Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Спорт — наш друг!
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 14:50
  #801 (ПС)
тема с креатинами снова набирает актуальность, всем песочный креатин, посоны, для белкового окна - самое то

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для isfeeler
Сообщения: 5,691
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Красноярск
Записей в блоге: 24
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 18:38
Live Journal Отправить сообщение для isfeeler с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для isfeeler
  #802 (ПС)
Посаны, тренера, мужики, качата нужен совет.
Завтра иду на тренировку, и обещалась явиться одногруппница, ну типа чтобы не стремно было одной в зал ходить. Она в общем полная, вес наверное около 70 с чем нибудь сейчас.

Что посоветуете? Что сказать ей поделать? Какие нагрузки сходу делать?
Раньше никаким боком спорта сильно не касалась она конечно.

Норм будет сделать разминку вместе со мной на эллипсоиде 20 минут? (ну как бы я стараюсь так по долгому разминаться, иногда 10 иногда 20 минут бегаю).
Потом что поделать? Я так подозревал что нибудь, что дохуя жирку стопит. Типа приседаний заебошить?

Короче напишите все как думаете, я то как бы похуй, покажу ей че да как выполнять, только более менее план бы составить.

Сам завтра становую делаю легкую, на максимум пока что не рву.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
-Цитата от Женя еж Посмотреть сообщение
короче присел 200х6х6, потом решил повыебываться. присел 160х8, 120х12, 100х33. такие дела. http://vk.com/feed?w=wall17676844_10669
Мужик
Я в конце иногда на такой "пампинг" типа ебошу, высоко-интенсивный тренинг. На штангу делаю 100 кг, и с отдыхом в 30 секунд, делаю 4 подхода, в каждом подходе на 18-16 повторений. В конце проблеваться тянет малеха иногда

offline
Ответить с цитированием
Поднялся в организации
Сообщения: 5,213
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Caltanissetta
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 19:02
  #803 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
all women are bad
Аватар для Конфета
Сообщения: 5,421
Регистрация: 07.12.2006
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 19:10
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Конфета
  #804 (ПС)
Пасаны!
3 недели и -6 кг
дынц

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
-Цитата от Feeler Посмотреть сообщение
Посаны, тренера, мужики, качата нужен совет.
Завтра иду на тренировку, и обещалась явиться одногруппница, ну типа чтобы не стремно было одной в зал ходить. Она в общем полная, вес наверное около 70 с чем нибудь сейчас.

Что посоветуете? Что сказать ей поделать? Какие нагрузки сходу делать?
Раньше никаким боком спорта сильно не касалась она конечно.

Норм будет сделать разминку вместе со мной на эллипсоиде 20 минут? (ну как бы я стараюсь так по долгому разминаться, иногда 10 иногда 20 минут бегаю).
Потом что поделать? Я так подозревал что нибудь, что дохуя жирку стопит. Типа приседаний заебошить?

Короче напишите все как думаете, я то как бы похуй, покажу ей че да как выполнять, только более менее план бы составить.

Сам завтра становую делаю легкую, на максимум пока что не рву.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
-Цитата от Женя еж Посмотреть сообщение
короче присел 200х6х6, потом решил повыебываться. присел 160х8, 120х12, 100х33. такие дела. http://vk.com/feed?w=wall17676844_10669
Мужик
Я в конце иногда на такой "пампинг" типа ебошу, высоко-интенсивный тренинг. На штангу делаю 100 кг, и с отдыхом в 30 секунд, делаю 4 подхода, в каждом подходе на 18-16 повторений. В конце проблеваться тянет малеха иногда
Не надо 20.
Сначала делайте 10 в начале +10-15 в конце. После 3-4 трены - тогда уже можно 20.
Еще круто, когда между упражнениями по 5 минут вместо отдыха эллипс.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 19:27
  #805 (ПС)
еще круто то, что выхлоп гормона роста приходится на первый вид мышечной активности, тоесть на кардио, а большая часть прогресса от второго вида, тоесть от силовухи, идет нахуй

offline
Ответить с цитированием
Поднялся в организации
Сообщения: 5,213
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Caltanissetta
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 19:54
  #806 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 20:10
  #807 (ПС)
-Цитата от Consigliere Посмотреть сообщение
-Цитата от sark Посмотреть сообщение
еще круто то, что выхлоп гормона роста приходится на первый вид мышечной активности, тоесть на кардио, а большая часть прогресса от второго вида, тоесть от силовухи, идет нахуй
Т.е. телочкам с кардио начинать не стоит? Сразу приседом жопу рвать?
на лету схватываешь, сиберт бы гордился

