвященного ))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 16:58
  #2441 (ПС)
да как правило, все кочки или люди, старающиеся быть на них похожими, на диете в ноль режут жиры.
как и я по-началу.
чего боялся? хуй знает.
причем, я не дохуя полезные жиры ем) по настроению желтки выбрасываю из омлета, например.
люблю кету поесть охуенно приготовленную, но проблемка в том, что мне наесться вкусной рыбешкой невозможно - она только подстегивает аппетит.
поэтому для куриной популяции я до сих пор враг намбер ван

offline
Ответить с цитированием
[Канфу Cэнсэй]
Аватар для пондо
Сообщения: 848
Регистрация: 26.11.2007
Откуда: MNsK
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 17:07
  #2442 (ПС)
-Цитата от sark Посмотреть сообщение
но проблемка в том, что мне наесться вкусной рыбешкой невозможно - она только подстегивает аппетит.
да это по-моему у всех такая тема.
люблю рыбешку некоторую, но ем как закуску перед основным блюдом)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 17:24
  #2443 (ПС)
хотя, если брать калорийность, то в теории тилапии (одна из самых нежирных рыбищ) можно сжирать на порядок больше, чем мяса, при тех же калориях и большем кол-ве получаемого белка.
но меня хватило на 3 или 4 приема тилапии подряд

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,666
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 18:20
Домашняя страница
  #2444 (ПС)
Богатые и успешные едят тунца. Но тут таких уже нет #freedest

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,745
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 18:25
  #2445 (ПС)
Зашла про жиры спросить, а тут как раз обсуждают

offline
Ответить с цитированием
UTD
Аватар для Яшка
Сообщения: 4,024
Регистрация: 09.03.2009
Откуда: бутырский хутор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 19:03
ВКонтакте
  #2446 (ПС)
Спасибо, пацантра. Сегодня параллельные буду практиковать.

Добавлено через 2 минуты
Но на посту реально сил нет, не первый год дрочкой в зале занимаюсь.

offline
Ответить с цитированием
В поисках доллара
Аватар для Есть доллар?
Сообщения: 1,249
Регистрация: 17.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 23:06
  #2447 (ПС)
пацантрэ всем рекомендую витаминки от олимпа vita-min
меня прет пиздец, женщине купил - ее прет пиздец. как часы ебать, волосы шелковистые, все дела))) просто я рад их жрать)

и еще решил намешать сплит

жым+триц 100%
спина 50%

ноги + икры + плечи 100%

горб + биц 100%
жым 50%


как-то разнообразней и интересней стало тренироваться. такое ощущение, что организм разогнанный, а не овощ режим с 1 тренировкой в неделю и перманентной болью. ну и бегаю\грушу бью 10-15 минут в конце тренировки. после 6 недель кардио вообще хорошо себя чувствую.
-Цитата от Яшка Посмотреть сообщение
Спасибо, пацантра. Сегодня параллельные буду практиковать.

Добавлено через 2 минуты
Но на посту реально сил нет, не первый год дрочкой в зале занимаюсь.
а нахуя ты тренируешься, если не жрешь? либо православие, либо большой пацан - выбирай.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 23:13
  #2448 (ПС)
-Цитата от Есть доллар? Посмотреть сообщение
либо православие, либо большой пацан - выбирай.
ХУЙНЮ ЖЕ СКАЗАЛ

 
Фотографии:
(63.2 Кбайт / 99 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
UTD
Аватар для Яшка
Сообщения: 4,024
Регистрация: 09.03.2009
Откуда: бутырский хутор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2015, 23:58
ВКонтакте
  #2449 (ПС)
-Цитата от Есть доллар? Посмотреть сообщение
пацантрэ всем рекомендую витаминки от олимпа vita-min
меня прет пиздец, женщине купил - ее прет пиздец. как часы ебать, волосы шелковистые, все дела))) просто я рад их жрать)

и еще решил намешать сплит

жым+триц 100%
спина 50%

ноги + икры + плечи 100%

горб + биц 100%
жым 50%


как-то разнообразней и интересней стало тренироваться. такое ощущение, что организм разогнанный, а не овощ режим с 1 тренировкой в неделю и перманентной болью. ну и бегаю\грушу бью 10-15 минут в конце тренировки. после 6 недель кардио вообще хорошо себя чувствую.
-Цитата от Яшка Посмотреть сообщение
Спасибо, пацантра. Сегодня параллельные буду практиковать.

Добавлено через 2 минуты
Но на посту реально сил нет, не первый год дрочкой в зале занимаюсь.
а нахуя ты тренируешься, если не жрешь? либо православие, либо большой пацан - выбирай.
Ну, 40 дней из 365 я не воспринимаю критично. Тем паче я не претендую на габариты Сарка, например.

Вон, батьков каких мясистых выкладывают, а они по 4 поста в год держат.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,666
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2015, 07:26
Домашняя страница
  #2450 (ПС)
Так делай 1-2 трени в неделю щадящий режим, и при возвращении к жрачке будешь свежий отдохнувший рвать метать грифом подпоясываться

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: втоптаное в грязь эго кур, КАРДИО В ШТАНГЕТКАХ, Крылашки ската, Перегонять жир в мускулы
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Тренажерный Зал. Часть 9.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тренажерный Зал. Часть 8. Dest Спорт — наш друг! 4978 27 Января 2014
Тренажерный Зал. Часть 7 Dest Спорт — наш друг! 4976 19 Ноября 2012
Тренажерный Зал. Часть 6 Dest Спорт — наш друг! 4976 29 Мая 2012
Тренажерный Зал. Часть 4. Dest Спорт — наш друг! 5030 28 Июля 2011
Тренажерный зал. Часть 3. Dest Спорт — наш друг! 4969 18 Марта 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.