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для isfeeler
Сообщения: 5,691
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Красноярск
Записей в блоге: 24
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 20:20
Live Journal Отправить сообщение для isfeeler с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для isfeeler
  #808 (ПС)
Некоторые ебошут по хардкору кардио, тут хуйня индивидуальная, это ясно-понятно.
У меня когда получается что легкая тренировка какая нибудь, я ебошу кардио. Если какой нибудь там присед тяжелый делаю, я стараюсь даже ходить медленно и размеренно Потому что знаю, что потом я ахуею приседать еще

offline
Ответить с цитированием
Поднялся в организации
Сообщения: 5,213
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Caltanissetta
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 20:25
  #809 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
casper
Аватар для MERTWIY
Сообщения: 2,355
Регистрация: 01.12.2006
Откуда: Питер/ржевка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 21:39
Домашняя страница ВКонтакте
  #810 (ПС)
-Цитата от человек кот Посмотреть сообщение
-Цитата от Consigliere Посмотреть сообщение
Тренера опять забанили, не успел спросить у него, как пить креатин
-Цитата от MERTWIY Посмотреть сообщение
-Цитата от Consigliere Посмотреть сообщение
Тренера опять забанили, не успел спросить у него, как пить креатин
минут за сорок до тренировки и после) в выходной день на тощак
я пил креатин песочный и креатин таблеточки

таблеточками грузился месяц потом неделю давал отдыха
там даже лесенку делал но уже забыл как
вверх или вниз
я просто читал где то что к креатину привыкаешь
поэтому так и долбил
но мне понравилось!

сейчас пью креатин песочный масл фарм
пью утром и после треньки в течении 40 минут
там окно как раз надо белками забивать
я щас моногидрат от диматайза, пробовал таблеточки и порошочки, но в порошке больше понравился,хоть и привкус безвкусицы и песка во рту остаётся) пью 2 месяца через два

offline
Ответить с цитированием
Shut The Fuck Up And T.
Аватар для C-Bert
Сообщения: 6,100
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Goldstadt Pforzheim GYM McFit
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 23:14
  #811 (ПС)
Если я бы привел опять бабу в тз.
Я бы пожертвовал своей треней, и поставил бы с ней технику на двух упражнения это присед(пустой гриф) и тягу верхнего блока широким хватом к груди.

offline
Ответить с цитированием
я кушаю
Аватар для Женя еж
Сообщения: 678
Регистрация: 12.04.2011
Откуда: Кривой Рог
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2014, 23:30
ВКонтакте Отправить сообщение для Женя еж с помощью Skype™
  #812 (ПС)
-Цитата от Feeler Посмотреть сообщение
Посаны, тренера, мужики, качата нужен совет.
Завтра иду на тренировку, и обещалась явиться одногруппница, ну типа чтобы не стремно было одной в зал ходить. Она в общем полная, вес наверное около 70 с чем нибудь сейчас.

Что посоветуете? Что сказать ей поделать? Какие нагрузки сходу делать?
Раньше никаким боком спорта сильно не касалась она конечно.

Норм будет сделать разминку вместе со мной на эллипсоиде 20 минут? (ну как бы я стараюсь так по долгому разминаться, иногда 10 иногда 20 минут бегаю).
Потом что поделать? Я так подозревал что нибудь, что дохуя жирку стопит. Типа приседаний заебошить?

Короче напишите все как думаете, я то как бы похуй, покажу ей че да как выполнять, только более менее план бы составить.

Сам завтра становую делаю легкую, на максимум пока что не рву.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
-Цитата от Женя еж Посмотреть сообщение
короче присел 200х6х6, потом решил повыебываться. присел 160х8, 120х12, 100х33. такие дела. http://vk.com/feed?w=wall17676844_10669
Мужик
Я в конце иногда на такой "пампинг" типа ебошу, высоко-интенсивный тренинг. На штангу делаю 100 кг, и с отдыхом в 30 секунд, делаю 4 подхода, в каждом подходе на 18-16 повторений. В конце проблеваться тянет малеха иногда
да всегда стараюсь пофантазировать после приседа, и как то изъебнуться по новому) ну твой вариант тоже котирую

offline
Ответить с цитированием
Аватар для человек кот
Сообщения: 3,621
Регистрация: 07.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 10:14
  #813 (ПС)
-Цитата от sark Посмотреть сообщение
тема с креатинами снова набирает актуальность, всем песочный креатин, посоны, для белкового окна - самое то
долбоящик выебистый
я после трени его с протеином мешаю

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 10:23
  #814 (ПС)
-Цитата от человек кот Посмотреть сообщение
-Цитата от sark Посмотреть сообщение
тема с креатинами снова набирает актуальность, всем песочный креатин, посоны, для белкового окна - самое то
долбоящик выебистый
я после трени его с протеином мешаю
да ты пёс и жрешь гавно с умным видом

offline
Ответить с цитированием
Аватар для человек кот
Сообщения: 3,621
Регистрация: 07.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 11:28
  #815 (ПС)
-Цитата от sark Посмотреть сообщение
-Цитата от человек кот Посмотреть сообщение
-Цитата от sark Посмотреть сообщение
тема с креатинами снова набирает актуальность, всем песочный креатин, посоны, для белкового окна - самое то
долбоящик выебистый
я после трени его с протеином мешаю
да ты пёс и жрешь гавно с умным видом
скинь фотку свою плз

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для sark
Сообщения: 5,627
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: RnD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 11:42
  #816 (ПС)
-Цитата от человек кот Посмотреть сообщение
-Цитата от sark Посмотреть сообщение
-Цитата от человек кот Посмотреть сообщение

долбоящик выебистый
я после трени его с протеином мешаю
да ты пёс и жрешь гавно с умным видом
скинь фотку свою плз
ааа, так ты из тех, кто определяет правоту мнения по фото?
кому надо, знают, как я выгляжу и я больше тебя раза где-то в три)
подрочить не выйдет(

Добавлено через 17 минут 48 секунд
инфы о том, что я выступающий бб тебе не хватит, чтобы жало свое приткнуть?

offline
Ответить с цитированием
В поисках доллара
Аватар для Есть доллар?
Сообщения: 1,249
Регистрация: 17.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 14:55
  #817 (ПС)
РЕБЯТ ЕСТЬ У КОГО ФОТОЧКИ ДЕВОЧКИ до после, которая была просто нежирной тощей телкой, а с помощью зала стала кругленькой красоткой?
женщину хочу смотивировать

offline
Ответить с цитированием
Shut The Fuck Up And T.
Аватар для C-Bert
Сообщения: 6,100
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Goldstadt Pforzheim GYM McFit
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 16:28
  #818 (ПС)
на. вот выбирай))
http://vk.com/album-33390409_175795591?rev=1

offline
Ответить с цитированием
В поисках доллара
Аватар для Есть доллар?
Сообщения: 1,249
Регистрация: 17.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 18:47
  #819 (ПС)
-Цитата от C-Bert Посмотреть сообщение
на. вот выбирай))
http://vk.com/album-33390409_175795591?rev=1
спасибо большое) в доче подобного не нашел, а про эти паблики забыл.

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для isfeeler
Сообщения: 5,691
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Красноярск
Записей в блоге: 24
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 19:07
Live Journal Отправить сообщение для isfeeler с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для isfeeler
  #820 (ПС)
-Цитата от sark Посмотреть сообщение
-Цитата от человек кот Посмотреть сообщение
-Цитата от sark Посмотреть сообщение

да ты пёс и жрешь гавно с умным видом
скинь фотку свою плз
ааа, так ты из тех, кто определяет правоту мнения по фото?
кому надо, знают, как я выгляжу и я больше тебя раза где-то в три)
подрочить не выйдет(

Добавлено через 17 минут 48 секунд
инфы о том, что я выступающий бб тебе не хватит, чтобы жало свое приткнуть?
"выступающий бб" звучит гордо

offline
Ответить с цитированием
Shut The Fuck Up And T.
Аватар для C-Bert
Сообщения: 6,100
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Goldstadt Pforzheim GYM McFit
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 20:41
  #821 (ПС)
как там твоя фитоняша? ласты после вчерашней трени не завернула?

offline
Ответить с цитированием
В поисках доллара
Аватар для Есть доллар?
Сообщения: 1,249
Регистрация: 17.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 20:59
  #822 (ПС)
не знаю кароче че я наделал. но рука с 36 (нетренированная) до 40 выросла за три месяца. 83-90 по весу. как был жирный так и остался. не могу сказать, что набрал говна заметно. просто начал долбить руки не лениться.
народ ходит восхищается - больше стал.
кстати это первый цикл тренировочный со спортивным питанием в виде протеина - может с количества белка так дало.

это я похвалился. щас пожалуюсь

а вот икра не растет. как была соплей так и осталась. где то 37-38. но это сантиметр изменений. хз че ей надо. раньше не тренировал почти, а щас ебашу по 5-8 подходов раз в неделю по-всякому и ничего.
нет погони увеличивать объемы, руки например сами выросли - ниче не выводил в отдельный день, просто ебланить перестал + вставил форсированные подходы и начал грубить с весами.
а вот икра нужна для плоскостопия в теории. ну и для бокса. чо посоветуете? с гирькой в одной руке делал, в жиме ногами, да в тренажере на икру.

о. и плечи никак не пробью. махи в стороны да жимы перед и за головой. и жимы гантелей от пасько пробовал.

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для isfeeler
Сообщения: 5,691
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Красноярск
Записей в блоге: 24
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 21:09
Live Journal Отправить сообщение для isfeeler с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для isfeeler
  #823 (ПС)
-Цитата от C-Bert Посмотреть сообщение
как там твоя фитоняша? ласты после вчерашней трени не завернула?
там вообще пиздец история.
чета недоступна днем нихуя такая, - вечером типа тренить идти нужно.
потом задоступилась, берет трубку, только говорит спать легла недавно, наверное давай говорит в следующий раз на треню?
заебись начало говорю, просто пиздец ясно, иди нахуй говорю

не ответственные люди нихуя, ленивые. не хотят рвать жопу, только результаты хотят
не то что мы, настоящие хардкорщики

offline
Ответить с цитированием
Поднялся в организации
Сообщения: 5,213
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Caltanissetta
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 21:21
  #824 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для isfeeler
Сообщения: 5,691
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Красноярск
Записей в блоге: 24
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2014, 21:55
Live Journal Отправить сообщение для isfeeler с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для isfeeler
  #825 (ПС)
сиберт сам как фитоняша

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: втоптаное в грязь эго кур, КАРДИО В ШТАНГЕТКАХ, Крылашки ската, Перегонять жир в мускулы
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 1 , гостей - 1)
Опции темы
Похожие темы на: Тренажерный Зал. Часть 9.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тренажерный Зал. Часть 8. Dest Спорт — наш друг! 4978 27 Января 2014
Тренажерный Зал. Часть 7 Dest Спорт — наш друг! 4976 19 Ноября 2012
Тренажерный Зал. Часть 6 Dest Спорт — наш друг! 4976 29 Мая 2012
Тренажерный Зал. Часть 4. Dest Спорт — наш друг! 5030 28 Июля 2011
Тренажерный зал. Часть 3. Dest Спорт — наш друг! 4969 18 Марта 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.